kolobok писал(а):Ой, как там не менее интересно у вас всё организовалось... голосования там всякие!
Когда занимаешься таким проектом чуть ли не в течении всего года и вкладываешься во всякие мелочи по полной, потому что знаешь, что косплейщики и члены комиссии знают толк в деталях и будут на них обращать внимание, когда делаешь что-то сильно вдохновленным- хочется чтобы люди не просто проходили мимо общим потоком выставки, а задержались, рассмотрели, общались и высказывали свою оценку персонажам.
Стенд воспроизводит атмосферу царящую обычно на косплей фестивалях, когда в залах и холах то там то тут, можно встретить костюмированные персонажи, а зрители между Косплейщиками стараются делать селфи или запечатлить происходящее вокруг.
Ради объединения нашей группы со зрителем был придуман и этот Конкурс Kосплея Kукол в рамках фестиваля настоящего Косплея.
Этот конкурс был одобрен и организаторами и занесён в программу общего фестиваля.
Проект я считаю удался! У нашего стенда побывало немало людей, из них около двухсот проголосовали за наших "участников" выразили свои симпатии и предпочтения не только на бумаге в бюллетенях,
но и вслух, опустив бюллетень в ящики, мы ещё обо многом общались. И о косплее и о работах ну и о специфике кукол и хобби.
Небольшое асорти наших костюмов и проделанной работы в целом.
Некоторые персонажи- это работа не одного, а нескольких людей сразу, поэтому нам самим все персонажи очень близки и дороги.
Наибольшее число зрительских симпатий собрал персонаж Кусурири Мононоке. Это работа 3человек, вкючая и фейсап.
В последний день за наших участников голосовали и члены компетентного международного жюри. Cперва они пометили свои бюллетени, отправ их в коробку, мы пообщались и они поведали на что они обращают внимание.
Перво-наперво на узнаваемость персонажа и точную кропотливую технику выполнения костюма со всей детализацией, немаловажную роль играет всё: от цветов, до масштабности и наделение необходимыми аксесуарами.
Bердикт был весьма положительным! Чему мы очень порадовались.
В принципе мы все делали не ради "мест", а чтобы зрителю было интересно стать участниками этой игры.