https://trkcnfrm2.smi.usps.com/PTSInter ... Inquiry.do
а вот ещё одна
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item


grsve писал(а):У меня вопрос: У кого-нибудь было такое"ВНИМАНИЕ!
Несовпадение почтовых идентификаторов. (Возможно при импорте/экспорте РПО был присвоен новый идентификатор)" и что с этим делать.
P.S.: посылка зависла на сортировке с 09.10
grsve писал(а):У меня вопрос: У кого-нибудь было такое"ВНИМАНИЕ!
Несовпадение почтовых идентификаторов. (Возможно при импорте/экспорте РПО был присвоен новый идентификатор)" и что с этим делать.
P.S.: посылка зависла на сортировке с 09.10
favoritka писал(а):У меня при отслежке почти всех едущих в настоящее время и приехавших на днях посылок выдаёт это же. Похоже это глюк системы.
Посылка на сортировке почти два месяца???А розыск?
Skippy писал(а):вот одна ссылочка
https://trkcnfrm2.smi.usps.com/PTSInter ... Inquiry.do
а вот ещё одна
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item![]()
Это мы знаемЯ думала какия-нить хитро-секретная есть
DiMen писал(а):У меня с 13.11.10 посылка в экспорте, просто пипец какой-то!!!Надеюсь хоть до НГ получить.
DiMen писал(а):http://gdeposylka.ru/ - Сервис отслеживающий посылки.
preety2000 писал(а):Сейчас получила письмо от продавца. Он сказал, что иск на возмещение можно подать только после того как придет ответ из российской почты - на это у них 23 рабочих дняПервый раз о таком слышу. Или продавец пытается протянуть время тобы я не успела диспут открыть(40 дней с даты покупки)?
preety2000 писал(а):Сейчас получила письмо от продавца. Он сказал, что иск на возмещение можно подать только после того как придет ответ из российской почты - на это у них 23 рабочих дняПервый раз о таком слышу. Или продавец пытается протянуть время тобы я не успела диспут открыть(40 дней с даты покупки)?
madame писал(а):на самом деле все намного сложнее. Точнее фактически на бумаге да, тосле того как заявляется о том что посылка не была доставлена просят 23 рабочих дня на ее поиск. После этого присылают отправителю бумажку для заполнения на возмещение. По крайней мере так должно быть и посылка за это время находится и приезжает к получателю если просто где-то заволялась, а если действительно каким-то образом потерялась где-то, то происходит следующее: проходит месяц-полтора (бумажка же тоже должна придти к получателю) никакой бумажки нет, опять звоните на почту там говорят что 23 рабочих дня на поиски эти вроде как местные нормативы, а в России местные нормативы 2 месяца на поиски, так что придется подождать от них ответа.
Лучше открыть диспут просто для безопасности, поскольку потом открыть не сможите (и самое главное его вовремя продлевать, поскольку после закрытия диспута повторно по одному и тому же делу открыть его нельзя)
Вернуться в «Таможня и почта: услуги, тарифы, решение проблем»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей