У самого синего моря, в прекрасной солнечной стране Маринелии жили-были король и королева. Правили они долго, мудро и справедливо, и под их владычеством народ жил счастливо и радостно, королевство не знало войн, болезней и голода.
У королевской четы долго не было детей. И когда у них родилась долгожданная дочка, вся страна ликовала и праздновала.
Принцесса Иоланта росла очень воспитанной девочкой: никогда не шалила, внимательно слушала учителей, училась вышивать, танцевать, говорить на 10 иностранных языках (а именно столько языков было в том сказочном мире), играть на лютне, теорбе и даже на скрипке, а когда повзрослела, стала осваивать премудрости дипломатии и политики – ведь именно юной принцессе надлежало в будущем стать королевой Маринелии, достойной преемницей своих выдающихся родителей.
Шли годы. Принцесса из очаровательной девочки превратилась в прекраснейшую девушку, которую мечтали взять в жены очень многие принцы, герцоги и даже короли. Но чем больше узнавала о претендентах на свою руку и сердце Иоланта, тем больше она мрачнела и впадала в меланхолию. Ведь принцы в большинстве своем были лентяями и неучами (а как таким доверишь в будущем разделить с ней бремя королевской власти?), герцоги стремились лишь добраться до заветной короны и прилагаемой к ней королевской сокровищницы (а Иоланта мечтала о большой и чистой любви и ненавидела корысть), а выйти замуж за какого-нибудь короля она никак не могла (ведь тогда ей пришлось бы уехать в королевство ее мужа, а ее любимая Маринелия в качестве приданного невесты вошла бы в состав королевства жениха). Все чаще грустила Иоланта в своих покоях, играя печальные мелодии на своих любимых музыкальных инструментах.
И решили тогда король с королевой устроить праздник, чтобы порадовать принцессу. Пригласили всех маринельских и иноземных менестрелей, циркачей и артистов. 3 дня и 3 ночи шли представления. Веселился народ, глядя на шутки одетых в яркие наряды клоунов; слушая заводные песни цыган; потешаясь над мнимой неуклюжестью скоморохов.
Восхищались зрители мастерством глотателей огня; смелостью укротителей драконов, тигров и ядовитых змей; гибкостью изящных танцовщиц на канатах, натянутых под самыми облаками.
Смеялся и плакал и стар, и млад над представлениями театральных трупп, показывающих то задорные комедии, то душещипательные трагедии.
Фокусники заставляли толпу замирать от восторга и удивляться тому, как все эти чудеса возможно совершить без всякой магии.
От искусно мелькающих в руках у жонглеров предметов у пораженных зрителей рябило в глазах.
Баллады менестрелей напоминали людям о героях давно минувших столетий, восхваляя их подвиги во имя Родины, веры и любви.
Но всё так же грустила принцесса Иоланта, взирая из королевской ложи на выступления приглашенных артистов. Ведь считала она, что нет ныне ни искренней любви, ни беззаветной преданности, ни творящих чудеса чувств.
И вдруг зазвучала глубокая, чистая, романтичная мелодия.И сильный, полный горячего чувства, бархатный мужской голос запел:
«Встанет солнце над лесом,
Только не для меня.
Ведь теперь без принцессы
Не прожить мне ни дня.»
На сцене стояла самая необычная команда исполнителей, которую только можно представить: черноволосый молодой человек с невиданной черно-белой, похожей на стрелу гитарой; белоснежный петух, лихо отбивающий ритм на ударной установке; пёс, невозмутимо играющий на контрабасе; кот, с загадочным видом перебирающий струны гитары; осел, залихватски отплясывающий и выкидывающий коленца.
Сколько берущих за душу баллад и беззаботных заводных песен было исполнено группой под названием «Бременские музыканты», какое количество оваций и аплодисментов им подарили восхищенные зрители - ни в сказке сказать, ни пером описать.
Принцесса Илоанта не отрывала восторженного взгляда от талантливого певца и музыканта, от звука голоса которого ее сердце начинало биться в два раза чаще. Да, принцесса влюбилась.
С тревогой взирали на первую влюбленность своей горячо любимой дочери король с королевой, ведь они понимали, что негоже отдавать единственное дитя и судьбу королевства в руки бродячего артиста. И вдруг с удивлением узнали министры маринельской короны в черноволосом вокалисте старшего сына и наследника престола далекой горной страны Бременсии– принца Родерика.
О мудрости и прозорливости наследного принца Родерика на его родине слагали легенды. Он был не по возрасту сдержан, справедлив, благоразумен, дипломатичен, рассудителен. И при этом отважен, храбр, благороден, наделен недюжинным умом и беспримерным талантом полководца. Увидев портрет Иоланты, услышав о красоте и благонравии юной принцессы, Родерик полюбил ее всей душой.Принц вырастил и обучил играть на музыкальных инструментах типичных домашних животных и с такой необычной группой отправился покорять сердце избранницы. Талантливый юноша был уверен, что не останется незамеченным ею, ведь он наглядно показал принцессе, что и в нынешние времена есть люди, чистые сердцем и помыслами, готовые ради своей любви свершать невозможное: для того, чтобы Иоланта была счастлива в своей родной стране, Родерик отрекся от престола Бременсии в пользу младшего брата, также обладающего многочисленными талантами и благороднейшими душевными качествами, столь необходимыми будущему королю.
Когда пришло время, Иоланта и Родерик взошли на трон Маринелии и правили разумно и мудро, стремясь, чтобы все их решения велик благоденствию и процветанию страны и народа, храня мир и благополучие своих подданных.
А в годовщину своей свадьбы молодая королевская чета всегда выступала на дворцовой площади со столь любимой народом группой «Бременские музыканты».
.»«Ночь пройдёт, наступит утро ясное,
Знаю, счастье нас с тобой ждет.
Ночь пройдёт, пройдет пора ненастная.
Солнце взойдет… Солнце взойдет…»