Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др. заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума! Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
**** ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ. Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее! **** В ближайший месяц будет удален подфорум Торговые ряды: всю необходимую вам информацию сохраняем самостоятельно.
Здравствуйте, я стала безумной фанаткой кукол от Azone, а тут когда подарили очередную... не выдержала (идея родилась давно, но не решалась) Я кондитер и люблю оригинальные тортики, опыта маловато, но я старалась
Интересная задумка! Красивый тортик! Куколка получила спа-процедуру "обертывание сливками", есть же "шоколадное обертывание". livong, поздравляю вас с открытием темки! Удачи в творчестве!
Такую идею у нас клиентка в прошлом году показывала только с барби. Она тоже кондитер, и нам очень понравилось. Ваши тоже очень замечательно смотрятся. Ведь до чего только не додумается человек кукольник. Браво!
Evlampia Да, сегодня мой день рожденья А так как тетя взрослая и подобный тортик фиг кто подарит, ваяю сама себе Elena63 Ага, я тоже с барби тортики видела, они такие классные! Думаю своей дочке потом сделать, если захочет
Dragonfly Спасибо! Talita Спасибо! Ksefania Спасибо! Это точно! А еще много радости принес, сам процесс изготовления chuchundra Спасибо!
В этот раз тортик делала для своей дочки Планировался тортик-сюрприз, но к сожалению призводитель Азонок, сильно подвел! Резервировала куколку еще летом, а ее до сих пор не выпустили. Боюсь даже к новому году не успеет. Хорошо, что дочка изначально ждет другой подарок, а тортик просила с моей куклой.