Персонажи:
Aльфред

Rizzo\Tenya

Бабушка Ариэлла

Внучки-русалочки Tyco

Принц Эрик

Петра и Фред

Доктор Матильда

Тереза

Шелли

Ленара

Кира- японская принцесса

Фулла

Мбили

Предисловие.
Меня зовут Татьяна, я коллекционер кукол, как многие в этом огромном Мире. Именно многие, потому, что с каждым годом, а может быть и месяцем количество людей, имеющих это прекрасное хобби, возрастает. Мода на коллекции кукол родом из европейских стран. Постепенно, к 2000 годам она пришла и в Россию. Первые коллекционеры хранили тайну своего увлечения, так как в обществе, кукол воспринимали исключительно как детские игрушки. Теперь, отнюдь не все куклы имеют статусы «детской игрушки». Все больше и больше кукол заводы-изготовители адаптируют для взрослых коллекционеров, и такие куклы называются «коллекционные». Можно сказать, эти куклы безупречны, от причесок до необыкновенно красивых и дорогих нарядов, созданных лучшими кутюрье Мира. Существуют, также куклы, которых создали по образу и подобию знаменитостей: актеров, певцов, а также мултипликационных персонажей. Такие куклы еще более близки к совершенству. Их лица в самой большей степени похожи на людей. Необыкновенное чувство, когда ты держишь в руках 12и дюймовую Мэрилин Монро, или Элвиса Пресли и они, как двойники похожи на своих прототипов.
В моей коллекции преобладают куклы 12и дюймов. Это куклы формата «Барби». Куклы разных категорий, от коллекционных до игровых, занимают десять полок моей стеклянной витрины. Они прибыли ко мне по почте из разных уголков Планеты: США, Англии, Кореи, Саудовской Аравии, Японии, Германии, Индии и многих других стран. Концепции моей коллекции абсолютно разные, как и фирмы-производители. Всего на сегодняшний день, в моей коллекции насчитывается 356 кукол. И каждая из них представляет для меня величайшую ценность. Речь идет не о ее рыночной цене, а значении для меня.
Далеко не все куклы моей коллекции прибыли ко мне новые в коробках. Поэтому многие из них считаются б\у, но они в прекрасном состоянии и не уступают по своему виду новым куклам. Но так, как до меня они были у других хозяев, их «жизнь» была совсем другой, большинство из них были игрушками для детей. Судьба каждой куклы индивидуальна и интересна, как человеческая жизнь. Мы их создали похожими на нас, мы их Боги и создатели. Создавая их, мы привнесли в их крохотные виниловые тельца частичку нашей души, которая на самом деле живет в них, хоть мы в это и не верим. Расписывая их лица, мы дарим им характер. Ведь у кукол бывают разные выражения лиц: от веселых до восторженных, от грустных до надменных, от недовольных до злых. Я предпочитаю кукол с лицами, выражающими восторг, в них остается ностальгическая частица детства, любви и чистоты.
В популярной «Истории игрушек» говорилось, что как только хозяин куда-то уходит, или ложится спать, игрушки начинают жить своей жизнью.
Многие дети верят в это чудо, и я верю в это, как ребенок. Потому, что в моей жизни были случаи, когда куклы «выдавали себя», возможно по нечаянности и неосторожности, или умышленно.
Поэтому, кукольные судьбы мне далеко не безразличны и даже интересны.
В этой книге вы узнаете, какой жизнью живут куклы моей коллекции, когда я и ухожу на работу. Ведь молчать целый день им определенно не нравится, тем более, когда вокруг столько собеседников.