- Да где же ты? – вслух удивилась она и, не открывая глаз, решила поискать пропажу на другой половине кровати.
- Здесь, - сонным мужским голосом ответило одеяло и чудесным образом легло сверху, окутывая теплом и одновременно стискивая в стальных объятиях. Последние Эвелинн особенно понравились и, моментально согревшись, она снова провалилась в сон. На то, что одеяло не только отвечает, но ещё и обнимает, она внимания не обратила. Это почему-то показалось ей само собой разумеющимся.
Второй раз её разбудил настойчивый звонок телефона. И телефон явно был не её.
"Точно, я же осталась у Фила", - вспомнила она и тут же услышала его яростное рычание:
- Да что там у вас происходит? Нельзя до начала рабочего дня подождать?
«Так, так, доктор Бреннер проснулся», - про себя усмехнулась Линн и повернулась на другой бок, заворачиваясь в одеяло.
Взволнованный собеседник, очень похожий голосом на Шона, что-то торопливо объяснял, но слов Эвелинн не разбирала. Филипп же как всегда не отличился терпением.
- Скоро буду, - отрубил он, перебивая говорившего, и бросил телефон на постель.
- Банда олигофренов! – грозно ругнулась Линн, не высовывая нос из-под одеяла.
- Точно! – восхитился её проницательностью Фил, обнимая. – Доброе утро? – он начал поиски, где начинается этот кокон, чтобы его размотать.
- Мммм, - неопределённо ответила Эвелинн и протянула ему руки. – Доброе утро. Что там опять стряслось? – она втянула его к себе под одеяло и обняла. После ночи в одной кровати было бы глупо утверждать, что она ему всё ещё не доверяет или в чём-то не уверена. Тем более что обнять его очень хотелось. И даже это грозное рычание с самого утра Линн ничуть не смущало. Оно значило, что господин Бреннер в полном порядке.
- Потом расскажу, - сообщил ей Филипп, устраиваясь к ней поближе и запуская руку под топ.

- Что, снова кого-то кокнули? – Линн блаженно прикрыла глаза, без стеснения позволяя ему эту вольность.
- Линни, вот только ты можешь спрашивать про чьё-то возможное убийство таким же тоном, каким спрашивают про завтрак, - поддел он, целуя её и продолжая своё интересное занятие.

- Это всё твое дурное влияние, Филипп! – мурлыкнула Линн, похлопывая его пониже спины и подставляя для поцелуев шею.
- Вот как? – вопросительно поднял брови он.
- Я всего один раз поспала с тобой, а на меня уже перекинулась часть благодати божества судебной медицины! – она с вызовом посмотрела на него.
- Я бы охотно поделился с тобой всей благодатью прямо сейчас… - Фил перекатился, прижал её к кровати, устраиваясь сверху и горячо поцеловал.

- Но…? - нахмурилась девушка, когда он оторвался от неё и нежно погладил по щеке, то ли успокаивая, то ли сам успокаиваясь.
– Но из-за этих идиотов у нас только десять минут. Если сейчас я не уйду, то все выходные полетят к чертям. А на них у меня большие планы, - он начал целовать Линн в шею, постепенно спускаясь к груди.
- Десять минут!!! – сморщила нос она и поймала его за руки, потребовав: - Тогда перестань меня раздевать! Преступление так поступать с выходными.
- Я сегодня переубиваю всю это свору идиотов! - с чувством пообещал Фил, но стягивать топ с Эвелинн прекратил. – Поцелуй меня на прощание, котёночек, и прячься, чтобы я тебя не видел, - попросил он. - Иначе не уйду.
- Если вдруг ты кого-то не добьёшь, я помогу, как только рука заживёт! – с таким же чувством пообещала Линн, злясь на ту самую «банду олигофренов», которая умудрилась украсть это утро. И усердно стала заворачиваться в одеяло снова.
- Всегда знал, что могу на тебя рассчитывать! – Фил поцеловал её в последний раз и ценой невероятных усилий наконец стащил себя с кровати. – Я в душ, а ты можешь ещё поспать. Ключи будут на тумбочке.
- Не надо, - отказалась Линн, с удовольствием обозревая открывшийся ей вид полуобнажённого Филиппа. – Я пойду вместе с тобой.

Но когда Фил вышел из душа, Эвелинн уже снова спала. Она только на секунду закрыла глаза и сама не заметила, как сон вновь одолел её. Филипп тихо оделся и ушёл, оставив на тумбочке ключи и записку.
Проснулась Линн через пару часов, нежно обнимая хранившую запах её владельца подушку. Первым делом девушка с сожалением вздохнула, что на этот раз Фила рядом нет. Потом поймала себя на этом сожалении и вздохнула совсем обречённо. Спрашивать себя, что с ней происходит, не было смысла. И так было ясно – это что-то невероятное. Настолько невероятное, что даже дух захватывало в предвкушении сегодняшнего вечера!
Не удержавшись от счастливой полубезумной улыбки, Линн, наконец, решила выбираться из кровати.
Первым делом, как и было рассчитано, её взгляд упал на связку ключей и записку под ними.
«Привет, соня! Кофе в верхнем ящике слева. Думаю, как выглядит холодильник объяснять не надо

«Ну у тебя и почерк!» - с улыбкой покачала головой она и, взяв ключи, огляделась по сторонам. Кофе она и дома выпьет, а вот постель не мешало бы заправить. Приведя и себя, и кровать в порядок, Линн довольно улыбнулась своему отражению в зеркале, схватила с тумбочки ключи и, напевая себе под нос, направилась к себе.
Дома её ждала ещё одна записка от Дженнифер. Адресована она была также и Стэфани и имела заголовок "Двум загулявшим леди".
"Надеюсь, вы на своих свиданиях не потеряли головы настолько, что забыли про сегодняшний вечер. Если вы всё-таки забыли и вздумаете испортить мне праздник, я подсыплю вам слабительное в йогурт. Так и знайте!!!" - гласило послание.
"Не знаю, как леди Стэф, а вот загулявшая леди Линн точно забыла", - про себя виновато хихикнула Эвелинн и взяла телефон, чтобы сообщить об этом Филу.
«Я совсем забыла, что сегодня вечером у меня планы, не связанные с тобой. Примешь в них участие?» - написала она.
Ответ последовал через добрых полчаса - Фил позвонил.
- Да? - почему-то с некоторой опаской ответила Эвелинн.
- Каким образом? - сразу перешёл к делу он.
- Два дня назад у Дженни был день рождения, - начала объяснять девушка. - Сегодня мы идём его праздновать. И я об этом позорно забыла. Присоединишься к нам?- с надеждой спросила она.
Последовала пауза. Потом грохот, звон и краткое ругательство.
- Да, - наконец согласился Фил. - Скажи время и место. Я приеду.
- Что там происходит? Ты не заедешь домой? - удивилась она.
- Не успею, - Фил проигнорировал её вопрос, что происходит. - Тебя нет и никто больше не согласен помогать мне бороться с этой сворой идиотов. Они сегодня в ударе.
- Наверняка ты тоже в ударе, - поддразнила его Линн.
- Нет, я решил сегодня не душить их до смерти. Берегу силы на вечер, - вкрадчивым тоном поведал Фил.
- А что будет вечером? - очень натурально удивилась она, посмеиваясь про себя.
- Скоро узнаешь, - заговорщицки пообещал он. - А сейчас мне нужно идти, Линни. Напиши где и во сколько вас можно будет найти, - затем напомнил Фил.
- Напишу. До встречи! - попрощалась она, снова получая от его слов эффект огненного душа.
- До встречи! - многообещающим тоном промурлыкал Бреннер, ещё усиливая этот эффект, и отключился.