Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru
:arrow: Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате
:arrow: Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии
:arrow: Японскую моду в массы! Куклы Kuu Kuu Harajuku от Гвен Стефани

****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Изменения правил раздела продаж (п.4): ограничения количества продаваемых кукол, голов и тел. Подробнее...

Изменения ОБЩИХ правил форума (п.2.1): увеличен до 800 пкс предельный размер вставляемых изображений в посты. Подробнее...

ОБСУЖДЕНИЕ И ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФОТОХОСТИНГЕ FLICKR (становится платным с 2019 года): viewtopic.php?p=4670226#p4670226

Дети зверски издеваются над Барби

Как дети относятся к разным игрушкам (и куклам в частности)? Как их воспринимают? Что взрослые думают о детских играх?

Модератор: maby

Kat+
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 15:17
Откуда: No Wor
Контактная информация:

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Kat+ » 19 июн 2011, 17:52

Про психологические причины точно сказано.
Я вот, кстати, начитавшись разных темок в этом разделе про детей и кукол, пересмотрела свое прошлое отношение к своей коллекции. И как раз вовремя, к счастью. Раньше кукол прятала высоко и ни под каким предлогом детям не давала. Если мальчишкам все это было как-то по барабану, то дочка начала проявлять большую заинтересованность, притом с очень раннего возраста.
Попервах прятала и от нее, а потом (под большим впечатлением от прочитанного) начала просто по своей инициативе выдавать по одной кукле "для посмотреть", строго оговаривая, что это мамина кукла и чтобы она была осторожна и ничего не сломала. Ситуация значительно разрядилась :D .

Про розовость барби. Это понятие вообще очень субъективно. Ведь не все воспринимают эту куклу непременно в окруженнии фирменной мебели.

Аватара пользователя
Молли
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:50
Откуда: Москва

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Молли » 20 июн 2011, 11:43

А у нас в детстве мебель была не барбейская, а какая-то другая для Синди и пр. И как раз она вся была розовая - от шкафов до телефонов, даже подставка под курицу-гриль. И наша русская тоже. Была правда совсем простая, та была бледно-жёлтая (до сих пор где-то мотается). И дом был двухэтажный - весь насквозь розово-белый. Ну хорошо, фиг с ней, с мебелью, кукла-то здесь при чём?
А насчёт того, что сама кукла в розовых шмотках - не знаю, как сейчас, по-моему действительно многовато, а вот куклы 90-х были и в синем, и в жёлтом, и в каком угодно, розового там было столько же, сколько остальных цветов.
А насчёт самого цвета: где-то слышала, что розовый цвет побуждает к потреблению, а не к креативному мышлению, что конечно же "плохо-плохо-плохо".

Аватара пользователя
Miss vitamin B
Кукольник-фанат
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:52
Откуда: Подольск, МО

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Miss vitamin B » 08 фев 2012, 08:01

Да ладно Вам, все так играют ))) мои первые куклы все в фломастерах и пострижены ))) не из желания испортить. А просто попытками "сделать макияж как у мамы" и игрой в "парикмахерскую" )))
Это нам кажется, что они портят куклу, а для них - это прически, преображения ))))
другое дело, каких кукол покупать. Но это уже на усмотрение родителей, мне кажется.

Аватара пользователя
Jessika
Кукольник-фанат
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 19:49

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Jessika » 20 фев 2012, 16:59

Граждане, читайте про эксперменты с детьми и куклой Бобо Альберта Бандуры. В сети есть. И про теорию социального научения тоже.

"Пусть лучше куклу побъет, чем меня или кошку" ? Ну-ну. Читайте про Бобо. Сначала куклу, потом кошку. Потом вас. Только не нужно рассказывать про японских кукол для битья. Уже давно доказано, что от них агресия только возрастает. А в России почему-то как заведенные повторяют - ах, надо давать выход агрессии, ее нельзя в себе держать. Надо, только не так. :D

Аватара пользователя
INRI
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 17:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение INRI » 20 фев 2012, 17:33

А как?

Аватара пользователя
Jessika
Кукольник-фанат
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 19:49

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Jessika » 20 фев 2012, 18:06

если подробно писать, это наверное офф-топ будет...

Аватара пользователя
missis Tok
Кукольник-фанат
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:34
Контактная информация:

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение missis Tok » 24 фев 2012, 08:16

Anastasha писал(а):ну зачем? зачем 5летним девчонкам покупают шарнирных кукелов???


А почему бы и нет? Шарнирной куклой играть удобнее. Пятилетки уже в своем уме, шарниры нарочно вырывать не станут, да и расчесывание куклы - это не порча. :roll:

Аватара пользователя
Alena Doll
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:16
Откуда: Москва

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Alena Doll » 24 фев 2012, 08:52

Miss vitamin B писал(а):Да ладно Вам, все так играют ))) мои первые куклы все в фломастерах и пострижены ))) не из желания испортить. А просто попытками "сделать макияж как у мамы" и игрой в "парикмахерскую" )))
Это нам кажется, что они портят куклу, а для них - это прически, преображения ))))


Вот-вот. Сколько читаю эту тему, столько "умиляюсь" нелепости псевдопсихологических вердиктов о поступках детей, а уж прогнозы на будущее просто - читать и плакать)))

Аватара пользователя
Jessika
Кукольник-фанат
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 19:49

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Jessika » 24 фев 2012, 10:24

А я сколько работаю психологом, столько "умиляюсь" псевдопсихологическим мамашам, которые сначала рассуждают "Ну оторвала кукле голову, ну играет в пытки и колет куклу иголкой, что здесь такого, пусть ребенок агрессию сбросит", а потом рыдают у меня на пороге "Сделайте с ней хоть что-нибудь".

Речь, конечно, идет о намеренном причинении вреда кукле.
Последний раз редактировалось Jessika 24 фев 2012, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
missis Tok
Кукольник-фанат
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:34
Контактная информация:

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение missis Tok » 24 фев 2012, 13:24

Взрослые не всегда адекватно смотрят на игры детей, мне кажется.
Когда мне было лет 9-10 мы с мамой ездили в санаторий и там были такие номера - общая прихожая, общая ванная комната и две отдельные комнатки, в каждой - по два жильца. Вот нашей соседкой была одна неприятная особа лет 30-40. Однажды вечером мама куда-то отлучилась, а я занялась куклами. У меня были русские куклы а-ля барби - Кристина и Анна, чей макияж кстати был довольно невыразителен. Я устроилась за столом, раздела их, налила стаканчик кипятка, одной накрутила волосы на папильотки и надела полиэтиленовый пакетик на голову, замотала резинкой (чтобы не развалилось), другую начала раскрашивать цветными карандашами, размоченными в воде - подводить глаза, губы :roll: не помню, к чему шла игра, но тут в комнату зашла наша неприятная соседка (наверное, искала мою маму) и с ходу начала на меня ругаться, мол я бездельница, такая сякая, кукол порчу которых мать купила и прочую ерунду. В процессе ругани схватила мою Анну, которая завивалась и начала её нещадно трясти, причем то, что куклы были голые тоже её возмутило и она и по этому поводу прошлась, мол пока мамы нет я тут извращениями занимаюсь. Она так меня разозлила, так напугала своим обращением с Анной (у Анны были проблемы с телом), что я кинулась на эту женщину, начала кричать, плакать, облила её горячей водой из стаканчика, отняла у неё Анну и стала её этой куклой лупить :roll: после чего она все-таки сбежала из комнаты. Потом она жаловалась моей матери, что я злая и агрессивная, что кукол мучаю и на людей кидаюсь и маму наверняка убью, но мама этой женщине не поверила, хотя меня спрашивала об этой истории, я рассказала как было и она просто посоветовала соседке не лезть в чужую комнату в отсутствие хозяев. А я, пока она не съехала, всегда запирала дверь комнаты, когда мама уходила и кукол прятала, когда из комнаты отлучалась.
Хотя женщина эта сама нарвалась, но может ей действительно показалось, что я мучаю кукол - у одной пакет на голове, другую макают в кипяток и размалевывают :mrgreen:

Аватара пользователя
Jessika
Кукольник-фанат
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 19:49

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Jessika » 24 фев 2012, 15:19

Не, я о таком писала :D

Соседка у вам "молодец", душевная женщина. Вы, значит, злая, а она добрая какая :evil:

А вот мама и правда молодец, побольше бы таких мам. :D

DIMO
Кукольник-фанат
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение DIMO » 24 фев 2012, 21:04

интересно для чего куклы делаются? для детей? может японцы правы делая кукол для созерцания? а для игры болванчики кокеши? Одежа, волосы и лицо рисованное. Ни раздеть и одеть? ни причесать. Зачем дорогих фашионисток или другое продают в магазине Детский Мир? Может и правильно если кукла только на полку и НЕ ТРОГАТЬ, лучше и пыль не сдувать на всякий случай.
А если хочется посмотреть что внутри?

Аватара пользователя
Alena Doll
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:16
Откуда: Москва

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Alena Doll » 02 мар 2012, 07:43

Jessika писал(а):А я сколько работаю психологом, столько "умиляюсь" псевдопсихологическим мамашам, которые сначала рассуждают "Ну оторвала кукле голову, ну играет в пытки и колет куклу иголкой, что здесь такого, пусть ребенок агрессию сбросит", а потом рыдают у меня на пороге "Сделайте с ней хоть что-нибудь".

Речь, конечно, идет о намеренном причинении вреда кукле.


Вы это писали серьезно?

"псевдопсихологические мамаши" - что это? какие еще бывают?

Аватара пользователя
Багира
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 09 май 2006, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Багира » 02 мар 2012, 12:07

Alena Doll писал(а):"псевдопсихологические мамаши" - что это? какие еще бывают?

А еще бывают самые обычные мамы, которые не мнят себя всезнающими светилами психологии, зато больше уделяют времени ребенку, занимаются с ним. Вот тогда и не придется потом тащить упирающееся и бьющее копытом дите на аркане к профессиональному психологу.

Увы м ах, у нас бабушка (моя мать) эдакая "псевдопсихологическая мамаша": мол, ребеночку ничего запрещать нельзя и ничего с него требовать до пяти лет... Ага, щазз! :evil: Зато как позаниматься со старшим внуком, стихи поучить, речь поразвивать - так ее и след простыл, этим, знаете ли, мама (я) должна заниматься... А потом удивляется, почему это детки совсем от рук отбились, ну-ну! Тоже начали - на кошку ногами замахиваться, с папой драться, сразу видно, бабушкино воспитание, блин! :x

irashka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 18151
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:56
Откуда: Из РМЭ

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение irashka » 14 авг 2012, 16:43

Всё таки кукла-это образ человека.Всё логично,почему дети потом начинают на других людей "кидаться".Вообще-то детей воспитывать надо,очень жаль,что не все родители об этом думают.
Я как и Jessika то же работаю психологом,и разных случаев видела не меньше.Подобное поведение детей должно служить" сигналом "родителям,а не поводом продолжать "спать спокойно."Согласна с Багира,по поводу того,что если уделять воспитанию детей внимание,то к нам их вести не придётся.

Аватара пользователя
Karamon-Majere
Мир кукол зовет...
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 11:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Karamon-Majere » 15 авг 2012, 10:40

irashka, угу.
При чём не просто "воспитывать" в стиле "Положи кошку, быстро мыть руки, ешь аккуратно, пиши ровно, не трогай розетку", а именно заниматься с ними нормально.
А если и придётся, то разве что по-мелочи... Потому что мамам и папам тоже нужна поддержка, взгляд на ситуацию со стороны - когда нужно просто выбрать лучшую для ребёнка технику общения.

irashka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 18151
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:56
Откуда: Из РМЭ

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение irashka » 23 авг 2012, 20:27

Karamon-Majere ,абсолютно с Вами согласна.

neofalm
Постоянный житель форума
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:16
Откуда: МОСКВА

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение neofalm » 03 ноя 2012, 15:38

Вот все удивлялась: как маленькие играют с Барби в дочки-матери? Увидела: девочка 4,5лет нашла самособойразумеющийся вариант: Барби - это мама, а мини-пупсик - ребятенок.
И такой пример. Воцерковленная бабушка прям отбирала по началу Барби у внучки. Ну дарят ребенку таких, да еще дешевых в макси-поясах, со сверкающими пятыми точками, как быть?
А потом бабушка услышала от батюшки одного примерно такое: сделайте из вредного полезное. Куклам были пошиты неснимаемые боди из капроновых колгот. Все теперь ходят в красивых платьях. Знаю, что в планах были костюмы разных народов. Макияж,правда никуда не делся. Это чтобы девочка не воспитывалась в духе: голо, коротко, вульгарно.
А если ребенок слишком активен в игре с куклой, и поэтому игрушка ломается, это издевательство?

Аватара пользователя
Karamon-Majere
Мир кукол зовет...
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 11:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Karamon-Majere » 04 ноя 2012, 04:23

)) Вот, наш тоже так говорит.
При чём, в контексте "НЕЛЬЗЯ ребёнка вырывать из его социальной среды". Он общается в школе, на улице, и должен быть конкурентоспособным. При чём в том, чем гордится он сам, и может показать это ровесникам.

Нет, конечно, не может быть издевательством ))) Мой сына как только своих не крутит - ну дитя же, 6 лет, да и куклы нарочно выбраны крепкие. Они ж бегать должны, прыгать, а как он это иначе изобразит? Конечно, поломки неизбежны.
Другое дело, постоянно просто напоминаю, что надо так и так, и показываю, что может сломаться. Но это не нарочное выдирание глаз и конечностей с целью садизма, так что просто период, требующий терпения и воспитания.

Аватара пользователя
Natali--chan
Мир кукол зовет...
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:48

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Natali--chan » 15 ноя 2012, 17:56

У меня одно из ярких воспоминаний раннего детства: я была в гостях у бабушки с дедушкой,игралась в куклу. И вот бабушка подзывает меня к себе,открывает шкаф...и достаёт от туда Кена. Китайский,дутый пластмассовый,но зато первый кен!!!(мне 3 годика или 3 с половиной было) о,какое счастье. И вот я иду на кухню,и начинаю разыгрывать сказку:барби(конечно,не настоящая барби,но я уже и лица-то не помню) принцесса и сидит в башне заточенная (на полку посадила к цветам высоко),а Кен приехал её спасать. Заставляю Кена поглядеть вверх и слышку хруст. У бедного верх туловища отвалился от низа. Слёзы,сопли (как же так,только купили,и тут такое несчастье) бабушка вызвалась его починить...ох,лучше бы я ей не давала,после починки" я больше не хотела с ним играть.
Таким же макаром за детсво у меня сломался ещё один дешёвый кен(но его мама аккуратно склеила чёрным скотчем, и мне он стал нравиться даже больше точно такого же целого - спортсмен с чёрным поясом! :D ) и дешёвая такая же пластмассовая подделка под синди или кого-то(тоже склеили и я её обожала) Кстати,ещё до поломки.я этой кукле решила покрасить волосы в синий цвет:она была короткостриженной изначально,и глаза полуанимешные...вот и решила я её сейлор-меркурием сделать :mrgreen: Эх,жаль 6-летней девочке не объяснили,что гуашь - не лучший способ покрасить волосы кукле. Покрасилась только кожа головы,причём насовсем,даже сейчас ацетоном не отмывается. Но я её не выкинула,а сделала паричок из бумбончика от шапочки,и всё равно играла ей(я кстати по-моему рассказывала это уже) В 19 лет я пробовала прошить её распущенными атласными лентами...но это такооой ужас вышел...потом закажу волосы,прошью бедную ещё раз.
Ещё воспоминание из 3-летнего возраста:я решила подстричь куклу-мальвину...подстригла,потом неделю кашляла,так волос надышалась в процессе.
Так вот...я,честно говоря,не считаю себя жестокой по отношению к этим куклам. Я ломала их не специально.
Кстати,когда я играла в больничку,я понимала,что если поставлю кукле укол,он навсегда останется на её коже...поэтому я делала укол понарошку)))
Правда,если честно, была парочка жестоких вещей в детстве: в 5 лет в деревне мы делали"клизмы" дождевым червям(я тогда не думала что им от этого плохо) став старше я даже плакала по этому поводу.
Вообще я противоречивый человек...иногда даже сейчас комару хоботок оторвать хочется когда сильно покусают...а иной раз выпускаю в окно.

Аватара пользователя
sora_phoenix
Кукольник-фанат
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 12:05
Откуда: Таллинн

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение sora_phoenix » 15 ноя 2012, 20:18

Кстати о названии темы - подчас зверски издеваются над куклами взрослые люди. Обычно это Барби, т.к. она наиболее распространена.
Сдается мне, кто-то уже мог озвучить это мнение, но тему перечитывать очень не хочется...

Аватара пользователя
Speranza nel cuore
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 13:17
Откуда: Москва

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Speranza nel cuore » 04 дек 2012, 16:59

Кстати, о взрослых. Буквально только что наткнулась на эту статью.
http://7days.ru/article/topnews/dzhessi ... vami-barbi

Аватара пользователя
Rory Lambar
Мир кукол зовет...
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 08:44
Откуда: Украина, Хмельницкий
Контактная информация:

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Rory Lambar » 14 дек 2012, 23:04

про статью: не понимаю такого отношения. Целыми куколками еще могла бы украсить - посадить их на ёлочку, будто они древесные эльфы или что-то вроде, но головы - это перебор, имхо.

Аватара пользователя
Nasty
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 30180
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 16:11
Откуда: Россия, г. Москва
Контактная информация:

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Nasty » 17 дек 2012, 20:01

Сегодня сфоткала такое
Изображение

Жалко было бедняжку, она прям ручку тянула мол "помогите кто нибудь" :cry:
Изображение

Аватара пользователя
missis Tok
Кукольник-фанат
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:34
Контактная информация:

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение missis Tok » 17 дек 2012, 23:39

Nasty, да вроде и нет ничего ужасного, ребенок несет куклу в сумочке.

Аватара пользователя
Karamon-Majere
Мир кукол зовет...
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 11:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Karamon-Majere » 18 дек 2012, 00:20

Мне тоже особенно зверского ничего не видится. Чистая сумочка, в которой лежит чистая, и даже причёсанная кукла. Ну да, кукла одета не по сезону, но она и не живое существо, чтоб мёрзнуть. Может, девочка с мамой в гости едут, или по делам, ребёнок с собой и игрушек прихватил, чтоб не скучать...
Для ребёнка это нормально абсолютно, на мой взгляд.

Аватара пользователя
Nasty
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 30180
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 16:11
Откуда: Россия, г. Москва
Контактная информация:

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Nasty » 18 дек 2012, 03:03

Я не про то что несет и как кукла одета и одета ли вообще, а про то как кукла посажена в сумку :(
Я в ее годы так с куклами не поступала, мама приучала к бережному обращению к игрушкам, вещам и т п

Аватара пользователя
INRI
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 17:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение INRI » 18 дек 2012, 03:32

Проблема в том, что детям шьют микро-сумочки :)

Аватара пользователя
missis Tok
Кукольник-фанат
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:34
Контактная информация:

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение missis Tok » 18 дек 2012, 11:17

Не думаю, что кукле очень плохо и вредно так сидеть в сумочке. Вполне возможно ребенок с ней достаточно бережно обращается (кукла не грязная, не сломанная, не размалеванная), но сумочка действительно маленькая, тут как раз маме стоило подумать, что она дочке купила.

Аватара пользователя
Nienel
Куклы? Обожаю!
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 04:02
Откуда: Домодедово

Re: Дети зверски издеваются над Барби

Сообщение Nienel » 09 янв 2013, 03:56

Здравствуйте все, почитала темку,интересная такая.Актуальная даже.У меня тоже трое деток,расскажу что они *вытворяют* с куколками.Вообще если честно барби у нас было маловато. И то даже скорее куколки на них похожие.Меня почему то к таким кукляшкам никогда не тянуло.Но дочь не издевалась над куклами никогда.И играла аккуратно,но как ребёнок(причёсывала,переодевала,стригла(я разрешала,так как волосы иногда колтуном)купала,в сумочке носила или руках)это нормально.Но вот родился сынок младший Вовик.В два года у него появилась мания к кукольной обуви и не только..Это была катострофа :D .Все куклы на полочке у дочери были разуты,и она спешила успеть спрятать хоть одну пару обуви от самых любимых Винкс,и барбюшек.
Зато,это надо было видеть:Вовка утром просыпаясь, мчался в заветный уголок и разувал всех кукол,обувая свои маленькие пальчики на руках,он завтракать не пойдёт если каждый пальчик его ручки не будет обут,в босоножку,туфельку,сапожок,от кена или барби.
Фееричные цвета,зелёные,фиолетовые,красные.Он очень воевал с сестрёнкой,но всё равно тырил обувь.Все куклы были разутыми,а его пальчики обуты :lol: Он восхищёно смотрел в магазинах на обувные полки,всех людей он оглядывал с ног и если обувь не нравилась,общения не будет.Наверно в прошлой жизни был модельером обуви :mrgreen: Счас ему 4,потом он тырил кукол у сестры и пытался их переодеть,и конечно случайно мог оторвать голову,сломать ножку в колене,и иногда погрызанные носки ступней барбейских ножек,когда не получалось одеть туфлю.Я ему обьясняла конечно,что откусывать ноги и отрывать головы это не дело...В общем это прекратилось,сейчас ему 5 и он играет в машинки,компьютер,и кукол.Куклы целые,сейчас дома в основном Братц да Мокси, так что обувать пальцы он перестал :lol: (очень плакал когда не мог обуть туфли от Братц),играет аккуратно с куклами,с братом вырезают миниатюрки всякие из бумаги(для кукол),кукол сестры не трогает.Дочь под табу поставила трёх.Я отдала им свою коллекцию братц в игру,и все куклы целые.На моих(других) кукол вобще не посягаются,хоть и стоят в доступном месте.
Ладно всё это лишь рассказала что детям нужна игрушка по возрасту,и это нормально если он стрижёт,одевает,купает и проводит сюжетные,ролевые игры,на то и кукла игровая зовётся.А коллекционные куклы это игрушка взрослых и естестественно давать в руки ребёнку её не стоит,пока он не будет понимать её ценности.Когда я заметила что дочь играет без поломок случайных,тогда я ей и подарила Мокси тинз,она довольна.А вот у парней был шарнирный что то типо кена Даниель,то прожил один около года(играл средний сын)потом младший при сьёме обуви и игре сломал его.Купила другого ,прожил месяц.Был сломан в саду чужим мальчиком при переодевании брюк.Потому для детей малого возраста,лучше иметь более статичных кукол.Тогда и кукла выдержит игру,а детям надо обьяснять чего по возможности творить с куклами не следует. :)
Это дочка 7 лет назад (ей было 5)демонстрирует подарок от папы на пятилетие.Куколка была жива до прошлого года(не выдержала атак Вовки,грызение ступней,попытки согнуть колени как у человека,сломался внутрений шарнир и проткнул резину,так сказать открытый перелом,голову её примеряли к другим барбям.Дети сообразили что можно переодеть кукол поменяв им головы :shock:
Изображение


Вернуться в «Дети и игрушки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей