Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др. заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума! Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
**** ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ. Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее! **** В ближайший месяц будет удален подфорум Торговые ряды: всю необходимую вам информацию сохраняем самостоятельно.
Всем привет. Не судите строго, я новичок Больше всего я гонялась вот за этой динамиточкой! И здесь на форуме нашла. шубка конечно не моя, ее дядя Ву шил
Последний раз редактировалось Honey 10 ноя 2009, 20:53, всего редактировалось 5 раз.
Я сама новичок, так что как новичок новичку скажу, что у Вас получились интересные модели! Больше всего понравилось момошкино красное платье с оборочками! Так держать!
Ой, девочки, спасибо! Очень приятно. Новенькое для TJ она давно жалуется покупка швейной машинки в проекте, поэтому все вручную (кроме пояса конечно), увы...
Спасибо! А еще я поняла одну вещь! Многое зависит от модели. Захочет ли девочка покрасоваться или нет. Так и выглядеть будет наряд, "заиграет" или нет.
Очень красивые одежки!Продолжай в том же духе.Я вот сама жду,когда же меня посетит вдохновение и я начну шить.Хочется сваять чтщ-нибудь ооочень шикарное
Я уже шила пару одежек из джинсы,даже тема тут есть,но теперь хочу какое-нибудь платье пышное или нет,но тренировки пока мало,не знаю,получится ли у меня лиф с вытачками,хотя как это не получится!Жду отпуска и новых куколок,тогда и выдам чего.