писать авторам, которые уже ротой выпускают кривых кукол - бесполезно, проверено. У них отмаз - "я так вижу".
Шляпная резинка - во всех куклах на резинке, что в корейских бжд, что в авторских, собранных на нее. Штапнуют эту резинку не специально для кукол, и качество у нее всегда разное, разные партии. К тому же со временем все равно менять придется.
На фарфоре швы убрать крайне сложно, это уже не зависит от того на сколько автор старается. У фарфора есть особенность - большая усадка при обжиге. Даже если на сухом черепке швов не будет совсем, они появляются на утиле, и даже если на утиле их зашлифовать, они появятся на высоком обжиге. А после выхокого фарфор уже фиг чем зашлифуешь. Так что это особенность техники.
Jul777
я считаю, что покупатель не может внести в куклу другого автора идею, он может создать лишь образ. Идея идет из глубины самой работы, а раз вы на руках уже имеете готовую куклу, то можете менять лишь ее внешний вид. Ну можно конечно придумать историю, но это не будет той самой идеей.
У каждой куклы есть образ, а у автора должен прослеживаться авторский почерк. Таких кукол не спутать. А если автор молодой и может только косить под кого-то, то да, такие куклы на одно лицо.
Julial
очень даже хорошая идея для куклы. Думаю она реально будет цеплять.
Мартиша Аддамс
как вы думаете (или может знаете) - что заставляет авторов демонстрировать работы с "недоделками" или "дефектами", как их называют обычно потенциальные покупатели (себя я как раз к ним отношу)?
В большинстве случаев выставляют ради того, чтоб отхапать побольше "ня", ведь они так старались, так старались.
Некоторые просто потому, что не видят своих ошибок, а другие это делают прикрываясь коронной фразой - "Я так вижу!"
А кто-то просто устал уже от куклы и решил оставить ее такой как есть, ну и показать свои адские муки.
Про идею:
Стоит ли обязательно ее искать в куклах? ведь все равно человека в первую очередь цепляет образ.
Мне вспомнилась история из музея, где две дамы бальзаковского возроста обсуждали картину Малевича "Черный квадрат".
Каждая говорила, что автор скрыл в картине идею, одна видела в картине дверь в другой мир, другая хаос. А какую мысль закладывал сам автор? Никакой. Малевич сам говорил, что его произведения это чисто композиция и геометрические фигуры. А популярным стал просто потому, что раньше никто не мог додумать такую вещь обозвать произведением искусства.
Поэтому просто интересный образ может в человеке разыграть воображение и он будет думать: "а что этим произведением хотел сказать автор? Видимо он хотел показать как ужасен мир? или нет как плохо живется людям в Африке".
Про авторов, которые не слушают критику и говорят "я так вижу":
Писать таким людям свои советы и замечания бесплозено. У таких обычно есть своя часть някающих, но ничего не смыслящих в анатомии, композиции и прочих художественных делах. Слушают такие авторы, только някающих. Мастерам и знающим людям они отвечают "я так вижу" или "это мой авторский почерк".
Совет авторам-"я так вижу": чтобы выработать свой авторский почерк и научится стилизовать грамотно - нужно знать азы. Пикассо не сразу рисовал женщин в кресле, он тоже прошел через академическую школу, писал анатомически грамотные тела. А когда вырос с этого, стал искать свой стиль, изучать примитивное искусство.