
Начнем, пожалуй, с истории, как к нам приезжал Эль, принадлежащий Sen, соответственно, вкупе с Кирой и Мисой-Мисой (хотя последних никто не звал). Гостей встречали (а так же издевались и активно приставали) Сайюри (обитсу, розововолосая шкода и заводила

Элька так скромно и несчастно сидел на краешке вазы, что мы решили ребенка утешить. Чем утешают Элек? Правильно! Сладким, да побольше! Шоколадка, припасенная мною к чаю, оказалась как нельзя, кстати. Сэн посмеялась, что (исходя из соотношений размеров) Элька в жизни сразу СТОЛЬКО еще ни разу не получал. Пока Эль задумчиво взирал на невесть откуда свалившееся «счастье», девчонки, пользуясь приемчиками а-ля «Чингачгук на тропе войны», подкрались поближе. Познакомиться. С шоколадом, естественно. А вы как подумали? Да, «ручной» левка Симба тоже не заставил себя долго ждать, подползая Эльке с «филейного» тыла…

«Так-так, молодой человек! Здрасте, во-первых! А во-вторых… Аска, не зевай! Симба, заходи с тыла! Пусть думает, что ты - подушка…»

«Ну, дорогуша, я Вас уже почти люблю! Смотреть только на меня! По сторонам не зырить! Я тебе внушаю: это не лев, а подушка, это тебе только кажется, что у тебя шоколад тырят… И вообще, счас как поцелую! За… шоколадку!»

«Что значит, умру-не-дам?! А не поплохеет? Не лопнешь, случаем? ТЕМ БОЛЕЕ, с ДЕВОЧКАМИ надо делиться! Если, конечно, ты воспитанный. Что, не воспитанный? А, в детстве некому было? Ясно! Теперь Я тебя ВОСПИТЫВАТЬ буду, а потому быстро встал и шоколад отдал!!! А то там, видишь, Кира уже в Тетрадку пишет, что тебя от ЭТОГО шоколада разорвет нафиг… А так, мы тебя спасем…»

«Осознал, говоришь, глубину своего заблуждения? Ну, то-то же! Мы добрые! (когда спим зубами к стенке…). И, да, Аска, встань с колен! Единственная, кому тут следует поклоняться - это, естественно, не шоколадка!»

«Так ты говоришь, Эль, что ДОБРОВОЛЬНО поделишься ею со мной?»

И тут пришел Поручик Ржевский… То есть, Кира с Мисой, и все испортили… Девочки рассердились и явно так дали понять, что НА ВСЕХ шоколада не хватит.

Впрочем, Аска по доброте душевной все же согласилась сфотографироваться с врагами общественности. На память.

А Сай тем временем продолжала неблагодарное дело по охмурению Эльки, который обнимался с ней исключительно по-братски, ибо имеет отличную память и знает, сколько лет дают за педофилию.

«И вообще, уберите от меня ЭТОГО ребенка! Все ноги мне своими шпильками оттоптала!»

«Эй, але, гараж! Я говорю, девочку-то уберите от меня! Ватари! Слышь, ты где! По-мо-ги-те!»

«А ну, смотреть только на МЕНЯ! Не в камеру! И прекратить строить такие несчастные глаза!!!»

«Это подуш… нет, это - лев. Зовется Симбой. Он добрый, так как жрет исключительно шоколад, шокоголиков и дохлые тетрадки!» (судя по выражению мордахи, Эль намек понял…)

«Фото на память. С обезьянкой. Кто обезьянка - догадываемся сами!»

«Победители льва.»

«Победители льва. Дубль №2.»

Еще одна фотка на память…

И тут оказалось, что Миса, спешно улепетывая от любителей шоколада, обронила тетрадку. Обе.
Далее фотосессия прерывается, ибо с появлением тетрадей появилось более интересное занятие…
