Страница 1 из 13

Отказ от сделки/ставки на Ebay, диспуты

Добавлено: 22 май 2007, 19:04
Энери
Интересно, сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией на eBay, в частности, и насколько она успешно разрешалась?
Например, Вы заказываете нужную куклу, а потом отказываетесь от нее (по разным причинам-решили купить другую/нашли по более выгодной цене/просто передумали, неважно).

Как вели себя продавцы в этом случае? Опять-таки, насколько корректно?

Мне пришлось 1 раз отказываться от куклы (к сожалению, русского руководства по eBay у меня тогда под рукой не было), но все обошлось.
Перевод я не успела осуществить. Только Buy Now воспользовалась.
Письмо продавцу с извинениями - и он разорвал сделку под тем предлогом, что я ошиблась при выборе покупки.
В результе - все довольны - продавцу вернулся платеж за размещение товара, а я осталась без негативных отзывов.

Добавлено: 25 май 2007, 01:25
Rioky
тебе просто повезло

я возмещала продавцу стоимость товара от каторого отказалась, продавец устроил мне такую войну - просто матерных слов не хватит чтобы это описать.

Добавлено: 25 май 2007, 09:01
Semitsvetik
Rioky, то есть ты заплатила за товар и не получила его? :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 25 май 2007, 17:45
Энери
Rioky, что за продавец? Ник помнишь?

По условиям eBay разве есть штрафы?
Я нашла только тот пункт, где покупателю выставляется нелестный отзыв - анпейд страйк.
http://www.vxzone.com/dispute.htm
А продавец может вернуть только налог, который платит за размещение товара Final Value Fee и то, налог, как я поняла, eBay ему возвращает. :?:

Добавлено: 05 окт 2007, 17:23
Эльга
налог, как я поняла, eBay ему возвращает.

Ага, правильно.

При продаже лота с продавца берется определенная комиссия. Е-бэй возвращает комиссию, если вещь не была оплачена.Для того чтобы формально это оформить продавец открывает диспут. В этом случает покупателю приходит сообщение с е-бэй (часто с пометкой "alert") с информацией о том, что такой-то продавец сообщил, что , что вы обоюдно договорились не завершать сделку (или что вы не оплатили лот (если обоюдной договоренности не было)).
Покупатель никаким боком не относится к комиссии е-бэй которую уплачивает продавец, и оплачивать ее НЕ ОБЯЗАН. Хотя продавцы частенко на это дело пытаюются развести.
Единственное, чем можно поплатиться за неоплаченный товар - это "Unpaid Item Strike" (предупреждение за неуплату),это не влияет на рейтинг Покупателя, однако после получения второго такого предупреждения его аккаунт может быть закрыт.

Добавлено: 07 окт 2007, 16:51
Энери
Эльга, второго предупреждения не было, но они акк как заморозили, так и непонятно вообще что с ним. Я его просто бросила, даже закрыть нельзя.
Отослала кучу документов, каждый раз отвечает другой менеджер: один пишет - дошло, спасибо, разбираемся, второй потом - ой, вас там не числилось. Я и плюнула, достало. :roll:

Добавлено: 08 окт 2007, 10:56
Эльга
ЭнериА сколько у тебя фидбеков было до того как аккуант закрыли? Если совмсем мало отзывов, то могут закрыть. Хотя случайные глюки на е-бэй тоже не редкость :(
Я

Добавлено: 08 окт 2007, 12:11
Энери
Порядка 3-х положительных. Да, мне в принципе и неважно, я открыла другой, потому что иного варианта не вижу.
Я понимаю, конечно, что у них там мульен пользователей, но когда дело решают на протяжении 2-х месяцев и ты реально ничего не можешь сделать, даже приватки тебе прочитать, то - это вообще бред. :roll:
Причем точную причину я так и не смогла выяснить в итоге.

Добавлено: 09 окт 2007, 13:39
Эльга
Энери Наверное три - маловато. У них же счиатется % отзывов. А вообще, действительно легче новый аккуант открыть, тем более, когда рейтинг небольшой.

Добавлено: 09 окт 2007, 14:09
Rioky
Эльга писал(а):Единственное, чем можно поплатиться за неоплаченный товар - это "Unpaid Item Strike" (предупреждение за неуплату),это не влияет на рейтинг Покупателя, однако после получения второго такого предупреждения его аккаунт может быть закрыт.


Вот именно поэтому я заплатила этому долбанному продавцу цену неоплаченного товара. (каторый я не получала)
Потому что аккаунт у меня имеет много хороших фидбеков и существует давно, терять его было бы ужасно.

Добавлено: 09 окт 2007, 20:13
e-diva
А как открыть диспут?Куда нажимать?

Добавлено: 09 окт 2007, 20:29
Эльга
e-divaна сраничке с лотом, над ценой есть раздел Additional Options: тебе нужно выбрать последний пункт To report that this item hasn't been received, you can report the item as not received.
и еще вот тут инфу почитай http://www.vxzone.com/dispute.htm
:)

Добавлено: 09 окт 2007, 20:41
e-diva
Эльга писал(а):e-divaна сраничке с лотом, над ценой есть раздел Additional Options: тебе нужно выбрать последний пункт To report that this item hasn't been received, you can report the item as not received.
и еще вот тут инфу почитай http://www.vxzone.com/dispute.htm
:)


Спасибо тебе огромное за помощь!!!!

Добавлено: 09 окт 2007, 20:46
e-diva
У меня высвечивается только это :(

To view other items from this seller, view seller's other items.
If this listing is similar to an item you want to sell, list an item like this.
You may add this seller to your Favorite Sellers in My eBay.

Добавлено: 10 окт 2007, 01:08
Эльга
да, у меня эт опции по неоплаченным лотам. А в Пэйпале этот платеж нарисовался? есть receipt?

Добавлено: 10 окт 2007, 07:33
e-diva
Эльга писал(а):да, у меня эт опции по неоплаченным лотам. А в Пэйпале этот платеж нарисовался? есть receipt?


как по неоплаченныйм??? В Пей Пале платеж есть! :shock:
Я сейчас посмотрела во все оплаченные лоты как месячной давности, так и недавние, везде одинаковая картина, которую я тебе скопировала :roll:

Добавлено: 10 окт 2007, 09:59
Лариса
Не, если лот оплачен, то там полюбому должна быть в выпадающем списке надпись

Leave Feedback
View Order Details
View PayPal Payment
Contact Seller
Unmark As Payment Sent
View Seller's Other Items
View Similar Items
Sell One Like This
Add to Favorite Sellers
Report an Item Not Received

Добавлено: 10 окт 2007, 10:08
Энери
Еще и обувь для момоки никак не доставят. От этого же продавца 1-я посылка дошла благополучно, вторую он выслал 30 августа из Гонконга и все!
Ни ответа, ни привета.
Притом что он мне сам наляпал кучу отзывов за каждые ботинки.
Вот думаю, открывать диспут или ждать еще. На почте сказали, что ничего пока нет. :o

Добавлено: 11 окт 2007, 09:21
Эльга
ЭнериДиспут можно в течение 3-х месяцев со дня покупки открыть. Но вообще, сейчас с почтой полная фигня, и посылки очень долго идут. Попробуй попросить у продавца номенр посылки и отследить ее.

Добавлено: 11 окт 2007, 10:04
Энери
Он мне прислал весьма плохую копию квитанции, на которой я вижу только свой адрес. Сам номер нет.
И добавил следующее: "Enclosed herewith the image for the certificate of posting non-registered mail parcel for you.
Since it is not send by registered airmail and so it will not responsible in case of the lost during the delivery.
Hope that you can understand."

Типа - не дойдет, значит, деньги, типа я тебе не верну, и не надейся? Потерялось, я не причем?

90 дней, а не 60 разве?

Добавлено: 11 окт 2007, 10:05
e-diva
Лариса писал(а):Не, если лот оплачен, то там полюбому должна быть в выпадающем списке надпись

Leave Feedback
View Order Details
View PayPal Payment
Contact Seller
Unmark As Payment Sent
View Seller's Other Items
View Similar Items
Sell One Like This
Add to Favorite Sellers
Report an Item Not Received


Всё! Разобрались! Оказывается этот продавец меня с кем то спутал, и теперь утверждает, что посылка отправлена якобы уже давно! :twisted:

Добавлено: 12 окт 2007, 16:14
Justice Rainger
У меня пропала посылка с обувкой для момоки, тоже из Кореи, продавец на все мои вопросы ответил то же самое - раз нет страховки, знач, он ни при чем (это при том, что я хотела купить страховку, а он сказал, что не для этих лотов страховка не предусмотрена), а когда я написала администрации, мне ответили, что не разбирают диспуты на стоимость меньше 25 долларов (посылка стоила порядка 20).
Вот так вот.

Добавлено: 14 окт 2007, 16:27
Katrina
Просто без страховки или non-registered mail? За non-registered mail вообще никто не отвечает, ни продавец, ни наша почта. После того, как пропало два таких отправления, всегда требую registered mail, даже для мелочи. С этим видом почты проблем не было, все доходит. Лучше доплатить, чем вообще лишиться покупки. Кстати, что за продавец такой несговорчивый?

Добавлено: 14 окт 2007, 20:34
Энери
А обувь для момок в основном jr_toys_house продает. Блин, а у меня на 24 уе как раз. Вот зараза. :roll:
Главное, он все еще в таких коробочках высылает как для мини-паззлов, немудрено, что такая кроха где-нибудь затерятся.
Получается надо у него сразу 100 пар что ли заказывать, чтобы бандероль была больше? :lol:
И, в принципе, понятно, что он не особо виноват, но нам- то не легче от этого.:(

Добавлено: 16 окт 2007, 17:08
Эльга
Интересно...
Что вы делаете при отказе от сделки по вашей инициативе(когда что-то купили, но по какой-либо причине не можете оплатить)? Пишите ли письмо продавцу, с объяснениями и извинениями, или просто ждете пока он откроет диспут и оставит негативный отзыв? Или еще что-то? :roll:

Добавлено: 16 окт 2007, 17:42
Энери
Эльга, у меня был 1 такой раз, как раз, подозреваю из-за которого закрыли мой аккаунт. Правда, продавец поставил пометку - в том, что покупатель ошибся и он не имеет никаких претензий. Администрации, наверно, этого показалось мало.
А так - я написала извинение и сказала, что обязательно куплю у него куклу в следующий раз. Что собственно и сделала.
Ждать я ничего не стала. Последствия потом сами пришли от этих бюрократов. :lol:
К сожалению, всякие бывают обстоятельства. :roll:

Добавлено: 05 янв 2008, 00:00
Галина
У меня на днях заморозили аккаунт на ебэи...из-за невыкупленного лота у этого долбанного ecamarab.... я проиграла у него Сибаритку, а стул от нее выйграла и платье от Тоннер....я ему написала, чтобы мы по согласию 2- х сторон анулировали сделку на этот стул, объяснила ему, что мне не нужен стул без куклы....ОТ ПОКУПКИ ПЛАТЬЯ я не отказывалась и готова была выкупить.....НО ОН МНЕ УСТРОИЛ ТАКОЙ ТЕРРОР.......и теперь я на ебэи незарегистрированный пользователь :cry: :cry:
Открыл диспут.....я там все объяснила...но :cry: :twisted:
Кто знает, что в моем случае делать???

Добавлено: 05 янв 2008, 11:01
Absinth
Галина писал(а):У меня на днях заморозили аккаунт на ебэи...из-за невыкупленного лота у этого долбанного ecamarab.... я проиграла у него Сибаритку, а стул от нее выйграла и платье от Тоннер....я ему написала, чтобы мы по согласию 2- х сторон анулировали сделку на этот стул, объяснила ему, что мне не нужен стул без куклы....ОТ ПОКУПКИ ПЛАТЬЯ я не отказывалась и готова была выкупить.....НО ОН МНЕ УСТРОИЛ ТАКОЙ ТЕРРОР.......и теперь я на ебэи незарегистрированный пользователь :cry: :cry:
Открыл диспут.....я там все объяснила...но :cry: :twisted:
Кто знает, что в моем случае делать???

Галь, читай вот тут
http://www.vxzone.com/forum/index.php. Создай темку, может, народ поможет чем-то.
Вообще, странно. Твой аккаунт могут закрыть, только если у тебя набежало 3 отрицательных отзыва.

Добавлено: 05 янв 2008, 17:08
Галина
Алла, спасибо, но вряд ли кто- то знает, что в моем случае делать :cry: :cry: :cry:
Заводить новую карту, мыло и.т.д. и региться заново наверное придется :twisted: :twisted:

Добавлено: 09 янв 2008, 19:53
Энери
Насчет 3 отрицательных отзывов - не знаю, у меня заморозили 1-й акк с тремя положительными :lol: . Долгие месяцы разбирательств ни к чему не привели, куча посланных сканов и факсов - тоже. Притом, что продавец ко мне никаких претензий не имел.
Отзывов жалко, но - советую новый аккаунт завести и больше не связываться с этим продавцом.
На ебее вообще дурацкая система в этом плане, думаю, можно было бы быть лояльнее к покупателям. Ведь в обычном магазине мы можем отложить вещь, но не купить ее. А здесь - даже при условии возврата продавцу его денег за размещение лота, все равно покупатель пострадает, получается. :?

Старый ведь не удалят, как я понимаю, а если его восстановят, то будет еще лучше. Просто не будешь лишать себя радостей новых покупок.