Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
****
В ближайший месяц будет удален подфорум Торговые ряды: всю необходимую вам информацию сохраняем самостоятельно.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
****
В ближайший месяц будет удален подфорум Торговые ряды: всю необходимую вам информацию сохраняем самостоятельно.
Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Модератор: admin
Правила форума
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Герман услышал глухой вскрик. Он бросился на колени и стал светить в черноту обрыва. Он увидел Сент Джона зажатого между уступами скалы метра на четыре ниже уровня тропы.Если бы Бэз стоял на пол метра в сторону, он слетел бы в пропасть. Было плохо видно, признаков жизни он не подавал.
Герман откинулся назад и прижался спиной к стене. Холодный пот прошиб его от ужаса. И вдруг странная жуткая мысль пришла ему в голову. Глаза остановились и приняли безумное, преступное выражение. Как будто внутренние демоны, вырвавшись на свободу, заставляли совершить непоправимое.
Снизу послышался стон. Он вывел его из оцепенения. В мгновение Герман закрепил снаряжение на стене, обвязал себя и стал спускаться. Площадки почти не было и он держался благодаря страховке, опираясь на каменный уступ. Протянув руку к голове Бэзила, почувствовал липкую кровь.Могло случиться худшее. Он старательно привязывал Бэзила к себе, пытаясь не сбиваться от его криков боли . Когда ему наконец удалось надёжно зафиксировать крепления, он стал осторожно подниматься. Тихо приговаривая теряющему сознание Бэзу:
-Терпи, брат, терпи, я не дам тебе здесь сгинуть! Нет уж, к чёрту…гори всё синим пламенем, я тебя вытащу…
Взобравшись наверх, он уложил Бэза головой к себе, отодрал кусок рубашки и крепко обмотал ему голову. Бэзила вдобавок мучила острая боль в груди, видимо он сломал рёбра. Идти самостоятельно он не мог, Герман снова приспособил верёвки и одежду чтобы удерживать вес товарища на спине и двинулся вдоль обрыва. Тот путь, что они легко прошли сюда, оказался длинной сложной дорогой с перепадами и склонами. Бэзил пришёл в сознание и по мере сил помогал другу, но мог отключиться в любой момент. Его мутило. Этот их переход был тяжёлым испытанием. Наконец они выбрались в пещеру Ломбриве, где ещё были люди . Несколько мужчин соорудили импровизированные носилки и стали спускать пострадавшего с горы, меняясь по очереди. Бэзил твердил, как это бывает при травмах головы , одно и то же:
-Марии не говори,… не говори, ей нельзя волноваться…
-Не скажу, обещаю, только успокойся пожалуйста , главное чтобы с тобой всё было хорошо…
Внизу уже ждала скорая помощь, вызванная из Тараскона. Германа пустили сопровождать друга. В пути у Бэзила зазвонил телефон . Это была Мария. Герман с ужасом нажал на ответ. Хриплым от волнения голосом, с пересохшим горлом он бросал короткие фразы.
- Маша, не волнуйся. Машенька… Да, он у меня. Не может. Я тебе его завтра утром привезу. Обещаю. Да, опять напились, прости…прости.
Он проклинал себя за всё, за то что потащил друга в горы, за беспечность на скале, когда он мог подстраховаться, за свой идиотский гнев, за ложь. И самое страшное – за те мысли, что ожгли калёным железом его душу.
Герман откинулся назад и прижался спиной к стене. Холодный пот прошиб его от ужаса. И вдруг странная жуткая мысль пришла ему в голову. Глаза остановились и приняли безумное, преступное выражение. Как будто внутренние демоны, вырвавшись на свободу, заставляли совершить непоправимое.
Снизу послышался стон. Он вывел его из оцепенения. В мгновение Герман закрепил снаряжение на стене, обвязал себя и стал спускаться. Площадки почти не было и он держался благодаря страховке, опираясь на каменный уступ. Протянув руку к голове Бэзила, почувствовал липкую кровь.Могло случиться худшее. Он старательно привязывал Бэзила к себе, пытаясь не сбиваться от его криков боли . Когда ему наконец удалось надёжно зафиксировать крепления, он стал осторожно подниматься. Тихо приговаривая теряющему сознание Бэзу:
-Терпи, брат, терпи, я не дам тебе здесь сгинуть! Нет уж, к чёрту…гори всё синим пламенем, я тебя вытащу…
Взобравшись наверх, он уложил Бэза головой к себе, отодрал кусок рубашки и крепко обмотал ему голову. Бэзила вдобавок мучила острая боль в груди, видимо он сломал рёбра. Идти самостоятельно он не мог, Герман снова приспособил верёвки и одежду чтобы удерживать вес товарища на спине и двинулся вдоль обрыва. Тот путь, что они легко прошли сюда, оказался длинной сложной дорогой с перепадами и склонами. Бэзил пришёл в сознание и по мере сил помогал другу, но мог отключиться в любой момент. Его мутило. Этот их переход был тяжёлым испытанием. Наконец они выбрались в пещеру Ломбриве, где ещё были люди . Несколько мужчин соорудили импровизированные носилки и стали спускать пострадавшего с горы, меняясь по очереди. Бэзил твердил, как это бывает при травмах головы , одно и то же:
-Марии не говори,… не говори, ей нельзя волноваться…
-Не скажу, обещаю, только успокойся пожалуйста , главное чтобы с тобой всё было хорошо…
Внизу уже ждала скорая помощь, вызванная из Тараскона. Германа пустили сопровождать друга. В пути у Бэзила зазвонил телефон . Это была Мария. Герман с ужасом нажал на ответ. Хриплым от волнения голосом, с пересохшим горлом он бросал короткие фразы.
- Маша, не волнуйся. Машенька… Да, он у меня. Не может. Я тебе его завтра утром привезу. Обещаю. Да, опять напились, прости…прости.
Он проклинал себя за всё, за то что потащил друга в горы, за беспечность на скале, когда он мог подстраховаться, за свой идиотский гнев, за ложь. И самое страшное – за те мысли, что ожгли калёным железом его душу.
Последний раз редактировалось Encre 17 сен 2014, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
- Aquamary
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:46
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Encre, Наташа, с упоением все прочитала! Невероятно интересно! Сердце выскочило из груди, когда Бэз сорвался!
Я рада, что он жив, надеюсь обойдется без серьезных последствий.
Герман своим внутренним миром потрясает меня все больше и больше и даже немного пугает... Признаюсь, что я рада, что они с Примаверой не вместе, ей бы было очень тяжело! Мне кажется, что он просто не создан для семьи, он - отшельник, которому всегда будет лучше одному...

Герман своим внутренним миром потрясает меня все больше и больше и даже немного пугает... Признаюсь, что я рада, что они с Примаверой не вместе, ей бы было очень тяжело! Мне кажется, что он просто не создан для семьи, он - отшельник, которому всегда будет лучше одному...
- Juliet19
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8613
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Наташа, очень захватывающе...
А что за ужасные мысли- он хотел оставить Бэзила умирать- с целью получения каких-то даров от мистической горы или для собственного избавления от мучившей его привязанности?
мне хотелось бы знать, если можно?
А что за ужасные мысли- он хотел оставить Бэзила умирать- с целью получения каких-то даров от мистической горы или для собственного избавления от мучившей его привязанности?
мне хотелось бы знать, если можно?
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Juliet19, Юленька, он сам скоро об этом расскажет. Но твои догадки не верны.
Aquamary, Марина, спасибо!
Я и сама за Бэзила переживаю. Второй раз у него такие испытания. Меня беспокоит, возможно ли после таких травм продолжать петь или ему уже не суждено выходить на сцену. Надо проверить этот вопрос.
Герману я очень сочувствую. У него все намного труднее в жизни складывается чем у остальных. На самом деле ему бы не помешала женская забота и преданность.
Aquamary, Марина, спасибо!
Я и сама за Бэзила переживаю. Второй раз у него такие испытания. Меня беспокоит, возможно ли после таких травм продолжать петь или ему уже не суждено выходить на сцену. Надо проверить этот вопрос.
Герману я очень сочувствую. У него все намного труднее в жизни складывается чем у остальных. На самом деле ему бы не помешала женская забота и преданность.
- Gineura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
А я сейчас не способна сочувствовать страданиям Германа, потому что сильно переживаю за Бэзила. Лишь бы с ним все было в порядке!
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Таня, даже не знаю что сказать, плтому что ты правильно говоришь
. Эта дружба для Бэзила носит фатальный характер. С одной стороны дарит невероятный импульс вперед, с другой он все время из за Германа попадает в жуткие ситуации, в которых он никогда бы не оказался по собственной воле.

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Экстренное обследование показало, что у Бэзила повреждены два ребра. Затылок сильно рассечен, но кости черепа целы. Он получил значительное сотрясение, сознание путалось. Несмотря ни на что он требовал отвезти его в Тулузу. Врачи не отпускали, настаивали на том, что он нуждается в наблюдении. Герман используя всё своё красноречие клялся, что утром он доставит Сент Джона в госпиталь Тулузы. В конце концов медики сдались , вколов блокаду и потребовав подписать все формальности.
Ночевать было решено у Германа. С превеликой осторожностью он завёл друга в комнату деревенского дома в Монсегюре. Деревушка у подножия склона носила такое же название как и гора, там он снимал комнату. Обстановка была более чем скромной. Вместо кровати почти всё место занимал похожий на подиум деревянный настил с матрасом, застеленным домотканым покрывалом. Подушку валиком он подложил Бэзу под спину, чтобы тот полусидел и меньше чувствовал боль от каждого вздоха. Он расстегнул ему одежду на груди, освобождая дыхание.
Сам, уложив рюкзак в изголовье устроился рядом. Спать он не мог, прислушиваясь к каждому движению и шороху больного.
В окно назойливо светила полная луна. В её свете бескровное лицо Бэзила казалось ещё бледнее, напоминая мраморное изваяние. И от этого оно было ещё прекраснее чем обычно, невзирая на ссадины и бинты. Герман не мог оторвать глаз от пугающей безжизненной красоты его черт. Он думал о том, как страшно могло всё закончиться, нелепая случайность превратила в кошмар всё, что их связывало.
В полузабытьи Бэзил сквозь болезненную дремоту ощутил на своей груди тепло мужской ладони и отчаянный поцелуй на губах. В ту же секунду Герман был отброшен к стене, а Бэзил сморщившись от боли схватился с воплем за голову.
-Какого чёрта, Герман?!!! Ты совсем одурел!!! Господи, неужели у тебя нет ни стыда не сострадания?
В темноте глаза Германа налились яростью и обидой.
- Чего уж ждать от сына шлюхи и пи…та?! Какое у него может быть сострадание и стыд?!
- Зачем ты так ?…ты безжалостен ко всем кто любит тебя!…
- А ты?! Ты же решил, что я выбрал момент для домогательств. Так ведь? И откуда тебе знать, любил ли кто-то меня…
-Ты несёшь бред …
- Разве это бред? Кто не знает, что моя мать самая циничная шлюха Голливуда? А отец… - Герман подтянулся ближе, чтобы Бэз не пропустил ни одного слова, сказанного лихорадочным полушёпотом - я врал, я врал вам всем! Не было у меня ни заботливого отца ни семьи, братьев, сестёр. Не было ничего. Это мои фантазии, детские мечты. Отец сразу отдал меня на воспитание тётке и я почти не помню его. Он умер когда ему было тридцать шесть! Его полусгнивший труп нашли в Альпах, весной тридцать девятого. Нацисты уничтожали пи…тов как генетический брак, его отравили или сам он отравился, никто не знает. И то, что Джоан сразу мне поверила, говорит о том, что она никогда, слышишь, НИКОГДА! не интересовалась мной, где я живу и как! Отец был известен, с её связями стоило только спросить о нём!
Его сломала, уничтожила машина СС . Он был идеалист, безудержный романтик, вдохновлённый Вагнером и Эшенбахом. Его книги о катарах не сухой научный труд, это поэмы! Он искал источник благородства и рыцарства на земле. И привёл к нему нацистов! Он отдал любимой Германии всё, чем жил. И что же он увидел? Каков результат его трудов? Он открыл ящик Пандоры. Аненербе по сути творило нацисткую идеологию о расе чистой крови, подкрепляя её миф его собственными открытиями. То, что отец видел своими глазами, убило в нём веру в людей.Он не вынес того, что творили они в Дахау! Эти людоеды от медицины, взрывавшие людям мозг и ломавшие ради науки живьём кости!
Его засунул туда Гиммлер, видимо подальше с глаз, присвоив младший офицерский чин. Ботаникой заниматься, самым безобидным и бесполезным. Ага, как же! Отец оказался не стойким арийцем, уволился, сбежал… но не далеко.
А сказать тебе, с чего всё началось? С дружбы «милейших» людей, философа и композитора, с Ницше и Вагнера! Один с идеей «сверхчеловека», другой с германским пафосом. Все эти Нибелунги,Тангейзеры, Парсифали – до чего грандиозно задумано! Гитлер обожал Вагнера. Оперы, заметь! Вот где у него появилась опора, способная зажечь нацию!Знамёна!
Что ещё проникает в душу человеческую, зовёт к высокому, прекрасному предназначению так же ярко и настойчиво, так же подчиняет себе и вдохновляет, так сводит с ума и не выходит из головы? Что способно покорить великую массу народа, направить в единый порыв? Сказать?!
Я в полной мере испытал как это работает, как подчиняет волю и душу. Ты, да, ты показал мне это! Раньше я не придавал значения, не брал в расчёт, просто не знал, что такое может быть! Что можно идти, как на флейту Крысолова за тобой, потому что врата в Рай открываются через тебя.
Зачем ты тоже оказался в этом месте, сгубившем сотни жизней во имя Идеи? Отравившим счастьем жизнь моего отца? Разве ты не понимаешь, сколько жертв это принесло? Зачем ты снова говоришь о новой Идее, воплощённой в музыке? Только ты из всех живущих, я это знаю, способен на подобный масштаб в наше время. И когда ты упал…
-Ты специально это сделал…? – еле слышно прошептал Сент Джон.
-Ты же сам знаешь… нет. Но когда ты упал…я подумал, что это знак Провидения. Мы не знаем, чем обернутся наши деяния… а оно знает, спасая множество жизней ценой одной, самой возлюбленной и одарённой…
- И ты…
- И я…там, на обрыве я понял, что плевать мне на всё человечество, я не смогу увидеть твоё мёртвое лицо! Я не согласен с этим жить! Я хочу, чтобы ты был на этом свете. Для меня жизнь твоя важнее всего, важнее того, чем я бредил все эти годы.
- Герман…- Бэз сжал свободной от повязки рукой руку Германа. Глаза его влажно блеснули в темноте - сколько боли в тебе… если бы не ты…
- Бэз, ничто не заглушит моё чувство вины, даже твоя благодарность - я не имею на неё права. Спи, до рассвета остался час, я повезу тебя к Марии.
Ночевать было решено у Германа. С превеликой осторожностью он завёл друга в комнату деревенского дома в Монсегюре. Деревушка у подножия склона носила такое же название как и гора, там он снимал комнату. Обстановка была более чем скромной. Вместо кровати почти всё место занимал похожий на подиум деревянный настил с матрасом, застеленным домотканым покрывалом. Подушку валиком он подложил Бэзу под спину, чтобы тот полусидел и меньше чувствовал боль от каждого вздоха. Он расстегнул ему одежду на груди, освобождая дыхание.
Сам, уложив рюкзак в изголовье устроился рядом. Спать он не мог, прислушиваясь к каждому движению и шороху больного.
В окно назойливо светила полная луна. В её свете бескровное лицо Бэзила казалось ещё бледнее, напоминая мраморное изваяние. И от этого оно было ещё прекраснее чем обычно, невзирая на ссадины и бинты. Герман не мог оторвать глаз от пугающей безжизненной красоты его черт. Он думал о том, как страшно могло всё закончиться, нелепая случайность превратила в кошмар всё, что их связывало.
В полузабытьи Бэзил сквозь болезненную дремоту ощутил на своей груди тепло мужской ладони и отчаянный поцелуй на губах. В ту же секунду Герман был отброшен к стене, а Бэзил сморщившись от боли схватился с воплем за голову.
-Какого чёрта, Герман?!!! Ты совсем одурел!!! Господи, неужели у тебя нет ни стыда не сострадания?
В темноте глаза Германа налились яростью и обидой.
- Чего уж ждать от сына шлюхи и пи…та?! Какое у него может быть сострадание и стыд?!
- Зачем ты так ?…ты безжалостен ко всем кто любит тебя!…
- А ты?! Ты же решил, что я выбрал момент для домогательств. Так ведь? И откуда тебе знать, любил ли кто-то меня…
-Ты несёшь бред …
- Разве это бред? Кто не знает, что моя мать самая циничная шлюха Голливуда? А отец… - Герман подтянулся ближе, чтобы Бэз не пропустил ни одного слова, сказанного лихорадочным полушёпотом - я врал, я врал вам всем! Не было у меня ни заботливого отца ни семьи, братьев, сестёр. Не было ничего. Это мои фантазии, детские мечты. Отец сразу отдал меня на воспитание тётке и я почти не помню его. Он умер когда ему было тридцать шесть! Его полусгнивший труп нашли в Альпах, весной тридцать девятого. Нацисты уничтожали пи…тов как генетический брак, его отравили или сам он отравился, никто не знает. И то, что Джоан сразу мне поверила, говорит о том, что она никогда, слышишь, НИКОГДА! не интересовалась мной, где я живу и как! Отец был известен, с её связями стоило только спросить о нём!
Его сломала, уничтожила машина СС . Он был идеалист, безудержный романтик, вдохновлённый Вагнером и Эшенбахом. Его книги о катарах не сухой научный труд, это поэмы! Он искал источник благородства и рыцарства на земле. И привёл к нему нацистов! Он отдал любимой Германии всё, чем жил. И что же он увидел? Каков результат его трудов? Он открыл ящик Пандоры. Аненербе по сути творило нацисткую идеологию о расе чистой крови, подкрепляя её миф его собственными открытиями. То, что отец видел своими глазами, убило в нём веру в людей.Он не вынес того, что творили они в Дахау! Эти людоеды от медицины, взрывавшие людям мозг и ломавшие ради науки живьём кости!
Его засунул туда Гиммлер, видимо подальше с глаз, присвоив младший офицерский чин. Ботаникой заниматься, самым безобидным и бесполезным. Ага, как же! Отец оказался не стойким арийцем, уволился, сбежал… но не далеко.
А сказать тебе, с чего всё началось? С дружбы «милейших» людей, философа и композитора, с Ницше и Вагнера! Один с идеей «сверхчеловека», другой с германским пафосом. Все эти Нибелунги,Тангейзеры, Парсифали – до чего грандиозно задумано! Гитлер обожал Вагнера. Оперы, заметь! Вот где у него появилась опора, способная зажечь нацию!Знамёна!
Что ещё проникает в душу человеческую, зовёт к высокому, прекрасному предназначению так же ярко и настойчиво, так же подчиняет себе и вдохновляет, так сводит с ума и не выходит из головы? Что способно покорить великую массу народа, направить в единый порыв? Сказать?!
Я в полной мере испытал как это работает, как подчиняет волю и душу. Ты, да, ты показал мне это! Раньше я не придавал значения, не брал в расчёт, просто не знал, что такое может быть! Что можно идти, как на флейту Крысолова за тобой, потому что врата в Рай открываются через тебя.
Зачем ты тоже оказался в этом месте, сгубившем сотни жизней во имя Идеи? Отравившим счастьем жизнь моего отца? Разве ты не понимаешь, сколько жертв это принесло? Зачем ты снова говоришь о новой Идее, воплощённой в музыке? Только ты из всех живущих, я это знаю, способен на подобный масштаб в наше время. И когда ты упал…
-Ты специально это сделал…? – еле слышно прошептал Сент Джон.
-Ты же сам знаешь… нет. Но когда ты упал…я подумал, что это знак Провидения. Мы не знаем, чем обернутся наши деяния… а оно знает, спасая множество жизней ценой одной, самой возлюбленной и одарённой…
- И ты…
- И я…там, на обрыве я понял, что плевать мне на всё человечество, я не смогу увидеть твоё мёртвое лицо! Я не согласен с этим жить! Я хочу, чтобы ты был на этом свете. Для меня жизнь твоя важнее всего, важнее того, чем я бредил все эти годы.
- Герман…- Бэз сжал свободной от повязки рукой руку Германа. Глаза его влажно блеснули в темноте - сколько боли в тебе… если бы не ты…
- Бэз, ничто не заглушит моё чувство вины, даже твоя благодарность - я не имею на неё права. Спи, до рассвета остался час, я повезу тебя к Марии.
Последний раз редактировалось Encre 17 сен 2014, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
- Gineura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Encre, Наташа, серия такая неоднозначная получилась, перечитала уже несколько раз, но так и не поняла до конца, что я про это думаю.
С одной стороны, жалею Германа - не сложилась у него судьба, и прошлое все еще давит, не дает ему спокойно жить. А с другой - жалею Германа еще больше, потому что счастливый и довольный Бэз не сможет понять его до конца и уж тем более не будет способен дать Герману тепло и утешение, в котором он так нуждается.
С одной стороны, жалею Германа - не сложилась у него судьба, и прошлое все еще давит, не дает ему спокойно жить. А с другой - жалею Германа еще больше, потому что счастливый и довольный Бэз не сможет понять его до конца и уж тем более не будет способен дать Герману тепло и утешение, в котором он так нуждается.
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Трудно в этой ситуации назвать Бэза довольным и счастливым, когда весь поломан и покалечен. Да еще не известно, сможет ли он после всего выйти на сцену и петь. Вся будущая жизнь под вопросом, не говоря о ближайшем будущем. Ему сейчас так плохо, что на сострадание нет сил. Герман должен был его пощадить, как мне кажется и не выливать весь груз своих проблем.
- Gineura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Encre, Наташа, я не в том смысле про Бэза. Насколько я понимаю, у него совсем не такая жизнь была - и родители его любили, и сестра обожает, и детство было нормальным. С этой позиции ему тяжело до конца понять почти маниакальные страдания одинокого и никому не нужного Германа, который и сестру-то нашел только недавно, а до этого весь этот "мусор" и обиды в себе носил. И наверняка ему завидно немного, что у сестры мать была всегда, а им даже не поинтересовалась никогда.
Бэз - очень тонко чувствующий человек, он ощущает страдания Германа практически на уровне подсознания. Но понять их до конца не сможет никогда - он не знал таких страданий.
Бэз - очень тонко чувствующий человек, он ощущает страдания Германа практически на уровне подсознания. Но понять их до конца не сможет никогда - он не знал таких страданий.
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Вот не думала, что у Германа все так трагично
Однако, все равно не могу понять его одержимости Безилом...и этот поцелуй...зачем? Если он одержим идейным духовным родством, то физическое влечение должно быть ему чуждо.
****
Во всей этой истории, даже страшно представить, что будет с Марией

****
Во всей этой истории, даже страшно представить, что будет с Марией

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
,Gineura, Таня, интересно, что я плохо пока представляю себе детство Сент Джона. Чувствую только что оно тоже было не простым. Это связано с семьей, с трудными обстоятельствами. Он никогда не был счастливым, пока не встретил свою Марию. Он любит ее до потери памяти. И Герману желает того же. Но у того другой характер. Он давно изжил подростковые комплексы, мать к Бэлле не ревнует, он воспринимает ее ребенком, он не знает сколько ей пришлось пережить с Эдвардом. А то, как он отзывается о Джоан, это увы, результат жизненного опыта, а не детской обиды. Но он действительно остро чувствует несправедливость своей судьбы и одиночество. Он смотрит на Бэзила и завидует его умению сохранять себя, не вестись на эмоции, оставаться человеком в любых обстоятельствах.
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Lakshmi, Вета, это вещи трудно обьяснимые, он бы и сам не ответил, зачем. Хотелось все отдать, выразить свое чувство. Он надеялся что Бэз заснул. И в этот момент он думал о том, как легко и внезапно он мог его потерять
Он в нем видит предизбранность, таких больше не встретить и ему хочется быть с ним, вовлеченным в его круг, его мир. Он старается чтобы Бэз так же увидел в нем то, что никому не позволял прежде, узнал до конца и принял.
Сент Джон обладает настоящим даром, его музыка заставляет забыть всё земное -такие люди обладают магическим обаянием. И если под это обаяние подпадают, то это оставляет глубочайший след в душе любящего. Так и с Германом, он очень глубоко чувствует, ему важно все, что связано с его другом и если его не станет, в душе останется зияющая пустота.
С Марией они конечно соперники за внимание Сент Джона, это определенный треугольник. Но Бэз любит их совершенно по разному, они оба ему необходимо близки. С Германом они все время сталкиваются, заряжаются друг от друга новым импульсом, креативят - так возникают новые открытия и течения в искусстве. Марии приходится смириться с этой дружбой и взаимным интересом и понять мужа. Герман тоже знает что никто для Бэза Марию не заменит и он всегда будет на ее стороне. Он в принципе оказался как истинный поэт в состоянии минэ, о котором здесь есть цитата.
Он в нем видит предизбранность, таких больше не встретить и ему хочется быть с ним, вовлеченным в его круг, его мир. Он старается чтобы Бэз так же увидел в нем то, что никому не позволял прежде, узнал до конца и принял.
Сент Джон обладает настоящим даром, его музыка заставляет забыть всё земное -такие люди обладают магическим обаянием. И если под это обаяние подпадают, то это оставляет глубочайший след в душе любящего. Так и с Германом, он очень глубоко чувствует, ему важно все, что связано с его другом и если его не станет, в душе останется зияющая пустота.
С Марией они конечно соперники за внимание Сент Джона, это определенный треугольник. Но Бэз любит их совершенно по разному, они оба ему необходимо близки. С Германом они все время сталкиваются, заряжаются друг от друга новым импульсом, креативят - так возникают новые открытия и течения в искусстве. Марии приходится смириться с этой дружбой и взаимным интересом и понять мужа. Герман тоже знает что никто для Бэза Марию не заменит и он всегда будет на ее стороне. Он в принципе оказался как истинный поэт в состоянии минэ, о котором здесь есть цитата.
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
На рассвете Герман выкатил свой джип, устроил поудобнее Бэзила на сиденье и они отправились в путь. В Тулузу они приехали так рано, что разбудили звонком ещё спавшую Марию. Когда она увидела мужа, она оцепенела. Страх и горе навалились волной. Она бросилась помогать выходить ему из машины, расспрашивая Германа о том, что произошло и насколько всё плохо. Герман как мог смягчая, рассказал ей про падение и про то, что сказали ему в госпитале Тараскона. Как только Маша заботливо устроила Бэза на кровати, она кинулась к своим записным книжкам, звонить всем, кого могла найти – она мигом поставила на ноги самых лучших специалистов, хирургов, неврологов, подключила своего многоопытного импресарио. Очень быстро приехал известный врач, долго был в спальне, осматривая повреждения и изучал снимки рентгена. Маша держалась изо всех сил, пока был доктор, ей пришлось всё увидеть своими глазами. Рана на голове, огромные синюшные пятна на спине и боку…
Герман всё это время сидел в углу гостиной на стуле, совершенно отключившись. Передав Марии Сент Джона он почувствовал смертельную усталость, ведь он не спал уже вторые сутки.. Ему казалось, что он закрыл глаза на минуту. А когда открыл, профессор уже ушёл. Маша в домашнем шёлковом халате, непривычно простоволосая вышла из спальни, присела и к столу и разрыдалась горько, взахлёб, не сдерживаясь. Она боль и муки мужа принимала острее чем свои собственные, представляя, как он сорвался, как долго ехал до неё, как страшно то, что это было его второе падение с высоты. Она боялась думать о том что будет с ним, с ними двоими. И тут она обернулась к Герману, вскочила. Чёрные вьющиеся волосы разметались по плечам как змеи, глаза сверкали. В гневе она была похожа на Медею.
- Как ты мог! Зачем ты потащил его к обрыву?! Ты же опытный человек, ты же видел, что он не готов к такому восхождению! Он уехал к тебе весёлый, счастливый, отдохнувший! – она закрыла рукой лицо, чтобы не расплакаться при воспоминании об этом, - каким ты привёз его назад??? На нём нет живого места! Герман, я убью тебя!!! Почему ты солгал мне вчера? Он давно был бы в руках лучших врачей, потерянные часы могут обойтись нам слишком дорого! Почему ты забрал его из больницы? С тех пор как ты появился, нас преследуют ужасные, нелепые ситуации, ты втягиваешь его в какую-то бесконечную воронку твоих и только твоих проблем. Ты способен хотя бы немного думать не о себе, а о других? Остановись, Герман, оставь его в покое! Уходи, не появляйся больше, не разрушай нашу жизнь…
Герман был оглушён, подавлен, он испытывал страшное чувство вины за всё случившееся. Его гнали и он готов был принять на себя всё. В ответ он ничего не мог сказать, Маша была как разъярённая тигрица.
- Машенька, я виноват, я ужасно виноват перед тобой и перед ним… прости, прости, если сможешь… я…я не могу просто так исчезнуть, позволь мне узнать, как он, позвонить…
Она молчала. Ему не оставалось ничего, как уехать.
Герман всё это время сидел в углу гостиной на стуле, совершенно отключившись. Передав Марии Сент Джона он почувствовал смертельную усталость, ведь он не спал уже вторые сутки.. Ему казалось, что он закрыл глаза на минуту. А когда открыл, профессор уже ушёл. Маша в домашнем шёлковом халате, непривычно простоволосая вышла из спальни, присела и к столу и разрыдалась горько, взахлёб, не сдерживаясь. Она боль и муки мужа принимала острее чем свои собственные, представляя, как он сорвался, как долго ехал до неё, как страшно то, что это было его второе падение с высоты. Она боялась думать о том что будет с ним, с ними двоими. И тут она обернулась к Герману, вскочила. Чёрные вьющиеся волосы разметались по плечам как змеи, глаза сверкали. В гневе она была похожа на Медею.
- Как ты мог! Зачем ты потащил его к обрыву?! Ты же опытный человек, ты же видел, что он не готов к такому восхождению! Он уехал к тебе весёлый, счастливый, отдохнувший! – она закрыла рукой лицо, чтобы не расплакаться при воспоминании об этом, - каким ты привёз его назад??? На нём нет живого места! Герман, я убью тебя!!! Почему ты солгал мне вчера? Он давно был бы в руках лучших врачей, потерянные часы могут обойтись нам слишком дорого! Почему ты забрал его из больницы? С тех пор как ты появился, нас преследуют ужасные, нелепые ситуации, ты втягиваешь его в какую-то бесконечную воронку твоих и только твоих проблем. Ты способен хотя бы немного думать не о себе, а о других? Остановись, Герман, оставь его в покое! Уходи, не появляйся больше, не разрушай нашу жизнь…
Герман был оглушён, подавлен, он испытывал страшное чувство вины за всё случившееся. Его гнали и он готов был принять на себя всё. В ответ он ничего не мог сказать, Маша была как разъярённая тигрица.
- Машенька, я виноват, я ужасно виноват перед тобой и перед ним… прости, прости, если сможешь… я…я не могу просто так исчезнуть, позволь мне узнать, как он, позвонить…
Она молчала. Ему не оставалось ничего, как уехать.
Последний раз редактировалось Encre 17 сен 2014, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
- Gineura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Ну не знаю... Это, конечно, мое личное мнение, и я прекрасно понимаю ее чувства, но думаю, что Маша поступает неправильно, сгоряча. Герман все-таки насильно Бэза в горы не тянул, и с обрыва не кидал. Но зато рисковал жизнью, чтобы его вытянуть, и нянчился с ним после больницы, выполняя все пожаления.
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Она даже разбираться не стала. Она считает, что Герман спровоцировал это падение слишком легкомысленно завел Бэзила в горы. Он же там хорошо ориентировался и отвечал за своего друга. Бэз дальше туристического маршрута идти не собирался. И за своего мужа она любого в порошок сотрет.
Последний раз редактировалось Encre 14 сен 2014, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
- Gineura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Encre, Наташа, вот ее мотивы я как раз понимаю, равно как и душевное состояние. Но Германа все равно жаль 

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Мне тоже.
Для Маши в этот момент как само собой разумеющееся то, что он спас Бэзила. Она пока осознать всего еще не успела.
И все таки Герман сильно осложнил состояние друга, вылив на него свои страшные мысли, когда он был беззащитен и на грани потери сознания. За это в нем усилилось чувство вины.
Для Маши в этот момент как само собой разумеющееся то, что он спас Бэзила. Она пока осознать всего еще не успела.
И все таки Герман сильно осложнил состояние друга, вылив на него свои страшные мысли, когда он был беззащитен и на грани потери сознания. За это в нем усилилось чувство вины.
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
А мне не жаль Германа. Жестоко, конечно, но ведь Маша - человек, в конце концов. Именно такой реакции от нее я и ожидала (сама бы поступила так на ее месте). Вот почему он никак не поймет, насколько неразделимы эти двое? Его боль - это ее боль, в таком состоянии как-то не до вникания в произошедшую ситуацию...невыносимо, что он пытается влезть в их духовную связь.
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Lakshmi, Веточка, спасибо, как я тебя понимаю!
Я этот эпизод писала, представляя Марию в первую очередь.Она всё время оставалась на втором плане. Сент Джон, пока не закончилась эта история, всё время переживал, что может случится что-то, какая-то случайность, недоразумение, которое может рассорить, разбить их союз с Марией. Но судьба повернулась так, что всё-таки Герман вынужден быть изгнан.
Я этот эпизод писала, представляя Марию в первую очередь.Она всё время оставалась на втором плане. Сент Джон, пока не закончилась эта история, всё время переживал, что может случится что-то, какая-то случайность, недоразумение, которое может рассорить, разбить их союз с Марией. Но судьба повернулась так, что всё-таки Герман вынужден быть изгнан.
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Он звонил, телефон не отвечал. Он писал Сент Джону СМС , на майл, - все сообщения и письма оставались без ответа. Герман не находил себе места. Мысль о том, что всё прекратилось так внезапно, что он лишён возможности и права хотя бы что-то объяснить, сказать, убивала его. Он не верил, что так легко его вычеркнули из жизни, как будто и не было ничего, как будто его душа, его сердце не имело никакого значения. Невозможно, немыслимо…
Он сорвался с места и поехал в Тулузу, чтобы его выслушали наконец, глаза в глаза.
Поднялся на крыльцо, позвонил. Никто не открывал. Он стал звонить настойчивее и настойчивее. Похоже, что дома никого не было или того хуже – его не собирались пускать. Он сел прямо на ступени и решил не уходить, пока не покажется хоть кто-нибудь. Но видимо действительно никого не было дома, просидев на пороге больше двух часов, он уехал.
Герман перестал писать письма. Он стал отправлять Бэзу на почту свои стихи. От отчаяния на него накатило вдохновение. Он забыл, когда ел или спал, он просто писал и образы складывались в фантастические и величественные картины.
Под спойлером стихи, отправленные Сент Джону.
Он сорвался с места и поехал в Тулузу, чтобы его выслушали наконец, глаза в глаза.
Поднялся на крыльцо, позвонил. Никто не открывал. Он стал звонить настойчивее и настойчивее. Похоже, что дома никого не было или того хуже – его не собирались пускать. Он сел прямо на ступени и решил не уходить, пока не покажется хоть кто-нибудь. Но видимо действительно никого не было дома, просидев на пороге больше двух часов, он уехал.
Герман перестал писать письма. Он стал отправлять Бэзу на почту свои стихи. От отчаяния на него накатило вдохновение. Он забыл, когда ел или спал, он просто писал и образы складывались в фантастические и величественные картины.
Под спойлером стихи, отправленные Сент Джону.
Скрытый контент: показать
Последний раз редактировалось Encre 17 сен 2014, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
- Juliet19
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8613
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Наташа, очень сочувствую Герману в этой истории.
Поведение Марии очень понятно и предсказуемо ( к сожалению). Кроме того, думаю, что почти все женщины наделены особенной интуицией, они многое ощущают, не понимая до конца. Так и Мария возможно почувствовала глубину влечения Германа к ее мужу, и что Бэзил, почти против своей воле, тянется как к магниту- Герману.
Герман родился для горечи, страданий, а Бэзил - родился под счастливой звездой, можно сказать, что он во всем удачен- талантлив, занимается любимым делом и успешно, знаменит, женат на любимой и любящей необыкновенной женщине..... (кстати, а где дети?)
последнее стихотворение прекрасно отражает их различие.
Мне кажется, Герман нужен Бэзилу для вдохновения, именно потому что в его жизни не было таких жестоких противоречий и страданий одинокого сердца (да , я помню историю с Марией, но все-таки эта была не очень продолжительная ситуация, счастливо разрешившаяся).
Да, Герман мне импонирует больше, он кажется более глубоким человеком. Но Мария права- он мало думает о других.
Поведение Марии очень понятно и предсказуемо ( к сожалению). Кроме того, думаю, что почти все женщины наделены особенной интуицией, они многое ощущают, не понимая до конца. Так и Мария возможно почувствовала глубину влечения Германа к ее мужу, и что Бэзил, почти против своей воле, тянется как к магниту- Герману.
Герман родился для горечи, страданий, а Бэзил - родился под счастливой звездой, можно сказать, что он во всем удачен- талантлив, занимается любимым делом и успешно, знаменит, женат на любимой и любящей необыкновенной женщине..... (кстати, а где дети?)
последнее стихотворение прекрасно отражает их различие.
Мне кажется, Герман нужен Бэзилу для вдохновения, именно потому что в его жизни не было таких жестоких противоречий и страданий одинокого сердца (да , я помню историю с Марией, но все-таки эта была не очень продолжительная ситуация, счастливо разрешившаяся).
Да, Герман мне импонирует больше, он кажется более глубоким человеком. Но Мария права- он мало думает о других.
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Juliet19,Юленька, спасибо за то, что ты так ему сочувствуешь, к счастью история пока не закончена.
Маша была убита горем и ведь она осталась наедине со всеми проблемами, ей заботиться и поднимать на ноги мужа. Она видела, что Бэзил переживал и тяготился ситуацией с Германом, что у них из-за него возникли сложности в семье, это не обсуждалось, но чувствовалось. Лучше было сделать так, чем затягивать и нагнетать. Всё-таки Герман третий лишний.
Между Германом и Бэзилом всё немного иначе. Это Герман стремится к Бэзу. Сент Джон совершенно самодостаточный человек, он сам создаёт свой внутренний мир и организует вокруг себя особую атмосферу, так, что окружающие к нему тянутся. Но у него далеко не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. Просто я описываю события как их воспринимает Герман, через его судьбу и переживания. Он страстно желает заслужить внимание и привязанность Бэзила, поэтому показывает ему всё самое важное в своей жизни.И от этого кажется более сложным и глубоким человеком. У Сент Джона нет нужды в том, чтобы демонстрировать себя, он прост и естественен в общении.Его характер проявляется только в трудные минуты. Герман встретил Бэза в счастливое время, когда у него всё сложилось. Но они хорошо понимают друг друга именно потому, что у них много общего и жизненный опыт примерно одинаков.
Бэзил и Лола из Аргентины, родились в очень бедной интеллигентной семье. У Бэзила с самого начала проявился талант и он не благодаря, а вопреки всем обстоятельствам получил престижное музыкальное образование. Далее он очень долго оставался никому не известным начинающим автором композитором и певцом, у него за плечами уже был один неудачный брак. И всё началось со счастливого стечения обстоятельств, когда в постановку с Марией Альмьери потребовался на главную роль молодой певец ,искали как говорится, новое лицо. Мария познакомилась с Сент Джоном когда он был гол как сокол. Маша много сделала, чтобы его музыку узнали и стали исполнять хорошие дирижёры и оркестры. Но он писал не просто хорошую музыку, а уникальную и это становилось очевидно всем, кто в этом разбирался. Успех пришёл к нему буквально в самом начале этой истории. А до этого у него жизнь была вовсе не мёд. Он рефлексирующий, тонко и сложно чувствующий человек и всегда был уверен только в одном, что музыка его предназначение.
Герман воспитывался у родственников отца ,он поступил в университет, защитил ученую степень, много путешествовал, работал, писал статьи по истрии и археологии. В отличии от Сент Джона, у которого трудности были объективными обстоятельствами, у Германа они возникали из-за его внутренних конфликтов с самим собой.
Бэзил хорошо его понимает именно потому, что у него самого до встречи с женой в жизни постоянно присутствовали страдание и одиночество. Талантливый человек неизбежно испытывает эти чувства, он всегда одинок на творческом пути, он открывает то, к чему люди приходят гораздо позже него и часто сталкивается с недооценкой или непониманием в своей среде.
В последнем стихотворении видно, что Герман воспринимает друга как человека который "поцелован Богом", а себя изначально рождённым в пучине греха. Но при этом ему необходимо чувство единства общей цели, при всей их несхожести, он тоскует и ждёт хоть какого-то отклика от него.
Маша была убита горем и ведь она осталась наедине со всеми проблемами, ей заботиться и поднимать на ноги мужа. Она видела, что Бэзил переживал и тяготился ситуацией с Германом, что у них из-за него возникли сложности в семье, это не обсуждалось, но чувствовалось. Лучше было сделать так, чем затягивать и нагнетать. Всё-таки Герман третий лишний.
Между Германом и Бэзилом всё немного иначе. Это Герман стремится к Бэзу. Сент Джон совершенно самодостаточный человек, он сам создаёт свой внутренний мир и организует вокруг себя особую атмосферу, так, что окружающие к нему тянутся. Но у него далеко не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. Просто я описываю события как их воспринимает Герман, через его судьбу и переживания. Он страстно желает заслужить внимание и привязанность Бэзила, поэтому показывает ему всё самое важное в своей жизни.И от этого кажется более сложным и глубоким человеком. У Сент Джона нет нужды в том, чтобы демонстрировать себя, он прост и естественен в общении.Его характер проявляется только в трудные минуты. Герман встретил Бэза в счастливое время, когда у него всё сложилось. Но они хорошо понимают друг друга именно потому, что у них много общего и жизненный опыт примерно одинаков.
Бэзил и Лола из Аргентины, родились в очень бедной интеллигентной семье. У Бэзила с самого начала проявился талант и он не благодаря, а вопреки всем обстоятельствам получил престижное музыкальное образование. Далее он очень долго оставался никому не известным начинающим автором композитором и певцом, у него за плечами уже был один неудачный брак. И всё началось со счастливого стечения обстоятельств, когда в постановку с Марией Альмьери потребовался на главную роль молодой певец ,искали как говорится, новое лицо. Мария познакомилась с Сент Джоном когда он был гол как сокол. Маша много сделала, чтобы его музыку узнали и стали исполнять хорошие дирижёры и оркестры. Но он писал не просто хорошую музыку, а уникальную и это становилось очевидно всем, кто в этом разбирался. Успех пришёл к нему буквально в самом начале этой истории. А до этого у него жизнь была вовсе не мёд. Он рефлексирующий, тонко и сложно чувствующий человек и всегда был уверен только в одном, что музыка его предназначение.
Герман воспитывался у родственников отца ,он поступил в университет, защитил ученую степень, много путешествовал, работал, писал статьи по истрии и археологии. В отличии от Сент Джона, у которого трудности были объективными обстоятельствами, у Германа они возникали из-за его внутренних конфликтов с самим собой.
Бэзил хорошо его понимает именно потому, что у него самого до встречи с женой в жизни постоянно присутствовали страдание и одиночество. Талантливый человек неизбежно испытывает эти чувства, он всегда одинок на творческом пути, он открывает то, к чему люди приходят гораздо позже него и часто сталкивается с недооценкой или непониманием в своей среде.
В последнем стихотворении видно, что Герман воспринимает друга как человека который "поцелован Богом", а себя изначально рождённым в пучине греха. Но при этом ему необходимо чувство единства общей цели, при всей их несхожести, он тоскует и ждёт хоть какого-то отклика от него.
- Aquamary
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:46
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Encre, Наташа, я внимательно слежу за развитием истории, ты очень интересно и захватывающе пишешь. Но, признаюсь, комментировать непросто. Такое чувство, что узнал что-то очень сокровенное о человеке, и хоть как-то обозначить свое мнение на по этому поводу неловко и неуместно. Я не могу до конца понять цель Германа, чего он хочет добиться и какими в идеале видит свои отношения с Бэзилом. Я не понимаю для чего был тот поцелуй и какой реакции он ожидал... В этой ситуации мне жаль всех: и Германа, и Бэзила, и Марию 

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Иногда пишу с телефона, там очень неудобно исправлять опечатки, извиняюсь за корявость ответов, иногда не вижу всё что пишу на экране
Aquamary, Марина, спасибо большое!
Мне очень интересны и важны комментарии всех, кто читает мою истоию . Поэтому они всегда уместны, я их с нетерпением жду.
Я очень благодарна Вете, Тане и Юле, за то что можно увидеть моих героев с разных точек зрения и что возникающие мысли и вопросы всегда сложные интересные, приходится решать кто из этих троих в наиболее уязвимом и тяжёлом положении.
Я например на стороне Марии, потому что она старается оградить любимого, сохранить их с Бэзом внутреннее пространство, их мир, они потратили много сил и души чтобы создать его прекрасным и наполненным любовью.
Герман часто сначала делает, а потом думает, это касается и поцелуя. Мне кажется, он с одной стороны ни на что не претендует в жизни Сент Джона, а с другой ему требуется огромное внимание со стороны друга, ему хочется постоянного общения с ним. И от этого он ощущает себя без вины виноватым. Его очень жаль в этой ситуации,
потому что он самоотвержен и несчастен.
Aquamary, Марина, спасибо большое!
Мне очень интересны и важны комментарии всех, кто читает мою истоию . Поэтому они всегда уместны, я их с нетерпением жду.

Я например на стороне Марии, потому что она старается оградить любимого, сохранить их с Бэзом внутреннее пространство, их мир, они потратили много сил и души чтобы создать его прекрасным и наполненным любовью.
Герман часто сначала делает, а потом думает, это касается и поцелуя. Мне кажется, он с одной стороны ни на что не претендует в жизни Сент Джона, а с другой ему требуется огромное внимание со стороны друга, ему хочется постоянного общения с ним. И от этого он ощущает себя без вины виноватым. Его очень жаль в этой ситуации,
потому что он самоотвержен и несчастен.
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Мария спросила сегодня Сент Джона, что так привлекает его в Германе? И получила неожиданный ответ:
- Мне хорошо с ним. Меня влечёт его безбашенность, риск и прямота. Я не такой, всегда сдерживаю себя, тысячу раз подумаю о последствиях своих решений.Многое просто не позволяю себе. А он - нет, он стремительный. Это здорово заводит меня, ведь во мне есть те же качества, та же смелость.Но они проявляются только в редких случаях. А с ним как будто мои внутренние тормоза отключаются и я чувствую себя так же свободно как и он.
- Мне хорошо с ним. Меня влечёт его безбашенность, риск и прямота. Я не такой, всегда сдерживаю себя, тысячу раз подумаю о последствиях своих решений.Многое просто не позволяю себе. А он - нет, он стремительный. Это здорово заводит меня, ведь во мне есть те же качества, та же смелость.Но они проявляются только в редких случаях. А с ним как будто мои внутренние тормоза отключаются и я чувствую себя так же свободно как и он.
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Мой жизненный опыт показал, что иметь таких друзей опасно...однако можно, если научить их вовремя "тормозить" 

Последний раз редактировалось Lakshmi 17 сен 2014, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- Gineura
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 19:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Encre, Наташа, и это еще раз доказывает, что среди людей своего пола мы непроизвольно тянемся к тем, кем мы хотели бы стать, к своему идеалу, и стараемся копировать их, надеясь, что желанные качества появятся и у нас. Вот так в коллективе появляются лидеры и популярные личности 

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Lakshmi, Вета, ты совершенно права, это с Бэзом и произошло.
Gineura, Таня,
ответ Сент Джона был совершенно неожиданным для меня. Он как то сразу многое объяснил мне в их дружбе.Бэзилу нравится чувство опасности и дружеского плеча, которое возникает с Германом.
Скрытый контент: показать
Gineura, Таня,
ответ Сент Джона был совершенно неожиданным для меня. Он как то сразу многое объяснил мне в их дружбе.Бэзилу нравится чувство опасности и дружеского плеча, которое возникает с Германом.
Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом
Спустя неделю Герман получил короткое письмо от Сент Джона : «Приезжай. Срочно.»
И вот он снова стоит у злосчастной двери. На этот раз вышел сам Бэзил. Он не пригласил его в дом, предложив поговорить во дворике под навесом. По движениям было заметно, что он всё ещё с трудом ходит и у него всё болит, но вид у него был уже гораздо лучше. Он сказал, что неделю он провёл в клинике, ему сделали операцию, для того чтобы укрепить рёбра и скорее срастить их. Головные боли адские. Герман молча ждал, с чего он начнёт разговор.
- Ты плохо выглядишь, друг.
- Не выспался наверно… ты перестал отвечать мне. Так плохо было? Или Мария запретила?
Бэз не стал говорить ему, что воспоминания о той ночи слились для него в кошмар, когда боль физическая срастается с чёрной волной душевной маяты и горечи… то, что рассказывал о себе тогда в своей деревенской келье Герман, напрочь связалось для него с невозможностью дышать и раскалывающейся головной болью. Он долго не мог даже подумать о нём, не мог открывать его письма. Прочёл он их только вчера. Поэтому ответил:
-Маша тут не при чём. Я знаю, что она прогнала тебя, она мне сказала.
-Бэз, она наверно была права…
- Права?...права или нет, это не имеет значения… я просто живу, чтобы каждый день видеть её… понимаешь? У тебя когда-нибудь было такое?
-Не только было. И даже есть… - горько усмехнулся Герман. Бэзил предпочёл сделать вид, что не понял о чём он.
- Знаешь, за эти дни я острее стал чувствовать всё, что нас с ней связывает. Пока она сидела у моей постели - всё как будто проходило…словно она забирала часть боли на себя, я не знаю как это объяснить…ласковые прохладные руки отводили от меня всю черноту и становилось легче. Когда я её впервые встретил, то не голос меня поразил, а её глаза. Я таких больше не встречал ни у кого – на мраморном лице, прозрачные как ледяной родник. Звёзды, а не очи. И в этих очах все сокровища, которыми может одарить женщина, она любит без оглядки, способная на всё, страшно как в омуте и счастье на небесах читаешь в них. Когда она смотрит на меня, я всё отдать готов, я каждый день хочу быть лучшим из мужчин для неё, чтобы она никого кроме меня не видела. Мне хочется ради неё быть чище, серьёзнее чем я есть. Я люблю её как в первый день. И между нами Дух Святой… Поэтому я не верю в Великую Чистую Любовь, в идеальную любовь, которую воспевали твои катары. Любовь это дар, талант, которым наделены все в разной мере. Высокая Любовь рождается во всей полноте любви к живому близкому человеку, в сострадании и приятии его в свою душу и сердце.
И поэтому я принял решение. Ты не останешься здесь один. Это место, эта гора, с которой так много связано в твоей жизни, убивает тебя. Ты один сойдёшь здесь с ума. Ты едешь с нами. Дома тебя ждут и любят, дома мы все будем вместе.
Скоро приедет Карло, наш импресарио, чтобы отвезти нас обратно, я не могу ещё быть за рулём. Наши вещи уже уложены, всё готово к отъезду. Бросай всё и поедем. Это точка в твоей жизни, когда ты можешь всё изменить или снова погрузиться в тоску и одиночество. Решайся!
- Я так не могу, у меня раскоп, всё открыто…езжайте, я через пару дней всё законсервирую и приеду…да и Маша меня не потерпит…
- За Машу не беспокойся, я беру её на себя. Обратно в Монсегюр я тебя не отпущу. Знаю, что не приедешь, обманешь. Я вообще тебя из глаз не выпущу, пока Карло не появится. Пойдём в дом!
Он встал, сжал его ладонь двумя своими, потом подтолкнул слегка к порогу. В доме у входа им сразу встретилась Мария. Увидев Германа, она возмущённо взглянула на мужа.
- Маша, Герман возвращается с нами. Это не обсуждается.
-Ни за что!
Он подошёл к ней вплотную и взял за плечи. Глядя прямо в глаза, он очень внятно и твёрдо сказал:
- Герман вытащил меня из расщелины и нёс на своей спине три километра по горному склону. Это что-нибудь значит для тебя? Для меня это всё.
Маша опустила глаза и сказала тихо вздохнув
-Делай как знаешь…
Сент Джон действительно сдержал своё слово и не отпускал его, пока не поставили его джип в гараж вместо их машины, пока грузили оставшийся багаж и пока не приехал Карло. Практически под своим конвоем он усадил его на переднее сиденье и они отправились в обратный путь.
И вот он снова стоит у злосчастной двери. На этот раз вышел сам Бэзил. Он не пригласил его в дом, предложив поговорить во дворике под навесом. По движениям было заметно, что он всё ещё с трудом ходит и у него всё болит, но вид у него был уже гораздо лучше. Он сказал, что неделю он провёл в клинике, ему сделали операцию, для того чтобы укрепить рёбра и скорее срастить их. Головные боли адские. Герман молча ждал, с чего он начнёт разговор.
- Ты плохо выглядишь, друг.
- Не выспался наверно… ты перестал отвечать мне. Так плохо было? Или Мария запретила?
Бэз не стал говорить ему, что воспоминания о той ночи слились для него в кошмар, когда боль физическая срастается с чёрной волной душевной маяты и горечи… то, что рассказывал о себе тогда в своей деревенской келье Герман, напрочь связалось для него с невозможностью дышать и раскалывающейся головной болью. Он долго не мог даже подумать о нём, не мог открывать его письма. Прочёл он их только вчера. Поэтому ответил:
-Маша тут не при чём. Я знаю, что она прогнала тебя, она мне сказала.
-Бэз, она наверно была права…
- Права?...права или нет, это не имеет значения… я просто живу, чтобы каждый день видеть её… понимаешь? У тебя когда-нибудь было такое?
-Не только было. И даже есть… - горько усмехнулся Герман. Бэзил предпочёл сделать вид, что не понял о чём он.
- Знаешь, за эти дни я острее стал чувствовать всё, что нас с ней связывает. Пока она сидела у моей постели - всё как будто проходило…словно она забирала часть боли на себя, я не знаю как это объяснить…ласковые прохладные руки отводили от меня всю черноту и становилось легче. Когда я её впервые встретил, то не голос меня поразил, а её глаза. Я таких больше не встречал ни у кого – на мраморном лице, прозрачные как ледяной родник. Звёзды, а не очи. И в этих очах все сокровища, которыми может одарить женщина, она любит без оглядки, способная на всё, страшно как в омуте и счастье на небесах читаешь в них. Когда она смотрит на меня, я всё отдать готов, я каждый день хочу быть лучшим из мужчин для неё, чтобы она никого кроме меня не видела. Мне хочется ради неё быть чище, серьёзнее чем я есть. Я люблю её как в первый день. И между нами Дух Святой… Поэтому я не верю в Великую Чистую Любовь, в идеальную любовь, которую воспевали твои катары. Любовь это дар, талант, которым наделены все в разной мере. Высокая Любовь рождается во всей полноте любви к живому близкому человеку, в сострадании и приятии его в свою душу и сердце.
И поэтому я принял решение. Ты не останешься здесь один. Это место, эта гора, с которой так много связано в твоей жизни, убивает тебя. Ты один сойдёшь здесь с ума. Ты едешь с нами. Дома тебя ждут и любят, дома мы все будем вместе.
Скоро приедет Карло, наш импресарио, чтобы отвезти нас обратно, я не могу ещё быть за рулём. Наши вещи уже уложены, всё готово к отъезду. Бросай всё и поедем. Это точка в твоей жизни, когда ты можешь всё изменить или снова погрузиться в тоску и одиночество. Решайся!
- Я так не могу, у меня раскоп, всё открыто…езжайте, я через пару дней всё законсервирую и приеду…да и Маша меня не потерпит…
- За Машу не беспокойся, я беру её на себя. Обратно в Монсегюр я тебя не отпущу. Знаю, что не приедешь, обманешь. Я вообще тебя из глаз не выпущу, пока Карло не появится. Пойдём в дом!
Он встал, сжал его ладонь двумя своими, потом подтолкнул слегка к порогу. В доме у входа им сразу встретилась Мария. Увидев Германа, она возмущённо взглянула на мужа.
- Маша, Герман возвращается с нами. Это не обсуждается.
-Ни за что!
Он подошёл к ней вплотную и взял за плечи. Глядя прямо в глаза, он очень внятно и твёрдо сказал:
- Герман вытащил меня из расщелины и нёс на своей спине три километра по горному склону. Это что-нибудь значит для тебя? Для меня это всё.
Маша опустила глаза и сказала тихо вздохнув
-Делай как знаешь…
Сент Джон действительно сдержал своё слово и не отпускал его, пока не поставили его джип в гараж вместо их машины, пока грузили оставшийся багаж и пока не приехал Карло. Практически под своим конвоем он усадил его на переднее сиденье и они отправились в обратный путь.
Вернуться в «Наши куклы: профили и истории»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей