(Хочу сразу сказать, что шью только вручную, машинку не использую вообще, поэтому швы не везде ровные и шаг шва разнится, уж не кидайте сильно тапками))). Ну что получилось выкладываю:
Наряды и их хозяйка уже уехали домой, ну а мне на память остались вот такие фото))

 
 




 Туфельки становятся более легкими и имеют низкий каблук. В моде вечерней длинные перчатки до локтя. И невероятные шелковые чулки. Вообще двадцатые годы, если их представить себе, то их воплощением станет худенькая барышня со стрижкой "Паж", уложенной волной по головке, в платье до середины колена, с четко обведенными глазами и крохотным ротиком красного цвета, в жемчугах, с горжеткой на плечах и мундштуком в руке с кроваво-красным маникюром. Она курит, танцует Чарльстон и заразительно хохочет. Вот что-то похожее на этот образ я и попыталась сделать. Моя Иветта ближе к середине 20-х, когда платья еще могли быть с закрытыми плечами и ниже колена, но очень скоро юбки станут куда как короче и плечи откроют и спину. Это было безумно и красиво.
 Туфельки становятся более легкими и имеют низкий каблук. В моде вечерней длинные перчатки до локтя. И невероятные шелковые чулки. Вообще двадцатые годы, если их представить себе, то их воплощением станет худенькая барышня со стрижкой "Паж", уложенной волной по головке, в платье до середины колена, с четко обведенными глазами и крохотным ротиком красного цвета, в жемчугах, с горжеткой на плечах и мундштуком в руке с кроваво-красным маникюром. Она курит, танцует Чарльстон и заразительно хохочет. Вот что-то похожее на этот образ я и попыталась сделать. Моя Иветта ближе к середине 20-х, когда платья еще могли быть с закрытыми плечами и ниже колена, но очень скоро юбки станут куда как короче и плечи откроют и спину. Это было безумно и красиво.
