Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
****
В ближайший месяц будет удален подфорум Торговые ряды: всю необходимую вам информацию сохраняем самостоятельно.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
****
В ближайший месяц будет удален подфорум Торговые ряды: всю необходимую вам информацию сохраняем самостоятельно.
Night_Rain: Рунгерд и ее Город
Модератор: admin
Правила форума
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
- Elise Nevidimka
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 21:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рунгерд и ее Город
Night_Rain, какие аксессуары! Еда выглядит аппетитно) А Изольда прекрасна, соглашаюсь) Мне кажется, она немного задумчива)
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Рунгерд и ее Город
Elise Nevidimka писал(а):Night_Rain, какие аксессуары! Еда выглядит аппетитно) А Изольда прекрасна, соглашаюсь) Мне кажется, она немного задумчива)
На фото, она, может и вышла прекрасной Изольдой... Но в жизни это та еще плутовка и лисица
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Рунгерд и ее Город
Кто же тебе скажет, что ты - погибель моя?
http://pleer.com/tracks/7346136XOsp
Took some time away
For understanding of what brought us here today
Oh, you'll be the end of me


http://pleer.com/tracks/7346136XOsp
Took some time away
For understanding of what brought us here today
Oh, you'll be the end of me


-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Рунгерд и ее Город. Дождь
Их совместная жизнь похожа на пирог, в котором много-много слоеного теста и совсем мало вкусной начинки. Их совместная жизнь похожа на старое лоскутное одеяло, полоска, приложенная к полоске, лоскуток, прихваченный к другому лоскутку грубыми нитями. Все пестрит-пестрит событиями, эмоциями, всплесками и взрывами. Но всему приходит конец, заканчивается их лето, солнечное, улыбчивое, и на плечи падает свинцово-тяжелая осень. И все чаще и чаще Камилле кажется, что она уже наелась до отвала, что пора бросать бесполезное занятие, прекращать эти затянувшиеся недоотношения и в конце концов, искать другой ресторан.
Но это же Джемма. Дженна, Дженнет, Хитоми. Девочка, предпочитавшая имя-варенье десяткам других масок и имен. Джемма со всеми ее особенностями, с ее мыслями и мечатниями, с ее скрытыми желаниями. С ее внешностью ангела, с ее голосом печей птички, Джемма с ее чертовой вежливостью.
- Передай мне чашку, если тебе не трудно.
Казалось бы, обычная фраза. Казалось бы, простое обращение. Сделай, если не трудно. Помоги мне, если, конечно, это не слишком сложно. Если, конечно, ты сможешь.
- Нет, мне не трудно быть нужной тебе, - цедит Камилла сквозь зубы, крепко сжимая чашку с чертовым зеленым чаем.
Джемма пьет его постоянно, долго заваривает и стоит над чайником, наслаждаясь ароматом. Камилла ревнует. Джемма много переписывается с другом, оставшимся в Японии. Камилла ревнует. Джемма проводит выходные с университетскими подружками, а Камилла ревнует. Джемма очень милая и ей часто признаются в любви. Камилла понимает, что ревновать к этим дурацким записочкам и букетикам, перевязанным ленточками, глупо, но ревнует, ревнует, ревнует. Если бы вампиресса могла, она ревновала бы ее к ветрам, к листопадам, к воздуху, которым Джемма дышит.
Тебе же не трудно, Камилла? Тебе же совсем-совсем не трудно?
И сразу вспоминается тот вечер, когда они сидели вдвоем с Ирэн на ее уютной маленькой кухне говорили о разном под шум дождя. И подруга вдруг сказала в унисон каплям:
- Ты хочешь Джемме как лучше, а Джемма хочет спокойствия.
Джемма-Джемма-Джемма. Ее имя не сходит с языка, ее образ не исчезает из мыслей, не сотрешь, не смоешь из воспоминаний ее нежный голос. Тебе не трудно?
А ведь так оно и есть, думает Камилла. Права ведь была Ирэн, заглядывая наперед, в другие мрачные и дождливые дни. Все это изначально было неправильно. Спонтанные отношения, сильные чувства, решения, к которым она изо всех сил подталкивала японку, все это одна большая ошибка. Ошибка, ошибка, чертова ошибка, с которой Джемма как-то живет.
А ведь правильно все, думает Камилла. Правильно, что Джемма не дорожит ей, как не дорожила когда-то Ханако. Зачем дорожить такой темной тварью, которая ничего не может сделать так, как следует, и любить она не умеет как следует, и удержать рядом с собой, не сковав цепями, не может. Она не заслуживает Джеммы. И Джемма такого несчастья тоже не заслуживает. Джемма...
Джемма робко улыбается, услышав неожиданную резкость в ответ.
Камилла смотрит на нее голодно и люто.
На запястье Джеммы тонкий кожаный ремешок – подарок очередного поклонника.
В чашке Джеммы зеленый чай.
- Прости, - устало говорит вампиресса.
За что прощать она, однако, умалчивает.
За окнами дождь.

Но это же Джемма. Дженна, Дженнет, Хитоми. Девочка, предпочитавшая имя-варенье десяткам других масок и имен. Джемма со всеми ее особенностями, с ее мыслями и мечатниями, с ее скрытыми желаниями. С ее внешностью ангела, с ее голосом печей птички, Джемма с ее чертовой вежливостью.
- Передай мне чашку, если тебе не трудно.
Казалось бы, обычная фраза. Казалось бы, простое обращение. Сделай, если не трудно. Помоги мне, если, конечно, это не слишком сложно. Если, конечно, ты сможешь.
- Нет, мне не трудно быть нужной тебе, - цедит Камилла сквозь зубы, крепко сжимая чашку с чертовым зеленым чаем.
Джемма пьет его постоянно, долго заваривает и стоит над чайником, наслаждаясь ароматом. Камилла ревнует. Джемма много переписывается с другом, оставшимся в Японии. Камилла ревнует. Джемма проводит выходные с университетскими подружками, а Камилла ревнует. Джемма очень милая и ей часто признаются в любви. Камилла понимает, что ревновать к этим дурацким записочкам и букетикам, перевязанным ленточками, глупо, но ревнует, ревнует, ревнует. Если бы вампиресса могла, она ревновала бы ее к ветрам, к листопадам, к воздуху, которым Джемма дышит.
Тебе же не трудно, Камилла? Тебе же совсем-совсем не трудно?
И сразу вспоминается тот вечер, когда они сидели вдвоем с Ирэн на ее уютной маленькой кухне говорили о разном под шум дождя. И подруга вдруг сказала в унисон каплям:
- Ты хочешь Джемме как лучше, а Джемма хочет спокойствия.
Джемма-Джемма-Джемма. Ее имя не сходит с языка, ее образ не исчезает из мыслей, не сотрешь, не смоешь из воспоминаний ее нежный голос. Тебе не трудно?
А ведь так оно и есть, думает Камилла. Права ведь была Ирэн, заглядывая наперед, в другие мрачные и дождливые дни. Все это изначально было неправильно. Спонтанные отношения, сильные чувства, решения, к которым она изо всех сил подталкивала японку, все это одна большая ошибка. Ошибка, ошибка, чертова ошибка, с которой Джемма как-то живет.
А ведь правильно все, думает Камилла. Правильно, что Джемма не дорожит ей, как не дорожила когда-то Ханако. Зачем дорожить такой темной тварью, которая ничего не может сделать так, как следует, и любить она не умеет как следует, и удержать рядом с собой, не сковав цепями, не может. Она не заслуживает Джеммы. И Джемма такого несчастья тоже не заслуживает. Джемма...
Джемма робко улыбается, услышав неожиданную резкость в ответ.
Камилла смотрит на нее голодно и люто.
На запястье Джеммы тонкий кожаный ремешок – подарок очередного поклонника.
В чашке Джеммы зеленый чай.
- Прости, - устало говорит вампиресса.
За что прощать она, однако, умалчивает.
За окнами дождь.

-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Рунгерд и ее Город. Макияж
Скрытый контент: показать
В гримерку, куда не решается заходить никто, Герда входит широким решительным шагом. Воспоминания нахлынули мгновенно, стоило увидеть это место, все пропитанное особым театральным духом, и знакомые рисунки на стенах - такими резкими линиями рисует только Эстер, и родной до боли в сердце силуэт внутри. Герда усмехается, машинально поправляет волосы и вспоминает, вспоминает все, что между ними было, чего не было и почему она, молодая и красивая, все-таки умерла. Каблуки Герды громко выстукивают ритм, а потом девушка вдруг замирает на месте.
Среди груды измятых театральных костюмов спит Эстер, зарывшись в бархатные и шелковые складки платьев. Лежат рядом и открытые баночки с косметикой, и букет желтых тюльпанов, и забытый хозяйкой текст. Приторно сладко пахнет цветами, Эстер окружают лилии, тюльпаны и розы - подарки восторженных зрителей. Завтра все эти прекрасные растения начнут гнить в застоявшейся воде, а сегодня они еще радуют глаз всякого. Лилии, тюльпаны и розы похожи на Эстер. Такие же прекрасные внешне, такие же уродливые внутри. Герда присаживается рядом, едва сдерживая накопившуюся бурю эмоций и мягко проводит пальцами по щеке любимой.
Бережно касается лица, чей настоящий образ плотно скрыт пеленой грима, обводит веки с отклеивающимися накладными ресницами и серебристыми блестками, осторожно трогает губы, накрашенные вишневой помадой. На запястье девушки, теперь уже призрака, беловатый след - шрам, напоминание о попытке самоубийства из-за Герды. Герда уверена, что остался и второй шрам на бедре, почти такой же беловатый след - из-за пьяной Герды, которая громко выкрикивала проклятия и лезла в драку. Из-за Герды, с клеймом Герды, только для Герды жила Эстер, пока кому-то не вздумалось ее умертвить. А потом и Герда последовала за своей любовью. Спящая девушка прерывисто выдыхает и открывает глаза. Мгновенно у шеи Герды оказываются острые ножницы, а Эстер смотрит на нее диким зверем.
- А, это ты, - с облегчением выдыхает призрак. Герда смеется, отстраняя руку любимой, со все еще выставленными вперед ножницами. В ее груди клекочут эмоции, полный спектр всего от убийственно сильной страсти до самой исступленной нежности. Эстер глядит на нее, радостную, смеющуюся, почти живую и едва сдерживается, чтобы не улыбнуться в ответ. Вместо этого она немного подрагивающими руками убирает на место косметику, развешивает платья, оправляя пышные юбки.
- Давай, смывай свой макияж, - вдруг говорит Герда, одновременно с этим со стуком опустив на стол бутылку коньяка и стаканы - нашла все-таки, несмотря на то, что они давно не виделись.
- Не могу, я буду некрасивой, - отвечает Эстер, морщась и с удвоенной старательностью убирая в своей гримерной.
- Давай-давай, - безапелляционно заявляет ее собеседница, уже приложившись к стакану и едва ли не мурлыча от удовольствия.
- Я буду некрасивой, - повторяет Эстер, раскладывая по ящикам туалетного стола баночки, коробочки и пузырьки.
- Если ты немедленно не сотрешь с себя это, я к тебе не прикоснусь! - ставит ультиматум Герда и даже не оборачиваясь, призрак чувствует ее злой, острыми иголками впивающийся под кожу, взгляд.
- Если я сотру с себя все это, ты меня не будешь любить! - отвечает Эстер. Ее хриплый крик разрезает тишину, внутри бешено пульсируют странные чувства, а что-то обжигающее течет по щекам.
Герда встает, обнимая, успокаивая, заставляя забыть о собственном уродстве. Герда настойчиво лезет к любимой с упаковкой салфеток, слой за слоем снимая грим, открывая миру и себе настоящую Эстер. Это ощущается с еще большей беззащитностью чем если бы та стояла перед гостьей полностью обнаженной. Герда задумчиво потягивает коньяк, одной рукой обнимая Эстер за талию, а Эстер молчит, убаюканная чужой заботливостью и рассматривает в зеркале напротив свое ненавистное лицо. На Город опускаются непроглядные сумерки, Город спит.
- Elise Nevidimka
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 21:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рунгерд и ее Город
Новые персонажи? Интересно) А Герда - человек или какое-то сверхъестественное существо?
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Рунгерд и ее Город
Elise Nevidimka писал(а):Новые персонажи? Интересно) А Герда - человек или какое-то сверхъестественное существо?
Герда - вполне обычный человек из плоти и крови. Актриса второго плана. Любительница выпить. Взбалмошная, шумная, эмоциональная. С Эстер знакомы еще с "живых" времен, когда Эстер не брали в театр, где работала Герда, из-за того, что Эстер слишком некрасива. Впрочем, Герда ее любит такой, как она есть, а Эстер любит Герду. После того, как убили Эстер и она отправилась в Город, Герда прожила недолго и последовала за возлюбленной посредством веревки и мыла
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Рунгерд и ее Город. Комната для Уны
Уна мелькает на предыдущей странице, а сейчас будет целиком ее пост.
Сделала Уне комнатку, небольшой уголок, куда она приходит, чтобы посидеть в тишине, порисовать или выплакаться. Она все-таки из сверхъестественных существ, потому что в Городе не на постоянном жительстве, приходит сюда раз в месяц-другой, заглянет, подышит немного местным воздухом и вновь отправляется в путешествие. Когда Уна была подростком и увлекалась аниме, она прочла мангу "Приключения Эманон". "Никогда я не буду такой одинокой, как эта девушка", - думала Уна, но судьба поступила иначе. Теперь Уна находится в таком же непрекращающемся странствии, так же мимолетно знакомится с людьми, спасает вымирающие виды растений и видит, как стареют и умирают члены ее семьи. Самой же Уне вечно 19, у Уны вечно весна.
В этой комнате собраны вещи с историей. Вещи, которые Уне дарили все те,что умерли давным-давно, те, о ком Уна предпочитает не помнить.
Игрушки, принадлежащие детям, которые теперь нянчат своих внуков.
Тетради талантливого писателя, десять лет назад он застрелился.
Рисунки слепого художника.
Солнечные очки молодой актрисы.
Кулон старушки-ведуньи.
Уна сидит в комнате, полной вещей, которые стали бы грузом в ее путешествиях. Уна пьет чай с лимоном и вспоминает.


Сделала Уне комнатку, небольшой уголок, куда она приходит, чтобы посидеть в тишине, порисовать или выплакаться. Она все-таки из сверхъестественных существ, потому что в Городе не на постоянном жительстве, приходит сюда раз в месяц-другой, заглянет, подышит немного местным воздухом и вновь отправляется в путешествие. Когда Уна была подростком и увлекалась аниме, она прочла мангу "Приключения Эманон". "Никогда я не буду такой одинокой, как эта девушка", - думала Уна, но судьба поступила иначе. Теперь Уна находится в таком же непрекращающемся странствии, так же мимолетно знакомится с людьми, спасает вымирающие виды растений и видит, как стареют и умирают члены ее семьи. Самой же Уне вечно 19, у Уны вечно весна.
В этой комнате собраны вещи с историей. Вещи, которые Уне дарили все те,что умерли давным-давно, те, о ком Уна предпочитает не помнить.
Игрушки, принадлежащие детям, которые теперь нянчат своих внуков.
Тетради талантливого писателя, десять лет назад он застрелился.
Рисунки слепого художника.
Солнечные очки молодой актрисы.
Кулон старушки-ведуньи.
Уна сидит в комнате, полной вещей, которые стали бы грузом в ее путешествиях. Уна пьет чай с лимоном и вспоминает.


- Elise Nevidimka
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 21:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рунгерд и ее Город
В комнате Уны довольно уютно. Порадовал маленький рисуночек)
Скрытый контент: показать
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Рунгерд и ее Город
Elise Nevidimka писал(а):В комнате Уны довольно уютно. Порадовал маленький рисуночек)Скрытый контент: показать
Это не совсем даже место проживания Уны, а просто место, где она оставляет значимые для нее вещи...
Ну, бессмертных у нас хватает

- Elise Nevidimka
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 21:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рунгерд и ее Город
Вопрос только, захотят ли они общения с Уной
Ну, это уже второй вопрос

-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Рунгерд и ее Город. Элоиза моя
Небольшая осенняя сказочка. В тексте достаточно много разных отсылок и прямых цитат. Мне достаточно плохо, чтобы писать.
Я не могу запомнить, что тебя забыл.
Людская память - странная вещь, я тебе всегда это говорил. Она ничего не сохраняет, а только интерпретирует, переставляет события с места на место, воплощая картину того, что ты хочешь увидеть. Странная вещь, эта человеческая память, что выдает желаемое за действительное, перекраивает и изменяет реальность, сохраняя только основное. Моя память имеет свойство почему-то помнить только тебя, Элоиза.
После твоей смерти тебя забыли. Я должен тебе об этом сказать. Тебя, невыносимую, наглую, рыжеволосую истеричку забыли все. Твои друзья не помнят, как ты умела произносить слова любимых песен, вдохновенно, на выдохе. Твоя мать однажды не смогла вспомнить, как ты складывала пальцы, когда задумывалась и я не уверен, что твой равнодушный отец хоть немного помнит, как ты улыбалась. Тебя помню только я. До взмахов ресниц, до сведенных бровей, до трещинок в уголках губ. Я, только я помню тебя до самой последней мелочи.
Я вижу тебя каждый день, каждый час, каждую минуту. И даже если сейчас в моих мыслях не ты, я всегда могу вытащить твой образ из своей памяти, развернуть, как помятую вырезку и смотреть снова и снова, раз за разом. Вычленять фрагменты, разбивать по частям, на веснушки на щеках, на рыжие локоны, на смелый зеленый взор, на резкие жесты, на пестроту юбок. Могу собирать из кусочков, как Кай - свою Вечность, медленно, тягуче плавно воскрешать из маленьких ледышек свою Галатею.
Уходить всегда очень эгоистично и больно. Да, рыжая мертвая стерва?
Ты знала об этом, еще когда мы обменялись первой парой тычков, первыми ненавидящими взглядами. Ты помышляла об этом даже когда закрывала руками заплаканное лицо, после того, как я высказал все, что о тебе думал, мерзкое ничтожество. Ты пыталась даже защищаться, отмахиваясь тонкими птичьими ручками от моих резких слов, но покорно рыдала мои и свои страданья, а в твоей голове вертелась самая страшная месть. Уходить всегда сложно, уходить - маленькими шажками да по тонкому льду. Уходить всегда в тягость, потому что с собой чемоданы из воспоминаний, запахов и вкусов, потому что в карманах письма, все, до единого письма. Потому что все эти чемоданы - груз и с тонкого льда они утянут в холодную воду, а там и ко дну. Ты знала об этом, проклятая истеричка, потому и ушла быстро и по прямой.
Но ведь были у нас и хорошие моменты, когда из заклятых врагов мы превращались в лучших друзей, я - в твоего Пьера, ты - в мою Элоизу. Я много чего говорил тебе тогда, я много тогда говорил. Наполняй ядом легкие, припадай к губам туберкулезными поцелуями, проникай в самое сердце пороками, оставайся в груди опасными вирусами. Таись злокачественной опухолью, тяжким ярмом, вечным грузом. Рви глазницы конъюнктивитами, ломай ребра попытками вытащить трепещущую сердечную мышцу и оставайся-оставайся-оставайся. А ты, моя Элоиза, страшащаяся как моей необузданной страсти, так и самой исступленной нежности, в ответ только отворачивала свое грустное лицо. Ты была воплощением всей моей боли, всей моей печали, ты, кажущаяся веселой рыженькой девчонкой.
Я знал, что ты умрешь, еще когда впервые увидел в глубине твоих зрачков саму госпожу Смерть. Такие, как ты, никогда бы не ушли из жизнью лежа на кровати и обнимая внуков дрожащими руками. Такие, как ты, рождены, чтобы про них сочиняли долгие грустные баллады, чтобы помнили и отчаянно сожалели. Я старался тебя запомнить изо всех сил. Пиши свое имя везде, расписывайся на стенах, на крышах зданий, на обоях в моей прихожей, назло матери, прямо по желтым цветам, говорил я тебе. Оставляй свой автограф в своих и чужих тетрадь, заставь не забывать о себе аккуратной росписью в самых неожиданных местах, запомнись даже мне синяками от твоих слишком сильных рук. Тебя все равно не вспомнят, безвольная истеричка, шептал я тебе на ухо, а рукой помогал выводить очередное "Элоиза" на белом полотне стены.
Ты никогда не спрашивала, зачем я все это делаю, почему я так неравнодушен к твоей судьбе, почему называю ничтожеством и последней дурой, почему вечно тороплюсь толкнуть с обрыва, чтобы в последней момент поймать за протянутую ладонь. Ты была фаталисткой Элоизой, марионеткой в моих руках и я находил особое, самое извращенное и самое сладкое удовольствие в том, чтобы подводить тебя к краю. Я топил тебя в депрессиях, я рушил твои стены насмешками, я помогал тебе забываться и разрушать себя, я вел тебя к смерти, заботливее, чем самый верный товарищ. Я дарил тебе розы, красные, белые, желтые и всякий раз заставлял тебя исколоть пальцы об их шипы. Я расспрашивал тебя о ночных кошмарах. Я делал так, чтобы ты поскорее покончила с собой.
Уходить всегда очень эгоистично и больно. Не отпускать - в разы эгоистичнее и больнее. Да, Элоиза моя?
Ты ушла, мертвая рыжая дура, в одну чертову осень. Собрала в тюки и чемоданы все листопады, укуталась в утренние туманы, скрыла лицо под вуалью дождей и просто ушла. Я знал, что это закончится, что ты, Галатея, самое печальное создание на свете, уйдешь. Я оплакивал твою смерть еще когда увидел тебя смеющуюся в окружении подруг. Я готовил речь на похороны и прощальный букет из роз заранее, я знал, что играю с тобой,только чтобы попрощаться потом. Ты изначально была жертвой, моя Элоиза. Только кто же знал, что я так легко привязываюсь, кто же думал, что ты утянешь меня за собой.
Твои друзья не помнят, как ты умела произносить слова любимых песен, вдохновенно, на выдохе. Твоя мать однажды не смогла вспомнить, как ты складывала пальцы, когда задумывалась и я не уверен, что твой равнодушный отец хоть немного помнит, как ты улыбалась. Я же не могу запомнить, что тебя забыл. В первую осень после твоей смерти, чертова рыжая истеричка, я следую за тобой.
Я несу тебе розы, Элоиза моя.

Я не могу запомнить, что тебя забыл.
Людская память - странная вещь, я тебе всегда это говорил. Она ничего не сохраняет, а только интерпретирует, переставляет события с места на место, воплощая картину того, что ты хочешь увидеть. Странная вещь, эта человеческая память, что выдает желаемое за действительное, перекраивает и изменяет реальность, сохраняя только основное. Моя память имеет свойство почему-то помнить только тебя, Элоиза.
После твоей смерти тебя забыли. Я должен тебе об этом сказать. Тебя, невыносимую, наглую, рыжеволосую истеричку забыли все. Твои друзья не помнят, как ты умела произносить слова любимых песен, вдохновенно, на выдохе. Твоя мать однажды не смогла вспомнить, как ты складывала пальцы, когда задумывалась и я не уверен, что твой равнодушный отец хоть немного помнит, как ты улыбалась. Тебя помню только я. До взмахов ресниц, до сведенных бровей, до трещинок в уголках губ. Я, только я помню тебя до самой последней мелочи.
Я вижу тебя каждый день, каждый час, каждую минуту. И даже если сейчас в моих мыслях не ты, я всегда могу вытащить твой образ из своей памяти, развернуть, как помятую вырезку и смотреть снова и снова, раз за разом. Вычленять фрагменты, разбивать по частям, на веснушки на щеках, на рыжие локоны, на смелый зеленый взор, на резкие жесты, на пестроту юбок. Могу собирать из кусочков, как Кай - свою Вечность, медленно, тягуче плавно воскрешать из маленьких ледышек свою Галатею.
Уходить всегда очень эгоистично и больно. Да, рыжая мертвая стерва?
Ты знала об этом, еще когда мы обменялись первой парой тычков, первыми ненавидящими взглядами. Ты помышляла об этом даже когда закрывала руками заплаканное лицо, после того, как я высказал все, что о тебе думал, мерзкое ничтожество. Ты пыталась даже защищаться, отмахиваясь тонкими птичьими ручками от моих резких слов, но покорно рыдала мои и свои страданья, а в твоей голове вертелась самая страшная месть. Уходить всегда сложно, уходить - маленькими шажками да по тонкому льду. Уходить всегда в тягость, потому что с собой чемоданы из воспоминаний, запахов и вкусов, потому что в карманах письма, все, до единого письма. Потому что все эти чемоданы - груз и с тонкого льда они утянут в холодную воду, а там и ко дну. Ты знала об этом, проклятая истеричка, потому и ушла быстро и по прямой.
Но ведь были у нас и хорошие моменты, когда из заклятых врагов мы превращались в лучших друзей, я - в твоего Пьера, ты - в мою Элоизу. Я много чего говорил тебе тогда, я много тогда говорил. Наполняй ядом легкие, припадай к губам туберкулезными поцелуями, проникай в самое сердце пороками, оставайся в груди опасными вирусами. Таись злокачественной опухолью, тяжким ярмом, вечным грузом. Рви глазницы конъюнктивитами, ломай ребра попытками вытащить трепещущую сердечную мышцу и оставайся-оставайся-оставайся. А ты, моя Элоиза, страшащаяся как моей необузданной страсти, так и самой исступленной нежности, в ответ только отворачивала свое грустное лицо. Ты была воплощением всей моей боли, всей моей печали, ты, кажущаяся веселой рыженькой девчонкой.
Я знал, что ты умрешь, еще когда впервые увидел в глубине твоих зрачков саму госпожу Смерть. Такие, как ты, никогда бы не ушли из жизнью лежа на кровати и обнимая внуков дрожащими руками. Такие, как ты, рождены, чтобы про них сочиняли долгие грустные баллады, чтобы помнили и отчаянно сожалели. Я старался тебя запомнить изо всех сил. Пиши свое имя везде, расписывайся на стенах, на крышах зданий, на обоях в моей прихожей, назло матери, прямо по желтым цветам, говорил я тебе. Оставляй свой автограф в своих и чужих тетрадь, заставь не забывать о себе аккуратной росписью в самых неожиданных местах, запомнись даже мне синяками от твоих слишком сильных рук. Тебя все равно не вспомнят, безвольная истеричка, шептал я тебе на ухо, а рукой помогал выводить очередное "Элоиза" на белом полотне стены.
Ты никогда не спрашивала, зачем я все это делаю, почему я так неравнодушен к твоей судьбе, почему называю ничтожеством и последней дурой, почему вечно тороплюсь толкнуть с обрыва, чтобы в последней момент поймать за протянутую ладонь. Ты была фаталисткой Элоизой, марионеткой в моих руках и я находил особое, самое извращенное и самое сладкое удовольствие в том, чтобы подводить тебя к краю. Я топил тебя в депрессиях, я рушил твои стены насмешками, я помогал тебе забываться и разрушать себя, я вел тебя к смерти, заботливее, чем самый верный товарищ. Я дарил тебе розы, красные, белые, желтые и всякий раз заставлял тебя исколоть пальцы об их шипы. Я расспрашивал тебя о ночных кошмарах. Я делал так, чтобы ты поскорее покончила с собой.
Уходить всегда очень эгоистично и больно. Не отпускать - в разы эгоистичнее и больнее. Да, Элоиза моя?
Ты ушла, мертвая рыжая дура, в одну чертову осень. Собрала в тюки и чемоданы все листопады, укуталась в утренние туманы, скрыла лицо под вуалью дождей и просто ушла. Я знал, что это закончится, что ты, Галатея, самое печальное создание на свете, уйдешь. Я оплакивал твою смерть еще когда увидел тебя смеющуюся в окружении подруг. Я готовил речь на похороны и прощальный букет из роз заранее, я знал, что играю с тобой,только чтобы попрощаться потом. Ты изначально была жертвой, моя Элоиза. Только кто же знал, что я так легко привязываюсь, кто же думал, что ты утянешь меня за собой.
Твои друзья не помнят, как ты умела произносить слова любимых песен, вдохновенно, на выдохе. Твоя мать однажды не смогла вспомнить, как ты складывала пальцы, когда задумывалась и я не уверен, что твой равнодушный отец хоть немного помнит, как ты улыбалась. Я же не могу запомнить, что тебя забыл. В первую осень после твоей смерти, чертова рыжая истеричка, я следую за тобой.
Я несу тебе розы, Элоиза моя.

-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город
А мы вот тут в конкурсе участвовали. Вылетели с первого же этапа, неудачники, хихик. Тема была "Хипстеры". До образа современных богов лукбука нам далеко-далеко. Так что из плохих-плохих фото только одно, на котором даже толком ничего не понять, нет, это не оно участвовало, но нравится больше всех

Мегаполис... Он поражает воображение контрастами: небоскребы офисных зданий и вросшие в землю лачуги бедных кварталов. Мегаполис живет днем и ночью шумом метро и снующих по улицам автомобилей. Мегаполис - это огромный муравейник из стекла и метала. Но в каждом величественном, равнодушном и самовлюбленном мегаполисе отыщется такая, как я. Девчонка в дорогой одежде, робко жмущаяся к бетонным высоткам. Жалкая девчонка, которая тонет в иллюзиях, проводя дни за экраном своего макбука. В каждом городе есть я, прячущаяся за кричащими названиями и брендами, я, изо всех сил старающаяся быть идеальной, я, заблудшая душа мегаполиса. И если бы этот огромный людской муравейник мог, он стер бы меня с лица земли, чтобы никто, никто не узнал, что за всем этим великолепием кроется такое ничтожество. Но я есть. Я - истина. Но тссс.... Мы никому не расскажем.

Мегаполис... Он поражает воображение контрастами: небоскребы офисных зданий и вросшие в землю лачуги бедных кварталов. Мегаполис живет днем и ночью шумом метро и снующих по улицам автомобилей. Мегаполис - это огромный муравейник из стекла и метала. Но в каждом величественном, равнодушном и самовлюбленном мегаполисе отыщется такая, как я. Девчонка в дорогой одежде, робко жмущаяся к бетонным высоткам. Жалкая девчонка, которая тонет в иллюзиях, проводя дни за экраном своего макбука. В каждом городе есть я, прячущаяся за кричащими названиями и брендами, я, изо всех сил старающаяся быть идеальной, я, заблудшая душа мегаполиса. И если бы этот огромный людской муравейник мог, он стер бы меня с лица земли, чтобы никто, никто не узнал, что за всем этим великолепием кроется такое ничтожество. Но я есть. Я - истина. Но тссс.... Мы никому не расскажем.
- Elise Nevidimka
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 21:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город
Night_Rain, не расстраивайтесь) Все впереди) А какое фото участвовало?
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город
Elise Nevidimka писал(а):Night_Rain, не расстраивайтесь) Все впереди) А какое фото участвовало?
Да не слишком мы и расстроены, у нас времени-то особо не было, хотя это не оправдание, конечно

Скрытый контент: показать
- Elise Nevidimka
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 21:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город
А, по-моему, очень даже ничего
И кофточка такая интересная) А что на шее у Камиллы? Рисунок?

-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город
Elise Nevidimka писал(а):А, по-моему, очень даже ничегоИ кофточка такая интересная) А что на шее у Камиллы? Рисунок?
Кофточка вообще сшита для Касу, потому на Камилле смотрится мешковато. У Камиллы на шее какое-то подобие ожерелья, его я гордо именую чокером. Шло в родном наряде Уны. Это было короткое платье,дичайшего оранжевого цвета сапоги и вот этот чокер. Сапоги были переделаны в ботинки, платье стало кофточкой для Бритни. Словом, стараемся, чтобы ничего зря не пропадало
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город. Ерунда
С моей любовью все систематизировать вполне ожидаемо было увидеть вот такую характеристику по кукложителям.
Самый добрый: Арья. Всегда придет на помощь
Самый умный: Рунгерд или Агата. По-разному, но очень умные
Самый наивный: Джемма. Сущий ребенок же
Самый вспыльчивый: Ирэн. Барышня, метающая молнии по любому поводу
Лучше всех готовит: Камилла. Сказывается ее прошлое в качестве слуги.
Самый самовлюбленный: Эстер или Герда. Разница в том, что Эстер чувствует свое превосходство моментами, а Герда просто никогда не сомневается в своей исключительности
самый скромный: Навеное, Джемма. Ее достаточно легко смутить
Самый романтичный: Камилла. Любит она такое
Самый любопытный: Джемма, конечно. Кто еще-то полезет на чердаки в поисках приключений, а найдет там вампирессу?
Самый воспитанный: Касуми, из-за большого влияния традиций родной страны
Самый честный, искренний: Сию. Говорит все, что думает
Самый хитрый: Мария. Уж очень она двулична
Самый общительный: Арья. Ей приходится достаточно много общаться с людьми
Самый закрытый: Сию. Эта барышня предпочитает помалкивать, сидя в уголочке
Самый ленивый: Джемма, она достаточно избалованна родственниками и друзьями, чтобы оставаться бездельничать
Самый трудоголик: Хех, в условиях моего мирка это опять-таки Рунгерд и Агата. Две части одного целого
Самый красноречивый: Джемма. Мастер милой болтовни
Самый красивый: Очень сложно определиться, все девушки прекрасны по-своему. Арья красива природной яркой красотой, а Эстер и Ирэн, наоборот, другая, "мертвая" сторона эстетики
Самый преданный: Наверное, Камилла, потому что всегда в ответе за тех, кто ее приручил. Формулировка этого правила в устах Камиллы звучит именно так
Уна передает всем привет. Гардероб тискательной Уны пополняется намного быстрее, чем у других. Лис обзавелась синей юбкой и лосинами, только на фотографии их не видно

Самый добрый: Арья. Всегда придет на помощь
Самый умный: Рунгерд или Агата. По-разному, но очень умные
Самый наивный: Джемма. Сущий ребенок же
Самый вспыльчивый: Ирэн. Барышня, метающая молнии по любому поводу
Лучше всех готовит: Камилла. Сказывается ее прошлое в качестве слуги.
Самый самовлюбленный: Эстер или Герда. Разница в том, что Эстер чувствует свое превосходство моментами, а Герда просто никогда не сомневается в своей исключительности
самый скромный: Навеное, Джемма. Ее достаточно легко смутить
Самый романтичный: Камилла. Любит она такое
Самый любопытный: Джемма, конечно. Кто еще-то полезет на чердаки в поисках приключений, а найдет там вампирессу?
Самый воспитанный: Касуми, из-за большого влияния традиций родной страны
Самый честный, искренний: Сию. Говорит все, что думает
Самый хитрый: Мария. Уж очень она двулична
Самый общительный: Арья. Ей приходится достаточно много общаться с людьми
Самый закрытый: Сию. Эта барышня предпочитает помалкивать, сидя в уголочке
Самый ленивый: Джемма, она достаточно избалованна родственниками и друзьями, чтобы оставаться бездельничать
Самый трудоголик: Хех, в условиях моего мирка это опять-таки Рунгерд и Агата. Две части одного целого
Самый красноречивый: Джемма. Мастер милой болтовни
Самый красивый: Очень сложно определиться, все девушки прекрасны по-своему. Арья красива природной яркой красотой, а Эстер и Ирэн, наоборот, другая, "мертвая" сторона эстетики
Самый преданный: Наверное, Камилла, потому что всегда в ответе за тех, кто ее приручил. Формулировка этого правила в устах Камиллы звучит именно так
Уна передает всем привет. Гардероб тискательной Уны пополняется намного быстрее, чем у других. Лис обзавелась синей юбкой и лосинами, только на фотографии их не видно

Скрытый контент: показать
- Elise Nevidimka
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 21:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город
Night_Rain, я тоже люблю все раскладывать по полочкам, хочется определенности)
Вопрос "кто самый красивый", наверное, самый сложный, когда все жители такие разные...
А Уна - настоящая лисичка)
Вопрос "кто самый красивый", наверное, самый сложный, когда все жители такие разные...
А Уна - настоящая лисичка)
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город
Elise Nevidimka писал(а):Night_Rain, я тоже люблю все раскладывать по полочкам, хочется определенности)
Вопрос "кто самый красивый", наверное, самый сложный, когда все жители такие разные...
А Уна - настоящая лисичка)
Спасибо) Эх, знали бы вы, сколько у меня подобных характеристик. Да, они все прекрасны

-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город. Happy Helloween!
Скрытый контент: показать
В ночь Хэллоуина не блуждай по злачным местам, не заходи в веселые места в поисках женщины, которая отдаст тебе всю себя за пару монет. Не ведись на пьяные уговоры друзей, на ласковые упрашивания блудниц, на собственные желания, который разыграются бурей внутри тебя. Все это обман, один только обман, который источают они - духи и мертвые, что сегодня ступят на землю, вопреки всему. Она будет ждать тебя терпеливо, никуда не спеша, почти стыдливо опустив глаза, но вместе с тем выставив на обозрение едва скрытое остатками одежды тело. Она будет глядеть на тебя жадно, голодно, а потом потянется поцелуем к твоим губам, и ты забудешь обо всем. Не обратишь внимания ни на изорванные чулки, ни на подсохшую корочку крови на ладонях продажной девки, ни на опасно поблескивающие клыки в глубине ее рта. Сегодня Хэллоуин, их ночь, их власть, их решения. Сегодня ты позволишь рукам своей будущей убийцы скользить по телу, доставляя одну ласку, окуная тебя в негу, кутая в удовольствия. Ты будешь считать себя господином, центром вселенной, обмякнув под этими умелыми прикосновениями, а потом глаза твои удивленно раскроются, когда блудница вдруг вопьется в твою шею резким укусом. Твоя красная-красная кровь обагрит одежду девушки, разольется мелкими капельками по коже, станет нектаром для нежных губ твоей убийцы. Твое тело останется охладевать в грязном номере гостиницы, когда вампир, насытившись свежей кровью, поправит чулки и отправится поджидать следующего, кто позарится на блудницу в ночь Хэллоуина.


Скрытый контент: показать
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город. Герда Штейн
Итак, Герда.
- Герда - "защитница"
- фамилия Герды - Штейн
- Герда - барышня готичная, любит черный цвет и питает слабость к тонне подвесок и украшений(осталось ей их сделать, кхем)
- Герда очень любит выпить
- Герда хрупенькая и изящная девушка, рядом с довольно-таки крупной Эстер кажется и вовсе пушинкой
- Герда не одобряет пристрастий Эстер к неестественной красоте, хотя сама осветляет волосы и носит контактные линзы
- Герда - мастер сквернословить
- Герда - правдоруб, а еще она достаточно вспыльчивая, но при этом верная
- Оба шрама Эстер так или иначе связаны с Гердой. Тот, что на запястье был сделан Эстер при попытке самоубийства после расставания с Гердой, другой, на бедре, Герда сделала Эстер по пьяне
- Герда очень ревнива по отношению к Эстер, хотя когда выпьет, может быть очень и очень развязной по отношению к окружающим
- Герда - сплошные противоречия
- Семья Герды - люди творческие, музыканты и актеры. Иногда к Герде приезжает с гастролей очередной родственник и начинается семейный кутеж

- Герда - "защитница"
- фамилия Герды - Штейн
- Герда - барышня готичная, любит черный цвет и питает слабость к тонне подвесок и украшений(осталось ей их сделать, кхем)
- Герда очень любит выпить
- Герда хрупенькая и изящная девушка, рядом с довольно-таки крупной Эстер кажется и вовсе пушинкой
- Герда не одобряет пристрастий Эстер к неестественной красоте, хотя сама осветляет волосы и носит контактные линзы
- Герда - мастер сквернословить
- Герда - правдоруб, а еще она достаточно вспыльчивая, но при этом верная
- Оба шрама Эстер так или иначе связаны с Гердой. Тот, что на запястье был сделан Эстер при попытке самоубийства после расставания с Гердой, другой, на бедре, Герда сделала Эстер по пьяне
- Герда очень ревнива по отношению к Эстер, хотя когда выпьет, может быть очень и очень развязной по отношению к окружающим
- Герда - сплошные противоречия
- Семья Герды - люди творческие, музыканты и актеры. Иногда к Герде приезжает с гастролей очередной родственник и начинается семейный кутеж

Скрытый контент: показать
- Elise Nevidimka
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 21:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город
Elise Nevidimka писал(а):Night_Rain, поздравляю с новенькой) У Герды глаза глаз красивый)Скрытый контент: показать
Спасибо. С глазом разобрались. Герда - подделка под Братзиллас. Дешево и сердито

- Elise Nevidimka
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 21:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город
В попытке сделать лучше и вовсе испортила Герде лицо
А что планировалось изначально? Или у девочки было "косоглазие"?
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город
Elise Nevidimka писал(а):А что планировалось изначально? Или у девочки было "косоглазие"?
Короче говоря, меня следует бить тапком за то, что я делаю. Правда, в отличие от Эстер, Герда не комплексует
Скрытый контент: показать
Последний раз редактировалось Night_Rain 05 ноя 2014, 09:08, всего редактировалось 2 раза.
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город. Утро
Эстер утром замирает у окна закутанной в простынь тенью. Утро уже наступило, но лучи солнца еще блеклые и ломкие, и Эстер кажется растворенной в густом тумане. Герда с удивлением смотрит на девушку, встает, неторопливо шнурует ботинки и обнимает любимую сзади. Беспокойство призрака липко ощущается в воздухе. Страх ползет по змейкой по позвоночнику. Что,что же беспокоит тебя, мертвую девушку, равнодушного призрака? Тонкие белые руки Герды стискивают почти до боли, надежно, крепко, совсем как мечталось, но Эстер не позволяет себе ни тени счастливой улыбки.
- Ну и что у нас уже произошло? - голос светловолосой девушки мягко вибрирует возле уха. Призрак поводит плечами, силясь стряхнуть навязчивые руки, но выхода из обьятий не находит. Тогда она со вздохом тянется за блокнотом и начинает писать. У Эстер бывают дни, когда ей легче говорить, бывают дни, когда проще написать. Сегодня она не желает, чтобы Герда слышала звук ее голоса. Эстер не любит свой голос, слишком резкий и грубый, Герда это понимает. Герда слишком много понимает. От этого больнее.
"Мне кажется, что все это зря".
- Что зря? - спокойно спрашивает девушка, но тон ее становится опасным и колким.
"Все", - буквы упрямо множатся на бумаге.
"Тебе не стоило жертвовать всем, что имела. Я знаю, ты не любишь терять контроль надо мной, но правда, не стоило. И приходить сюда не следовало. Я не хочу, чтобы ты оставалась. Ты заслуживаешь лучшего".
Эстер напряженно поджимает губы, выписывая следующее:
"Извини, Герда, но тебе надо было жить".
Эстер не смотрит Герде в глаза, и вообще на нее не смотрит, и отворачивается, разглядывает клубящийся туман за окном. Вокруг Эстер клубится туман, беспокойство, мысли и тонкая простынь. Герда, словно забывшись, поправляет ее на неловко скрючившегося у окна призраке. По спине девушке проходит дрожь, но Герда спокойно говорит:
- Знаешь, мне многое не нравится. Мне не нравится твой макияж, я ненавижу один вид косметики на твоем лице, потому что за столько времени ты уже должна была понять, что я люблю тебя любой. Мне не нравится весь этот пафос, с которым ты говоришь и живешь. Мне не нравится то, что ты постоянно пытаешься отнять у меня бутылку, хотя я прекрасно знаю, что делаю. Мне не нравится белый цвет, мне не нравится занавешанное зеркало, мне не нравятся твои цветы. Они мне отвратительны, Эстер. Все это отвратительно мне. Но я люблю тебя и поэтому я остаюсь.
Эстер вздрагивает будто от холода, а Герда, выдержав паузу, продолжает:
- Говори все, что посчитаешь нужным, переубеждай меня сколько тебе угодно, но я останусь. Это мое осознанное решение. Можно сказать, первое мое осознанное и... Правильное решение. Именно так и никак иначе.
Призрак не выдерживает и бросается к светловолосой девушке нежно обнимая, Герда смеется, чувствуя легкие поцелуи на шее, а пальцем проводит по шрамам Эстер, которые сама же и оставила. Все идет своим чередом.
- Ну и что у нас уже произошло? - голос светловолосой девушки мягко вибрирует возле уха. Призрак поводит плечами, силясь стряхнуть навязчивые руки, но выхода из обьятий не находит. Тогда она со вздохом тянется за блокнотом и начинает писать. У Эстер бывают дни, когда ей легче говорить, бывают дни, когда проще написать. Сегодня она не желает, чтобы Герда слышала звук ее голоса. Эстер не любит свой голос, слишком резкий и грубый, Герда это понимает. Герда слишком много понимает. От этого больнее.
"Мне кажется, что все это зря".
- Что зря? - спокойно спрашивает девушка, но тон ее становится опасным и колким.
"Все", - буквы упрямо множатся на бумаге.
"Тебе не стоило жертвовать всем, что имела. Я знаю, ты не любишь терять контроль надо мной, но правда, не стоило. И приходить сюда не следовало. Я не хочу, чтобы ты оставалась. Ты заслуживаешь лучшего".
Эстер напряженно поджимает губы, выписывая следующее:
"Извини, Герда, но тебе надо было жить".
Эстер не смотрит Герде в глаза, и вообще на нее не смотрит, и отворачивается, разглядывает клубящийся туман за окном. Вокруг Эстер клубится туман, беспокойство, мысли и тонкая простынь. Герда, словно забывшись, поправляет ее на неловко скрючившегося у окна призраке. По спине девушке проходит дрожь, но Герда спокойно говорит:
- Знаешь, мне многое не нравится. Мне не нравится твой макияж, я ненавижу один вид косметики на твоем лице, потому что за столько времени ты уже должна была понять, что я люблю тебя любой. Мне не нравится весь этот пафос, с которым ты говоришь и живешь. Мне не нравится то, что ты постоянно пытаешься отнять у меня бутылку, хотя я прекрасно знаю, что делаю. Мне не нравится белый цвет, мне не нравится занавешанное зеркало, мне не нравятся твои цветы. Они мне отвратительны, Эстер. Все это отвратительно мне. Но я люблю тебя и поэтому я остаюсь.
Эстер вздрагивает будто от холода, а Герда, выдержав паузу, продолжает:
- Говори все, что посчитаешь нужным, переубеждай меня сколько тебе угодно, но я останусь. Это мое осознанное решение. Можно сказать, первое мое осознанное и... Правильное решение. Именно так и никак иначе.
Призрак не выдерживает и бросается к светловолосой девушке нежно обнимая, Герда смеется, чувствуя легкие поцелуи на шее, а пальцем проводит по шрамам Эстер, которые сама же и оставила. Все идет своим чередом.
- Elise Nevidimka
- Мир кукол зовет...
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 21:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город
Night_Rain, как мило!
Наверное, вот оно, идеальное утро)

-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город
Elise Nevidimka писал(а):Night_Rain, как мило!Наверное, вот оно, идеальное утро)
Спасибо) Я рада, что текст вызвал такие эмоции
-
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:13
- Откуда: Украина
Re: Night_Rain: Рунгерд и ее Город. К земли
Как-то мрачно получилось, мда... И наверное, даже под кат убрать с пометками.
Земля на кладбище жирная, липкая, ее комья всегда остаются на лопате плотными сгустками, которые потом приходится долго счищать. Земля на кладбище хороша для выращивания любых культур, хороша, чтобы давать еду и давать жизнь, хороша она, эта земля, что впитала в себя смерть. В ней перемолоты мертвые растения, увядшие цветы, перегнивающие ткани и органы и твердые осколки костей. Герда неподвижно стоит, коленями упираясь в кладбищенскую землю и глядя прямо перед собой. Ее белые волосы треплет осенний ветер, забирается под черный платок, скрывающий лицо, развевает легкую ткань юбок. Бледные руки Герды сложены в молитве, рядом лежит букет свежих цветов - неизменно белые тюльпаны. На надгробии, возле которого устроилась девушка, почерневшая от времени надпись:"Касуми Ивамото". Ее когда-то сделала сама Рунгерд, не зная японского, она вывела на английском неровные буквы, а потом ушла в больницу. Так говорит Эстер, а значит это правда, хотя Герда ни разу не видела ни больницы, ни ее зеленоглазой пациентки.
Герда долгое время не знала, чем заняться в Городе, если не привыкла сидеть без дела. Старый театр с изорванным занавесом ее нисколько не заинтересовал, несмотря на все просьбы Эстер и долгие недели девушка слонялась по улицам, заглядывая в каждое окно, в каждый дом в поисках работы. Мария, похожая на лисицу, сдержанно улыбнулась в ответ на просьбу новенькой и повела ее за собой. Прямо на кладбище, к могильным плитам, покрытым мхом и трещинами. Имена на них были самыми разными, незнакомыми, чужими, но почему-то всплывающими в памяти и в сознании Герды даже вдруг появлялись на мгновения чужие лица. Мария на это замечание только улыбнулась таинственно и оставила девушку на кладбище, созерцать чужие надгробия, прохаживаться по липкой земле. Кто же знал, что Герда окажется чувствительной к таким вещам, как смерть.
Теперь каждое утро Герды начинается с подбора наряда. Черные юбки, черные жакеты, черные блузы с накрахмаленными воротничками разложены на кровати. Черная теплая шаль, легкий черный платок, черные ботинки. Все черное, черное, черное, поменьше белого, поменьше красного, меньше, меньше каких-либо других цветов. Эстер ругается, называя происходящее безобразие и ночным кошмаром. Эстер не нравится, что шкафы теперь заполненными только черными вещами. Еще меньше ей нравятся белые тюльпаны, стоящие во всех вазах. Герда же неторопливо подводит черным карандашом глаза и набрасывает на голову косынку, собираясь на свою новую работу. Бывшая актриса и самоубийца в Городе стала плакальщицей, а Касуми стала постоянным ее клиентом.
Они познакомились во время очередной смерти японки, когда та задыхалась от дробящей на части боли и беспомощно цеплялась за простыни. Герда забежала в ее дом, услышав тихие, но настойчивые крики и вмиг остановилась. Незнакомая девушка умирала, жадно хватая воздух ртом, а возле ее кровати сгустками черного плодились тени, но никак не Мария. Нигде не было видно хитрой лисицы, когда она так была нужна, и ее тени, блестя оранжево-желтыми глазами, щелкая острыми зубами, ничем не могли помочь. Герда бежала, не разбирая дороги, прямо в больницу, стучала в дверь, пока наконец ей не открыла как всегда равнодушная ко всему Мария. И на все просьбы прийти и осмотреть умирающую, итальянка лишь бросила: "Зачем? Теперь это твоя работа".
Касуми умерла, пока отлучалась Герда, и к приходу девушки уже лежала на кровати неподвижная, с закостеневшим лицом. Герда нерешительно присела рядом, разглядывая мертвую, но быстро взяла себя в руки. Закрыла глаза, уложила руки вдоль тела, так ей казалось правильным, закутала в простыни, как в диковинный саван и понесла на кладбище. Касуми оказалось не тяжелее ребенка, рыть могилу было легко - земля поддавалась на малейшее движение заступа, слезы, невольно катящиеся по лицу, быстро тонули в темной ее глубине. Опустив тело в могилу, насыпав невысокий холмик, Герда нерешительно положила сверху букет из белых тюльпанов и оглянувшись разок, поспешила домой.
В тот вечер она долго была в ванной, задумчиво водила губкой по телу, смывая с себя пережитое. Мысли все крутились вокруг старого кладбища, странных могил, намеков и полулыбок, доктора, который не пришел к собственной пациентке. Девушка хотела выстирать одежду, черную, траурную, с налипшими комьями кладбищенской земли, но в дверь постучали. Стоящая на пороге тень что-то проскрежетала и Герда отправилась за ней обратно, туда, куда хотела идти меньше всего, прямо на кладбище. Касуми Ивамото встретила ее, ежась на холоде, запахнувшись в пропахшие лекарствами простыни поудобнее. В тонких пальцах ее были зажаты белые тюльпаны. Японка ободряюще улыбнулась и рассказала обо всем, о странной своей судьбе, о Рун, о силе ее разума и о том, что со временем ей стало хуже и что Касуми теперь умирает каждый день. "Спасибо", - сказала она напоследок.
"Не за что", - одними губами прошептала Герда. С тех пор у нее появилась работа, с тех пор ее гардероб окрасился в черный, с тех пор она густо подводит глаза, чтобы потом темные разводы от слез пятнали ее лицо. Герда всегда была хорошей актрисой и в новую роль, роль плакальщицы, вжилась быстро. Каждй день Герда хоронит Касуми и готова ронять еще сколько угодно слез над одной-единственной могилой, лишь бы не умер кто-то еще.

Земля на кладбище жирная, липкая, ее комья всегда остаются на лопате плотными сгустками, которые потом приходится долго счищать. Земля на кладбище хороша для выращивания любых культур, хороша, чтобы давать еду и давать жизнь, хороша она, эта земля, что впитала в себя смерть. В ней перемолоты мертвые растения, увядшие цветы, перегнивающие ткани и органы и твердые осколки костей. Герда неподвижно стоит, коленями упираясь в кладбищенскую землю и глядя прямо перед собой. Ее белые волосы треплет осенний ветер, забирается под черный платок, скрывающий лицо, развевает легкую ткань юбок. Бледные руки Герды сложены в молитве, рядом лежит букет свежих цветов - неизменно белые тюльпаны. На надгробии, возле которого устроилась девушка, почерневшая от времени надпись:"Касуми Ивамото". Ее когда-то сделала сама Рунгерд, не зная японского, она вывела на английском неровные буквы, а потом ушла в больницу. Так говорит Эстер, а значит это правда, хотя Герда ни разу не видела ни больницы, ни ее зеленоглазой пациентки.
Герда долгое время не знала, чем заняться в Городе, если не привыкла сидеть без дела. Старый театр с изорванным занавесом ее нисколько не заинтересовал, несмотря на все просьбы Эстер и долгие недели девушка слонялась по улицам, заглядывая в каждое окно, в каждый дом в поисках работы. Мария, похожая на лисицу, сдержанно улыбнулась в ответ на просьбу новенькой и повела ее за собой. Прямо на кладбище, к могильным плитам, покрытым мхом и трещинами. Имена на них были самыми разными, незнакомыми, чужими, но почему-то всплывающими в памяти и в сознании Герды даже вдруг появлялись на мгновения чужие лица. Мария на это замечание только улыбнулась таинственно и оставила девушку на кладбище, созерцать чужие надгробия, прохаживаться по липкой земле. Кто же знал, что Герда окажется чувствительной к таким вещам, как смерть.
Теперь каждое утро Герды начинается с подбора наряда. Черные юбки, черные жакеты, черные блузы с накрахмаленными воротничками разложены на кровати. Черная теплая шаль, легкий черный платок, черные ботинки. Все черное, черное, черное, поменьше белого, поменьше красного, меньше, меньше каких-либо других цветов. Эстер ругается, называя происходящее безобразие и ночным кошмаром. Эстер не нравится, что шкафы теперь заполненными только черными вещами. Еще меньше ей нравятся белые тюльпаны, стоящие во всех вазах. Герда же неторопливо подводит черным карандашом глаза и набрасывает на голову косынку, собираясь на свою новую работу. Бывшая актриса и самоубийца в Городе стала плакальщицей, а Касуми стала постоянным ее клиентом.
Они познакомились во время очередной смерти японки, когда та задыхалась от дробящей на части боли и беспомощно цеплялась за простыни. Герда забежала в ее дом, услышав тихие, но настойчивые крики и вмиг остановилась. Незнакомая девушка умирала, жадно хватая воздух ртом, а возле ее кровати сгустками черного плодились тени, но никак не Мария. Нигде не было видно хитрой лисицы, когда она так была нужна, и ее тени, блестя оранжево-желтыми глазами, щелкая острыми зубами, ничем не могли помочь. Герда бежала, не разбирая дороги, прямо в больницу, стучала в дверь, пока наконец ей не открыла как всегда равнодушная ко всему Мария. И на все просьбы прийти и осмотреть умирающую, итальянка лишь бросила: "Зачем? Теперь это твоя работа".
Касуми умерла, пока отлучалась Герда, и к приходу девушки уже лежала на кровати неподвижная, с закостеневшим лицом. Герда нерешительно присела рядом, разглядывая мертвую, но быстро взяла себя в руки. Закрыла глаза, уложила руки вдоль тела, так ей казалось правильным, закутала в простыни, как в диковинный саван и понесла на кладбище. Касуми оказалось не тяжелее ребенка, рыть могилу было легко - земля поддавалась на малейшее движение заступа, слезы, невольно катящиеся по лицу, быстро тонули в темной ее глубине. Опустив тело в могилу, насыпав невысокий холмик, Герда нерешительно положила сверху букет из белых тюльпанов и оглянувшись разок, поспешила домой.
В тот вечер она долго была в ванной, задумчиво водила губкой по телу, смывая с себя пережитое. Мысли все крутились вокруг старого кладбища, странных могил, намеков и полулыбок, доктора, который не пришел к собственной пациентке. Девушка хотела выстирать одежду, черную, траурную, с налипшими комьями кладбищенской земли, но в дверь постучали. Стоящая на пороге тень что-то проскрежетала и Герда отправилась за ней обратно, туда, куда хотела идти меньше всего, прямо на кладбище. Касуми Ивамото встретила ее, ежась на холоде, запахнувшись в пропахшие лекарствами простыни поудобнее. В тонких пальцах ее были зажаты белые тюльпаны. Японка ободряюще улыбнулась и рассказала обо всем, о странной своей судьбе, о Рун, о силе ее разума и о том, что со временем ей стало хуже и что Касуми теперь умирает каждый день. "Спасибо", - сказала она напоследок.
"Не за что", - одними губами прошептала Герда. С тех пор у нее появилась работа, с тех пор ее гардероб окрасился в черный, с тех пор она густо подводит глаза, чтобы потом темные разводы от слез пятнали ее лицо. Герда всегда была хорошей актрисой и в новую роль, роль плакальщицы, вжилась быстро. Каждй день Герда хоронит Касуми и готова ронять еще сколько угодно слез над одной-единственной могилой, лишь бы не умер кто-то еще.

Вернуться в «Наши куклы: профили и истории»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей