Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru
:arrow: Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате
:arrow: Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии

****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Изменения правил раздела продаж (п.4): ограничения количества продаваемых кукол, голов и тел. Подробнее...
Изменения ОБЩИХ правил форума (п.2.1): увеличен до 800 пкс предельный размер вставляемых изображений в посты. Подробнее...

ОБСУЖДЕНИЕ И ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФОТОХОСТИНГЕ FLICKR (становится платным с 2019 года): Тут!

charlierioko: Жизнь с куклами: творим и одушевляем.

Познакомьте всех с Вашими любимцами и любимицами, их приключениями и похождениями! Играть в куклы - интересно в любом возрасте.

Модератор: admin

Правила форума
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
Аватара пользователя
charlierioko
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 17:01
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение charlierioko » 14 дек 2014, 00:54

littlestar, :mrgreen: знай, за твоей спиной всегда что-то есть!
С появлением Роло меня тоже Вита перестала тяготить, пока эта пара до сих пор печальна, но ведь они целый год не виделись, так что их можно понять, что не сразу отойти от такой длинной разлуки...

З.ы а чего рыбки и Фрэнки на Лео катят? я думала он всем нравится)
ну как сказать :mrgreen: людям он нравится, а вот куклам... Надоедливый он тип, а я просто привыкла к круглосуточному почти нахождении его около меня)) А других это напрягает, ведь кто ни подойдет ко мне, тот обязательно с ним пересечется, нет уединения со мной)
Кстати рыбки обсуждают, кого я прихвачу с собой на НГ)))

Аватара пользователя
littlestar
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 15:08
Откуда: Местоположение изменчиво
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение littlestar » 14 дек 2014, 01:00

charlierioko, я уже поняла) бери "зимних")))
Лео не надоедливый, а общительный)) я им абсолютно очарована)))

Аватара пользователя
charlierioko
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 17:01
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение charlierioko » 14 дек 2014, 01:33

littlestar, я думаю взять своих четверых эверов))) без Лео точно не уеду :lol: но это не окончательный вариант, уже пару недель этот вопрос решаю)

Аватара пользователя
Rini
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7792
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение Rini » 14 дек 2014, 07:17

charlierioko,Девчонки тебя ревнуют,с тобой хотят побыть))так мило общаются в румбоксе,Виту так жако было,но сейчас всё хорошо,Роло же нашёл её,оо кто-то в кустах шебуршится :shock:

Аватара пользователя
charlierioko
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 17:01
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение charlierioko » 14 дек 2014, 16:35

Rini, Ага, и не только ревнуют, просто эти недели пропадаю над созданием подарков, так что постоянно немного не до них, да и на работе была жуть, уставала дико, что приходила домой и сразу спать ложилась :( Поэтому и пропала тут немного, времени не хватало.. Сейчас наверстываю, читаю всех))
А насчет ревности... не знаю, не сказать, что это ревность, просто им напряжно находиться под наблюдением моего защитника :D
Я сама за Виту радуюсь, Роло появился очень неожиданно и не запланировано, сам нашелся! :o

Аватара пользователя
Caroline_Pride
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 8514
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 02:46
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение Caroline_Pride » 14 дек 2014, 16:47

Подарочки замечательны) Столько вкусняшек разом!)
Фотографии Виты на балконе-очень классные. И взгляд, и поза - просто отлично!)
Как хорошо, что Роло нашел ее, а то волчица явно была не в своей тарелке без любимого.

Аватара пользователя
charlierioko
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 17:01
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение charlierioko » 15 дек 2014, 00:08

Caroline_Pride, спасибо!))) :D подарочки очень поднимают настроение!
Вита очень фотогеничная, с ней снимать одно удовольствие (правда коленки у нее слабые, приходится немного помучиться :( ) Так и не получив ни одной весточки от любимого, она постоянно была взволнованной, а кто не был бы, неизвестность пугает больше всего... А сейчас волнение радостное, волки до сих пор друг от друга отлипнуть не могут, да и я не вмешиваюсь уж)))

Аватара пользователя
NastyaMalina
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 14456
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение NastyaMalina » 15 дек 2014, 06:05

Настюш какие подарки чудесные! МАленькя картина с микро ракушечками поразила! прелесть! ) и круасаны с булочкой - прям вкусняшки! я как любитель сладкого сразу их вкусноту оценила))
Девочки отличную распаковку устроили)
за свои 1,5 года уже успела наездиться
- :lol: ну так) совсем большая! )
Не перестаю любоваться твоим балкончиком - такие фотографии живые) Такое чувство что на Виту и правда лунный свет падает) И вообще со светом очень шикарно все смотрится - в доме теплый свет, на улице холоднй - я прям залипла разглядывая эти фотографии)) и лапочка и перильца) очень круто! )
Как же здорово что Роло нашел её!! ) :)
Последний кадр напугал...кто же там такой зубастый за кустами? :shock: ...судя по острым зубам у него явно какие то недобрые намерения.
буду ждать продолжения) :)

Аватара пользователя
Mira_Bella
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3727
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 02:10
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение Mira_Bella » 15 дек 2014, 11:17

charlierioko, Настя заинтриговала прям! ну кто кто кто там в кустах? этот крылатый что ли?
ну интерьеры твои поражают, перильца, скамеечки! невероятно реалистично!!!

Аватара пользователя
Alice1
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:32
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение Alice1 » 15 дек 2014, 23:22

charlierioko, у тебя вовсю идет подготовка к Новому году: куклы и подарочки получают, и спорят, к то поедет с тобой на праздник )
Подарочки замечательные. Столько вкусняшек, все такое аппетитное. Насчет вышитой картины верно сказано: "Человек так не вышьет, только кукла" )))
Девчонки у тебя шебутные, то спорят о подарках, то о поездке ))) Но у кошек безобидное соперничество, а рыбки как-то не по детски интригуют.
Рада за Виту, бедная, столько ей пришлось быть без своего возлюбленного, только гадать, где он и что с ним. Но теперь-то все у них будет хорошо, надеюсь. Еще одна парочка у тебя сложилась.
Фото на балконе очень понравились. Настоящее вечернее освещение. В домике теплый свет, девочки там все вместе что-то обсуждают, а тут Вита одна, под холодным лунным светом, печалится о своем возлюбленном и размышляет, как ей жить дальше...

Аватара пользователя
Liviena
Мир кукол зовет...
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 13:27
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение Liviena » 15 дек 2014, 23:48

charlierioko, осилила всю тему. Истории очень захватывающие. Люблю такие темы, когда куклы пересекаются с людьми, а не только в своем мирке живут. Очень понравились румбоксы.
Всей своей жабой обзавидовалась вашей дружбе с Аней (Анину тему, кстати, я безмолвно читала уже, тут увидела единорожку и сразу опознала героев)). Подарочки друг другу, покупки наборов напополам. Так здорово.
Скрытый контент: показать
Вообще, я пришла к мнению, что удобно быть ребенком. У них все проще. Подошел, сказал "давай дружить" и все. Вы друзья. По крайней мере здесь и сейчас. А взрослый уже так сказать не может - у него статус в обществе и положение не позволяет)
Только если так
Изображение

Аватара пользователя
littlestar
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 15:08
Откуда: Местоположение изменчиво
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение littlestar » 16 дек 2014, 08:34

Liviena, а вот не надо безмолвно читать)))
А вот с методом "взрослой дружбы"...попробую потом также :mrgreen: сначала на Насте потренируюсь :mrgreen:

Аватара пользователя
Tvorets
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 16:59
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение Tvorets » 16 дек 2014, 18:20

charlierioko, каждый день захожу в темку, в надежде узнать, кто же это такой крылатый и зубастый шороху наводит 8)

Аватара пользователя
Kate_Hellsing
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:51
Откуда: Коломна
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение Kate_Hellsing » 16 дек 2014, 21:21

charlierioko, ой как здорово! наконец Вите станет полегче, а то она совсем, бедняга, приуныла! Роло молодец, видно искал упорно, если все-таки смог найти =) Фотки отличные, без ума от твоего румбокса. А ты еще снаружи его продолжила (улицу)? Или для фото отдельно все ставила? Кто же там все летает? Скоро нам представят неизвестного жителя?

Аватара пользователя
charlierioko
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 17:01
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение charlierioko » 16 дек 2014, 23:34

NastyaMalina,
МАленькя картина с микро ракушечками поразила! прелесть! )
Да-да-да, я тоже поразилась, я долго ее разглядывала, даже немного застряла на ней, потом опомнилась, что дальше снимать надо :lol: в выпечке меня больше всего поразили булочки, ну как так человек угадал мои любимые? :shock: как раз накануне подобную булочку схомячила, пошла снимать и достаю такую же булочку
За балкончик спасибо :oops: мне самой очень нравится это местечко, очень уютное получилось)) сейчас потихоньку начала небольшой сад обустраивать, началось все с лавочки, мы вместе с Аней littlestar ее совместными усилиями сделали)
И вообще со светом очень шикарно все смотрится
свет специально настраивала :lol: именно хотелось передать такой контраст, теплый свет в комнатке, холодный лунный свет на улице) и Вита при таком освещении очень шикарно смотрится)) Настоящая волчица)
Появление Роло - прям целое событие у меня было) Давно хотела Клода, но он такой дорогущий... особенно желанный 1600... Но тут подвернулся случай с этим, из музыкального фестиваля, я как глянула, посмотрела, сразу заказала, ведь это именно он был, Роло))
Ох...продолжение скоро, разгребусь я до конца с подарками и все покажу, осталось отснять финальную часть, а небольшой кусочек до нее скоро покажу))

Mira_Bella,
ну кто кто кто там в кустах? этот крылатый что ли?
да, это крылатый :mrgreen: пока что он все еще шороху у нас наводит, никто о нем пока не подозревает, но уже опасаются. Лишь пара кукложителей знает, кто летает тут)))
За интерьеры спасибо)) Как я рада, что ремонт на лоджии закончен, теперь полноценно все расставляю, потихоньку из закромов мелочь, наконец, достаю, все оформляю)) И это очень увлекательный процесс)

Alice1,
у тебя вовсю идет подготовка к Новому году: куклы и подарочки получают, и спорят, к то поедет с тобой на праздник )
...а еще Настя ночами не спит, готовит другим еще подарочки....
А кто со мной поедет - больше я озадачиваюсь, сейчас новость-то пронеслась по дому, что рыбки свой Новый Год собираются устраивать, так большинство на их сторону перешли, поредели ряды моего выбора)))) Пока я уверена в одном - без Лео я не уеду, мой главный тискательный объект.
Подарочкам я была безумно рада) особенно тому, что подарили то, что я пока не умею или не дотягиваются руки делать, то есть угадали с подарками на все сто)
у кошек безобидное соперничество, а рыбки как-то не по детски интригуют
Думаю дело в возрасте) Кошки у меня воспринимаются как подростки, Марта постарше, Джаз помладше) А рыбки уже довольно взрослые, примерно как моего возраста ли чуть помладше, с ними я наравне могу общаться) Поэтому и интригуют они по-взрослому)
Еще одна парочка у тебя сложилась.
Я бы даже сказала, что долгожданная парочка) Долго я Клода своего искала, мне прям было стыдно перед Витой, что Роло найти не могу... А сейчас все хорошо, груз вины больше не оттягивает мою шею за то, что такую печальную судьбу на бедную волчицу повесила...
С освещением я возилась долго) Пришлось исхитриться, чтобы все сделать натурально))) Поэтому спасибо)))

Liviena, Добро пожаловать! Мы всегда рады новым гостям :D
темы, когда куклы пересекаются с людьми, а не только в своем мирке живут
А я не могу иначе) Я сама активно общаюсь с куклами, поэтому и я у них занимаю значительную часть жизни) Мы все живем в одной квартире, соседничаем, как и с другими людьми)
Так присоединяйся к дружбе :wink: С Аней просто мы знакомы уже очень давно, сроднились, поэтому жизни наших кукол как-то сами собой переплелись, мы даже особо и не планировали)
А с подарками вообще удивительно вышло, они действительно сближают) Я вот сейчас отправляю помимо Ани еще трем форумчанкам, так волнительно и радостно все это дело, и подружились))) Так что если хочешь, то в будущем тоже можно обменяться подарками :wink:
Скрытый контент: показать
Да, но внутри нас живет свой ребенок) Я вот вообще никак не чувствую себя взрослой :mrgreen: Мне нравится ощущение восторга от каждой мелочи, как у любого ребенка, поэтому я кардинально изменила свою жизнь, плюнула на все эти социальные статусы, просто радуюсь жизни и делаю то, что мне нравится)
:mrgreen: про картинку - а это идея! Надо испробовать...


littlestar, безмолвные читатели... сколько их - одни догадки))) Я и сама, кстати, у некоторых таковой являюсь :roll: наблюдаю, стесняюсь пока написать... Ну или просто когда чувствуешь, что человек немного не твоей волны, но читать и рассматривать его творчество очень интересно))
:mrgreen: Чейта на мне тренироваться? Я итак тебя по льду таскала...

Tvorets, :wink: добро пожаловать. Скоро, скоро все узнаем! Просто у автора пока времени не хватает, поэтому так долго затянулось :oops:

Kate_Hellsing, В последнее время Вита меня очень радует) Я может это я радуюсь, что, наконец, продолжение ее истории)))) А то затянула я ее хуже некуда... Роло оказался таким заботливым и надежным. Я прям немного в шоке от него была, поэтому сейчас смело могу оставить волков наедине в полной уверенности, что теперь ничего страшного не произойдет, а если и произойдет - Роло разберется))
Да как-то сад сам собой начал обустраиваться, не планировала, просто рядом с румбоксом место свободное есть, зелень уже давно лежит, с Аней экспериментировали с лавочкой... Поэтому куклоплощади нет дела до моих планов, она сама по себе развивается :mrgreen: Получается да, улица возникает, учитывая, что у меня транспорт уже появился...
Скоро нам представят неизвестного жителя?
На этой неделе точно!

Аватара пользователя
littlestar
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 15:08
Откуда: Местоположение изменчиво
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение littlestar » 16 дек 2014, 23:40

charlierioko,
С Аней просто мы знакомы уже очень давно, сроднились

:twisted: семья! а не просто так!))))))
:mrgreen: Чейта на мне тренироваться? Я итак тебя по льду таскала...

не таскала, а водила! по царски! просто эт любовь :mrgreen:

Аватара пользователя
Julietta
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:59
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение Julietta » 17 дек 2014, 09:29

charlierioko, OMG, Вита и Роло такие клёвые! Вот это романтика! Чудесная пара! С нетерпением буду ждать развития событий и появления таинственного крылатого некто :mrgreen:

novemberjoey
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:08
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение novemberjoey » 18 дек 2014, 19:13

О, Вита теперь не одна *-* Вот только загадочное "шшш" немного напрягло. Прямо в такой трогательный момент х)

Аватара пользователя
Alice1
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 11:32
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение Alice1 » 18 дек 2014, 22:28

charlierioko, как же без Лео, без него никак не обойтись. А сколько путешественников ты хотела бы с собой взять? Для меня, например, оптимальна компания не больше 4 кукол.
До лепки у меня тоже дело не доходит.
Я над возрастом своих кукол не задумывалась как-то. Думаю, что они все-таки взрослые молодые монстры, не школьники, как задумано Маттелом. Может, кроме Хоулин.
Вита столько грустила, прям жалко было ее. Хорошо, что Роло нашелся )
Повторюсь, фотки получились очень натуральные в плане освещения, возникает именно то чувство, когда смотришь с улицы на освещенные окна: кажется, что там тепло и уютно.
Крылатый что-то меня пугает :roll:

Аватара пользователя
Vida
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:50
Откуда: Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение Vida » 22 дек 2014, 13:58

charlierioko, Анастасия, подписываюсь на тему! Уже несколько дней читаю, сегодня наконец осилила все 28 страничек.
Очень понравились фотоистории. До сих пор под впечатлением от истории про Изабель. Очень красиво и стильно снято, а сама история берет за душу...
Румбокс просто поразил! Так здорово сделано! Особенно баллончик нравится. И травка, и лавочка, и комнатка... Просто идеал! Сама давно мечтаю о маленьком румбоксике, но жилищные условия не позволяют его себе позволить, поэтому у меня все сборно-разборное.

Аватара пользователя
AnyCrystal
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 8526
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 21:27
Откуда: Москва

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение AnyCrystal » 22 дек 2014, 21:46

charlierioko, Очень мне нравится эта комнатка с кухней и балкончиком! А в последнем эпизоде- эх, просто сказка! И Вита задумчивая, такая живая на этом балкончике!

Аватара пользователя
charlierioko
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 17:01
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Таинственный житель

Сообщение charlierioko » 22 дек 2014, 22:50

littlestar, "Царь идет!" :mrgreen:

Julietta, спасибо) наверно моя самая долгожданная пара, как же давно я хотела воссоединить эту пару) Но вот Роло объявился только недавно и смог до нас добраться, наконец-то)))
Про крылатого нечто пока придется отложить немного)) тут подарочная тема сейчас пойдет))

novemberjoey, Шшшш, надеюсь, скоро появится :wink:

Alice1, Что-то все равно много у меня набирается :roll: Лео и Скорпи точно едут, Рона еще хочу прихватить и тут две мои новые зазнобы появились) А еще б хотелось Хантера с Аннабет, куда я без них, тем более у них тут обновки)) Так что до сих пор не определилась :lol:
Я тоже над возрастом не задумываюсь, но восприятие разное бывает) Ну как не потискаться и не поиграться с кошками, а вот Изабель я так тискать уже не смогу, не позволяет рука моя издеваться над ней таким образом) И да, это будет над ней издевательство) Так что возраст у всех неопределенный, но характеры поведения у всех разный, поэтому и кажется, что кто-то старше, кто-то младше)
Роло тут, наконец, начал приживаться) Даже в мужских, еще пока скудных, увы, посиделках начал участвовать) Так что теперь он никуда от Виты не денется)
:mrgreen: крылатый на самом деле душка, несмотря на вид...

Vida, Добро пожаловать :wink: ко мне можно спокойно на ты, не такая уж и взрослая, хотя может и взрослая, но в душе ребенок, это точно :D
Как же всегда радостно, что твое творчество нравится людям :oops: правда в последнее время немного забегалась в реальной жизни, немного было не до историй... Сейчас начну исправляться)))
История Изабель - пока что мой пик :mrgreen: мой Эверест... не скоро я повторю этот опыт....
За румбокс спасибо! :D Я сейчас стараюсь все больше и больше стремиться к натуралистичности, чтобы все выглядело как настоящее))
Я начала свой румбокс строить когда у меня совсем места не было) Но руки чесались, хотелось попробовать, так что пришлось саму себя немного потеснить, в итоге вот так все сложилось, что теперь вся лоджия в распоряжении кукол) Как говорится - на ловца и зверь бежит :D появится румбокс - появится и место. А сборный вариант - для меня совсем не вариант, хоть и место сэкономило бы) Просто я слишком ленивая, чтобы каждый раз декорации собирать и разбирать :lol:

AnyCrystal, Вита для меня очень долго оживала, вот прошел целый год, только сейчас она стала для меня полноценной личностью, все никак не могла найти к ней контакт, но я не сдавалась! Так что моему счастью нет предела, даже задумываюсь об еще одном пополнении стаи, но пока действует табу "один персонаж - одна кукла" :roll: Иногда самые "тяжелые" куклы становятся любимицами, Вита стала одной из них...

Аватара пользователя
charlierioko
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 17:01
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Подарочное настроение!

Сообщение charlierioko » 22 дек 2014, 23:40

И века не прошло :oops: Извиняюсь за пропажу, просто жизнь сейчас закрутилась так стремительно, что я даже спать не успеваю... Надо везде все сделать, успеть, сроки, стремительное приближение праздника, подарки сделать, подарки купить, подарки придумать, подарки упаковать, запаковать, отправить, отложить, выкупить, заказать, забрать, получить... Аааа, прям крыша едет Изображение А ведь я еще про работу не жалуюсь... И не буду...

Кстати о подарках. Я ж в игре участвовала в "4+1", если кто еще помнит. Отправила подарочки честно в срок, но посылка так сильно тормозила по пути, что пришла почти одна из самых последних :evil: а мне три недели терзаний, понравятся ли подарки, а вдруг нет? А вдруг не угадала? А вдруг где-то косякнула? А вдруг? А вдруг? А вдруг??? И вот посылочка дошла до адресата... Она меня вычислила, но в теме гадали довольно долго :mrgreen: я ж тут конспиратор, много что делаю, но далеко не всем хвастаюсь. А тут раз игра, то сразу две новые вещи опробовала :roll: От слов к делу. Моей получательницей была Надя Vida :D

_____________________
Лагуна: Вы ведь все в курсе, зачем я вас собрала?
Клер: Хаха, ну еще бы. Ведь сейчас везде одно и то же событие - Новый Год. А, значит подарочки.
Лагуна: Все правильно. Всем нам было поручено Настей приготовить по подарочку от каждого для жителей семьи Vida. Я, надеюсь, все ознакомились с их темкой и сделали подарочки?
Лео: А если нет?

Изображение

Лагуна: Лео! Что значит "нет"? Уже все сроки вышли! Ты должен был уже принести и завернуть подарок, завтра отправлять!

Изображение

Лео: Ой да не бузи ты. Я не настолько безответственный. Подготовил я подарок, добросовестно и честно.
Лагуна: Да ну.
Лео: Честно!

Изображение

Лагуна: Тогда показывай давай.
Лео: Вот.
Лагуна: Оу. Кеды?
Лео: А что, не видно? Могу поднести поближе. :lol:
Лагуна: Да нет, не в этом смысле. Просто с твоей стороны довольно неожиданно дарить то, чего ты не имеешь. У тебя же нет сменной обуви?
Лео: Нет. Но я согласился их дарить с условием, что Настя и мне потом тоже сделает.
Лагуна: Аааа... Тогда все понятно! :D

Изображение

Лагуна: Френ, я тут слышала, что ты принесла уже готовую подарочную коробку и она сильно брякала. Не покажешь, что там?
Клер: А я думала, что ты жадина... Точно не жалко их отдавать?
Лео: Да что же все такого плохого мнения обо мне :roll:

Изображение

Френки: Лагун, ты же помнишь, как я делала подвески раньше?
Лагуна: Ага, вы вместе с Настей учились их собирать.
Френки: Так я и подумала - почему бы не подарить подвески? Все любят подвески, ведь так?

Изображение

Френки: Я хотела сначала собрать лишь одну, а получилось три. :D

Изображение

Лагуна: Похоже у нас есть победитель уже! Никто не сможет переплюнуть подарок Френ!
Клер: Почему же?
Лагуна: Клер, а что ты подготовила?

Изображение

Клер: Я...
Лагуна: Лео! А кто будет упаковывать кеды?
Лео: Что? Еще и упаковать надо?! Я ж их делал...
Лагуна: Упаковка подарка тоже входит в наши обязанности. Так что бери свободную коробочку и пакуй!
Лео: Есть, госпожа... :roll:

Изображение

Лагуна: Клер, извини, что перебила. Так что ты подготвила?
Клер: Думаю проще показать...

Изображение

Клер: Та-дам! Вот такой симпатичный костюмчик! Специально для Шелли шился.

Изображение

Лагуна: Ого, вы все меня сегодня прям удивляете! :o Лео что-то сделал и отдает, Френки красоту такую собрала, а ты целый костюм подготовила! Даже не знаю что сказать!

Изображение

Лео: А ты, малышка, что приготовила?
Твайла: Я?
Лео: Ага.

Изображение

Твайла: У меня очень скромный подарок :oops: Мне Настя поручила написать пожелания в открыточке...
Лагуна: Открытка - это очень важно. В ней мы может выразить все то, что хотим сказать тем, кто находится далеко или с кем ты еще не знакома. Так что твой подарок - очень важная частица.

Изображение

Клер: Лагуна все правильно говорит. Иногда вещи остаются лишь вещами, а если сказать к ним хотя бы пару слов - то они приобретают смысл. Так что ты наш голос в посылочке :D

Изображение

Твайла: Правда?
Лагуна: Конечно правда!
Лео: Рыбка, а ты сама-то что-то приготовила? Или ты только решила руководить?
Лагуна: Ну почему это? Я тоже не с пустыми руками.

Изображение

Лагуна: Куда же Новый Год и без елочки?

Изображение

Лагуна: Ну вот и все. Все подарки упакованы и готовы к отправке. Мы молодцы!
Лео: И что дальше? Еще скажи, что нам на почту самим относить их.
Лагуна: Лео, милый, не пори чепухи. Подарочки надо отнести Насте, она их упакует в общую посылку и отправит.
Клер: А еще она нами будет гордиться! Кроме тебя, Лео, она еще настучит тебе по голове за слова про почту! :lol:

Изображение
______________________________
:mrgreen: Вот так весело собирались подарки, чуть до драки не дошло, но, вроде, все обошлось... Подарочки уже получены, об этом подробнее можно узнать в темке игры - viewtopic.php?f=4&t=44927&start=960#p3317687

Аватара пользователя
charlierioko
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 17:01
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Подарочное настроение!

Сообщение charlierioko » 23 дек 2014, 00:35

Покажу я еще кое-кого))) :roll:

Изображение

Изображение

Знакомьтесь, это Ария! Появилась она у меня внезапно, просто Насте что-то стукнуло в голову, что пойдет сейчас и купит за любую цену то, что она хочет. А Настя хочет Авею. И Настя купила Авею. :mrgreen: Выбирала я долго ее, либо косые были, либо хмурые какие-то... Против хмурости, правда, я ничего не имею, я хотела барышню именно не робкого десятка... Вроде как выбрала одну, уже хотела идти на кассу, решила заглянуть еще и на другую полку, посмотрела, и вот, из глубины полки, она на меня как посмотрееееееела :oops: и как улыбнулась........ и все, я не могла уйти без нее. И нисколько не жалею о покупке!

Изображение

Позитивное, легкое и мечтательное создание :oops: :oops:

Изображение

На самом деле хотела необычно и красивое имя, не созвучное ее родному... Но она как стала говорить, что ее зовут Ария, так и... Ария так Ария))) Уже и полюбилось, и пригрелось и впало в душу)))

Изображение

Кстати, она - Стрелец :wink:

Аватара пользователя
Rini
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7792
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Подарочное настроение!

Сообщение Rini » 23 дек 2014, 08:40

charlierioko, Лагуна хороший руководитель,и все так постарались,здорово))Костюмчик такой хорошенький и ёлочка, и украшения))и обувь всегда нужна))А про открыточку всё правильно Твайле сказали))Поздравляю с Арией,классная))так смотрит проникновенно)

Аватара пользователя
Verdandy
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7569
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 16:40
Откуда: Между двумя городами.Россия.
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Подарочное настроение!

Сообщение Verdandy » 23 дек 2014, 10:18

ООО, кого ты купила *_______* Клаааааааасно :roll:

Аватара пользователя
Vida
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:50
Откуда: Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Подарочное настроение!

Сообщение Vida » 23 дек 2014, 10:19

charlierioko, Настя, очень интересно было посмотреть, как готовились подарки :D Прямо целое собрание с председателем во главе! Еще раз спасибо за подарки!
Ария просто красавица! Безумно очаровательная кукла от копыт до кончиков ушек :D

Аватара пользователя
Elise Nevidimka
Мир кукол зовет...
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 29 май 2014, 21:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Подарочное настроение!

Сообщение Elise Nevidimka » 23 дек 2014, 21:26

charlierioko, красивые подарки приготовили ребята! А упакованы как! :D
Урааа! К вам Ария прискакала! Поздравляю!

Аватара пользователя
Caroline_Pride
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 8514
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 02:46
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Подарочное настроение!

Сообщение Caroline_Pride » 23 дек 2014, 22:51

Девчонки твои-молодчины! Быстренько скооперировались и сделали подарочки, и тебе помогли)
Ария прямо такое необычное существо) Интересно, как ее примут остальные жители)

Аватара пользователя
Liviena
Мир кукол зовет...
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 13:27
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: charlierioko: Кукольная шиза. Подарочное настроение!

Сообщение Liviena » 24 дек 2014, 17:44

Поздравляю с приобретением Авеи) И запаковка хороша) Я следила за обменом, почему-то сначала на Аню подумала из-за кроссовок) Но потом нашла кроссовки у нее в теме и поняла, что похожи, но не они)))) Подвесочки понравились) Периодически поглядываю в мон кулоне, все думаю, собрать заказ или нет) Гаечные ключи очень уж нравятся, но они только местные, почему-то в группе для интернет-заказа их нет, так что пока выжидаю)
Ты еще ждешь подарки от Деда Мороза в этом году или пока все?)


Вернуться в «Наши куклы: профили и истории»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Аксиниана, Isvane, Mira_Bella, Tatyana132