masusa писал(а):Может ли быть какое-то разумное объяснение такой разницы? Что мне теперь грозит в связи с ее жалобой? куда можно пожаловаться мне на нее, или это бесполезно? Или мне просто оставитьей счас фидбеки: негативные или нейтральные?! Она может мне в ответ оставить плохие отзывы? Буду благодарна за совет.
Видите ли, прод имеет право включить в стоимость доставки расходы на упаковочный материал, доставку айтема до ПО и т.д., правилами это не запрещено.
Что Вам грозит в связи с её жалобой я не знаю, но к сожалению, ваш случай тянет на Lower the shipping and handling costs из Examples of Feedback extortion.
А за что Вы будете на неё жаловаться? Вы же согласились со стоимостью доставки ДО оплаты лота. И она её (стоимость) ПОСЛЕ покупки не увеличила ( в инвойсе, например).
Насчёт фидбека - дело Ваше, какой ставить. Она имеет возможность написать коммент к фидбеку, так что ... Негатив она Вам оставить не сможет, у неё только две опции - Позитив, или Оставить фидбек позже.
.




 Короче, продавец в накладе не остался
  Короче, продавец в накладе не остался

 Я один раз тоже  покупала у французского продавца штук 5 кукол, так он скинул только доллар или два за комбинированную доставку, я еще тогда удивилась, чего так жадничает, а, оказывается, мне еще повезло
  Я один раз тоже  покупала у французского продавца штук 5 кукол, так он скинул только доллар или два за комбинированную доставку, я еще тогда удивилась, чего так жадничает, а, оказывается, мне еще повезло 



 просто первая самостоятельная покупка
 просто первая самостоятельная покупка  
 .
 .

