Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru
:arrow: Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии
:arrow: Время Кукол №19 в Санкт-Петербурге. 24-28 мая
:arrow: Японскую моду в массы! Куклы Kuu Kuu Harajuku от Гвен Стефани
:arrow: Почему антикварная игрушка может стоить 100 000 долларов?
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Уважаемые форумчане! Фотографии, размещенные на Photobucket в бесплатных аккаунтах и все изображения с Moifoto.ru, более не отображаются на форуме. Пожалуйста, если у вас есть такая возможность, перезайлете их на другой фотохостинг!

Найдено 4737 результатов

AIR
16 авг 2017, 06:00
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Eirien: Эсти на море
Ответы: 1407
Просмотры: 87601

Re: Eirien: Эсти на море

Маргарита, какая же безумная красота тут у тебя! И раньше фото вызывали восхищение, но сейчас, кажется, ты постоянно растешь над собой, и каждая фотосессия -- как преодоление все новых ступеней, работы все лучше и лучше! Свет, композиция, да все вместе -- превосходны! Работы одна лучше другой. И дже...
AIR
16 авг 2017, 04:55
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: AIR: цветные карандаши. Новые питомцы.
Ответы: 3846
Просмотры: 199251

Re: AIR: цветные карандаши. Новые питомцы.

Вот раскапала еще фотографии, что успела поснимать до переезда. Про Зосю и ее питомцев. Вот в доме куча разных игрушечных кошек и собак, есть даже мыши и черепахи, но нет, кого-то не хватало.. Вернее, не просто кого-то, а вот именно этих двух. Посмотрите, какие милахи: https://farm5.staticflickr.com...
AIR
16 авг 2017, 04:06
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: AIR: цветные карандаши. Новые питомцы.
Ответы: 3846
Просмотры: 199251

Re: AIR: цветные карандаши.

AnyCrystal , да, издалека мишки милые, а рядом и не надо их рассматривать )) Обязательно доберусь еще до бамбука ) Спасибо, Ира! owlet , спасибо, Настя! Наблюдать за мишкой из бесопасного места было забавно, а вот в лесу-парке я бы повстречать его не хотела, конечно. Vsenika , спасибо, Лариса! Да, ...
AIR
15 авг 2017, 23:52
Форум: Кукольная беседка
Тема: Красота, спасающая мир... лучшие фото любимиц
Ответы: 3569
Просмотры: 430379

Re: Красота, спасающая мир... лучшие фото любимиц

Manunya, спасибо большое! Эта девушка сама такая красивая и естественная, что и фотографии с ней такими же получаются.
AIR
15 авг 2017, 23:02
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.
Ответы: 22160
Просмотры: 1120213

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

finn2000 , Свет, да вот в этом году как то связное повествование не сложилось, все отдельными зарисовками, ага.... ну, ладно, что ж, пусть уж как получается, так и ладно :| В моей голове лето именно так и выглядит -- урожаи, вода и веселье, складывается из этих кусочков, как мозаика, так что можно ...
AIR
15 авг 2017, 22:57
Форум: Кукольная беседка
Тема: Красота, спасающая мир... лучшие фото любимиц
Ответы: 3569
Просмотры: 430379

Re: Красота, спасающая мир... лучшие фото любимиц

Какая красивая тема, оправдывает свое название!
Изображение
AIR
15 авг 2017, 22:56
Форум: Мастерская
Тема: Semli:Недоделки
Ответы: 656
Просмотры: 93116

Re: Semli:Недоделки

Semli, самогрыдство, кажется, часто идет в комплекте с волшебством )) Но главное, чтобы оно не грызло тебя слишком сильно, потому как реально не за что же грызть.
Мышонка такая хорошая, милая, славная. Руфус вздохнул тут у меня под боком ненароком..
AIR
15 авг 2017, 22:54
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: AnyCrystal: Эрмоу. Королевство монстров.Летний марафон в поддержку лета! Приглашаются все-все-все!))) стр 108 начало
Ответы: 3866
Просмотры: 176118

Re: AnyCrystal: Эрмоу. Королевство монстров.Летний марафон в поддержку лета! Приглашаются все-все-все!))) стр 108 начало

Сколько счастья на ладошках в теме! Такое разное, но такое настоящее каждый раз! Извините, что не комментирую каждое фото отдельно, урвала доступ к ноутбуку на 20 минут буквально (
Добавлю и свое рыжее счастьюшко )
Изображение
AIR
15 авг 2017, 22:50
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Poltavka: жизнь в разных измерениях. Кермит
Ответы: 4244
Просмотры: 226810

Re: Poltavka: жизнь в разных измерениях. Кермит

poltavka, спасибо! Это на самом деле ничего страшного, когда приноровишься и научишься правильно использовать то, что осталось ))) Но правда спасибо!
AIR
15 авг 2017, 22:21
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Rini : "Rustle of the page"(J-doll,azone,etc.) Прогулка Майи
Ответы: 3295
Просмотры: 180150

Re: Rini : "Rustle of the page"(J-doll,azone,etc.) Прогулка Майи

Красивый ночной свет (или, вернее, темнота?)), приятная прогулка, так и хочется присоединиться! Скорейшего тебе выздоровления, Настя, чтобы любые прогулки давались легко и просто!
AIR
15 авг 2017, 22:19
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Poltavka: жизнь в разных измерениях. Кермит
Ответы: 4244
Просмотры: 226810

Re: Poltavka: жизнь в разных измерениях. Кермит

poltavka, долгоооо ступни ждать, но месяц уже прошел же, наверное, да?
Неее, я не царевна, это скорее проблемы со здоровьем так влияют )) Спина да органы дыхания не позволяют как хочу, так и валяться ))
AIR
15 авг 2017, 21:22
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Poltavka: жизнь в разных измерениях. Кермит
Ответы: 4244
Просмотры: 226810

Re: Poltavka: жизнь в разных измерениях. Кермит

Ааа, Юля, классный Кермит какой! Очароваха! Весёлых приключений ему! Новой девой с удовольствием полюбовалась! Какое у нее лицо красивое, даже без мейка. И грудь, и попа! И ещё пальцы, только я тоже из слабонервных, страшно на них в такой зубастой пасти Бони смотреть :shock: А по ступням новостей не...
AIR
15 авг 2017, 21:15
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: owlet: Уютный уголок. Степная колыбельная: Кукушечка
Ответы: 2620
Просмотры: 131115

Re: owlet: Уютный уголок. Степная колыбельная: Кукушечка

Настя, так трогательно, за душу берет. Самое тяжёлое это -- одиночество в семье, когда те, кто должен быть самым близким, оказывается, наоборот, бесконечно далёким. Волк вот только рядом, пытается эту тяжесть разделить, как может, видимо. Наряд Гориславы прекрасен, Настя, и на люльку тоже засмотрела...
AIR
14 авг 2017, 22:52
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: owlet: Уютный уголок. Степная колыбельная: Кукушечка
Ответы: 2620
Просмотры: 131115

Re: owlet: Уютный уголок. Степная колыбельная: Хворь

Это тебе спасибо, Настя, за наслаждение от истории. Извини, что влезла с посторонними мыслями и рассуждениями.
AIR
14 авг 2017, 22:18
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: owlet: Уютный уголок. Степная колыбельная: Кукушечка
Ответы: 2620
Просмотры: 131115

Re: owlet: Уютный уголок. Степная колыбельная: Хворь

owlet , у меня просто стойка срабатывает на мысли типа "если не он, то кто", "народу нужна крепкая рука" и "кругом враги, по-другому в это время нельзя" .. Что-то типа профдеформации, считай. А так -- абсолютно захватывающая история и все исторические аспекты и практик...
AIR
14 авг 2017, 19:25
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: owlet: Уютный уголок. Степная колыбельная: Кукушечка
Ответы: 2620
Просмотры: 131115

Re: owlet: Уютный уголок. Степная колыбельная: Хворь

owlet, тогда вопрос, а если бы ситуация на охоте сложилось по-другому, и Бахтияр взял в плен Ивара, он бы так же его держал -- без еды, без питья, с побоями и потом нарушил бы данное им слово об обмене на мир?
AIR
14 авг 2017, 03:29
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: owlet: Уютный уголок. Степная колыбельная: Кукушечка
Ответы: 2620
Просмотры: 131115

Re: owlet: Уютный уголок. Степная колыбельная: Хворь

Настя, у меня, к сожалению, не хватает слов, чтобы выразить свое восхищение разворачивающейся историей, настолько она захватывает, держит в напряжении и не отпускает. И сюжет, и характеры, и слог, и фотографии -- все живые, всё чудесно, всё просто потрясающе! С нетерпением жду продолжения. Отдельно ...
AIR
14 авг 2017, 03:11
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.
Ответы: 22160
Просмотры: 1120213

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Лена, как здорово тут у тебя! И прогулки по Выборгу и Приморску, и сказочные закаты на Балтике, и чумовая палатка у ребят, и Буцефал и Тучка, которых так и хочется ласково потрепать по холке, и прекрасные новенькие, и классные зарисовки для летнего марафона, в которых ребята отрываются так заразител...
AIR
14 авг 2017, 01:30
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Ilonna8: Куклы моей радости:) Синтия! 179
Ответы: 5372
Просмотры: 320596

Re: Ilonna8: Куклы моей радости:) Синтия! 179

Привет, Юля! Извини, что с опозданием, но все же поздравляю тебя с Днем рождения! Радости, добра, здоровья, всего самого светлого и лучшего! Исполнения желаний, в том числе и кукольных, конечно! http://savepic.net/9666089.jpg Три куклы в подарок -- это же то, о чем и я мечтаю каждый День рождения по...
AIR
14 авг 2017, 01:11
Форум: Российские коллекционные куклы
Тема: Куклы Юлии Решетниковой (Julya_magic)
Ответы: 438
Просмотры: 75063

Re: Куклы Юлии Решетниковой (Julya_magic)

Asseni1002, большое спасибо! Ее так приятно фотографировать!
AIR
13 авг 2017, 08:41
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Rini : "Rustle of the page"(J-doll,azone,etc.) Прогулка Майи
Ответы: 3295
Просмотры: 180150

Re: Rini : "Rustle of the page"(J-doll,azone,etc.) Мауси, новенькая

Настя, извини, что так поздно пишу, с прошедшим Днем рождения тебя! Радости, мира с собою и окружающими, добрых интересных встреч и приключений, и здоровья, здоровья, здоровья! Пусть все будет очень хорошо, пусть сбываются мечты! http://savepic.net/9622047.jpg Розы такие красивые, стали шикарным фон...
AIR
12 авг 2017, 17:14
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: AIR: цветные карандаши. Новые питомцы.
Ответы: 3846
Просмотры: 199251

Re: AIR: цветные карандаши.

finn2000 , не, ничем не плохо, я ж не жаловалась, просто объясняла, почему называю это всё именно "домик и дворик". Пока искали жилье насмотрелись на такие варианты, что наш реально находка еще )) Слушай, а видео с медведем видно-то, открывается ссылка? AnyCrystal , спасибо, Ира! На улицу...
AIR
12 авг 2017, 08:50
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: AIR: цветные карандаши. Новые питомцы.
Ответы: 3846
Просмотры: 199251

Re: AIR: цветные карандаши.

Итак, обещанные фото домика и двора. Дом наш -- половина дюплекса, то есть дома на две семьи. У нас отдельные входы и дворы, поэтому мы практически не пересекаемся, забор вот после мишки только вместе чинили )) https://farm5.staticflickr.com/4395/36514405905_88278dc45d_z.jpg А это дворик. Канада уди...
AIR
12 авг 2017, 08:31
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: AIR: цветные карандаши. Новые питомцы.
Ответы: 3846
Просмотры: 199251

Re: AIR: цветные карандаши.

Спасибо всем за теплый прием! )) Очень скучала по общению с вами. Настя спросила ссылку на инстаграмм и только тогда на меня дошло -- может, если я дам ссылку на пост о медведе, вы сможете его открыть на компьютерах? Давайте попробуем? Вот мой инстаграмм (он практически повторяет эту тему, кукольный...
AIR
12 авг 2017, 01:39
Форум: Российские коллекционные куклы
Тема: Куклы Юлии Решетниковой (Julya_magic)
Ответы: 438
Просмотры: 75063

Re: Куклы Юлии Решетниковой (Julya_magic)

Gatta, точно, нужно, продолжайте!
А мы с Ханыль поддержим, вдохновленные всеми последними фотографиями:
Изображение
AIR
12 авг 2017, 01:34
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: AnyCrystal: Эрмоу. Королевство монстров.Летний марафон в поддержку лета! Приглашаются все-все-все!))) стр 108 начало
Ответы: 3866
Просмотры: 176118

Re: AnyCrystal: Эрмоу. Королевство монстров.Летний марафон в поддержку лета! Приглашаются все-все-все!))) стр 108 начало

Ира, привет! Все-все смотрела за время отсутствия на форуме, нагнать с комментариями только тяжело. Марафон так классно проходит, не налюбоваться, разные куклы, разные стили, теперь вот такие разные любимцы. И еще особенно тема ужасов понравилась, на удивление мило получилось )) От фотографий Хантер...
AIR
11 авг 2017, 15:55
Форум: Мастерская
Тема: Semli:Недоделки
Ответы: 656
Просмотры: 93116

Re: Semli:Недоделки

Semli , понимаю опасения, но со стороны кажется, что даже если сделать работой и погрузиться в постоянное создание, все равно они будут именно приходить волшебным образом, потому что кажется, что этого самого волшебства в тебе с запасом и хватит на все, что ты будешь делать. Ты столько лет в хобби,...
AIR
11 авг 2017, 15:47
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Miko: Mattel, FR, BJD. Разные миры, МК, сказочки и напевки.
Ответы: 728
Просмотры: 45339

Re: Miko: Mattel, FR, BJD. Разные миры, МК, сказочки и напевки.

Какие разные характеры, но неизменно красивые фотографии! Особенно покорили Кэндис и Брендан, глаз не оторвать, как прекрасны оба!
Поздравляю с таким массовым и удачным заселением новеньких в городок!
AIR
11 авг 2017, 10:14
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: AIR: цветные карандаши. Новые питомцы.
Ответы: 3846
Просмотры: 199251

Re: AIR: цветные карандаши.

finn2000, тогда постараюсь завтра домик щёлкнуть.

Ой, я видела фото с лисиком, такой милаха, но его бесстрашие меня бы тоже напрягало. Насчёт медведя одна радость, тихо такой зверюга по дворам путешествовать не может, особенно через наш забор, который под ним с треском ломается.

Перейти к расширенному поиску