

romantic town писал(а):А у меня посылка 13 марта покинула место международного обмена и всё. Тишина. Сегодня уже 22, в почтовом ящике пустота, и в местное отделение связи ничего не приходило. И где её искать...
romantic town писал(а):А у меня посылка 13 марта покинула место международного обмена и всё. Тишина. Сегодня уже 22, в почтовом ящике пустота, и в местное отделение связи ничего не приходило. И где её искать...
Irisha писал(а):Наткнулась в сети вот на такую игрушку о почте России http://pipkin.ru/swf/2815![]()
В принципе я работу нашей почты примерно так себе и представляла
MATYLDA писал(а):подскажите, спросила на почте, можно ли отправлять посылки в своей упаковке, на что мне сказали, что только в наших пакетах или коробках. Правильно ли это? или просто они решили наживиться на этом?
INRI писал(а): В принципе я работу нашей почты примерно так себе и представляла
romantic town писал(а):А у меня посылка 13 марта покинула место международного обмена и всё. Тишина. Сегодня уже 22, в почтовом ящике пустота, и в местное отделение связи ничего не приходило. И где её искать...
vega125 писал(а):А как вам такое:ценное письмо из ближнего Подмосковья ползет в Москву уже более месяца![]()
Наша почта это что-то...сроки прохождения прописаны у них не знаю для кого,но явно не для них
Получить посылку или письмо можно по доверенности, заверенной сотрудником отделения связи. Причем для граждан услуга удостоверения доверенности должна быть бесплатной.
" законные представители " - лица, имеющие доверенность, оформленную в установленном порядке;
Операторы почтовой связи обязаны:
...
д) бесплатно удостоверять доверенности граждан на получение их представителями адресованных им почтовых отправлений и почтовых переводов;
Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
Виновные в небрежном обращении с посылками понесут наказание
19.08.2010
По итогам служебного расследования, которое было проведено Почтой России в связи с появлением на сайте www.youtube.com любительского видеоролика, запечатлевшего факт небрежного обращения с почтовыми отправлениями при разгрузке почтового вагона, выявлен ряд нарушений со стороны почтовых работников. Все виновные установлены и понесут дисциплинарную ответственность.
Малая продолжительность стоянки поезда и нехватка времени для разгрузки почтового вагона не могут являться оправданием грубого нарушения порядка обмена почтой с почтовыми вагонами, регламентированного почтовыми правилами (посылки при почтовом обмене должны передаваться из рук в руки).
Почта России благодарит автора видеоролика за своевременный сигнал о нарушении, допущенном почтовыми работниками, и выражает надежду, что и в дальнейшем неравнодушные граждане будут помогать предприятию в его работе по повышению качества услуг почтовой связи.
Вернуться в «Таможня и почта: услуги, тарифы, решение проблем»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей