Milana, а давно не отвечает? может, занят как раз выяснением судьбы посылки


я всё-таки думаю, что с посылками всё нормально, это просто какой-то сбой в работе почты, типо один человек заболел и всё повисло

Линия качества - 8 800 2005 888 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный)
Рассмотрение претензий по вопросам розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения международных почтовых отправлений производится по электронному адресу почта Quality@russianpost.ru
Бяка-Кулебяка писал(а):я думаю, такое "провисание" будет не постоянно. у всех, кто написал, посылки зависли с 12 по 17 ноября, может, в этой инстанции это была плановая неделя задержки посылок в Россию?
Zula писал(а):Посылка Priority:
Your item left the United States from ISC CHICAGO IL (USPS) at 12:36 AM on November 21, 2009.
С тех пор новостей нет (((
----------
Сдвинулось!
Your item arrived in RUSSIA at 11:18 PM on December 1, 2009.
Вернуться в «Таможня и почта: услуги, тарифы, решение проблем»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей