Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru
:arrow: Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате
:arrow: Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии
:arrow: Японскую моду в массы! Куклы Kuu Kuu Harajuku от Гвен Стефани

****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Изменения правил раздела продаж (п.4): ограничения количества продаваемых кукол, голов и тел. Подробнее...

Изменения ОБЩИХ правил форума (п.2.1): увеличен до 800 пкс предельный размер вставляемых изображений в посты. Подробнее...

Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Куклы от Джейсона Ву: Fashion Royalty, Monsieur Z, Nippon Misaki и другие.

Модераторы: Jane, Кузюка

Аватара пользователя
Danette
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 05:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Danette » 30 янв 2018, 19:59

arielgirl, вот тут целый фотосет с этим колье наснимала :oops: https://www.flickr.com/photos/91648913@ ... ateposted/
Колье от куклы на теле Поппи, выпущенной к юбилею фильма "Завтрак у Тиффани"

Аватара пользователя
DVarms
Мир кукол зовет...
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 17:57
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение DVarms » 30 янв 2018, 20:43

arielgirl, Айси просто совершенство! :oops:
Tattonka, восхитительная рыжуля) Корсет ей очень идет :clap:
Danette, какое колье :shock: красотка!)

Покажусь со своей)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Schizoplane
Кукольник-фанат
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:17
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Schizoplane » 30 янв 2018, 21:36

Xom91k, как здорово вы уложили волосы близняшкам! Меня очень смущала эта прямая челка у Иден, как-то по-девчачьи смотрелась, а с такой укладкой - сразу изысканная леди)
Лилит с косами стала похожа на даму эпохи Ренессанса, ей очень идет :D

DVarms, образ с пальто и шляпой выглядит шикарно! Фото как со страниц модного журнала)

Тоже покажемся с Лил, этот выпуск просто покорил меня своей мрачноватой и холодной красотой.
Есть в ее взгляде что-то колдовское)

Изображение

Аватара пользователя
Xom91k
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:36
Откуда: Россия, Сибирь
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Xom91k » 31 янв 2018, 09:43

Tattonka, arielgirl, Schizoplane, спасибо за отзывы! Ваши чудесные куклы и фото заставляют и меня отрывать свою ленивую з***у :D

Аватара пользователя
Myrzuk
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:35
Откуда: Липецк

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Myrzuk » 31 янв 2018, 10:05

arielgirl, какая милота! Лил все идет!))
Xom91k, Как Вы Иден преобразили сменой челки! ей очень идет! И Лилит с такой прической сказочно хороша!
Tattonka, Мантра великолепна!
Danette, Обожаю ее! Смотрела бы и смотрела))
DVarms, в шляпе, словно обложка журнала!)) И миленькое платье ей идет)) даже не подумала бы))
Schizoplane, Какие глаза!!!!
ИзображениеQween of passion by Anna Aver, on Flickr
ИзображениеEden by Anna Aver, on Flickr

Аватара пользователя
Danette
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 05:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Danette » 31 янв 2018, 10:34

DVarms, спасибо! Ваша Лил в шляпе это просто огонь :D а чьи это красные серьги-кисти? Очень красиво смотрятся ))
Schizoplane, прям ведьминский взгляд у Лил, в хорошем смысле слова ))
Myrzuk, спасибо! Фото с картами просто потрясающее! Не могу оторвать взгляд от глаз Лилит :clap:

Аватара пользователя
chornaya_koshka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:26
Откуда: Москва

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение chornaya_koshka » 31 янв 2018, 12:04

Schizoplane, глаза аж светятся в полумраке! Ну прямо ведьма! Или волчица. Или кошка, но злая)))

Аватара пользователя
Xom91k
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:36
Откуда: Россия, Сибирь
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Xom91k » 31 янв 2018, 14:34

Myrzuk, креативные фото! Класс!

Аватара пользователя
Isvane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7885
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:11
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Isvane » 31 янв 2018, 22:42

arielgirl, как она в этом платье сразу "заиграла", глаза зеленые стали! :o Я раньше не замечала, что у этой Лилит зеленые глаза.

Xom91k, прическа у Лилит - настоящая ювелирная работа! Такие косы аккуратные!

Tattonka, какая она у вас воздушная вся. :roll:

Danette, эта Лилит и колье просто созданы друг для друга! :clap:

DVarms, очень стильная и задумчивая красота у вас живет. :D

Schizoplane, да, этим взглядом можно заморозить. )))) Аж мурашки по коже.

Myrzuk, невероятно роскошные и загадочные они у вас!

Аватара пользователя
DVarms
Мир кукол зовет...
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 17:57
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение DVarms » 01 фев 2018, 01:01

Спасибо всем большое. Нам с лилкой очень приятно :oops:
Schizoplane, Myrzuk, ваши девушки прекрасны! Настоящие бриллианты :clap:
Danette, а сережки-кисточки у нее от arielgirl ))

Аватара пользователя
Sapfira Laory
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:02
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Sapfira Laory » 01 фев 2018, 12:49

DVarms, Шикарные фотографии, Лил прекрасна!!!
Schizoplane, Мечтааа, настоящая колдунья, взгляд завораживает!
Myrzuk, Красивые фото!! Девочки получились такие готично-мистичные!!!

Аватара пользователя
Tattonka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 21:55
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Tattonka » 02 фев 2018, 10:04

arielgirl, спасибо, зимний свет - это нечто!
DVarms, спасибо, я долго думала, снимать ее в холодных тонах или нет, но в итоге все же решилась :D
Ваша Лил такая стильная :)
Myrzuk, благодарю.
Какие у Вас интересные задумки :)
Isvane, спасибо. Фото снимались для эпизода истории, где она как раз должна была быть неземной :roll:

Аватара пользователя
NataliaDeg
Постоянный житель форума
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 14:46
Откуда: Италия

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение NataliaDeg » 03 фев 2018, 19:09

Моя первая Иден :D. Долго её ждала, и наконец она приехала. Необыконовенная, шикарная девочка, я в восторге от неё :angel:
ИзображениеFairytale Convention Changing Winds Eden Blair by Natalia Pirozzi, on Flickr

Аватара пользователя
Tadiya
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 12558
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 12:21
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Tadiya » 03 фев 2018, 23:23

мы тож сфотались, для истории
ИзображениеИзображение
хотим реснички.. акрил соната пойдет ? чтобы смыть если что. или чем все рисуют чтоб смылось

Аватара пользователя
Alex
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 03:04
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Alex » 04 фев 2018, 03:53

NataliaDeg, искренне поздравляю! Шикарная!

ИзображениеGretel Sweet Nothings by Alexandra, on Flickr
ИзображениеPoetic Beauty by Alexandra, on Flickr
ИзображениеPoetic Beauty by Alexandra, on Flickr

Аватара пользователя
Fanni
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 9511
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:33
Откуда: Finland

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Fanni » 04 фев 2018, 14:47

Близняшки невероятные!! Все очень красивые, а уж в 2017 году порадовали и Лиллит и Сетом!
DVarms, Стильная и Красивая Лилит.
Schizoplane , Точно колдунья, невероятные глаза!
NataliaDeg , поздравляю с такой красавицей! Своиси очаровательными глазами она похожа на олененка Бемби.
Tadiya , Очень красивая Лилит, обожаю ее пепельные волосы и зеленые глаза.
Myrzuk , вау какие крутые фото!! Очень классно!
Alex , Потрясающая Гретель! Лилит, очень красивая и стильная!

Близнецы.
Лилит
ИзображениеIntegrity Toys , Nu Face. The Heirloom Collection "Poetic Beauty" Lilith by Fanni Finn, on Flickr
Иден
ИзображениеIntegrity Toys, Nu face. "Poetic Beauty" Eden by Fanni Finn, on Flickr

и еще Лилит
ИзображениеIntegrity Toys, Nu.Face W Club exclusive: Smoke & Mirrors Lilith by Fanni Finn, on Flickr

Аватара пользователя
BukA007
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:32
Откуда: Лихославль, Тверская область
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение BukA007 » 04 фев 2018, 17:18

DVarms, очень стильная у Вас Лил) P.S. Сегодня я серьги такие же чуть не купила для себя :mrgreen: Еле удержалась.
Schizoplane, шикарный снимок! Прям ведьмочка

Аватара пользователя
Myrzuk
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:35
Откуда: Липецк

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Myrzuk » 04 фев 2018, 18:36

Danette, спасибо большое!))
Xom91k, спасибо)))
Isvane, спасибо))
DVarms, спасибо))
Sapfira Laory, спасибо)) люблю подобную тематику. а Иден( для конкурса) пришлось изображать женщину вамп))
Tattonka, спасибо)
NataliaDeg, Поздравляю с Иден! Она великолепна!
Tadiya, Прелесть!)
Alex, какие красивые фотографии!
Fanni, спасибо большое! очень подходящие образы Вы своим подобрали!

Аватара пользователя
Danette
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 05:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Danette » 05 фев 2018, 09:52

NataliaDeg, поздравляю с новенькой!
Alex, Лил на втором фото просто невероятная! Очень красивый образ.
Fanni, фото с веточкой очень понравилось, Лилит такая задумчивая на нем.

Аватара пользователя
Alex
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 03:04
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Alex » 05 фев 2018, 17:46

Fanni, спасибо Мариночка!
Образы у твоих шикарно подобраны!
Myrzuk, спасибо!!!
Danette, огромное спасибо, очень приятно!

Аватара пользователя
NataliaDeg
Постоянный житель форума
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 14:46
Откуда: Италия

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение NataliaDeg » 05 фев 2018, 18:08

Alex, Огромное спасибо! Какие у вас красивые девочки!!! :) На ваших фотографиях они выглядят такими живыми.
Fanni, Большое спасибо! Да, согласна с вами, её глаза действительно похожи на глаза оленёнка, этим она меня и очаровала :D
Myrzuk, Danette, Благодарю! :)

Аватара пользователя
Alex
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 03:04
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Alex » 05 фев 2018, 18:59

NataliaDeg, спасибо за комплимент!

Аватара пользователя
Chocolate
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Chocolate » 08 фев 2018, 19:29

Заходить сюда одно удовольствие :)
Tadiya, не знаю как объяснить, но ваша Лил получилась такой "вкусной"
Alex, последнее фото - вау
Fanni, до чего хорошо Лилит в этом платье, с удовольствием бы полюбовалась этим образом еще!

Вдохновилась поснимать Смоук
ИзображениеИзображение
И тот, без кого не обходится ни одно действо в квартире
Скрытый контент: показать
Изображение

Аватара пользователя
Isvane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7885
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:11
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Isvane » 09 фев 2018, 01:40

NataliaDeg, о, одна из самых красивых Иден, по моему мнению... :roll:

Tadiya, а реснички какие хотите - нижние добавить? Посоветовать ничего не могу, мне даже прическу у своей Лилит было страшно разбирать, не то что подрисовывать что-то. Но на результат интересно было бы посмотреть, любые изменения добавляют кукле характера и оригинальности. :D

Alex, первое фото завораживающее - невероятно живой взгляд у девушки. :shock:

Fanni, Лилит в красном бесподобна, ей очень это строгое черно-красное сочетание идет. :P

Chocolate, у вашей Лилит шикарный дымчатый поклонник. :wink:

Аватара пользователя
Tadiya
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 12558
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 12:21
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Tadiya » 09 фев 2018, 15:30

да, нижние, хочу реснички из-за этой фотки, но не уверена что мне удастся :( я думаю так лицо станет менее вытянутым
Изображение

Аватара пользователя
NataliaDeg
Постоянный житель форума
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 14:46
Откуда: Италия

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение NataliaDeg » 10 фев 2018, 22:18


Аватара пользователя
Isvane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7885
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:11
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Isvane » 12 фев 2018, 01:10

Tadiya, ага, с ресничками интереснее смотрится, только нужно именно такие - как легкая тень, едва очерченные, это сложно, да...

NataliaDeg, в шляпке такая деловая получилась. :D

Аватара пользователя
Aquamary
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Aquamary » 12 фев 2018, 06:03

Обожаю этих девчонок! Все фото просто замечательные - наслаждения для глаз! Спасибо, что делитесь!
Наконец-то и я получила свою долгожданную Лилит после замены :)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Tattonka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 21:55
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение Tattonka » 12 фев 2018, 11:16

Селин
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yanata
Мир кукол зовет...
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 02:20

Re: Lilith, Eden, Kumi и Yuri - близняшки FR

Сообщение yanata » 12 фев 2018, 17:48

Isvane, очень понравились новогодние смимки вашей Never Ordinary, без фабричной прически ей все же лучше. И в другом наряде, там, где в лепестках роз, тоже очень хороша.

Все больше проникаюсь к Смоук, во многом благодаря вашим фото, Sapfira Laory, Julietta, LebedKate, Danette, DVarms, Tadiya, Fanni, Aquamary, Tattonka, извините, если кого пропустила. Неординарная получилась девушка, заметная. Tattonka, вашей Смоук очень идут и снега, и меха, и цвета наряда, оценила задумку, отметив эти кадры ещё на Фликре.


Вернуться в «Jason Wu dolls»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кисточка