Алан пытался погрузиться в дела, но так и не смог отвлечься. С самого начала все шло не так, как ожидалось. Теперь Инга вовсе попросила оставить ее одну. Походив из угла в угол, он все же решил поговорить с ней.
Он постучал в дверь спальни, еще раз. Сначала подумал, что девушка спит, но потом решил, что молчит специально и вошел внутрь. Комната оказалась пуста. Надо было все-таки приставить человека, чтобы приглядел за ней.

Затрудняясь предположить куда могла отправиться Инга, Алан спустился во двор. Тут девушку видели многие. Выяснив, что она ушла за ворота, дальше он не стал действовать в одиночку и собрал людей. К счастью Ингу видели вплоть до поворота в лес.
Алан похолодел при мысли, что с ней могло случиться. Людей на поиск было вызвано больше. Стали прочесывать округу. Лес, рядом с замком, раскидывался на маленькой территории, хватило меньше часа выяснить - Инги там нет. На одной из полян обнаружили свежезатушенный костер и следы телеги. За неимением других находок отправились по следам. Встреча лесника, видевшего вдали повозку придало уверенности.
Алан не знал, на правильном ли он пути и к чему приведет погоня за этой повозкой, однако теплящаяся надежда помогала сохранять относительное спокойствие.
Куда могла деться девушка, не ориентирующаяся на территории, да еще из леса? Уйди она просто так, на открытой местности ее уже было бы видно. Следовательно - сама никуда не могла. Путь, по которому он ехал в сопровождении пятерых людей на длинном участке не имела поворотов. Алан хорошо знал дорогу. Вскоре будет одна деревня, следом еще одна. Следует опросить местных жителей, не проезжал ли кто сегодня.
Начался дождь, дорогу развезло, вода слепила глаза.

. Галоп пришлось убавить, но останавливаться Алан не собирался. Однажды в прошлом он уже опоздал и ни за что не позволит произойти этому еще раз.
Первую деревню наездники достигли в сумерках и не теряя времени, разделились для обхода домов. Изрядно устав от переживаний, быстрой скачки и бесплотных поисков Алан выслушал отрицательный отчет каждого. Самому, также, не удалось ничего узнать.

В душу закрался червячок сомнения – на верном ли они пути. Мало ли сколько повозок проезжает по этой дороге. Путь дорога не имеет поворотов, телега могла свернуть в любой момент по траве. Тревога усилилась. Если Инга и ушла в лес специально, не могла она сама так хорошо спрятаться. Значит не сама, есть что-то еще. Мысль о том, что она пропала по своей воле вызывала сомнения, но даже если так, ее нужно найти и не исключено, что сидевшие недавно у костра люди могли ее видеть. Решимость вернулась, да и не оставалось больше ничего, как продолжать путь. О худшем он старался не думать.
Следующая деревня, разбросав дома среди холмов, показалась через полчаса.

. Алан движением руки показал сворачивать. Вновь все разбрелись опрашивать местных жителей. На небе давно ярко горели звезды, но Алан не счел это должным поводом не беспокоить людей.
В первом же доме в позднем госте узнали герцога. Получить информацию о незнакомцах, просящихся на ночлег не составило труда и Алан получив слабую толику надежды поспешил к следующему.
Дождь уже закончился и не мешал окидывать взглядом дворы. Возле одного дома он приметил повозку у входа, покрытые грязью колеса говорили о длительном пути. Внутри лежали мешки, а заглянув внутрь можно было увидеть, что на соломе лежало что-то еще. Или кто-то. Собрав людей, он поделился предположениями. Двоим тоже удалось узнать, что в деревню несколько часов назад просились на постой незнакомцы. Подобных повозок нигде больше не стояло. Совпадение? Удача? Не раздумывая Алан постучал в дверь. Не открывали долго. Подозрения усиливались, он начал стучать сильнее. Наконец выглянула хозяйка в ночной рубахе и халате и сонно зевая спросила:
- Чего вам, люди добрые, в такой час.
- Прошу прощения за такой поздний визит, но его причина не терпит до утра. Я разыскиваю людей, есть предположение, что остановились они в этой деревне.
Женщина, чуть прикрыла дверь, но Алан успел заметить движение в слабо освещенной комнате.
- Нет у нас посторонних, у самих места мало, чтоб еще чужих пускать.
- И не просился никто на ночлег?
- Говорю же, не было никого. Спать пора уже, ночь на дворе.
Алан кивнул, к разговору женщина не выказывала настроя. Вернувшись в первый дом, герцог расспросил про хозяйку и выяснил, что живет одна, места в доме много. Часто путников на ночь пускает. Тем в основном и живет.
Алан вознаградив хозяина дома за помощь, вернулся к дому с повозкой, думая, как поступить. Если Инга там, то медлить нельзя, а если нет и подозрения не оправданы. Было принято решение дождаться утра, до которого оставалось пару часов.
Ожидание оказалось тяжелым. Нет, Алан не хотел спать, но мучавшие сожаления, что он оставил Ингу одну, заполнили мысли. Он вновь допустил тут же ошибку, не позаботившись о безопасности любимой. Теперь только чудо может помочь ее найти.
Спустя час, когда едва забрезжил рассвет, в окнах дома стали мелькать силуэты. Мужчины, везущие Ингу, поняли, что их ищут и решили покинуть деревню пораньше. Стало необходимо сбить след и отправиться по другой дороге, эта была слишком предсказуема, недаром на них быстро вышли. Спрятать повозку на задний двор они тоже не подумали и это еще больше подстегивало их спешить. Беспечность подвела.
Алан выдохнул, наступил конец ожиданию. Затаившись так, чтобы не бросаться в глаза, он следил за входной дверью. Вскоре вышли оба мужчины и стали, не спеша седлать лошадь, краем глаза оглядывая местность. После чего подвели телегу близко ко входной двери.
- Вроде чисто, – сказал один. – Неси девчонку.
Алан словно ждал этих слов. Сделав знак своим людям, он вышел из укрытия и вошел в дом, не заботясь больше о хозяевах повозки, там справятся и без него. Сонная женщина перепугалась, увидев мужчину. С глазу на глаз с ним она оказалась не столь смелой, как накануне ночью и даже тяжеленький кошель, подаренный за молчание, не помог. Трясущейся рукой женщина указала на ковер. Алан поднял крышку подвала и сразу увидел Ингу. Облегчение тут же сменилось ужасом, она не двигалась, лишь заледеневшие руки тряслись в ознобе. Алан вынес девушку на поверхность, пытаясь привести в чувство. В свете зарождающегося дня он заметил кровавый потек у виска и сжал кулаки, пытаясь сдержать гнев. Он позже даст ему волю. Не теряя времени, он укутал Ингу в свой плащ, она разразилась диким кашлем.

- Все будет хорошо. Теперь ты в безопасности, – шептал он, прижимая драгоценную ношу к себе.
- Алан, – из глаз Инги заструились слезы, – забери меня от сюда.
- Да, родная, я заберу тебя домой.
Инга прижалась к нему, после чего вновь закашляла. Озноб не прошел, но добавился жар. Алан не стал медлить. Быстро отдал приказы на счет доставки участников в замок, посадил Ингу перед собой на лошадь и поскакал со всей скоростью, какой только мог.