turtle_cherry писал(а):Ужас какой... Это тянет на отрицательный отзыв, никакой не нейтральный.
Я считаю, надо заводить кейс и требовать отмены сделки, обязательно прикрепляя скриншот (тот, где лот открыт, а не в списке - цена доставки в списке не говорит ни о чем, там не видна международность).
Это надо нажимать Resolve a problem рядом с лотом.
Кстати. У вас же ибей по-русски? И у ибея есть русская поддержка, точно есть. Я думаю, вы можете написать по-русски. Ибей официально русифицирован. И проблема ваша именно из-за кривой русификации. Они по-любому будут искать русскоговорящего спеца, чтобы прочесть скриншот.
Проблема в том, как мне сказали, что в открытом лоте я сделала принт только доставки, пока торги не завершились у подобного лота, там не виден сам лот, только цена за доставку, поэтому это ничего не доказывает.