227 РОДСТВЕННИКИ ДЕДА МОРОЗА.
Перед новогодними праздниками Никита с семьёй были в Москве в гостях у брата. Но, Новый год Кожевниковы решили отметить у себя дома-в посёлке, и чтоб Веню с семьёй не стеснять, и самим удобней. Тем более Миля думала, что Дед Мороз её в Москве не найдёт, и положит подарки не ей а детям Вени и Галы,а Коля вообще уже не верил в Деда Мороза и хотел просто вернуться домой к своим друзьям. Никита с семьёй отправились на вокзал купить билеты, родню навестили, подарками обменялись, "пора и честь знать". Ожидая поезд, Павлина отправилась с детьми занимать места на вокзале, им ещё предстояло ждать поезд часа три, а Никита зашёл в придорожное кафе, надеясь купить всем еды . Это оказался небольшой кафе-бар, где не оказалось ни одной живой души. Мужчина решил подождать продавца, торопиться было незачем.

Тут к нему подошёл мужчина и , знакомым голосом воскликнул: Кожевников! Никитка! Я тебя не сразу узнал!

Никита, чуть сообразив , кто перед ним, протянул руку и , всё же неуверенно, сказал: Смирнов? Неужели это ты, друг мой?
Мужчина: Он самый! Неужели не узнал, знать,богатым буду?

Никита, смущаясь улыбнулся и сказал: Верно, Глеб, будешь. Признаться, ты меня удивил,так вымахал, заматерел.
Глеб: Ой, лучше не напоминай, каким я был в армии. Вспоминать неловко.

Никита: Ну и зря стесняешься! Наоборот:тебе есть чем гордиться-сделал себя сам, натренировал мышцы, ушёл вверх по "карьерной лестнице"...
Глеб: Это не самое важное в жизни... (не на долго помрачнел, но потом искусственно взбодрился и спросил весёлым голосом) Ты как? Семья есть? Дети, племянники? Элька, наверное замуж вышла?
Настала очередь Никиты мрачнеть: Эля... Её больше нет. Её ...(впрочем, не глядя на уверенность в убийстве сестры, у Никиты доказательств не было, потому он кратко сказал и перевёл разговор в другое русло) Она умерла. Но, у меня нашёлся младший брат, он тоже уже женат и есть дети, да и своя семья имеется:жена, сын лет шести и дочка, которой уже четыре. Она ещё маленькая, наша лапушка, а вот Колян мнит себя взрослым и не верит в Деда мороза, всё б ничего, но не хочет слушаться, раз ни кто больше не следит и не выдаст подарков, значит можно творить "чего хочешь".


Глеб некоторое время был в замешательстве. Сестра сослуживца была его первой любовью, но прошлого не вернуть, их пути однажды разошлись, про семью друга послушал с удовольствием и про себя рассказал, стараясь не смотреть в глаза другу: Да, в армии не только тебя, но и меня-задохлика принимали за детдомовца, помнишь, нам с "дедами" повезло, они нам потом тайно возвращали посылки.
Никита: Да. Мой, кажется, уехал за границу.
Глеб: Мой нет. Ну так вот, армия кончилась, мы с тобой разъехались и заступаться за меня стало некому, пришлось самому "вертеться", подкачался, конечно, выучился на переводчика, устроился на работу в одну солидную фирму, ездить приходится по миру, хоть и хлопотно.
Никита: Это ж круто! А семья есть?
Глеб, помолчав немного: Только дочь и та-инвалид, она не ходит. Жена ушла, не выдержала, что мало внимания уделял, хотя, я их всем обеспечивал... Дочь перестала ходить, когда Наталья сбежала от нас. Врачи говорят, что нервное, может снова будет ходить, а может и нет. Приходится оставлять её на время командировок на попечение нянек, медсестёр, учителя, конечно ходят на дом, всем обеспечиваю, но, разве это жизнь?

Никита:Так это ж хорошо, надежда есть! Есть шанс! Приезжайте к нам, у нас свежий воздух, развеетесь,может и "нервное" пройдёт?! У нас полно ребят, познакомится, подружится... и врачи в соседнем районе есть отличные!
Глеб: Как у тебя всё просто, ты думаешь я не возил её по лучшим платным частным врачам? Нет, и они ни как меня не обнадёжили.
Никита: Может потому, что платные?


Глеб посмотрел на друга юности по-новому, удивлённо-серьёзно и сказал: Однажды эти слова сказал мне в больнице один старик, а теперь и ты, возможно, это такой мне "пинок" судьбы, чтоб я не "раскисал"? Ты прав, шанс есть всегда.Если получится, я приеду к вам летом, где ты сейчас живёшь?
Никита дал ему адрес.

Старые друзья ещё поговорили и разошлись.