Расскажу немного о себе. Думаю это затянется на несколько постов мысли и желания писать формируются спонтанно.
Меня зовут Татьяна. Я уже давно перестала быть ребенком, но ощущение радости от посещения любого детского магазина во мне живо и по моему только увеличивается с каждым прожитым годом.
У меня есть сын, на данный момент ему только, только исполнилось 6 лет. В связи с этим «отмазка» для кого кукла, прокатила только пару раз

и вторая, дешевая фарфорочка Снегурочка из Ашана. Но при этом ежегодно на 8е марта я считала, что имею право на подарок в виде куклы. Полтора года назад изучая кукол на законный подарок, я увидела в сети Таянга Ариона, к сожалению, покупка его была для меня в тот момент возможна только напрямую, а я полный профан в зарубежных покупках. Мечта жила в виде сохраненных фото и мучила меня долгое время. В Сентябре терпение мое кончилось, я стала искать Его! В начале в посковик забилось волшебное слово «посредник», а за ним появилась ссылка Сюда!!! В мир грез, мечт и волшебства: рукоделия, эстетики и всего прилагающегося к этому.
На данный момент моя мечта начинает осуществление! А до этого момента я стала судорожно заполнять пробелы в знаниях, желаниях и соответственно, в жилом пространстве (куда ж без этого).
На большее я Смогла решится только благодаря этому форуму, я поняла. как и многие здесь, что Нас таких восторженных и влюбленных тысячи. Стеснения от фразы я люблю кукол, перешло в форму гордости и некоторой провокации окружающих.
Тут будут жить фото и истории всех моих любимцев, а это армия: конечно Винтажных кукол, кои у меня вызывают неконтролируемые эмоции, дество....
И более сдержанные и обдуманные желания Тонеры (Luciana - спасибо!), некоторые Мэттел, несколько Пуллип.
Безумно обожаемая Милимка Кискин, скоро скоро Арысь-Поле от vulpesAnch , пара (а я надеюсь что и больше) красвиц от Katya Munhgauzen
А так же те мимо кого я немогу пройти...