

Классная фотка с котом, такая ленииивая!
Модератор: admin
Молодец! Я просто скатилась под столЛадно, подождем, пока дурь выветрится
Timotei smile писал(а):как хорошо, когда все хорошо кончается... или начинается?
Интересно, а она Дине расскажет о нем?
Эту "дуру" и "да на фига ты мне сдалась" вот как предчувствовала.
Не знаю, почему, а мне в таких ситуациях за девушек обидно (за несправедливые слова). Если не хотел ничего дурного, зачем ознаменовывать знакомство такой ситуацией, а потом недоумевать?
думаю надо в любой ситуации все же "фильтровать" слова
У них появился преданный фанат!
Обещанный пошлый пересказ. Смотрела в 3 присеста, страдала. Исключительно ради Амелишки.
«Эм и Жо»
Эпиграф.
Таба-даба-дам
Таба-даба-дам
Та-та-да
таба-даба-дам
таба-даба-дам
Тадам-дадам
Неизвестный поэт-песенник
Предисловие. Должна признаться, что оказалось довольно сложно пересказать фильм, столь же содержательный, сколь и эпиграф, но я старалась, как могла.
Это история о том, как встретились два одиночества. Т.к. история совсем незамысловата, то для придания ей большего веса и объема режиссер, он же сценарист, он же оператор, он же продюсер (вообще надо отдать должное его экономности, он еще сэкономил на цветной пленке, и на тексте стихов, оплата, видимо, была построчная, а вообще странно, что он не догадался сам сыграть главную роль), так вот, режиссер сделал главную героиню (далее - «Ж») вдовицей. Ну и, чтобы наверняка, главного героя (далее - «М») тоже, не поверите - вдовцом. Обоих мучают воспоминания, у каждого по очаровательному ребенку. Дети – это всегда верняк.
Итак, Ж, преследуемая воспоминаниями о покойном супруге, тем не менее, не теряется, и уже в первую совместную поездку с М начинает трогать пальцами рот и закусывать нижнюю губу, посылая в адрес М недвусмысленные эротические сигналы. А что делать – ей за 30, выглядит на все 40 (много курит, а гиалуроновую кислоту еще не изобрели), с ребенком, ребенку надо оплачивать дорогой пансион в Довиле, а Трентиньяны все-таки на дороге не валяются. Сигналы М улавливает только на втором свидании (с детишками в качестве прикрытия), решившись положить руку на спинку ее стула. Камера настойчиво показывает нам эту руку, касающуюся ее жакета, что должно, очевидно, символизировать зарождающееся эротическое напряжение между героями. Героиня продолжает эротично совать в рот пальцы рук, красиво курить и блуждать глазами. Когда женщина красиво курит – это верняк. Фоном идут псевоглубокомысленные диалоги. Далее нам показывают море. Море - это тоже верняк. Море, детишки, два одиночества и пафосная музыка – это сочетание практически убивает наповал тех, кто еще не проникся. Ну и для совсем бесчувственных зрителей далее нам сообщают, что жена героя тадаммм! выбросилась из окна! узнав, что он сильно пострадал в аварии и не выдержав нервного стресса! Так и говорится в фильме, клянусь. Перед этим, правда, нам показывают ее, говорящую ему по телефону ни с того, ни с сего (записала дословно): «Я всегда буду любить только тебя. Каждую секунду я с тобой. Я люблю тебя, дорогой, я люблю тебя». Эта сцена, конечно, дает основания предполагать, что у женщины подвижная психика, но последующее самоубийство все-таки удивляет.
Ну так вот. М уезжает на ралли, надолго, а Ж гуляет по Парижу и думает, что бы такого предпринять. Наступает весна, в пруду начинают плавать лебеди, Ж осеняет. Она отбивает М в Монте-Карло телеграмму следующего содержания (записала дословно): «Браво тчк Я люблю тебя тчк Анна тчк» Вы можете сказать, что это чересчур поспешно после двух свиданий, но счета за пансион приходят каждый месяц, часы тикают, а гиалуронку и ботокс, напоминаю, еще не изобрели. Да, забыла сказать, что у М есть нудная тетка, мечтающая познакомиться с его сыном. Поэтому, получив многообещающую телеграмму, он быстренько рвет в Париж, а потом в Довиль, бормоча себе под нос (записала дословно): «Такая телеграмма что-нибудь да значит». Ж романтично гуляет по берегу с детишками. Звучит бодрое «табада-бада». М, что особенно умиляет, первым делом хватает в охапку Ж, сын молча утирает сопли в сторонке. М и Ж быстро сдают детей в пансион и сливаются, наконец, в экстазе. И вот тут-то у них и не заладилось. Все очень завуалировано, все-таки это шестидесятые, но мы видим, что героиню что-то сильно разочаровало, в процессе она заскучала и стала смотреть из-за плеча М вдаль и вспоминать покойного супруга и овечек.
Финал у фильма, тем не менее, оптимистичный. Пока героиня едет в электричке, у нее есть время подумать. Она вспоминает, как М водил ее по ресторанам, и размышляет о том, что размер – это не главное что главное - это чтобы человек был хороший. Ну и, сойдя с электрички, они кидается в объятия встречающему ее М. Ура.
morskaya smalta писал(а):Эту "дуру" и "да на фига ты мне сдалась" вот как предчувствовала.
Не знаю, почему, а мне в таких ситуациях за девушек обидно (за несправедливые слова). Если не хотел ничего дурного, зачем ознаменовывать знакомство такой ситуацией, а потом недоумевать?
Надо было целовать её сразу после концерта, до мотоцикла. Тиль бы это скорее понравилось (кажется мне). А теперь (м. б.) будет долгая, спотыкачая дорога навстречу, преодоление недоверия. Или Тиль проще и мудрее.
почему же сразу - опошлила??
Как там парень еще не придумал, что делать пока девушка в испуге в кустах продирается...
Вернуться в «Наши куклы: профили и истории»
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [bot]