
UNSTOPPABLE
Прошлая часть - http://forum-dollplanet.ru/viewtopic.php?f=14&t=38505&start=7650#p4845251
Предупреждение: глава ооочень большая!
Ее память
Если жизнь –река, то жизнь Рамоны Кинг определенно – бурный поток, сметающий все на своем пути, пробивающийся сквозь густые заросли диких растений, стачивающий своим напором камни. А она – та, кто плывет по нему на хрупкой байдарке - того гляди перевернется. Но нет, держится даже на самых крутых поворотах, не дает воде снести себя на камни, старательно борется с этой природной силой, крепче прежнего сжимая в руках кажущиеся слишком тонкими весла. И ей это ужасно нравится.
- Мне Джессика кажется странной, - понизив голос, произнесла Кэт. Рамона безучастно пожала плечами и потерла глаза.
Они сидели в кабинете ее деда на первом этаже, здесь было уютно и спокойно. Дождь негромко барабанил по крыше, а она, в такт, расслабленно постукивала пальцами по деревянному подлокотнику кресла.
- Выглядишь уставшей. Снова не спала? – участливо спросила подруга.
Рамона ответила не сразу. Не хотелось даже начинать эту тему. Снова одно и тоже. Но разве ж Китти-Кэт отстанет?
- Ага. - Мона, отстраненно разглядывая поверхность деревянного стола. Кажется, когда-то давно она любила прикасаться к этому теплому приятному дереву… - Мне кажется, я уже никогда ничего не вспомню…
Она не смогла скрыть безнадегу и раздражение в голосе.
- Эм, я случайно подслушала ваш разговор, - в дверях показалась смущенная Джесс. Сегодня она разбиралась с оборудованием в соседней комнате и обустраивала свое будущее рабочее место. – Мона, я знаю человека, который может тебе помочь…
- Психоаналитик у меня уже есть, спасибо, - поспешно отмахнулась Кинг. Она совсем не хотела, чтобы ее проблемы стали известны еще кому-то, кроме Кэт.
- А это не психоаналитик, - уклончиво качнула головой рыжая и хитро улыбнулась.
Кэтрин распахнула и без того огромные глаза, уставилась на Рамону и активно закивала, словно больше всего на свете хотела, чтобы та согласилась.
А что? Может согласиться? Хуже все равно уже не будет. Кинг скептически цокнула языком.
- Ну ладно, уговорили.
В эффективность любых методов она уже слабо верила.
Спустя пару дней, Рамона сидела в своей спальне в компании бутылки вина и Кэтрин, успокаивающе держащей ее за руку.

- Все будет хорошо, - ободряюще улыбнулась вампирша. Мона уже почти согласилась с ней, но когда дверь открылась, вся ее хрупкая уверенность разбилась на миллион острых царапающих душу осколков.
- Вот и мы! - послышался громкий голос Джессики.

Но Мона словно бы не слышала ее, она оцепенела, совершенно перестала дышать, словно боялась, что сделает вдох и все пропадет, испарится… Рядом с Джессикой стояла еще одна рыжая женщина и склонив голову с легкой полуулыбкой смотрела на Рамону. Это была та самая рыжая! Женщина-из-сна… Все вдруг стало неважным, только внимательный взгляд по кошачьи зеленых глаз.

- Привет, Рамона, - улыбка скользнула по губам рыжей незнакомки. – Я Саския… и мы уже знакомы.
Кинг не могла выдавить из себя ни слова, дыхание перехватило, и она сидела, глупо уставившись прямо на гостью.

- Я помогу тебе вспомнить, если позволишь, - та присела на край кровати и осторожно взяла совершенно несопротивляющуюся девушку за руку. И чуть подумав, добавила, – Если ты этого хочешь.
- Хочу, - неслышно выдохнула Мона, удивляясь своему в миг пропавшему голосу. Сердце колотилось о ребро, как сумасшедшее. Но почему-то она не чувствовала обычного прилива приятного адреналина. Зато отлично чувствовала свой страх. Что за глупость! Чего бы ей бояться?!

- Но если я верну тебе воспоминания, стереть их вновь будет невозможно, - аккуратно пояснила Саския, - Ты просто человека, поэтому при повторной попытке ты, скорее всего, сойдешь с ума…
Кэтрин рядом встревоженно вздохнула.
- Да, я просто человек. И я не передумаю, даже не пытайся меня переубедить, - мрачно усмехнулась Рамона.
Кэт убрала руку и даже затаила дыхание. А Мона просто ждала.

Саския кивнула и, закрыв глаза, крепко стиснула пальцы Рамоны в своей теплой ладони.

Мона дернулась, Саския выпустила ее руку. Перед глазами все поплыло, голова кружилась.
- Черт, черт, черт, черт… - безотчетно шептала брюнетка. И это она так отчаянно хотела вспомнить? Вот дура же! Дура!
Волна воспоминаний захлестнула ее с головой и теперь Мона барахталась в ядовитом потоке, как беспомощный кутенок. Она захлебывалась своими прочувствованными снова эмоциями и образами, такими яркими, что справиться с их напором она не могла.
Мона вспомнила все!
Огромный замок на горе, в одной из комнат которого она очнулась в тот осенний промозглый вечер. Людей в темных одеждах со странными рисунками на ладонях. Не сразу до нее дошел смысл происходящего. Она кричала им «Мой дедушка найдет вас и убьет!», думала, что они похитили ее за выкуп… Но когда ее насильно переодели в непонятный белый балахон, Мона в миг поняла: из этого места живой ей никогда не уйти! Было так страшно! И те девочки, с которыми она жила в одной комнате, тряслись не меньше ее…
Кинг всхлипнула, слезы текли против ее воли.
- Ты как, зай? – Кэтрин обеспокоенно коснулась ее руки.
- Нормально, - Мона яростно вытерла глаза. – Это… Я не думала, что все будет так.
Впервые после смерти деда ей захотелось свернуться на кровати под одеялом и просто лежать, глядя в одну точку. Но… какой от этого прок? Она хотела все вспомнить и ей наконец-то это удалось! Все! Никаких больше кошмаров, никаких загадок и провалов в памяти! Ей вдруг стало так легко на душе, что она чуть было не засмеялась во весь голос.
- Не жалеешь? – осторожно прошептала Саския, искоса поглядывая на нее из под длинных ресниц.
Рамона задумалась, потом сложила руки перед грудью и вдруг совершенно искренне улыбнулась самой счастливой улыбкой, на которую сейчас была способна.

- Нееет, не надейся! – ее глаза, еще мокрые от слез, блестели радостным блеском. И вдруг она посмотрела на рыжую с нескрываемым любопытством, – Так ты и правда ведьма? И Джессика тоже?
Кэтрин закатила глаза. А Саския лишь загадочно улыбнулась, но ответить не успела.
В коридоре послышались шаги и в комнату зашла Джессика.

- Нуууу? Как вы тут? - она внимательно посмотрела на Саскию, затем перевела взгляд на замолчавшую Мону.
- Спасибо вам! - вдруг выпалила Кинг. Страх, разочарование и все другие эмоции схлынули, оставляя место только огромной всепоглощающей благодарности. Что бы с ней было, если бы не эти две женщины? И если бы не дедушка?!
Джессика махнула рукой, мол «Да ладно, не за что», но Кинг продолжила:
- Спасибо за то, что спасли меня тогда и… дали возможность все вспомнить сейчас. Если бы ты, Саския, мне не снилась все это время, я бы…
- Что? Ты ей снилась? Ай-ай, Саския! – воскликнула Джесс и с наигранным осуждением покачала головой. Сас смущенно улыбнулась.
- Я оставила лазейку, на случай, если Мона захочет все вернуть. Не хотела пугать тебя или что-то в этом роде, - она виновато глянула на Рамону, - Прости.
- А! Я же пиццу заказала. – Джессика хлопнула себя по лбу. – Взяла пепперони. Все тут едят пепперони?
- Все, кроме меня! – подняла руку Кэт.
- ОКей, - Джесс хлопнула в ладоши. - Тогда пойдемте есть что ли? Кажется, дамы, вам не помешает хорошенько подкрепиться после такого.