
http://www.rambler.ru/news/economy/0/11405862.html
Мне кажется, с сентября месяца многие из нас столкнулись с тем, что увеличился срок доставки МП. Вне зависимости от доставки посылки - ЕМС ли это или просто airmail.

Вам не кажется, что с заявлением в статье выше, таможенные службы просто (как всегда впрочем) плюнули на вставшую для них проблему, и сделали то, ЧТО удобнее им - совершенно не желая искать конструктивные пути-выходы. И совершенно НЕ удобно тем, кто посылки ждет?

Кроме того, многие уже замечают то, что приходящие посылки приходят на руки получателям раскуроченные. То есть, в них ещё и роются теперь. Но если с этим хотя бы можно было как-то мириться, уповая на аккуратность таможенников, то вот с вариантом "отправить назад" как-то более пессимистично встает вопрос

А особенно зная некоторых продавцов - не каждый будет отписывать, что мол, посылка ваша вернулась - тут вообще есть риск просто терять 50% заказанного в просторах космоса...
Как думаете, есть причины для волнений? Или все это помусолится и поутихнет? И ведь, например, если можно дождаться ускорения сроков обработки посылок, то как быть с этим нововведением про "правильно"/"неправильно"
Или нас кукольников хотят просто "засушить на корню", люди?!

Мне кажется, данную тему стоит оставить хотя бы для отслеживания ситуации. Все ж каждый из нас связан с этим напрямую.

Я лично в сентябре столкнулась с "висняком" посылки, которая стояла на таможне ну ооочень долго. Нервотрепка была дикая. Сейчас мне вообще боязно что-либо покупать и заказывать




