Сейчас жду три посылки, отправленные не тем способом, который был заявлен в описании лота. И не только в описании лота, но и обговорен с продавцами в личной переписке перед покупкой. Продавцы обещали отправить посылки Priority mail и дать номера отслеживания.
При этом выставляя счет с завышенной платой за доставку в полтора - два раза.
Если доставка Приорити куклы такого веса всегда стоит около 28-30 долларов, то продавец просит 49,99, в общем, 50 долларов.
Так как другого выбора и другой такой куклы в продаже не было, я согласилась. Оплатила.
Вообще если продавец выставляет счет-фактуру с завышенной стоимостью за доставку, но своевременно пишет номер отслеживания без напоминаний, и с посылкой всё замечательно, я никогда на это не обращаю особого внимания, если продавец пошел навстречу и согласился отправить именно тем способом, который просит покупатель.
Иногда честные продавцы возвращают разницу на карту (до 10 долларов), чаще - ничего не возвращают, это уже на их совести и их дело.
Если разница составляла 10-15 долларов, максимум, что я делала - оставляла нейтральный отзыв (всё хорошо, но сильно отличающаяся от реальной почтовой стоимости стоимость доставки).
Но
 Сейчас идет три посылки с абсолютно одинаковой ситуацией.
 Сейчас идет три посылки с абсолютно одинаковой ситуацией.Месяц писала продавцам чуть ли не каждый день, пытаясь узнать номера отслеживания, в результате оказалось, что продавцы отправили посылка First class (ненавистным мной
 ). При этом один продавец уверяет, что First class и Приорити - это одно и то же
 ). При этом один продавец уверяет, что First class и Приорити - это одно и то же  , другой - что отправил посылку Priority сначала, но ему позвонили с почты, пригласили прийти и чуть ли не насильно заставили переписать таможенную декларацию, потому что первая была неправильная, и оказалось, что они на почте отправили Первым классом.
 , другой - что отправил посылку Priority сначала, но ему позвонили с почты, пригласили прийти и чуть ли не насильно заставили переписать таможенную декларацию, потому что первая была неправильная, и оказалось, что они на почте отправили Первым классом. 
В общем, перед Новым годом некоторые продавцы блефуют конкретно

Но у меня уже тоже терпение с треском лопнуло

Где-то я читала, что в таком случае, открыв диспут, можно вернуть не только разницу, но и вообще полностью всю сумму за доставку или всё - и за товар тоже.
Но информации об этом находила очень мало.
Сама участвовала в диспутах только при потере посылок или повреждении товара.
Реально ли действительно вернуть разницу за доставку, открыв диспут?
Был ли у вас такой опыт?
Платила за Приорити по 50 долларов, реальная же стоимость доставки Первым классом там составляет около 18 долларов за каждую посылку.
То есть, переплата по 30 с лишним долларов за каждую посылку.
Думаю открыть диспуты, даже любопытно, и для опыта пригодится.
Но очень бы хотелось узнать, чем ваши истории закончились, если что-то похожее было.
 
 Спасибо!


 , но там хоть сразу в инвойсе указано было, трекинг даже не просила, естественно.
 , но там хоть сразу в инвойсе указано было, трекинг даже не просила, естественно. 
 


 
 
 . У нас моя посылка на диво быстро все процедуры прошла, 13-го в России и 19-го у меня в руках, и то из-за выходных дольше получилось. Дело в Штатах, как ни странно, тормозят они посылки из-за праздников, согласна с
 . У нас моя посылка на диво быстро все процедуры прошла, 13-го в России и 19-го у меня в руках, и то из-за выходных дольше получилось. Дело в Штатах, как ни странно, тормозят они посылки из-за праздников, согласна с


