я новичок. пока связало только одно платье для куклы своей дочери . Её зовут Маня. Родное платье Настюха сняла и припрятала. Искали, но найти не удалось. С удовольствием просматриваю форумы.
фото платья здесь.http://photofile.ru/users/nat15515120/
очень хочу узнать мнение.
Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
В ближайший месяц будет удален подфорум Торговые ряды: всю необходимую вам информацию сохраняем самостоятельно.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
В ближайший месяц будет удален подфорум Торговые ряды: всю необходимую вам информацию сохраняем самостоятельно.
nat: Ковер, вышивка, одежда для куклы
Модератор: whispering-leaf
- KittyVampire
- Серьезно интересуюсь
Re: мои работы
Красота) Такое весёленькое и жизнерадостное платьице. Очень качественно связано) Мне понравилось
PS - ещё в альбоме увидала уютный интерьер с камином и креслом-качалкой. Очень красивый. Надо бы и мне обзавестись таким креслицем)