Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провакационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
До конца февраля 2023 года будет реформирован (сокращен) раздел "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ".
Рекомендуем вам сохранить важную информацию на своё устройство и обменяться контактами с продавцом/покупателем/заказчиком/мастером!
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провакационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
До конца февраля 2023 года будет реформирован (сокращен) раздел "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ".
Рекомендуем вам сохранить важную информацию на своё устройство и обменяться контактами с продавцом/покупателем/заказчиком/мастером!
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
Lady Arabella: Хроники Тоннерграда. Глава 5. Таинственный дом, пустельга и тыквенный пирог, стр. 72
Модератор: admin
Правила форума
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
- SmallSelena
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 11752
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:51
- Откуда: Санкт-Петербург, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: "Призрак Оперы": Постер. стр. 10
какая Луковка очаровательная, темно фиолетовый ей очень к лицу
Re: Re: Lady Arabella: "Призрак Оперы": Постер. стр. 10
Lady Arabella, Таня, спасибо за теплый прием, я Оля, мне очень приятно познакомиться. Я пока еще осваиваюсь на сайте.
Очень понравилась Джейн, какая она трудяга))) И Лорики, я их тоже собираю, но таких классных фото у меня не получается (есть к чему стремиться).
С удовольствием рассматриваю фото, твои зарисовки и истории. ОЧЕНЬ нравятся костюмы.
Очень понравилась Джейн, какая она трудяга))) И Лорики, я их тоже собираю, но таких классных фото у меня не получается (есть к чему стремиться).
С удовольствием рассматриваю фото, твои зарисовки и истории. ОЧЕНЬ нравятся костюмы.
- Lady Arabella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:53
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: "Призрак Оперы": Постер. стр. 10
Madin,
SmallSelena,
спасибо!
Iva09,
Оля, взаимно
Я Лориков первый раз фотографировала на природе. Занятие довольно сложное - все-таки ручки/ножки у них не гнутся, да и по размеру они маленькие. Там, где они на земле стоят, приходилось чуть ли не рядом ложиться вместе с фотоаппаратом, хорошо, что поблизости никого из посторонних не было... ))) Но изловчиться все равно можно. Уверена, и у тебя все получится
спасибо большое
SmallSelena,
спасибо!
Iva09,
Iva09 писал(а):Источник цитаты мне очень приятно познакомиться
Оля, взаимно
Я Лориков первый раз фотографировала на природе. Занятие довольно сложное - все-таки ручки/ножки у них не гнутся, да и по размеру они маленькие. Там, где они на земле стоят, приходилось чуть ли не рядом ложиться вместе с фотоаппаратом, хорошо, что поблизости никого из посторонних не было... ))) Но изловчиться все равно можно. Уверена, и у тебя все получится
Iva09 писал(а):Источник цитаты С удовольствием рассматриваю фото, твои зарисовки и истории. ОЧЕНЬ нравятся костюмы.
спасибо большое
- AnyCrystal
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 21:27
- Откуда: Москва
Re: Re: Lady Arabella: "Призрак Оперы": Постер. стр. 10
Lady Arabella, Таня, привет, я Ира!)))
Заглянула в темку одним глазком и осталась))) Напишу сейчас, чтобы не потерять и буду знакомиться подробнее! Но мне уже сейчас нравятся герои, замечательные фотографии и ооо! Гардеробы героев и героинь, отдельный шик!
Заглянула в темку одним глазком и осталась))) Напишу сейчас, чтобы не потерять и буду знакомиться подробнее! Но мне уже сейчас нравятся герои, замечательные фотографии и ооо! Гардеробы героев и героинь, отдельный шик!
- Lady Arabella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:53
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: "Призрак Оперы": Постер. стр. 10
AnyCrystal, Ира, привет и добро пожаловать в темку!
И спасибо за комплименты
И спасибо за комплименты
Re: Re: Lady Arabella: "Призрак Оперы": Постер. стр. 10
Таня, с огромнейшим удовольствием посмотрела твои дачные фото, я в полнейшем восторге от них! Соглашусь, твои куклы оживают в кадре, настоящие маленькие люди.
Аня такая очаровательная, фото с Ласточкой бесподобные, но больше всех понравился кадр с корзиной яблок.
Маленькая помощница Джейн ничуть ей не уступает, даже по "морскому" берегу сама ходит.
Браво твоей смекалке и золотым ручкам, леечка теперь выглядит абсолютно настоящей . А наряды у твоих кукол выше всех похвал, один халатик для Джейн чего стоит!
Аня такая очаровательная, фото с Ласточкой бесподобные, но больше всех понравился кадр с корзиной яблок.
Маленькая помощница Джейн ничуть ей не уступает, даже по "морскому" берегу сама ходит.
Браво твоей смекалке и золотым ручкам, леечка теперь выглядит абсолютно настоящей . А наряды у твоих кукол выше всех похвал, один халатик для Джейн чего стоит!
- Lady Arabella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:53
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: "Призрак Оперы": Постер. стр. 10
Madlenka, Лена, спасибо большое!
- Lady Arabella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:53
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Зеркало мира. Кира.
Что-то мы с Эриком совсем застряли на стадии фотографий...
Так что пока представлю новую куколку из Color Infusion и очередную любимую девушку Макса - Киру
Девочка оказалась очень красивой, фотогеничной, приятной в общении, так что фотографий с первой прогулки получилось очень много, и, чувствую, она будет часто здесь появляться. Очень ею довольна!
Так что пока представлю новую куколку из Color Infusion и очередную любимую девушку Макса - Киру
Девочка оказалась очень красивой, фотогеничной, приятной в общении, так что фотографий с первой прогулки получилось очень много, и, чувствую, она будет часто здесь появляться. Очень ею довольна!
Последний раз редактировалось Lady Arabella 10 сен 2017, 00:21, всего редактировалось 2 раза.
- Lady Arabella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:53
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Зеркало мира. Кира.
Последний раз редактировалось Lady Arabella 09 сен 2017, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
- owlet
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:35
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Зеркало мира
Lady Arabella, Поздравляю вас с Максом с новенькой! Девушка знает себе цену)) Имя ей очень подходит, и пальто с шалью шикарно смотрятся!
Re: Re: Lady Arabella: Зеркало мира. Кира.
Роскошная женщина Макс может думать что хочет, но она-то точно знает, кто тут очередной любимый)))
Пальто очень красивое
Пальто очень красивое
Re: Re: Lady Arabella: Зеркало мира. Кира.
Всё, Макс попал!
Эта девушка одним взглядом всех соперниц отстреливает, у неё большой радиус поражения, все на расстоянии от красавца держаться будут. А он рядом с нею таким добродушным смотрится, даже неожиданно.
Кира очень красивая, запоминающаяся и выразительная кукла. Интересная сложная причёска, красивый загорелый тон и в ней чувствуется сильный характер.
Очень понравилась она в красном пальто с шалью.
Эта девушка одним взглядом всех соперниц отстреливает, у неё большой радиус поражения, все на расстоянии от красавца держаться будут. А он рядом с нею таким добродушным смотрится, даже неожиданно.
Кира очень красивая, запоминающаяся и выразительная кукла. Интересная сложная причёска, красивый загорелый тон и в ней чувствуется сильный характер.
Очень понравилась она в красном пальто с шалью.
- Lady Arabella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:53
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Зеркало мира. Кира.
owlet, спасибо, Настя
skylark, Лена, спасибо!
А кстати, я такой вариант не рассматривала! Макс, похоже, тоже
Encre, спасибо, Наташ! Мне тоже кажется, что Максим с ней изменился. А ведь я уж почти не надеялась его пристроить
skylark, Лена, спасибо!
skylark писал(а):Источник цитаты Макс может думать что хочет, но она-то точно знает, кто тут очередной любимый)))
А кстати, я такой вариант не рассматривала! Макс, похоже, тоже
Encre, спасибо, Наташ! Мне тоже кажется, что Максим с ней изменился. А ведь я уж почти не надеялась его пристроить
- Fibella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 23734
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 02:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Зеркало мира. Кира.
Таня, от души поздравляю с новенькой! роскошная! И фото с Максом очень хороши)
- Lady Arabella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:53
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella. Кира.
Fibella, Надя, спасибо
- Lady Arabella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:53
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella. Призрак Оперы: Беглец. с.11
Призрак Оперы. Умереть, чтобы выжить.
Османская империя, Константинополь
1864 год
Над минаретами Константинополя быстро сгущались сумерки. В черном бархате неба вспыхивали первые звезды, встречая владычицу-луну, несущую с собой живительную прохладу. Казалось, даже каменные стены, утомленные полуденным зноем, с блаженством вдыхали ночной воздух. Город засыпал. Лишь монотонный шум прибоя да обрывки песен и смех, доносившиеся из прибрежных рыбацких хижин, нарушали тишину наступающей ночи.
Тяжелые волны с грохотом разбивались о корпус небольшого торгового судна, покинувшего порт еще до заката и взявшего курс на дальние европейские страны. Морской соленый ветер рьяно трепал паруса, и сама луна алмазной россыпью отметила путь до самого горизонта.
Его снова боялись, дрожащим шепотом называя Королем палачей и Мастером интриг.
К его мнению прислушивался сам повелитель, доверив проектировать собственный дворец со множеством тайных комнат, ловушек и волшебных сейфов. Его руками снова вершили судьбы смертных. Его снова ненавидели. Он снова бежал, словно жалкий преступник. Да он и был таковым. Хотя, нет... он хуже любого преступника. После всего содеянного, он, должно быть, хуже самого дьявола...
Беззвучно зарычав, мужчина в дорогих восточных одеждах черной тенью скользнул на палубу и воровато огляделся, не решаясь выйти из тени. Да, здесь он действительно был один, да и вряд ли кто-либо из суеверных матросов решился бы приблизиться к нему, живому мертвецу, загадочным образом появившемуся на борту "Щедрого Ахмета".
Он медленно подошел к лееру и остановился, с опаской поглядывая на освещенную часть палубы. Вскоре его внимание переключилось на море.
Мужчина внимательно вглядывался туда, где еще недавно виднелась суша. Его глаза не выражали никаких эмоций, лишь поблескивали в ночи золотыми искорками, отражая свет звезд. Способность видеть при самом слабом свете, почти в полной темноте - довольно интересная особенность, которой природа наградила его, словно дикого зверя. Зверя, в которого он превратился за последние тридцать лет.
Эрик лениво высвободил край тюрбана, почти полностью закрывающий лицо.
Мягкая ткань складками сползла на плечи, обнажив лицо красивого молодого человека и отвратительный лик чудовища одновременно.
Османская империя, Константинополь
1864 год
Над минаретами Константинополя быстро сгущались сумерки. В черном бархате неба вспыхивали первые звезды, встречая владычицу-луну, несущую с собой живительную прохладу. Казалось, даже каменные стены, утомленные полуденным зноем, с блаженством вдыхали ночной воздух. Город засыпал. Лишь монотонный шум прибоя да обрывки песен и смех, доносившиеся из прибрежных рыбацких хижин, нарушали тишину наступающей ночи.
Тяжелые волны с грохотом разбивались о корпус небольшого торгового судна, покинувшего порт еще до заката и взявшего курс на дальние европейские страны. Морской соленый ветер рьяно трепал паруса, и сама луна алмазной россыпью отметила путь до самого горизонта.
Его снова боялись, дрожащим шепотом называя Королем палачей и Мастером интриг.
К его мнению прислушивался сам повелитель, доверив проектировать собственный дворец со множеством тайных комнат, ловушек и волшебных сейфов. Его руками снова вершили судьбы смертных. Его снова ненавидели. Он снова бежал, словно жалкий преступник. Да он и был таковым. Хотя, нет... он хуже любого преступника. После всего содеянного, он, должно быть, хуже самого дьявола...
Беззвучно зарычав, мужчина в дорогих восточных одеждах черной тенью скользнул на палубу и воровато огляделся, не решаясь выйти из тени. Да, здесь он действительно был один, да и вряд ли кто-либо из суеверных матросов решился бы приблизиться к нему, живому мертвецу, загадочным образом появившемуся на борту "Щедрого Ахмета".
Он медленно подошел к лееру и остановился, с опаской поглядывая на освещенную часть палубы. Вскоре его внимание переключилось на море.
Мужчина внимательно вглядывался туда, где еще недавно виднелась суша. Его глаза не выражали никаких эмоций, лишь поблескивали в ночи золотыми искорками, отражая свет звезд. Способность видеть при самом слабом свете, почти в полной темноте - довольно интересная особенность, которой природа наградила его, словно дикого зверя. Зверя, в которого он превратился за последние тридцать лет.
Эрик лениво высвободил край тюрбана, почти полностью закрывающий лицо.
Мягкая ткань складками сползла на плечи, обнажив лицо красивого молодого человека и отвратительный лик чудовища одновременно.
Последний раз редактировалось Lady Arabella 04 мар 2018, 21:37, всего редактировалось 6 раз.
- Lady Arabella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:53
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Призрак Оперы: Беглец. стр. 11
Город, в котором он провел последние несколько лет, скрылся из виду, затерялся в волнах бушующего моря.
- Ветер усиливается. Быть может разразится шторм, - мрачно отметил Эрик, - ну и пусть...
За прожитые годы он разучился опасаться за собственную жизнь и более не страшился смерти, но и не стремился ее найти. Он просто существовал, не ведая ни любви, ни жалости, ни добра, ни даже снисхождения. Когда-то очень давно он умел надеяться, даже мечтал, потом все чувства вытеснили страх, обида и гнев. Сейчас не осталось даже этого. Он - изгой, отвергнутый родной матерью, а затем и всем миром. Уродливый голодный мальчишка в рванье, терпящий побои и унижения, или юноша, приближенный монарха, разряженный в шелка и осыпанный драгоценностями не столь из благосклонности, сколь из страха... Ничего не изменилось - он чужой, везде и для каждого.
Все повторялось вновь. Несколько лет назад в Персии завершилось строительство дворца, равного которому не было на свете. Как главный архитектор и фаворит султанши, он получил особую награду - смертный приговор. В тот раз ему повезло. Дарога, начальник тайной полиции Мазендерана, почему-то помог ему бежать. Эрик не раз вспоминал ту ночь, когда в его камеру втащили изуродованного, изъеденного рыбами утопленника, а он сам, кутаясь в дорожный плащ, бежал прочь от тюрьмы. Бежал, не смея остановиться под оглушительные удары собственного сердца. Тогда ему было действительно страшно... Вот только он так и не понял, почему этот персиянин сжалился над ним, рискуя собственной жизнью.
В Турции Эрика ждала та же самая участь - милость правителя, немыслимые и дерзкие заговоры, гениальные и смертоносные изобретения и, наконец, приговор. На этот раз он не стал дожидаться последнего...
Сегодня на рассвете десяток янычар ворвется в его опустевшие покои, в то время как он сам будет далеко в море. То, что за ним придут, Эрик знал наверняка. Будучи создателем всех слуховых люков и секретных комнат, он уже давно первым узнавал о всех решениях владыки.
Вчера утром он представил султану свое очередное творение - механическую куклу, выполненную в человеческий рост. Мужчина уже не раз создавал подобные автоматы, призванные сбить с толку, запутать обитателей дворца, появляясь в пустынных коридорах или на аллеях сада. Однако, этот заказ был особенным. Кукла изображала самого заказчика. Она была одета в султанскую одежду и была настолько похожа на него, что ее каждый принял бы за главу правоверных и думал, что их повелитель находится в одном месте, между тем как он в это время отдыхал в другом.
Сам Эрик вечером того же дня уже спускался в трюм торгового корабля, направляющегося во Францию.
Несколькими днями ранее он без особого труда убедил капитана "Щедрого Ахмета", известного в кругах торговцев скорее как редкостного скрягу и проходимца, взять его на борт, предложив тому клинок из сокровищницы султана - дар, который сам когда-то получил состоя на службе.
Незаметно покинуть дворец, а затем и город так же оказалось довольно легко. Когда требовалось, Эрик умел становиться почти невидимым, бестелесным призраком, способным скрыться от самых зорких глаз.
Резкий порыв ветра рванул полы одежды, швырнул в лицо солеными брызгами. Сверкнула молния. Эрик вздрогнул, очнувшись от собственных мыслей и поспешил убраться обратно в трюм, на ходу заматывая тюрбан.
Бушующее море неистово раскачивало корабль, грозя наступающим штормом. На палубе суетились матросы.
Эрик сидел в углу трюма на тюках с товаром. На перевернутом ящике догорал огарок свечи.. В руках мужчина держал причудливую шкатулку с игрушечной обезьянкой, сидящей на крышке. Зверек был одет в восточный наряд, а в лапках сжимал золотистые цимбалы. Эрик работал над этой шкатулкой несколько недель, но так и не успел закончить. Осталось добавить музыкальный механизм и пару пружин, приводящих лапки в движение. Мужчина задумчиво поправил перышко на тюрбане обезьянки и закрыл глаза, тихонько напевая под нос незамысловатую мелодию.
Он ни о чем не сожалел, ничего не страшился, ни на что не надеялся. Он просто устал.
Устал от этого мира, устал от людей, устал от самого себя. Он не знал, что ждет его там, в далекой и так и не ставшей родной, Франции. Быть может, там ждет его новая жизнь, а может - смерть. Он не хотел этого знать...
- Ветер усиливается. Быть может разразится шторм, - мрачно отметил Эрик, - ну и пусть...
За прожитые годы он разучился опасаться за собственную жизнь и более не страшился смерти, но и не стремился ее найти. Он просто существовал, не ведая ни любви, ни жалости, ни добра, ни даже снисхождения. Когда-то очень давно он умел надеяться, даже мечтал, потом все чувства вытеснили страх, обида и гнев. Сейчас не осталось даже этого. Он - изгой, отвергнутый родной матерью, а затем и всем миром. Уродливый голодный мальчишка в рванье, терпящий побои и унижения, или юноша, приближенный монарха, разряженный в шелка и осыпанный драгоценностями не столь из благосклонности, сколь из страха... Ничего не изменилось - он чужой, везде и для каждого.
Все повторялось вновь. Несколько лет назад в Персии завершилось строительство дворца, равного которому не было на свете. Как главный архитектор и фаворит султанши, он получил особую награду - смертный приговор. В тот раз ему повезло. Дарога, начальник тайной полиции Мазендерана, почему-то помог ему бежать. Эрик не раз вспоминал ту ночь, когда в его камеру втащили изуродованного, изъеденного рыбами утопленника, а он сам, кутаясь в дорожный плащ, бежал прочь от тюрьмы. Бежал, не смея остановиться под оглушительные удары собственного сердца. Тогда ему было действительно страшно... Вот только он так и не понял, почему этот персиянин сжалился над ним, рискуя собственной жизнью.
В Турции Эрика ждала та же самая участь - милость правителя, немыслимые и дерзкие заговоры, гениальные и смертоносные изобретения и, наконец, приговор. На этот раз он не стал дожидаться последнего...
Сегодня на рассвете десяток янычар ворвется в его опустевшие покои, в то время как он сам будет далеко в море. То, что за ним придут, Эрик знал наверняка. Будучи создателем всех слуховых люков и секретных комнат, он уже давно первым узнавал о всех решениях владыки.
Вчера утром он представил султану свое очередное творение - механическую куклу, выполненную в человеческий рост. Мужчина уже не раз создавал подобные автоматы, призванные сбить с толку, запутать обитателей дворца, появляясь в пустынных коридорах или на аллеях сада. Однако, этот заказ был особенным. Кукла изображала самого заказчика. Она была одета в султанскую одежду и была настолько похожа на него, что ее каждый принял бы за главу правоверных и думал, что их повелитель находится в одном месте, между тем как он в это время отдыхал в другом.
Сам Эрик вечером того же дня уже спускался в трюм торгового корабля, направляющегося во Францию.
Несколькими днями ранее он без особого труда убедил капитана "Щедрого Ахмета", известного в кругах торговцев скорее как редкостного скрягу и проходимца, взять его на борт, предложив тому клинок из сокровищницы султана - дар, который сам когда-то получил состоя на службе.
Незаметно покинуть дворец, а затем и город так же оказалось довольно легко. Когда требовалось, Эрик умел становиться почти невидимым, бестелесным призраком, способным скрыться от самых зорких глаз.
Резкий порыв ветра рванул полы одежды, швырнул в лицо солеными брызгами. Сверкнула молния. Эрик вздрогнул, очнувшись от собственных мыслей и поспешил убраться обратно в трюм, на ходу заматывая тюрбан.
Бушующее море неистово раскачивало корабль, грозя наступающим штормом. На палубе суетились матросы.
Эрик сидел в углу трюма на тюках с товаром. На перевернутом ящике догорал огарок свечи.. В руках мужчина держал причудливую шкатулку с игрушечной обезьянкой, сидящей на крышке. Зверек был одет в восточный наряд, а в лапках сжимал золотистые цимбалы. Эрик работал над этой шкатулкой несколько недель, но так и не успел закончить. Осталось добавить музыкальный механизм и пару пружин, приводящих лапки в движение. Мужчина задумчиво поправил перышко на тюрбане обезьянки и закрыл глаза, тихонько напевая под нос незамысловатую мелодию.
Он ни о чем не сожалел, ничего не страшился, ни на что не надеялся. Он просто устал.
Устал от этого мира, устал от людей, устал от самого себя. Он не знал, что ждет его там, в далекой и так и не ставшей родной, Франции. Быть может, там ждет его новая жизнь, а может - смерть. Он не хотел этого знать...
Последний раз редактировалось Lady Arabella 07 дек 2018, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Re: Lady Arabella: Призрак Оперы. Часть 2. Беглец. с. 11
Очень неожиданно, интригует.
- miss Monro
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 20:14
- Откуда: г. Дмитров, Московская область
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Призрак Оперы. Часть 2. Беглец. с. 11
Как круто и атмосферно! Мне всегда была интересна та часть жизни Эрика, что он провел в жарких странах. Очень интересно написано, прям чувствуется его отчаяние и усталость. И хочу отметить потрясающий костюм.
Скрытый контент: показать
Re: Re: Lady Arabella: Призрак Оперы. Часть 2. Беглец. с. 11
Таня, этот отрывок написан просто великолепно! Так сочно, живо, что чувствуешь южную ночь, солёные брызги и качку корабля, представляешь себе дворцы султанов Персии и Турции. Сразу узнаётся герой давно знакомой книги. Язык в твоём рассказе очень красивый и образный, я читала с огромным удовольствием, как будто окунулась в атмосферу самых лучших времён, когда на Призрачном о путешествиях Эрика писали очень хорошие авторы, Таргис, Немон, Серафима.
Фотографии прекрасные, действительно создают тревожное и мрачное настроение, Эрик загадочный и зловещий. Ты его гримировала или дорисовывала в редакторе?
Костюм шикарный, настоящий! Халат с тончайшим восточным орнаментом, как рубашка сшита, непросто, как тюрбан свёрнут - это же знать надо! Он же смотрится совершенно так как в исторических костюмах! Таня, ты меня поразила!
Фотографии прекрасные, действительно создают тревожное и мрачное настроение, Эрик загадочный и зловещий. Ты его гримировала или дорисовывала в редакторе?
Костюм шикарный, настоящий! Халат с тончайшим восточным орнаментом, как рубашка сшита, непросто, как тюрбан свёрнут - это же знать надо! Он же смотрится совершенно так как в исторических костюмах! Таня, ты меня поразила!
- Lady Arabella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:53
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Призрак Оперы. Часть 2. Беглец. с. 11
skylark писал(а):Источник цитаты Очень неожиданно, интригует.
skylark, Лена, спасибо! И меня интригует, не представляю, что напишу о них в следующий раз...
miss Monro, Даша, спасибо большое! Жизнь Эрика вообще вся очень интересная, если можно так выразиться, досталось ему... Я очень рада, что хоть немного получилось передать чувства героя
Шкатулку вырезала из фильма и прилепила в фотошопе.
Хотела сделать настоящую миниатюрку, но готова только основа, без обезьянки. Уж как только я не пробовала ее сделать, и лепила из разных материалов, и вырезала - все не нравится На днях купила керамическую мартышку более или менее подходящего размера, но совершенно не соответствующую оригиналу. Собираюсь отпилить ей голову, а тушку свалять из шерсти и одеть. Если не чокнусь, все подробно покажу и расскажу.
- Lady Arabella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:53
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Призрак Оперы. Часть 2. Беглец. с. 11
Encre, Наташа, огромное спасибо за такой отзыв! Если честно, очень ждала твое мнение
Идея и образы появились в голове как-то очень спонтанно, сразу кадрами. Особенно ярко "видела" Эрика, одиноко стоящего на корме парусника, среди бескрайнего моря, под звездами, без маски, смотрящим вдаль, как будто бы на прожитые им годы. А вот после началось... Долго копалась в истории, пыталась сопоставлять даты, выясняла, а торговала ли вообще Турция с Францией, а можно ли туда доплыть и на чем, и т.д.... Начиталась и про особенности названий османских кораблей, собственно, потому и "Ахмет", в честь капитана, а не какая-нибудь "Анна" или "Мария" Взвыла, пока считала, сколько же слоев одежек ему нужно сшить, чтоб соответствовать положению, занимаемому во дворце... Тюрбан - это вообще отдельная печальная история. В общем, кошмар. С этим персонажем я постоянно в каком то поиске, как студентка
Дорисовывала в фотошопе, точнее "перетаскивала" лицо Батлера на кукольное. Сделать его таким вживую рука не поднялась, хотя проблем было бы значительно меньше
Идея и образы появились в голове как-то очень спонтанно, сразу кадрами. Особенно ярко "видела" Эрика, одиноко стоящего на корме парусника, среди бескрайнего моря, под звездами, без маски, смотрящим вдаль, как будто бы на прожитые им годы. А вот после началось... Долго копалась в истории, пыталась сопоставлять даты, выясняла, а торговала ли вообще Турция с Францией, а можно ли туда доплыть и на чем, и т.д.... Начиталась и про особенности названий османских кораблей, собственно, потому и "Ахмет", в честь капитана, а не какая-нибудь "Анна" или "Мария" Взвыла, пока считала, сколько же слоев одежек ему нужно сшить, чтоб соответствовать положению, занимаемому во дворце... Тюрбан - это вообще отдельная печальная история. В общем, кошмар. С этим персонажем я постоянно в каком то поиске, как студентка
Encre писал(а):Источник цитаты Ты его гримировала или дорисовывала в редакторе
Дорисовывала в фотошопе, точнее "перетаскивала" лицо Батлера на кукольное. Сделать его таким вживую рука не поднялась, хотя проблем было бы значительно меньше
- owlet
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:35
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Призрак Оперы. Часть 2. Беглец. с. 11
Lady Arabella, Таня, очень атмосферные отрывок! Костюм сногсшибательный!
- Lady Arabella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:53
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Призрак Оперы. Часть 2. Беглец. с. 11
owlet, Настя, спасибо!
- Lady Arabella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:53
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Призрак Оперы. Часть 2. Беглец. с. 11
А еще я попробовала выковать настоящее оружие
Сначала, конечно, придумывала из чего его можно вылепить/выпилить и чем покрасить, ничего не придумала, и пошла сложным путем...
Итак, дело было в деревне, в папиной мастерской...
Мое рабочее место
Сначала нарисовала кинжал нужного размера на бумаге и вырезала
Потом отправилась на поиски кусочка алюминиевой проволоки.
Нашла вот такую, диаметром около 6-8 мм,
и расплющила ее молотком до толщины 2мм. Звучит дико, но получилось довольно легко)))
После этого обвела карандашом бумажный кинжал и приступила к вытачиванию на станке.
Сначала, конечно, было страшно, но как-то приспособилась.
С папиной помощью "откусила" лишний металл от рукояти и пошла примерять
По размеру вроде бы подошло. Дальше - шлифовка наждачной бумагой и войлоком.
Старый валенок все-таки пострадал)))
После первого кинжала вошла во вкус.
Сделала еще несколько штук из разного металла, заточила проволочку четырьмя гранями для будущего стилета (что-то мне подсказывает, что такое оружие вполне могло быть знакомо Эрику) и выточила маленький симметричный ножичек, но он больше подходит для товарищей 1/6.
Рукояти буду лепить из пластики, декорировать, красить и т.д. Планирую сделать ножны, но это попозже.
И готовый клинок
Вот так девочки играют с куклами
Сначала, конечно, придумывала из чего его можно вылепить/выпилить и чем покрасить, ничего не придумала, и пошла сложным путем...
Итак, дело было в деревне, в папиной мастерской...
Мое рабочее место
Сначала нарисовала кинжал нужного размера на бумаге и вырезала
Потом отправилась на поиски кусочка алюминиевой проволоки.
Нашла вот такую, диаметром около 6-8 мм,
и расплющила ее молотком до толщины 2мм. Звучит дико, но получилось довольно легко)))
После этого обвела карандашом бумажный кинжал и приступила к вытачиванию на станке.
Сначала, конечно, было страшно, но как-то приспособилась.
С папиной помощью "откусила" лишний металл от рукояти и пошла примерять
По размеру вроде бы подошло. Дальше - шлифовка наждачной бумагой и войлоком.
Старый валенок все-таки пострадал)))
После первого кинжала вошла во вкус.
Сделала еще несколько штук из разного металла, заточила проволочку четырьмя гранями для будущего стилета (что-то мне подсказывает, что такое оружие вполне могло быть знакомо Эрику) и выточила маленький симметричный ножичек, но он больше подходит для товарищей 1/6.
Рукояти буду лепить из пластики, декорировать, красить и т.д. Планирую сделать ножны, но это попозже.
И готовый клинок
Вот так девочки играют с куклами
- SmallSelena
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 11752
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:51
- Откуда: Санкт-Петербург, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Призрак Оперы. Часть 2. Беглец. с. 11
Lady Arabella, не слабо, однако, девочки играют
Re: Re: Lady Arabella: Призрак Оперы. Часть 2. Беглец. с. 11
Lady Arabella писал(а):Источник цитаты Идея и образы появились в голове как-то очень спонтанно, сразу кадрами. Особенно ярко "видела" Эрика, одиноко стоящего на корме парусника, среди бескрайнего моря, под звездами, без маски, смотрящим вдаль, как будто бы на прожитые им годы. А вот после началось... Долго копалась в истории, пыталась сопоставлять даты, выясняла, а торговала ли вообще Турция с Францией, а можно ли туда доплыть и на чем, и т.д.... Начиталась и про особенности названий османских кораблей, собственно, потому и "Ахмет",
Вот это самое интересное! Сначала возникает образ, сцена, характер, а потом начинаешь тщательно изучать страну, историю, детали. И тогда герой не только сам становится живым, но и всё вокруг него оживает, наполняется смыслом и подробностями.И даже история, биография меняется, получается очень интересной. У меня точно так же, не могу писать, пока не вживусь в обстановку.
Lady Arabella писал(а):Источник цитаты С этим персонажем я постоянно в каком то поиске, как студентка
Костюм - это такая же интереснейшая работа по изучению исторического материала. Эти мучения того стоят! Ведь одно дело что-то приблизительное навертеть, а другое - вот она, кукла, одетая как настоящий человек той эпохи!
Клинок - это ОБАЛДЕТЬ! Одно дело в сувенирном купить, дешёвенький брелок, а другое вот так выковать! Получилось очень круто! Попробуй рукоятку полоской тонкой кожи обернуть, тоже может интересно получиться.
Тайные маленькие ножи-стилеты у Эрика непременно были!
- Fibella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 23734
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 02:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Призрак Оперы. Часть 2. Беглец. с. 11
Тааня! Это потрясающе! И текст, и фото! Боже, какой костюм! Как фильм смотришь! Эрику, конечно, не позаавидуешь, слишком опасный своей гениальностью, слишком "заметный", несмотря на все... с нетерпением жду продолжения! Мастер-класс по клинку оочень понятный и простой, спасибо!!!
- Lady Arabella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:53
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Re: Lady Arabella: Призрак Оперы. Часть 2. Беглец. с. 11
Encre, Наташа, спасибо! А про кожу на рукоятках думала, попробую!
Fibella, Надюша, спасибо большое!
Fibella, Надюша, спасибо большое!
Вернуться в «Наши куклы: профили и истории»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Pomm