
***
Гусена поняла, что неудачно пошутила с женитьбой и поставила всех в неловкое положение. Но какая-то шлея попала ей под хвост и, как говорится - «Остапа понесло».
- Подумаешь! Обиделся он, - входя в комнату ворчала девочка, вспоминая как холодно и отстраненно Грисс отчитал ее за глупое предложение. – Тоже мне мужики. Один сдался без боя, второй - ныкается по кустам. Жениться ему видите ли рано… Еще бы папу вспомнил... что наследства лишит


Для Алекса эти слова стали последней каплей. Он и так последнее время был крайне взвинчен, а тут еще Гаська совсем заигралась.
- Ах, так! – всердцах пнул подушку разозленный блондин. – Вот теперь, девочка моя, ты попала! Спорим, что ты сама согласишься… Ну, не выйти замуж… Это и по вашим домовым меркам, тебе еще рановато, насколько я знаю. Оооооо... Ты согласишься обручиться со мной! Добровольно!
- Ха, разбежался! – фыркнула Гусена. – Из принципа не соглашусь!

- Ага, испугалась! Как других на слабо брать, так это ты первая. А как до дела дошло…
- Ой, не передергивай! Ничего я не испугалась!

- Тогда спорим? Что… что через полгода ты со мной обручишься? – и Алекс протянул Гусенку свою большую ладонь.
- Спорим! – ответила девочка, протягивая свою маленькую ладошку. – А на что спорим-то?

- Проигравший целый день выполняет все… эээ… разумные желания победителя, - ляпнул блондин первое, что пришло в голову.
- Договорились! Макс, разбей!

- Ну, ребята вы и замутили! – восторженно присвистнул домовенок, а про себя подумал, что с появлением Алекса у его сестры окончательно и бесповоротно снесло крышу…
