Разумеется, не всегда разделение такое уж четкое: многие любят и собирают разных кукол. Но все же есть принципиальные любители и нелюбители кукол с каким-то определенным признаком. Здесь я хотела обратиться к тем, кто любит темных кукол больше, чем белых, и предпочитает собирать именно их. Давайте расскажем (и покажем) друг другу, какие темнокожие куклы у нас уже есть и каких еще хотелось бы приобрести.

Я сама на данном этапе отношусь к ярко выраженным любителям темнокожих.

Итак, здесь я расскажу (для тех, кто не знает) о том, какие вообще существуют темнокожие куклы у фирмы Маттел, и чуть-чуть о других темнокожих куклах тоже, хотя в них я плохо разбираюсь, а также о том, какие куклы есть у меня и моих подруг. А вы присоединяйтесь, рассказывайте о других темнокожих, которые у вас есть или которые просто вам нравятся.

Младенцы (апдейт от 29.062008 г.)
Самым маленьким младенцем в мире Барби является новорожденный младенец в серии Happy Family, созданный в 2003 г. и присутствующий в нескольких разных сетах. Как и все куклы этой серии, он имеет, помимо обычной, и АА версию. Правда, опять же как и все куклы этой серии, АА версия довольно светлая.

Еще есть вот такая Барби-доктор сразу с двумя младенцами:

Другая версия младенца, выпущенная раньше, но известная, наверное, больше – младенец с неподвижным цельным телом, появившийся еще в 80-х годах в темнокожей версии Heart Family, тогдашней "семейной" серии Маттела.

В 90-х годах он много раз прилагался к различным бэби-ситтерам, докторам и некоторым другим куклам. Все Скиппер-бэбиситтеры, к которым прилагались подобные младенцы, имели АА-версию, где и младенцы были темнокожими:

А к разным версиям Барби-доктора (обычной и АА, с одним младенцем и с двумя) младенцы разной внешности, в том числе темнокожие, вообще прилагались в произвольном порядке.