Да, приподнесла Природа сюрприз... Новый Год встретили, День Защитников Отечества и Женский День проводили, Пасха прошла, ... А во Владивостоке снег. Не слабый такой, вид из окна просто обалденный.
Ну, отойдём от лирического вступления и начнём. И начнём мы с белоснежной безрукавки:

Говорю сразу, схемки рисовать на компьютере я не умею (да, в этом деле я полный чайник), поэтому буду выкладывать фотографии схемок, нарисованных от руки. И учитель из меня хр... , плохой, в общем.
Итак, поехали!
Лично я вязала безрукавочку из тонкой шерстяной пряжи неизвестного происхождения, но из опыта могу посоветовать следующую тонкую пряжу: пряжа "Московской шерстопрядильной фабрики" (в магазинах она продаётся как "Семёновская пряжа") - линии "Лидия" и "Лидия Элита", для наглядности, насколько она тонкая, скажу, что в мотке, который весит 100 грамм, длина нити составляет 1613 метров, то есть, нитка просто идеальна для кукольной одежды. Я использовала белую пряжу, Вы же используйте ту, которая пойдёт Вашим девочкам.
Спицы я взяла самые тонкие, которые у меня есть. На линейке спица закрывает аккурат миллиметровое деление. Возможно, кому-то , как и мне, в помощь понадобится тонкий вязяльный крючок.
Узоры. В вязании я использовала узор "Ромб с косичкой" ка центральный фрагмент и "Косы" как обрамление.
Схемы узоров "Косы":

"Коса А" - вязать по схеме 1, повторяя с 1-го по 8-й ряды.
"Коса В" - вязать по схеме 2, повторяя с 1-го по 8-й ряды.
Схема узора "Ромбы с косичкой":

вязать по схеме 3, повторяя с 1-го по 18-й ряды.
На схемах приведены только лицевые ряды, в изнаночных - петли вязать по рисунку.
Условные обозначения:

Пояснения:
4 лицевые перекрестить с наклоном вправо - 2 петли оставить на вспомогательной (далее - вспом.) спице за работой, 2 лицевые, затем провязать лицевыми 2 петли со вспом. спицы.
4 лицевые перекрестить с наклоном влево - 2 петли оставить на вспом. спице перед работой, 2 лицевые, затем провязать лицевыми 2 петли со вспом. спицы.