Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.

ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Tanya1985: авторские куклы.

Здесь мы можем любоваться на работы друг друга, делиться опытом, и показывать свои творения: авторских кукол, кукольные дома, мебель и аксессуары!

Модератор: whispering-leaf

tanya1985
Куклы? Обожаю!

Tanya1985: авторские куклы.

Сообщение tanya1985 » 06 окт 2011, 14:52

здравствуйте!
я начинающий кукольник. у меня пока не так много работ, но,думаю, все впереди.буду выкладывать свои творения в этой теме и делиться с вами. жду ваши отзывы и критику! :)
Магистр Йода ("Звездые войны").
Изображение
Изображение
Изображение
будут еще фото работ. пока они не прошли фото сессию! в ближайшее время обещаю выложить.

maby
Dolls, dolls, dolls

Re: Tanya1985: авторские куклы.

Сообщение maby » 06 окт 2011, 22:13

Красивый персонаж. И очень чувствуется настроение. Философски настроен товарищ. :)

tanya1985
Куклы? Обожаю!

Сообщение tanya1985 » 06 окт 2011, 22:17

спасибо!
он очень милый.все говорят что как живой,когда держат его в руках.делала его с мудрым и в то же время добрым выражением лица.

Mnim
Мир кукол зовет...

Сообщение Mnim » 07 окт 2011, 10:26

Это получилось: не у всякого кукльного Йоды увидишь такое приятное лицо!
Вот разве что немного слишком яркий по цвету... Но это менее существенно.
А он с подставки снимается? Просто зацепилась за фразу "когда держат его на руках" - сразу вспомнились кадры, где Йода на руках у Люка или у него в рюкзаке.