Уильям еще ничего не сказал, но Айла уже сжалась и отвела взгляд. Он же, будто специально, выдерживал время, доводя девушку до нужной кондиции.
- Догадываешься, о чем именно у нас будет разговор?
Айла смогла только отрицательно покачать головой, держа в голове обещание, данное Вивьен, молчать о госпоже Райхане.
- Знаешь, я не люблю, когда мне лгут. Ты относила чек на определенную сумму по просьбе Вивьен, - произнес Уильям и это не был вопрос.
Айла похолодела.
- Выполнять просьбы госпожи – моя обязанность.

- Замечательно, что ты это понимаешь. Рассказывай, - его голос стал резче.
- Спросите, пожалуйста, у госпожи, - едва слышно произнесла Айла.
- Я бы не смог справится без твоего совета, - Уильяма стало раздражать поведение девушки, - у нее я обещал не спрашивать, но выяснить я все равно должен.
- Я тоже обещала госпоже, - еще тише пискнула Айла.
- Значит, тебе придется нарушить слово.
- Пожалуйста, не заставляйте меня, как я буду смотреть ей в глаза?
- Хорошо, - произнес Уильям, - если ты считаешь, что не можешь нарушить слово, можешь этого не делать.
- Правда? – подняла глаза Айла.
- Да.
- Значит, я могу идти?
- Иди, - кивнул Уильям. - Собирать вещи.
Айла успела радостно сделать шаг в сторону двери, как вновь замерла и обернулась на него.
- Собирать вещи? – только и смогла она переспросить.
- Да. Иди, не стой. Мы закончили разговор.
Уильям направился к выходу, но Айла испуганно преградила дорогу.
- Пожалуйста, господин, не выгоняйте меня.
- Мне не нужны тайны в собственном доме. Я хочу знать все, хотя бы из соображений безопасности моей жены.

- Ей ничего не угрожает, правда, - по щекам Айлы стали катиться слезы.
- Я не люблю верить на слово. У тебя час на сборы.
- Хорошо, я скажу, - окончательно разрыдалась Айла, едва произнося различимые слова между всхлипываниями, - речь идет о госпоже Райхане.
- Кто это?
- Госпожа готовит девушек к замужеству, а так же помогает уже замужним создать мир в семье, - обреченно произнесла Айла.
- Вся сумма ушла ей?
- Да, обучение длилось долго и кроме нее, приходили еще две женщины – учителя по танцам и массажу. Все женщины уважаемые и вхожие в самые влиятельные дома, как учителя своего дела.
Сказать, что Уильям не ожидал такого ответа – ничего не сказать. Широко раскрыв глаза от удивления, он уставился в одну точку, переваривая информацию.
- Ладно, иди, - решил он все же отпустить Айлу.
- Я ведь могу остаться?

- Да. Пока Вивьен не знает о нашем разговоре, ты можешь тут оставаться. В порядок себя приведи, прежде чем пойти к ней. Спросит, где была, сошлешься на разговор со мной об Асхаде, как раз оправдание твоему состоянию будет, если в руки не сможешь себя взять.
Айла нахмурилась, и едва сдерживая новую волну слез, покинула комнату. Предательница – твердил внутренний голос, но что она могла поделать в сложившейся ситуации?
Сбежав по лестнице на первый этаж, Айла едва не натолкнулась на Асхада. Захотелось провалиться сквозь землю, страшно представить, в каком она сейчас виде. Несколько мгновений они стояли, не спуская друг с друга глаз, затем Айла вспомнив приличия, отошла к стене и, как и положено, опустив голову, стала ждать его дальнейших действий.
Мужчина улыбнулся. Она не видела, просто знала это, и на душе вмиг стало тепло и спокойно. Асхад продолжил свой путь, задержавшись на секунду у ниши, рядом с лестницей.

Айла повернула голову, лишь, когда шаги стихли, и увидела цветок. Сердечко затрепетало, сначала она долго смотрела на белоснежную лилию, прежде чем осмелилась взять ее.
Еще несколько минут назад ее касался он, кажется, лилия еще хранит тепло его рук. Айла вдохнула аромат цветка, и жизнь, несмотря на недавний разговор с Уильямом, вновь стала радостной и полной надежд.
Уильям ушел по делам, накопившимся за месяцы отсутствия, Ария уснула, и Вивьен, предоставленная сама себе, отправилась в спальню. Рубиновое колье продолжало небрежно лежать на кровати, Вивьен провела по нему пальцами и улыбнулась собственной мысли. Не раздумывая больше, она, с детским предвкушением чего-то волшебного, достала из глубины сундука красный костюм, подаренный госпожой Райханой. Колье подходило к нему идеально.
Вивьен крутилась перед зеркалом, любуясь собственным отражением, затем ощутила непреодолимое желание отпустить свое тело, позволить ему двигаться в собственном ритме.

Руки взметнулись вверх, Вивьен закрыла глаза, ловя чувство восторга и такого редкого ощущения себя здесь и сейчас. Танец лился рекой, не нужна была даже музыка. Вивьен сейчас ничего не нужно было извне, она целиком и полностью была в себе, наслаждаясь, собой, жизнью и одиночеством. Не так давно она значение фразы – внутренняя наполненность и хотелось испытывать ее вновь и вновь.
Появилась мысль позвать Айлу, но так велика опасность растерять хрупкое вдохновение и тогда никакая музыка его не заменит. Неожиданно дверь распахнулась, в надежде увидеть Айлу, Вивьен обернулась, но на пороге стоял Уильям.

Она точно помнила предупреждение не ждать его до вечера и теперь оказалась застигнутой врасплох.
Вивьен опомнилась и направилась к ширме, но Уильям перехватил ее, притянул к себе и замер. Она боялась просьбы продолжить танец, но он молчал, просто усиливая объятия.
- Прости меня, - неожиданно произнес он, Вивьен вздрогнула, но спросить о причине подобного порыва не решилась.
Они жили столько времени, но ни разу в его глазах она не видела раскаяния, что же изменилось сейчас? Она посмотрела ему в глаза, только сейчас заметив его хмурое выражение лица, лоб прорезала складка.
- Где ты был?
- Решал возникшие вопросы.
- Какие?
- Тебе не надо забивать этим голову.
- Это ты так решил.
Уильям не отвечал и Вивьен обиженно отстранилась.
- Неожиданно увидеть тебя в таком костюме.
- Я думала, ты еще не скоро придешь, - она отправилась за ширму переодеться.
- Откуда он?
- Тебе не надо забиваться этим голову.
Уильям улыбнулся и последовал за ней. Вивьен уже готовилась отстегнуть пояс, когда мужские руки обвили талию.
- Пусти меня, - произнесла она обижено и попыталась вырваться.
- Не злись.
- Ты недавно просил ничего не скрывать, но у самого куча секретов.
- У тебя тоже, - сказал он, хитро улыбнувшись, - так что начинай рассказывать, а я следом за тобой.
Вивьен покраснела и опустила глаза.
- Значит, я прав? – продолжал Уильям, забавляясь ее смущением. – Представляю, как прекрасно ты танцуешь.
- Представляй, тебе больше ничего и не остается, - резко оттолкнула его Вивьен, - выйди отсюда.
- Хорошо, выхожу, - Уильям подхватил ее на руки и, смеясь с ее гневного сопротивления, понес на кровать. - Буду держать тебя, пока не перестанешь дуться.