Нет, не так. Я ОБОЖАЮ блошиные рынки. Особенно в Европе, а то в России этой культуры, к сожалению, почти нет, во всяком случае, широко. В каждой стране, которую я посещаю, я стараюсь непременно разыскать блошиный рынок, а потом могу часами по нему бродить, рыться, фотографировать, выбирать.
Ищу я всегда, естественно, кукол. И вот в Швейцарии, в мою последнюю поездку перед злосчастной пандемией, мне улыбнулась удача. На самом входе на открытый рынок, на земле (а не на стендах) я увидела вот её. Классическая Superstar с макияжем 80-х, почти нетронутый мейк, замочаленные, но небезнадёжные волосы. Тело, с каким мне давно хотелось Барби себе в коллекцию - классическое с согнутыми локтями.
Тело, к сожалению, оказалось с совершенно сломанной шеей. Наверное, можно попробовать нарастить недостающий кусок эпоксидкой, но пока я не собралась этого сделать, а вместо этого пересадила девочку на давно валяющееся в закромах татуированное тело подделки под Лив из киоска - оно на удивление подошло и по скинтону, и по пропорциям.
По характерному мейку и (чудом!) сохранившимся родным аксессуарам я опознала свою находку как первый выпуск Barbie and the Rockers - линейка в своём роде культовая. Приготовилась гуглить часами, а в итоге на всё про всё ушло минут пятнадцать, даже кондиционер, в котором я замочила её волосы, ещё не успел подействовать.
А назвала я её Ниа. Не в честь модели Ниа Санчез, и не в честь Ниа из "Тетради Смерти", а вовсе даже в честь рейдового подземелья Ни'алота из World of Warcraft, которое в тот момент проходила

