Тегра. 16 июля 18 года. Алекс.

Алекс вернулся в кабинет отдохнувшим и посвежевшим. Сделал себе мысленно заметку уточнить про Аську и Макса, выяснить, почему плакала Нита, а также почему Михаил до сих пор не появился на работе, хотя время шло к полудню. Рейн пришёл в себя и выспрашивал у Анны последние новости.
- Как ты себя чувствуешь? – Алекс отметил про себя, что выглядел Рейн превосходно.

- Если бы Оливия разрешила мне встать с пола, было бы ещё лучше, - ухмыльнулся Рейн, ухватился за протянутую руку Алекса, и поднялся, не обращая внимания на возгласы врача.
- Хотя бы в кресло сядь! – Оливия смирилась с капризным пациентом, - а потом поедем в клинику, буду тебя исследовать!
- Хорошо, исследуй, но сперва надо найти Мэй.
- Твоя задача как раз и будет заключаться в обследовании, - оборвал рыжего Алекс, - за Мэй выехали Кай и Шон, если они не спасут… А они обязательно её спасут. И ни нам, ни ей не надо, чтобы ты из-за своей дурости попал в больницу или умер.

Рейн хотел было возмутиться, что его отчитывают, как мальчишку при девушках, но увидел, что они остались в кабинете одни.
- А теперь глава СБ Алекс Шерман хочет задать тебе несколько вопросов, - ухмыльнулся Алекс, - что за чушь ты нёс про то, как я умер?

- А как ты умер? – посерьёзнел Рейн, - Подожди возмущаться! Сначала я расскажу тебе несколько фактов о себе и Мэй. Первое – я уже умирал, и не раз. Конкретно – десять. Это моя одиннадцатая жизнь, в общей сложности мне немногим больше семи сотен лет. И каждый раз я рождался заново на Земле. Но иногда бывало, что я попадал в другой мир, первый раз не знаю, что это было, я оказался в открытом космосе без скафандра, но тогда так и не понял этого. Потом я попадал в Стиим, по местному времени лет 400 назад. И вот сейчас – Тегра. Каждый раз перед этим попаданием, как мне казалось, я был на волосок от смерти. В первый раз – стрела, второй – гильотина, в третий я ехал на байке, всего сотку, но влепился во встречную фуру. А теперь вопрос, Алекс Шерман: после такого выживают?

Алекс вспомнил своё попадание в Тегру и задумался.
- Понимаешь, к чему я? А скажи, у тебя, как у безопасника, должны быть личные дела всех попаданцев. Сколько из них «счастливо избежали смерти» в Тегре?
- Продолжай, - Алекс уже видел, что собеседник излагает невероятную на первый взгляд теорию, которая может оказаться правдой, - на твой вопрос – почти все. Почти – потому что некоторые не рассказывают о прошлом или придумывают новое.

- Мы все здесь мертвы, причём внезапно. Все доживаем то, что не дожили на Земле и в других мирах. Все попаданцы умерли не естественной смертью.
- А те, кто умирает естественной?
- Рождаются заново в каком-нибудь мире, забывая прошлую жизнь, полностью или частично, как Мэй. И те, кто умирает в наших мирах естественной смертью, - включаются в круговорот мира живых.
- А те, кого убивают здесь? Например, та же Корпорация?

- У меня такого опыта не было. Вариантов несколько: они могут умирать окончательно, могут рождаться в мире живых, могут рождаться в мире мёртвых – так я называю наши миры, Тегру, Стиим, Роалу…
- А местные жители?
- Скорей всего потомки попаданцев. Вот смотри, ты умер раньше срока, а мог бы иметь детей на Земле, но ты попал сюда, тут родились те дети, которые родились бы на Земле… А у них свои дети… Но это теоретически.
- Интересная теория, но я пока не вижу ничего полезного, что мог бы из неё извлечь.
