
День за днём. Его насмешки безукоризненно вежливым тоном. Его наглые сентенции о пользе учёбы. Она чувствовала себя тонущей в грязном болоте, ибо, будучи почти чистым гуманитарием, занимаясь любимым делом, тянула школьную лямку почти нерадиво. Науки естественные едва тянулись, гуманитарные - катились по привычной колее, а точные - то бишь алгебра и геометрия - были брошены. После пары пропусков Лейла открывала домашнее задание, переписывала условие и захлопывала тетрадь. Потом скатывала у кого-нибудь, но от вызова к доске это не спасало.
История катилась по предсказуемому пути. Он, она и пустой кабинет.

- Антон Александрович, я хотела бы попросить Вас об одолжении... Вы не могли бы позаниматься со мной?
- Возможно. Завтра. Приезжайте ко мне, вот мой адрес и время встречи, - он торопливо начеркал текст на клочке бумаги и подал Лейле.

- Но у меня завтра... репетиция... - сдавленным, прерывающимся шёпотом воскликнула девушка.
- Я не могу принять вас в другой день. Расставляйте приоритеты, Гранатова. Либо математика и перенос репетиции, либо репетиция и непрекращающееся безобразие в вашей прелестной головке. Третьего, увы, не дано.

Едва ученица выскочила из кабинета, практически кипя негодованием, Тон облегчённо выдохнул. Зарылся пальцами в волосы.
Разговоры с этой девчонкой давались ему слишком трудно. Особенно сейчас. тет-а-тет. Иногда ему хотелось пожалеть её, наверняка обиженную его выпадами. Её - зазнавшуюся, забросившую учёбу, но такую... красивую.
С удовлетворением выслушивавшую гадости, которые говорили за его спиной. Её же друзья. Их утешения были несправедливы, ведь она, кажется, и не начинала действительно думать и учить...

Но, чёрт подери, Тону снова показалось, что стоит только повернуться - и она окажется здесь. Близко. Можно будет коснуться её руки, заглянуть в посерьёзневшие карие глаза. Словно в ней можно было найти какое-то утешение. Спасение от страха перед толпой. И защитить её самому. Такую хрупкую, беззащитную, маленькую.

Мираж, исчезающий на выдохе сквозь зубы. Призрак растворяющейся запретной мечты. Глупая подростковая романтика.