
Было ли у кого-нибудь такое??? Неужели посылки рассылаются по отделениям невзирая на адрес написанный на самой посылке, основываясь на данные, забитые в базу?! Или очередной тупизм работников горячей линии Почты?
INRI писал(а):пытались вручить посылку (по тому же адресу, но в другом городе), но в результате принесли ее мне.
Dalila писал(а):Pifia, у меня во всех случаях, когда писался запрос, посылка приходила ко мне же
Pifia писал(а):так я еще сегодня другую свою посылку случайно нашла на соседнем почтовом отделении вместо своего. Я ее искала 2 недели, а она там себе спокойно лежала и никого это не трогало
Ma_Boo_Doll писал(а):Сижу и не знаю, что думать ...
У меня после экспорта сразу идет строка передано таможне![]()
Пропущена операция импорт ... А ведь только в это строке есть адрес назначения![]()
Как узнать, что посылка идет по нужному адресу?
Pifia писал(а):Может, позвонить на горячую линию? Мне там даже ФИО адресата говорили и то, чего не было на сайте отслеживания.
Вернуться в «Таможня и почта: услуги, тарифы, решение проблем»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей