Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru
:arrow: Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате
:arrow: Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии
:arrow: Японскую моду в массы! Куклы Kuu Kuu Harajuku от Гвен Стефани

****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Уважаемые форумчане! Фотографии, размещенные на Photobucket в бесплатных аккаунтах и все изображения с Moifoto.ru, более не отображаются на форуме. Пожалуйста, если у вас есть такая возможность, перезайлете их на другой фотохостинг!

Развеиваем сомнения

Куклы, выпущенные до 1945-го года. Общее обсуждение, идентификация, антикварные куклы в музеях, частные коллекции...

Модератор: Dalila

Правила форума
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
Аватара пользователя
samaya
Куклы? Обожаю!
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 22:01
Откуда: Рязань

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение samaya » 14 сен 2010, 13:49

Девочки. Вот, попытаю счастья... Выставила в опознавашках в Винтажном разделе, но пока тишина. Может у вас кто знает. Вот такое сокровище в плачевном состоянии. Внутри прессованные опилки, сверху везде ткань. Не личике ткань формованная. Волосики, похоже что-то типа мохера. Внутри круглая коробочка, похоже на пищик у современных кукол. Глазки расписаны, губки с зубками. На фотографиях плохо видно, лицо оч. грязное. Понимаю, что кукла , конечно советская, но по ощущениям похожа на довоенную. Типа артельного производства. Может быть я и ошибаюсь.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dalila
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 11:45
Откуда: Москва

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Dalila » 14 сен 2010, 14:02

Охохонюшки, даже не знаю - поздравить или расстроить, потому что, с одной стороны - кукла, действительно, довоенная, 30-х годов, артельная, похожа на экспорт-игрушку, с другой - состояние, конечно, плачевное, тут проще искать аналог в лучшем состоянии, благо они ещё попадаются (подозреваю, что куклу отдавали собачке на растерзание). Волосы - скорее всего хорошо чёсанный лён, а судя по пищику кукла была в образе именно маленькой девочки. Будете восстанавливать, попробуйте одеть её в короткое трапецивидное платьице в горошек или другой мелкий-мелкий рисунок, а волосы сделайте на две косицы! :wink:

Аватара пользователя
Dalila
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 11:45
Откуда: Москва

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Dalila » 14 сен 2010, 21:48

samaya, обязательно сначала займитесь набивкой, то есть просушите опилки, а что касается недостающих деталей, то попробуйте поэкспериментировать с подкраской ткани в "чифирьке", чтоб был эффект старения (просто будет странно - белая новая ручка одна и другая - старенькая). :wink: Как раз, когда выпустите опилки, попробуйте примерно хотя бы подобрать выкройку. Всё-таки хорошо, что есть и ручка, и ножка - как раз сможете подобрать. Если же у Вас (ну, а вдруг такое чудо будет) есть навыки пристойного рисования, то хорошо бы ей "освежить" глазик. Рот-то так в глаза не бросается, а левый глазик требует восстановления. Вообще, конечно, хорошо бы продублировать ткань изнутри, чтобы она потом при набивке не начала "расползаться".

Аватара пользователя
Dalila
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 11:45
Откуда: Москва

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Dalila » 19 ноя 2010, 01:47

Друзья, хочу показать соответствующую теме "поучительную" историю.

Фото сопровождалось следующей трогательной ремаркой:
Изображение
"По семейному преданию эта кукла куплена моим прадедом А.А. Шевыревым на антикварном аукционе в Таллине пред второй мировой войной. Она фигурировала на том аукционе как куколка императрицы Екатерины 2. На каждой её ножке стоит клеймо, сделанное вручную - цифра 3 и G 612 (как мне удалось разглядеть)". О.В.Мосин

Разумеется, что эта кукла абсолютно никакого отношения не имеет к Екатерине второй. И сколько семейных преданий попадается, легенд, лишь вводящих потомков в заблуждение. К сожалению, человеческая память - штука ненадёжная и время, детали стираются и в итоге винтаж становится тем, что купили "при царях", а купленное в начале века "стареет" на несколько столетий :roll:

Аватара пользователя
derevnia
Кукольник-фанат
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 11:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение derevnia » 19 ноя 2010, 07:41

С ума сойти! Ага, именно такие прически с бантиками при Екатерине Второй и носили:-)))))))))
А сколько раз я видела на Ебее кружки с Титаника! И не сосчитать!:-)))
А ведь народ верит... :roll:

Аватара пользователя
Edinicagreha
Серьезно интересуюсь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 08:49
Откуда: Балашиха

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Edinicagreha » 17 мар 2011, 11:48

Уважаемые знатоки, попрошу прощения за ранее, если мой вопрос не в тему :oops:
Есть вот такая куколка, она из бисквита, рост примерно 18см. ни каких опознавательных знаков.
Хотелось бы узнать кто это и что это :roll:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/anakonda666-2009/view/368371/
За ранее с благодарностью!!!

Аватара пользователя
Baccara
Мир кукол зовет...
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Baccara » 18 мар 2011, 23:17

Edinicagreha
Современная как-бы-реплика немецкой куколки. До полноценной реплики не дотягивает по качеству.

Аватара пользователя
Edinicagreha
Серьезно интересуюсь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 08:49
Откуда: Балашиха

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Edinicagreha » 18 мар 2011, 23:22

О, благодарю за информацию!!!

Аватара пользователя
Annalutsk
Куклы? Обожаю!
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:52
Откуда: Украина

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Annalutsk » 05 апр 2011, 15:26

С Вашего позволения, помещую такую вот куколку из Германии, как сказала продавец. На затылке цифра 3
Почему-то напомнила своим личиком антикварных красоток из этой темы, хотя по сохранности она почти новая(кроме паричка)
Изображение
Изображение
Простите, если не сюда!

Аватара пользователя
Dalila
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 11:45
Откуда: Москва

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Dalila » 05 апр 2011, 15:32

Annalutsk, когда же продавцы, наконец-то, перестанут нести эту ересь, потому что я уже раз миллиард на форуме писала, что это американский винтаж конца 70-х. Прямо вот видите такого продавца и сразу говорите: "Изыди, нечистый, да отсохнет язык твой за нечестивую ложь твою!" :twisted: И сразу пишу - цена таким куклам в 500 рублей максимум, всё, что выше, ещё одна ересь.

Аватара пользователя
Annalutsk
Куклы? Обожаю!
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:52
Откуда: Украина

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Annalutsk » 05 апр 2011, 15:40

Dalila, спасибо, простите еще раз, перенесу в "Опознаем кукол". Мне ее недорого продали, вместе с другими фарф.куклами, но действительно подчеркнули -старые куклы из Германии :roll:

Аватара пользователя
Baccara
Мир кукол зовет...
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Baccara » 05 апр 2011, 15:44

Dalila писал(а):Прямо вот видите такого продавца и сразу говорите: "Изыди, нечистый, да отсохнет язык твой за нечестивую ложь твою!" :twisted:

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Подумала, что это вообще современное рукоблудие. Но я в винтаже ни бумбум)))

Аватара пользователя
Dalila
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 11:45
Откуда: Москва

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Dalila » 05 апр 2011, 16:04

Annalutsk, Вы знаете, как только кто-то начинает Вам парить на тему "немецких кукол", Вы сразу спрашивайте: "Какие ваши доказательства?!" Я просто разных кукол собираю и вот с этими уже в разных вариациях (включая и "Мэрион Ю дизайн") насталкивалась. Тема антикварных кукол уж очень барыг прельщает, вот они уж и не знают, как изгольнуться, чтобы обмануть покупателя. Вы ведь из лучших побуждений будете куклу покупать, а вот продавцы очень нечисты на руку в этом плане, к сожалению :(

Аватара пользователя
Dalila
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 11:45
Откуда: Москва

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Dalila » 05 апр 2011, 16:07

Baccara, Наташ, у меня уже был случай на одной блошке (не в смысле Тишинке, а на просто рынке), когда ко мне пытались подползти с целью втюхать какую-то реально рукоблудную куклу и очень покоцаный винтаж. Я так повернулась и сказала зычным голосом: "Окроплю тебя сейчас водой святой, что делать-то будешь, охальник?!" Чуть не заржала, но ведь человек реально перестал мозолить глаза навсегда. Что-то в этих нечистых продавцах, правда, от нечистот есть - вот они и боятся потом экзорцизма :D

Аватара пользователя
ДомаНеВой
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 03:03
Откуда: Германия

Re: Развеиваем сомнения

Сообщение ДомаНеВой » 29 май 2011, 04:37

Доброго времени суток!

Приобрела недавно таких двух девочек:
Изображение

Деревянная была продана на распродаже кукольного музея, дамочка постарше - на базарчике старинных вещей (Antikmarkt).
Т.к. я пока абсолютно не разбираюсь в античных куколках, то дамочка на первый взгляд показалась мне неплохо сохранившейся
старой куклой. Но, рассмотрев её дома, я поняла, что она почти новая (ну ей лет 20, не больше, на мой взгляд). А может, я и ошибаюсь...
Видел ли кто уже таких куколок? Что это за создания такие? Какого они роду-племени? На этой леди нет абсолютно никаких клейм
или надписей...
Изображение

И по поводу деревянной тоже узнать хотелось бы - может, кто знает, к какому периоду можно её пристроить? Она в почти идеальном
состоянии, только волосы сильно запутаны. Я их на скорую руку в две косички заплела, но думаю со временем парик менять.
Изображение


С уважением, ДомаНеВой 8)

Аватара пользователя
Джин Броди в расцвете лет
Постоянный житель форума
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 15:39
Откуда: Москва

Re: Развеиваем сомнения

Сообщение Джин Броди в расцвете лет » 30 май 2011, 06:25

ДомаНеВой, деревянная кукла похожа на современных сувенирных, которые делают в Бриенце (Швейцария), правда волосы как-то не очень с ней вяжутся.

Аватара пользователя
ДомаНеВой
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 03:03
Откуда: Германия

Re: Развеиваем сомнения

Сообщение ДомаНеВой » 31 май 2011, 12:57

Джин Броди, спасибо за инфу! :D

Аватара пользователя
derevnia
Кукольник-фанат
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 11:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Развеиваем сомнения

Сообщение derevnia » 31 май 2011, 13:47

Девочки, здравствуйте.
Что за чудо эти реплики от Денбури Минт!!!! Почему я раньше их не видела?!!!! Что за ангельские сладкие ротики, какая же это прелесть и очарование!!!! Спасибо Олесе-Dalila за такую красоту!!!

Аватара пользователя
AlyonaVasile
Мир кукол зовет...
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:46
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Развеиваем сомнения

Сообщение AlyonaVasile » 31 май 2011, 14:40

Перехвалили! :) Реплика от неё здесь одна - вот эта:
viewtopic.php?f=61&t=16299#p537676

Все остальное - это примеры 719 отливки. Антикварные. :)

Аватара пользователя
derevnia
Кукольник-фанат
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 11:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Развеиваем сомнения

Сообщение derevnia » 31 май 2011, 16:58

Хе-хе, а я-то подумала, что в посте от 22 марта 2010 - это такие приличные репры стали делать:-))))))))) Да уж, лучше оригинала нет ничего!:-)

Аватара пользователя
Dalila
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 11:45
Откуда: Москва

Re: Развеиваем сомнения

Сообщение Dalila » 31 май 2011, 17:05

derevnia, там же чётко написано, что реплика упала очень далеко от оригиналов и в качестве доказательства как раз фото оригиналов :) К сожалению, а может и к счастью, но в мире не было, нет и не будет никогда ни одной реплики, переплюнувшей оригиналы, потому что к каждому оригиналу идёт такой весомый бонус, как дух времени. А его ни подделать, ни составить, ни подновить нельзя :)

Аватара пользователя
derevnia
Кукольник-фанат
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 11:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Развеиваем сомнения

Сообщение derevnia » 31 май 2011, 20:52

А я-то, квашня, увидела фотки, глаза разбежались и уже не до букФ:-) Даже и не знаю, какие из них мне больше понравились, пожалуй что голубоглазые.
В таком случае все равно спасибо, за фотки не репродукций, а оригиналов:-)

Аватара пользователя
olseana
Мир кукол зовет...
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:43

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение olseana » 16 июн 2011, 10:25

Девочки, помогите определить, пожалуйста :) : долго она мне глаза муляла в секене , а когда я увидала что она перекочевала в коробку на пол, поняла что долго она там не проживет, ну и...
Она фарфоровая(нежный и звонкий материал, качественнее чем у современных), у нее даже ножки телесного цвета, а паричек приклеен на клей, не на силикон. Парик приклеен так, что затылка не видно, Изображение
Последний раз редактировалось olseana 16 июн 2011, 22:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kvitka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 10:41
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Kvitka » 16 июн 2011, 11:02

olseana,
Безусловно замечательно, что вы спасли куколку от верной погибели! - но все же к антикварным (да и к винтажным) она не имеет отношения... :roll:
Любите ее современную и пусть она вас радует!

Аватара пользователя
olseana
Мир кукол зовет...
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:43

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение olseana » 16 июн 2011, 13:27

:oops:
Последний раз редактировалось olseana 16 июн 2011, 22:11, всего редактировалось 2 раза.

KeYaNa
Новичок на форуме
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 10:30

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение KeYaNa » 16 июн 2011, 13:39

я не расчитывала что она антикварна, но не знала вообще где спросить...увидела на прошлые выходные на ярмарке винтажных и антикварных вещей и запала в душу..пусть будет китайская, подделка...милое грустное личико я полюбила сразу, жалею что не купила. :( буду ждать и надеятся что в течении месяца не продадут...и поеду купить :D спасибо за ответы, теперь хоть знаю по каким параметрам её искать!

Аватара пользователя
AlyonaVasile
Мир кукол зовет...
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:46
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение AlyonaVasile » 16 июн 2011, 15:02

KeYaNa, это даже не подделка - это просто современная кукла. Параметры поиска простые - за ней стоит красивущий горшок. :D

...Мда... надо бы тему переименовать - "опознание всяческих кукол вааапче". :)

Девушки, я вас понимаю - куколки показались милыми, захотелось подобрать/обогреть,...а антикварные куклы пугают, а спросить совсем негде... Но тут немного особая публика, тема о том, что нерадивые продавцы с толкучек "впендюривают" не весть что за антикварных кукол - для нас больная. Антики нас не пугают как раз, наоборот - нас пугает то, что за них выдают далеко не антиквариат.

Поэтому мне кажется, что если вы "и не рассчитывали что они антикварные" - тогда лучше бы не писать об этом в теме идентификации антиков наверное?
Вот если бы вы надеялись, что они антикварные - тогда дело другое. :)

Lucia, я не спец в композитных, но парик поверх формованной прически мне кажется да, встречались.

KeYaNa
Новичок на форуме
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 10:30

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение KeYaNa » 16 июн 2011, 16:19

я прошу меня простить если задела ваши чувства, но повторяюсь, продавалась она на ярмарке-выставке антиквариата!потому решила обратится в этот раздел, что смутило так это цена и слишком живые глаза... может и вправду стоит создать темку для таких как я, которые не знают куда им обратится. никого не хотела обидеть...и шутка про горшок вовсе не смешная... :|
Последний раз редактировалось KeYaNa 16 июн 2011, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Baccara
Мир кукол зовет...
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Baccara » 16 июн 2011, 16:57

KeYaNa, если вам нравятся такие куклы, то не стоит убиваться, если упустили именно эту. Походите по сувенирным магазинчикам или отделам Детского мира, там наверняка таких кукол есть из чего выбрать. Цена у них порядка 500 руб, если чего не путаю. Как видите у куклы пухлый чувственный рот и загнутые кверху длинные ресницы, то это точно современная, можете не сомневаться.
А выставка антиквариата - абсолютно не гарантия покупке.
Последний раз редактировалось Baccara 16 июн 2011, 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Baccara
Мир кукол зовет...
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идентификация антикварных кукол

Сообщение Baccara » 16 июн 2011, 16:58

Алена :))))))


Вернуться в «Антикварные куклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей