Ого! Какие люди в Долливуде!

Итак, не прошло и двух лет ... на арену выходит
КЛАУДИО СЕНТАЛЬОНИ!

Моя самая большая детская мечта, после куклы Барби. Эта история твоя, не считая некоторого участия длинноволосого искусителя.
Конкурс невест
Помечтав о том, какой распрекрасной была бы ее жизнь в случае брака со знаменитостью, на следующий день Мануэла направила свои стопы к другому дому.
- Здравствуйте, - дверь открыл симпатичный голубоглазый шатен.
- Добрый день. Меня зовут Мануэла. Я из агентства. Вам ведь нужна экономка?
- Да, что-то вроде того… Мне нужна женщина, которая будет вести хозяйство и присматривать за моей дочерью. Прошу, проходите. У меня мало времени.
Список обязанностей ничем не отличался. Мануэла приступила к работе, а мужчина отправился по делам.
- Здравствуйте, сеньор Сентальони. Вы, кажется, любите крепкий кофе? – молодая актриса Милана Вульф сделала легкий реверанс и поставила на его стол чашку с ароматным напитком.
- Благодарю, Милана, - Клаудио вдохнул терпкий аромат и утонул в карих глазах красотки.
- Ой, у вас заломился ворот рубашки, - Кетти Лампер невзначай поправила его, проходя мимо. – Сеньор Сентальони, эта сцена с танцем…

Кевин стоял в стороне, опершись на свой костыль, и с улыбкой наблюдал за тем, как две молоденькие актрисы борются за внимание растерянного режиссера. Кажется, Клаудио воспрянул духом! Ах, каким подавленным и безразличным был его хороший друг вот уже месяц! Благо, слухи на съемочной площадке разносятся быстро. Клаудио Сентальони разводится с женой!
- Ну, кто из них тебе больше нравится?
- Ты о чем? – Клаудио смущённо улыбнулся с видом подростка, застуканного за первым поцелуем.
- Да просто о танце из предстоящей сцены и о крепком кофе… - Кевин рассмеялся и обнял его за плечи. – Понимаю, сразу двое – это сложно. Только теперь пора привыкать к гурьбе красоток, сеньор Сентальони! Ты свободный человек, открытый для новых отношений. И они обещают скоро появиться!
- Ах, вот оно что… - Клаудио будто косил под дурачка.- Но ведь эти актрисы моложе меня лет на десять минимум.
- Порой я убеждаюсь, что молодые девушки гораздо умнее наших ровесниц.
- Ты думаешь, у меня есть шанс? – режиссер скептически взглянул на друга.
- Черт возьми, Клаудио, да от тебя без ума все незамужние актрисы на съёмочной площадке! И не болтай, что не замечаешь этого! Ты вообще видел свое отражение в зеркале? Слушай, хорош киснуть. Любая женщина мечтает заполучить такого мужчину как ты. Больше всего на свете я хочу, чтобы ты наконец-то стал счастливым. Всего одно движение или даже взгляд с твоей стороны может изменить судьбу!
- Думаю, я ещё не совсем готов…
- Знаешь, я тоже совершенно не готовился ко встрече с моей женой. Не представляешь, как тогда я был далек от мыслей о любви! Она сваливается на голову именно тогда, когда ждёшь меньше всего. Проверено на личном опыте!

- Все не так просто, дорогой друг. Ведь у меня есть ещё Глория… Ах, я ведь должен забрать ее со школы в перерыв! Мне повезло: сегодня я наконец нашел ей няню.
- Надеюсь, ее зовут не Мануэла?
- Именно так. А что?
- О, нет, Клаудио! Эта особа завоняет тебе лавандой весь дом!
- Вот как? Ты ее знаешь? А мне она показалась милой и симпатичной девушкой. Ладно, я поехал, чтоб успеть в перерыв.
- Не позволяй ей пользоваться никакими полиролями для мебели, а лучше и вовсе гони в шею!
- Мануэла! – Глория очень обрадовалась, увидев в доме отца знакомую кудряшку, с которой они весело поломали диван Гонсалесов. – Папа, это лучшая няня на земле!
- Как я счастлив доставить тебе удовольствие, радость моя! Значит, это с ней вы были у дядюшки Диего?
- Сеньор Сентальони, обед уже готов. Не желаете попробовать? – неожиданно для нее самой, сегодня на кухне у Мануэлы все сверкало, а кастрюля своим запахом возвещала о чем-то весьма недурственном.
- О, Мадонна! Это лучшее ризотто, которое я когда-либо пробовал! Вы великолепно справляетесь, Мануэла. В доме такая чистота. Здесь сразу чувствуется тепло и уют. Пожалуй, я прибавлю ещё немного к условленному жалованью.
- Вы так добры, мистер! Вы такой… - девушка едва не разрыдалась от внезапного успеха.
- Ну что вы! О, Мадонна, у вас слезы на глазах!
- Мне нужно погасить большой кредит, а ваше великодушие поможет мне сделать это быстрее…
- Ах, прошу вас, не плачьте, Мануэла! Женские слезы рвут мне сердце! – мужчина порывисто схватил ее за дрожащие от всхлипывания плечи.

- Вы невероятно чувственный и милосердный, сеньор… - она смахнула слезу и украдкой залюбовалась его синими глазами, сиявшими подобно сапфирам на фоне смуглой кожи.
- Я вернусь вечером. Прошу, приготовьте спагетти на ужин.
- Сеньор Сентальони, мой танцевальный номер… - по возвращении на съёмочную площадку режиссера немедленно атаковала Кетти Лампер.
- Вы с ним отлично справились!
- Я о завтрашнем эпизоде. Вы умеете танцевать аргентинское танго?
- Умею, - с горечью вздохнул Клаудио. Как они зажигали этим танцем вместе с женой!
Кетти Лампер тут же положила руки ему на плечи и перешла к активному наступлению в виде танцевальных движений. Милана Вульф нетерпеливо ждала в засаде, пока соперница перестанет кружить режиссера направо и налево.
- Сеньор Сентальони, у меня к вам очень личный разговор, - шепнула она, едва Клаудио выпутался из аргентинских объятий Кетти.

- Я слушаю тебя, Милана, - прошептал он очень настороженно, предварительно отведя в сторону взволнованную актрису.
- Вы ведь знаете, я художница. Вы не против, если я нарисую ваш портрет?
- Пожалуйста, – слегка пожал плечами оторопевший служитель искусства. – Правда, я не имею времени, чтобы вам позировать.
- Это совсем не обязательно. У вас такие утонченные черты лица! Ваш дивный образ все время стоит у меня перед глазами.
- О-о, я так польщён, - Клаудио старался не смотреть в затягивающую бездну больших карих глаз. – Вы безумно талантливая девушка, Милана.
- Спагетти готово, сеньор Сентальони, - Мануэла возвестила вернувшегося в родные пенаты режиссера о долгожданном домашнем уюте, мило улыбаясь и поправляя раскинувшиеся по плечам золотые кудри. – Ваша доченька только что уснула. Ах, как прекрасно мы с ней провели время! Какой она ангел!
- Правда? До сих пор мне этого никто не говорил. Окружающие почему-то считают мою дочь не в меру капризной… Но это их дело! – отец всегда безумно любил свою дочурку, что начисто лишало его способности видеть недостатки и заставляло выполнять любые прихоти. – О, белиссимо! Вы не бывали в Италии, Мануэла? Клянусь, такое вкусное спагетти бывает только там!
- Нет, но я знаю в этом толк! – приосанилась домработница, всячески обхаживая хозяина дома.
- Присаживайтесь, составьте мне компанию за ужином. Кажется, у меня есть отличное вино. Давайте выпьем за наше знакомство!
Проголодавшийся служитель муз поглощал свое любимое блюдо с огромным аппетитом. Едва только он покончил с этим, в дверь раздался звонок.

- Странно, я никого не жду, - пробормотал он и пошел к двери. – Миранда? Чем обязан в столь поздний час?
- Я пришла увидеться с дочкой, - его жена спрятала кончик подбородка в поднятый воротник плаща и вскинула на мужа влажные карие глаза.
- Ты выбрала неподходящее время. Глория спит.
- Я только что вернулась с гастролей и не успела снять номер в отеле…
- Ты еще преуспеешь в этом нехитром занятии. Любой люкс в городе встретит секс-символ современной эстрады с распростертыми объятьями.
- Я так устала. Разреши мне переночевать.
- Мы расстались, Миранда. И больше не живем под одной крышей, - выдохнул Клаудио, бросая косой взгляд на ее внушительный чемодан.
- Дай хоть взглянуть на мою девочку! – она оттолкнула его и ворвалась в комнату.
- Не смей будить ребенка! – муж решительно остановил ее у кровати. – У тебя теперь другая жизнь. Строй ее без нас!
- Нет, Клаудио, милый! – по смуглым щекам покотились крупные слезы, и певица сделала попытку обнять его.
- Хватит! Всего доброго, - он схватил ее за локоть и потащил к выходу.

- Кто эта женщина? – спросила Миранда, негодующе кивая на Мануэлу.
- Она создает уют в моем доме.
- Домработница?
- Тебя не касаются подробности.
- Я вернусь завтра, чтобы повидаться с Глорией!
- Только в условленное время! Три часа дня. Когда я заберу ее с подготовки к школе. У тебя будет ровно один час. Доброй ночи! – с каменным лицом процедил он, закрывая дверь.
- Сеньор Сентальони, вы не выпили чай, - Мануэла, не без любопытства тайком наблюдавшая всю описанную сцену с незваной гостьей, тихонько подкралась сзади и коснулась его плеча.
- Благодарю, - протянул он, обхватив свою несчастную голову руками.
- Вам плохо? Вызвать врача? – с невероятным участием она схватила его за талию, вероятно, стремясь поддержать, но потеряла равновесие и повисла у него на шее, чтобы окончательно не упасть.

- О, нет, прошу вас, острожнее! Вы очень добрая, Мануэла. О, мадонна, как я задержал вас! Идите домой, уже слишком поздно. И никогда не оставляйте мою дочь одну с той женщиной, что была здесь! Не открывайте ей, а если она будет ломиться в дом, сразу же звоните мне или вызывайте полицию! Она коварна и опасна. Но я с ней справлюсь! – горячо воскликнул Клаудио.
- Хорошо, сеньор! До завтра! Вы такой… - не подобрав подходящего эпитета, Мануэла бросила томный взгляд из-под челки и благоговейно прижала к пышной груди вознаграждение за свой нелегкий домашний труд.