Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провакационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.


До конца февраля 2023 года будет реформирован (сокращен) раздел "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ".
Рекомендуем вам сохранить важную информацию на своё устройство и обменяться контактами с продавцом/покупателем/заказчиком/мастером!


****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Ужасы таможни

Всё о работе таможни и почты, описания и практический опыт разных способов доставки.

Модераторы: Kamille, Jane

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Re: Ужасы таможни

Сообщение Jane » 29 ноя 2015, 23:01

Liana, сейчас 1000 евро, как раньше.

Аватара пользователя
Speranza nel cuore
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 13:17
Откуда: Москва

Re: Ужасы таможни

Сообщение Speranza nel cuore » 18 мар 2016, 20:13

Natih писал(а):Источник цитаты Я думала, что только у нас в России посылки торчат подолгу на таможне. А оказывается, и в цивилизованной Европе тоже так :shock:

К сожалению, таможня в любой стране таможня.
Две из моих посылок с моими вещами тоже застряли на немецкой таможне. Их вскрыли и решили, что находящиеся там куклы и диски на продажу. И такой вывод они сделали только из-за того, что всё было аккуратно упаковано. Ну и, наверно, не поверили, что у человека может быть столько кукол.
Я, честно, в замешательстве. Могу понять, что придрались к количеству, но к аккуратной упаковке? :shock: Это же как надо упаковывать?
И да, в итоге от получателя посылок потребовали оплатить налог. Так и не поверили, что это личные вещи.

Аватара пользователя
Shulya
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 23:07
Откуда: Подмосковье

Re: Ужасы таможни

Сообщение Shulya » 04 апр 2017, 00:47

Коллеги, подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь из вас с подобным. Получила посылку с несколькими куклами в коробках. Одна из коробок сильно повреждена: смята и порвана сзади в месте, где язычок одной стенки входит в другую. Так можно порвать только при неаккуратном открытии коробки. Причем на фото продавца этих повреждений не было (другие же повреждения были). Вот сижу и гадаю: на таможне что ли вскрывали и ковырялись внутри? И можно ли это определить по упаковке?

Аватара пользователя
znix
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:02
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Ужасы таможни

Сообщение znix » 04 апр 2017, 08:48

Shulya, а Вы кукол через посредника покупали или напрямую? У меня были разные варианты:
1. Покупка через посредника. Кукла, которая у продавца была на фото привязана, приехала отвязанной. Или баночка новых духов раскручена и всё содержимое разлито по коробке. Это явно на складе "игрались".
2. Покупка напрямую. При абсолютно неповрежденной коробке упаковочной, повреждена коробка куклы. Видимо, пока моя кукла продавалась и ждала время продажи, сам продавец или члены его семьи решили вскрыть коробку.

Аватара пользователя
znix
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:02
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Ужасы таможни

Сообщение znix » 04 апр 2017, 08:52

Speranza nel cuore, а Вы бы могли уточнить детали? Как была заполнена декларация? Количество кукол не превышала 5? Какая цена была заявлена в стоимости посылки на коробке? Мне кажется, дело было в этом. То есть это послужило поводом для вскрытия, а дальше уже смутила аккуратная упаковка.

Аватара пользователя
Shulya
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 23:07
Откуда: Подмосковье

Re: Ужасы таможни

Сообщение Shulya » 04 апр 2017, 11:45

znix, спасибо, покупала сама, доставляла через мейлфорвардер. Фото на складе делали, но только с лица коробки. Пожелания по упаковке были выполнены, каждая коробочка в пупырке. Остальные коробки приехали без новых дефектов. Только еще одна вызывает сомнение помятостью, но именно с той стороны фото от продавца не было, поэтому проверить невозможно. А вот у этой злополучной коробки было фото хорошей оборотной стороны. Я уж подумала было, что от продавца приехал другой экземпляр куклы, но сравнила слегка замятый угол переда - замятина как на фото товара. Я почему-то думала, что на складе могут, конечно, помять, но зачем открывать, да еще так откровенно неаккуратно. Поэтому и подумала, может таможенный досмотр такой, что-нибудь ищут...Просто я не знаю, может ли таможня по закону вскрывать посылки без адресата.

Аватара пользователя
znix
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:02
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Ужасы таможни

Сообщение znix » 04 апр 2017, 22:41

Shulya, посылки вскрываются без адресата на самой таможне, о чём на коробке должна быть печать. У моего друга из России тоже на посылках делают отметки. Но если защитная плёнка метализированная не повреждена (мне посредник мэйлфорвардер всегда так упаковывает), то возможно и на складе порвали. Когда на таможне вскрывают, это видно. В Украине такие посылки ещё в отдельные пакеты запаковывают с пластмассовой печатью. Но в любом случае, если какой-то отметки нет, то нельзя исключать, что сам продавец перед упаковкой хотел угол выровнять и повредил коробку.

Аватара пользователя
Shulya
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 23:07
Откуда: Подмосковье

Re: Ужасы таможни

Сообщение Shulya » 05 апр 2017, 00:33

znix, большое спасибо за пояснения! :D

Аватара пользователя
znix
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:02
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Ужасы таможни

Сообщение znix » 05 апр 2017, 09:10

Да не за что. В этой всей ситуации самое обидное, что не на кого жаловаться. В моих случаях как правило я склоняюсь к вине мэйлфорвардера. Но портит товар он редко и из-за этого начинать портить отношения с посредником, с которым уже столько лет, не хочется. Обратная сторона медали - когда продавец обманул. Тоже ничего не потребуешь, так как сроки обычно уже проходят.

AnnieLi
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:06
Откуда: Украина

Re: Ужасы таможни

Сообщение AnnieLi » 16 окт 2017, 10:20

А вот еще такой вопрос - сейчас таможня довольно часто вскрывают посылки для досмотра. Летом получила вскрытую посылку с антикваркой, к счастью кукла была цела, но слышала и о случаях когда куклы после досмотра приезжают битые. Что делать в таких случаях? несет ли почта ответственность за такие посылки или уже нет ?
сейчас жду очередную посылку и немного нервничаю


Посылку получила, на сей раз не вскрывали, но все таки хотелось бы знать , а что если бы .....?

Аватара пользователя
znix
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:02
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Ужасы таможни

Сообщение znix » 19 окт 2017, 18:56

AnnieLi, в этой теме уже обсуждался этот вопрос. По закону Вы должны сначала получить посылку, досмотреть ее при работнике почты, а потом подписать бланк о получении. До того, как Вы подписали бланк, Вы можете оформить жалобу. Это теория, которая в Украине реализуется только Новой Почтой. На практике Укрпочта Вам сначала даёт подписать бланк о получении, и только потом Вам на руки дают посылку. То есть полать жалобу Вы уже не можете. Что делать в этой ситуации? Не знаю. Я выработала свою тактику - дружу с почтальоншами и периодически благодарю их денюжкой, чтобы легче было такие вопросы решать.

AnnieLi
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:06
Откуда: Украина

Re: Ужасы таможни

Сообщение AnnieLi » 19 окт 2017, 19:19

Спасибо за ответ.
znix писал(а): дружу с почтальоншами и периодически благодарю их денюжкой, чтобы легче было такие вопросы решать.

Я раньше тоже дружила и благодарила и брат свободно вместо меня мог посылку получить, но по видимому в связи с реформой в нашем отделении поменялся сразу весь коллектив. Поняла это когда забирала посылку . Надо все с начала начинать :wink:

Аватара пользователя
znix
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:02
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Ужасы таможни

Сообщение znix » 19 окт 2017, 21:10

AnnieLi, очень хорошо Вас понимаю. Я переехала и теперь обслуживаюсь в другой почте. Тоже всё с нуля начинаю. Еще дамы такие неконтактные попались


Вернуться в «Таможня и почта: услуги, тарифы, решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей