Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru
:arrow: Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате
:arrow: Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии

****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Изменения ОБЩИХ правил форума (п.2.1): увеличен до 800 пкс предельный размер вставляемых изображений в посты. Подробнее...

ОБСУЖДЕНИЕ И ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФОТОХОСТИНГЕ FLICKR (становится платным с 2019 года): Тут!

Найдено 9779 результатов

Isvane
14 дек 2019, 00:27
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)
Ответы: 6607
Просмотры: 219926

Re: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)

AnyCrystal , 4845966 Хотя я себе сказала, что этот год хочу посвятить шитью.Или полгода. Хотя бы пару месяцев? :mrgreen: 4845966 Не, ну надо что-то драйвовое! Так у него драйвовый алкоголизм - бухать и пытаться не влипнуть в очередные неприятности. (Что для него - вряд ли...) 4845966 "Более-ме...
Isvane
13 дек 2019, 23:14
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: KemyFox: Мой Тёплый север. Новая работёнка (часть 1)
Ответы: 2969
Просмотры: 64246

Re: KemyFox: Мой Тёплый север. Новая работёнка (часть 1)

KemyFox , 4846467 вот кроила ты, скажем, платье в обтяг на барби - а оно мало получилось... Косяк ведь! Но вот примерить его на МТ Так это не косяк, это в выкройку кто-то вмешался, вот оно и получилось на того, кто вмешался. :twisted: 4846467 Ведь у автора твоего Дневника "лучше" может и ...
Isvane
13 дек 2019, 22:46
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Вечер пятницы
Ответы: 7699
Просмотры: 314908

Re: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Вечер пятницы

Caroline_Pride, потрясно живые динамичные кадры! Мне очень нравится оформление в клубе. :wink: На Кэт просто супер соблазнительное маленькое чёрное платье! Неудивительно, что хозяйка клуба долго не задерживается в своём кабинете, когда Кэт здесь. :roll:
Isvane
13 дек 2019, 12:32
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: KemyFox: Мой Тёплый север. Новая работёнка (часть 1)
Ответы: 2969
Просмотры: 64246

Re: KemyFox: Мой Тёплый север. Новая работёнка (часть 1)

KemyFox , 4846243 И вот эти минимальные косяки и сделают личико уникальным и живым.)))) А я вот подумала - это не только рисования мосек касается, но и вообще всего творчества. С рисованием даже и не спорю, а соглашусь - некоторые несовершенства делают лицо интереснее и притягательнее что ли, прида...
Isvane
12 дек 2019, 01:04
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)
Ответы: 6607
Просмотры: 219926

Re: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)

KemyFox , 4845809 у тебя руки откуда надо растут, вона же какие платья своим шьёшь - как бы ты их могла "руками из ж" сотворить?!! Да сколько повторять-то - у меня ну хоть что-то получается только потому что я мноооого времени трачу на практику, вот реально много. Ну, посмотри у меня в на...
Isvane
12 дек 2019, 00:07
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: KemyFox: Мой Тёплый север. Новая работёнка (часть 1)
Ответы: 2969
Просмотры: 64246

Re: KemyFox: Мой Тёплый север. Джанай

KemyFox , 4845765 В конце концов своих то я рисую - любой маттел нервно пьёт-закусывает... Да у них-то ужасы совсем ужасные бывают... они, видать пьют, но не закусывают... (глаза напечатать чуть ли не на лбу, две левых ноги, или приклеить одежду к кукле... кстати, практически у всех моих МТМ глаза ...
Isvane
11 дек 2019, 02:07
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)
Ответы: 6607
Просмотры: 219926

Re: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)

oks_1971,
oks_1971 писал(а):Qr Bbpost А разве есть что-то, что ей не идет?

Ну, розовый ей не очень, например. :roll:
oks_1971 писал(а):Qr Bbpost С нетерпением буду ждать новый календарь.

С января как раз и начнём его. :D
Isvane
10 дек 2019, 23:47
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Вечер пятницы
Ответы: 7699
Просмотры: 314908

Re: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Unstoppable: Ее память

Caroline_Pride , какое у неё прошлое мрачное! :icon_e_sad: Да, такое по-любому захочешь забыть... Но всё-таки она - очень сильная личность, раз после такого (пусть и забытого) ей в кайф всяческий риск. Или это у неё последствия - ей без адреналина скучно жить, так как нужны яркие эмоции, пережитые ...
Isvane
10 дек 2019, 23:25
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: oks_1971: город Кукольный (1/6, БЖД, винтаж, мелкие и др.
Ответы: 3003
Просмотры: 65527

Re: oks_1971: город Кукольный (1/6, БЖД, винтаж, мелкие и др.

oks_1971,
oks_1971 писал(а):Qr Bbpost Не, принцесс не надо, а то Искорка его бросит

Так принцессу не в качестве спутницы, а как очередную драгоценность. :mrgreen: Типа - чтобы было. :mrgreen:
oks_1971 писал(а):Qr Bbpost Надо Василису проведать, глянуть чем занята

Да-да, надо, но и про Василия не забывай. :roll:
Isvane
10 дек 2019, 12:08
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: oks_1971: город Кукольный (1/6, БЖД, винтаж, мелкие и др.
Ответы: 3003
Просмотры: 65527

Re: oks_1971: город Кукольный (1/6, БЖД, винтаж, мелкие и др.

oks_1971 , колечки у него модные! И всякие подвесочки.... не, не ёлка он, а подставка для украшений! :lol: Хотя дракону наверное положено. 8) Они себя так лучше чувствуют. О, а ещё принцессу нужно украсть! Хотя, с другой стороны, за ней какой-нибудь рыцарь приедет, воевать ещё с ним... :roll: Не, п...
Isvane
10 дек 2019, 11:51
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Вечер пятницы
Ответы: 7699
Просмотры: 314908

Re: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Unstoppable: Рыжая

Caroline_Pride , 4845439 Она и Вампентину не чувствует, ну же) Т.е. с Ви она чувствует "плохую ауру" типа, но и только. Ну, я наверное это имела в виду - почувствовала ли она, что их новая знакомая - не совсем обычный человек. Хотя да - демоны скрытные, да и способности она же не использу...
Isvane
10 дек 2019, 00:44
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)
Ответы: 6607
Просмотры: 219926

Re: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)

ref]oks_1971[/ref], 4845200 Ей все идет. Просто то, что ей не идёт, она и не носит. )))) 4845200 Трис с прошедшей днюшкой. Королева! 4845200 Николь с ДР. 4845200 Фанни-Райвен ням! Прекрасна. Отдельная любовь. С Днем варенья ее. 4845200 И этих красотуль тоже с ДР. Спасибо от них. :D 4845200 Новый мод...
Isvane
10 дек 2019, 00:03
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: KemyFox: Мой Тёплый север. Новая работёнка (часть 1)
Ответы: 2969
Просмотры: 64246

Re: KemyFox: Мой Тёплый север. Джанай

KemyFox , 4845151 Да я так понимаю, не столько "не популярны", сколько живьём их поди добудь... А, ну это да. Я вот кукол теперь если беру через тырнет, то предпочитаю с рук по "живым" фото. Там сразу видно насколько всё ужасно или нет. :mrgreen: 4845151 вот на полку уместить, г...
Isvane
09 дек 2019, 23:38
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Вечер пятницы
Ответы: 7699
Просмотры: 314908

Re: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Unstoppable: Рыжая

Caroline_Pride , ааа, так эти рыжие в сговоре! :twisted: А Кэт демоницу не почувствовала? Ну, мне казалось, что такие существа друг друга ощущают в оба направления... :roll: Джессика же признала в Кэт вампира? (Или она знала об этом заранее...) Опять я с одними вопросами. :oops: Работёнка у Джесс н...
Isvane
09 дек 2019, 02:18
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: oks_1971: город Кукольный (1/6, БЖД, винтаж, мелкие и др.
Ответы: 3003
Просмотры: 65527

Re: oks_1971: город Кукольный (1/6, БЖД, винтаж, мелкие и др.

oks_1971 , По поводу свёкра - соболезную. Да, мне в своё время именно хобби помогло окончательно не пасть духом, как бы и вытащило меня из депрессухи... Горыныч прям короля из себя строит. :mrgreen: При чём король в кубе, потому как головы-то три, и все с коронами. :mrgreen: Хорошо, что он не расте...
Isvane
08 дек 2019, 17:16
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)
Ответы: 6607
Просмотры: 219926

Re: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)

AnyCrystal , 4844920 Потому, что шить я тоже люблю, наравне со всем тем, что я люблю)) Ты или недостаточно его любишь, или у тебя слишком много любимых занятий, раз тебя к шитью не очень-то и тянет... 4844920 Сейчас борюсь с тем, чтобы хотя бы подольше думать над покупкой новеньких. Подожди, зарпла...
Isvane
08 дек 2019, 17:03
Форум: Куклы MGA Entertainment
Тема: Moxie Teenz 2
Ответы: 12426
Просмотры: 2194201

Re: Moxie Teenz 2

LENRA, я все богатые на аксы выпуски, походу, пропустила. :lol:
У Мэл слишком загорелый скинтон, как по мне, но остальные что-то совсем в локацию не вписывались...
Isvane
08 дек 2019, 17:01
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: AnyCrystal: Эрмоу. Монстры, БЖД, ФР, экшены.
Ответы: 8549
Просмотры: 292051

Re: AnyCrystal: Эрмоу. Монстры, БЖД, ФР, экшены.

AnyCrystal , 4844924 То, что получалось даже с тремя лампами- оцтой. А ты на что снимала-то? :shock: 4844924 Пришлось скачать платный лайтрум и немного побиться с ним. Ну да, лучше стало. А лайтрум вообще по умолчанию платный? Хотя у меня на ноуте вряд ли что-то пойдёт. :lol: Если у меня даже онлай...
Isvane
08 дек 2019, 16:57
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Вечер пятницы
Ответы: 7699
Просмотры: 314908

Re: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Джессика Макгард (Вероника Версаль)

Caroline_Pride, прелесть какая! :clap: Определённо интересный персонаж - человек, одержимый демоном. :D А та, чьё тело она пользует, она в сознании или уже её в теле и нет совсем? :roll:
Isvane
08 дек 2019, 02:31
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)
Ответы: 6607
Просмотры: 219926

Re: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)

Miss_Verona,
Miss_Verona писал(а):Qr Bbpost Всех именинниц с праздником!

Спасибо! :D
Miss_Verona писал(а):Qr Bbpost Новый будет тоже отпадным

Ну он хотя бы не будет таким мрачным, как предыдущий. :mrgreen:
Isvane
08 дек 2019, 01:53
Форум: Куклы MGA Entertainment
Тема: Moxie Teenz 2
Ответы: 12426
Просмотры: 2194201

Re: Moxie Teenz 2

LENRA, ага. :D Где такие очки взяли? Стильные. :P
А мы уже потихоньку проникаемся праздничным настроением. :)
Изображение
Isvane
07 дек 2019, 23:39
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Вечер пятницы
Ответы: 7699
Просмотры: 314908

Re: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Кэтрин с новой прической

Caroline_Pride, возьму на заметку эту модель. :D Я тоже обычным утюгом пыталась выпрямить замочаленные волосы, только хуже сделала. Вот, буду пробовать более щадящий метод. ))))
Isvane
07 дек 2019, 23:11
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Вечер пятницы
Ответы: 7699
Просмотры: 314908

Re: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Кэтрин с новой прической

Caroline_Pride, о, буду иметь в виду эти параметры. :D А какой фирмы он у тебя? (Сразу запишу, чтобы такой взять при случае, раз он уже тобой проверенный. )))))
Isvane
07 дек 2019, 22:09
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Вечер пятницы
Ответы: 7699
Просмотры: 314908

Re: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Кэтрин с новой прической

Caroline_Pride,
Caroline_Pride писал(а):Qr Bbpost Там и так все в миг выпрямляется, утюжок выпрямитель - реально Вещь

Несколько раз слышала про эту штуку. Это который в виде таких щипчиков? (Да, для кукольной одежды тоже штука нужная, я так думаю. Надо брать... :roll: )
Isvane
07 дек 2019, 21:28
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Вечер пятницы
Ответы: 7699
Просмотры: 314908

Re: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Кэтрин с новой прической

Caroline_Pride, о, погладила девушку, и она теперь добрее выглядит что ли. :mrgreen:
А ты просто утюжком, ну в смысле не смачивала водой?
Isvane
07 дек 2019, 16:57
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)
Ответы: 6607
Просмотры: 219926

Re: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)

KemyFox , 4844697 Это "пень извне" или как? Это руки из одного места, во! :lol: 4844697 Вот не пришла б ты на форум, не показала б своих жителей, не заинтересовала б своими историями читателей... Так это как раз для пней извне и было всё сделано. :mrgreen: Когда я сама себя пинаю, то чего...
Isvane
07 дек 2019, 15:32
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: KemyFox: Мой Тёплый север. Новая работёнка (часть 1)
Ответы: 2969
Просмотры: 64246

Re: KemyFox: Мой Тёплый север. Круизное - заключительное. Лайс в Макарьево

KemyFox , 4844665 У меня ж на енту дылду ни выкроек, ни расчётов для повязушек... Ну да, эти куклы не особо популярны оказались, и как-то народ их не особо играет... 4844665 Но всё же эпизодически - попробую её как то "к делу пристроить".... Это было бы интересно - как её можно пристроить...
Isvane
06 дек 2019, 21:21
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Вечер пятницы
Ответы: 7699
Просмотры: 314908

Re: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Unstoppable: Новый поворот + О Саскии

Caroline_Pride,
Caroline_Pride писал(а):Qr Bbpost и зеленые глаза... и просто красивая... и реально умеет колдовать

А вот об этом поджигатели могли и не знать. :mrgreen: "Рыжая? Гори. "
Isvane
06 дек 2019, 21:18
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Вечер пятницы
Ответы: 7699
Просмотры: 314908

Re: Caroline_Pride: Кукольный Мидгард. Unstoppable: Новый поворот + О Саскии

Caroline_Pride , 4844600 вполне вероятно, Сас родилась во времена гонений на ведьм, и вполне вероятно, что ее тоже сжигали (или хотели сжечь). :lol: Ну ёшки-матрёшки, я же теперь не смогу это развидеть! *- Причина вашей пирофобии? - Меня два раза сжигали на костре за то, что у меня рыжие волосы. * ...
Isvane
06 дек 2019, 21:14
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)
Ответы: 6607
Просмотры: 219926

Re: Isvane: Вполне себе взрослое увлечение...(Не только игровые куклы...)

4844208 А карты я любою с далекого-далекого детства, эти две страсти раньше не переплетались. А, ты в этом смысле. :mrgreen: 4844208 Нет книг, которые нравятся абсолютно всем. Да это-то понятно, но я к тому скорее как оно написано, чем - о чём . Насколько удобочитаемо, вот. 4844208 Но идея интересн...

Перейти к расширенному поиску