 Краски-то могут быть любыми, но мне кажется, лучше импортные. Я использую краски в тюбиках, английские  "Daler and Rowney", и итальянские "Apa color" фирмы Ferrario. Я их выбрала по соотношению цена-качество. Они не слишком дороги и их надолго хватает. Вообще-то, лучше в баночках, но мне тюбики как-то ближе, поскольку я много лет писала маслом и темперой ПВА в тюбиках. Цветов я использую не много, смешиваю, чтобы получить оттенки. А вот главное - это чем разводить, и чем закреплять. Я использую матовый медиум (разбавитель) для акрила, мне больше нравится медиум фирмы Talens (Голландия), ещё хороший - итальянский Maimeri. Так как акрил сохнет почти моментально, то ваш колер (цвет), который вы развели на палитре, может не дать вам нанести себя на куклу. Поэтому нужны добавки. Я использую ретардер (замедлитель) для акрила Maimeri или Talens. И ещё у меня есть хорошая штука, называется flow enhancer, "разжижитель" фирмы "Daler and Rowney", он помогает добиться более пластичной, текучей структуры краски, - это незаменимо, когда делаешь мелкие детали, брови и ресницы. Для рта тоже хорошо, с этой добавкой краска ложится ровнее, а для губ это очень актуально. Примечание: все добавки надо капать тонкой кисточкой по одной капле в разведённый на палитре цвет. Если вы переборщите с добавками, это ухудшит прочность краски.
 Краски-то могут быть любыми, но мне кажется, лучше импортные. Я использую краски в тюбиках, английские  "Daler and Rowney", и итальянские "Apa color" фирмы Ferrario. Я их выбрала по соотношению цена-качество. Они не слишком дороги и их надолго хватает. Вообще-то, лучше в баночках, но мне тюбики как-то ближе, поскольку я много лет писала маслом и темперой ПВА в тюбиках. Цветов я использую не много, смешиваю, чтобы получить оттенки. А вот главное - это чем разводить, и чем закреплять. Я использую матовый медиум (разбавитель) для акрила, мне больше нравится медиум фирмы Talens (Голландия), ещё хороший - итальянский Maimeri. Так как акрил сохнет почти моментально, то ваш колер (цвет), который вы развели на палитре, может не дать вам нанести себя на куклу. Поэтому нужны добавки. Я использую ретардер (замедлитель) для акрила Maimeri или Talens. И ещё у меня есть хорошая штука, называется flow enhancer, "разжижитель" фирмы "Daler and Rowney", он помогает добиться более пластичной, текучей структуры краски, - это незаменимо, когда делаешь мелкие детали, брови и ресницы. Для рта тоже хорошо, с этой добавкой краска ложится ровнее, а для губ это очень актуально. Примечание: все добавки надо капать тонкой кисточкой по одной капле в разведённый на палитре цвет. Если вы переборщите с добавками, это ухудшит прочность краски. Теперь про закрепление: есть чудесный матовый лак фирмы Talens. Он очень надёжно закрепляет и моментально сохнет. Я его использую двумя способами. Этот лак не совсем матовый, он, скажем, более блестящий, чем тот, что используют на куклах Тоннер (глаза, брови - там лака вообще не видно). Для губ и самого глаза использую лак в чистом виде, а для бровей и век - развожу матовым медиумом. В этом случае лак вообще не блестит и не заметен, а прочность никак не страдает. P. S. Я училась профессии художника в течение 13 лет в двух учебных заведениях, МАХЛ РАХ и МГАХИ им. В. И. Сурикова, так-что вы можете вполне доверять моим изысканиям.




 Попробовала закрепить брови лаком разведенным с матовым медиумом - совсем другое дело.
 Попробовала закрепить брови лаком разведенным с матовым медиумом - совсем другое дело.   Будем воплощать и другие ваши советы в жизнь. )))
 Будем воплощать и другие ваши советы в жизнь. ))) 











