Внимание: Смерть и охотники по сюжету общаться могут только мысленно, поэтому их диалоги будут выделяться курсивом. Жирный курсив - мысли Смерти, остальные обычным, но разными цветами, чтобы не запутаться. Клайд, Эд и Кэт.
Начало конца.
Клуб. Нет места удачнее для прощального представления. Как ни крути, но у копытного был неплохой вкус. Вокруг царил воистину праздник жизни.

Все было как-то чересчур: слишком громкий музыкальный однообразный ритм гремел, словно раскаты грома, взрывая барабанные перепонки; слишком яркая светомузыка сбивала с толку и дезориентировала в пространстве, окрашивая окружающую действительность во все цвета радуги; шумные толпы монстров, разгоряченные алкоголем и общей атмосферой веселья, сновали то тут, то там.

Такое количество энергии вокруг приводило Вельзевула в необычайное возбуждение. Столько еды в одном месте! Просто протяни руку и пиршествуй, сколько влезет!
- Я не должен находиться тут, это опасно для окружающих, - тут же очнулся Эдрик, ощущая небывалую активность подселенца.
- Есть! – прохрипел Голод, - есть хочу!

- Ты достаточно насытился и больше не нуждаешься в подпитке! – предпринял еще одну попытку парень, стараясь уговорить чудовище в своем теле.
- Нет!!! Не достаточно! Еще пищи! Еще!!!
Надоедливый человечишка утомлял своими нескончаемыми поучениями, выводя демона из себя. Однако разум его был не достаточно крепок, чтобы дать полноценный отпор Голоду.
- А здесь ничего так, - присвистнула Война, оглядываясь по сторонам.

Наконец-то! Как же ей не хватало этого буйства и настоящих концентрированных человеческих эмоций! Девушка поправила ружье за спиной и двинулась вглубь толпы, пританцовывая на ходу.
«Скоро все закончится», - констатировал Смерть, осматривая помещение.

Ему хотелось разобраться с делами побыстрее, без лишнего шоу и напускной мишуры. Но, судя по всему, намечалось нечто грандиозное.
На сцене кто-то громко прокашлялся.
- Дамы и господа! Мы собрались тут по очень важному поводу сегодня! – надрывался в микрофон Инхабулос, торжественно держа лук, - как Вы смотрите на то, чтобы провести сегодняшнюю ночь, словно она последняя на Земле? А? Оторвемся по полной!

Его слова потонули в дружном рёве толпы. В пьяном угаре мало кто понимал, что говорит этот странный демон.
- А лук-то не работает, что-то не превращается наша лошадка в наездника, - хихикнул кто-то рядом.

Немайн с издевкой смотрела на не перевоплотившегося Чуму, тот ответил ей испепеляющим взглядом и, спрыгнув со сцены, направился к всадникам.
- Думаешь, самая умная тут? – поинтересовался Инхабулос, не сводя взгляда с Войны, - естественно я просчитал то, что артефакт не успеет на меня повлиять должным образом. Но это не беда, любую реакцию можно ускорить, если напитать вещь определенной энергией. А масштабная бойня точно пойдет на пользу атрибуту Чумы. Чем больше крови и страданий он впитает, тем быстрее позволит мне трансформироваться во Всадника.

- Следи за языком, демон, - сверкнула глазами девушка, - может и не самая умная, но вот с памятью у меня все отлично. Думаю, в Аду многим захочется послушать, КАКОЙ ценой ты перенес нас в тела смертных! Понравилось с синим парнем обниматься? Пожалуй, пощажу его для тебя, не хочу разрушать такую прекрасную пару!

Вельзевул сипло хихикнул, его ремни заплясали в воздухе, по всей видимости, изображая объятья.

Смерть в общей забаве участия не принимал, нетерпеливо поигрывая серпом.

- А ну заткнись, тварь неблагодарная! – прошипел демон ночных кошмаров, - если бы не я, вы трое продолжали бы прозябать на задворках Преисподнии, довольствуясь редкими пытками грешников и то, если их на Вас хватит.
Война ничего не ответила, лишь презрительно фыркнула. Однако Инхабулос не был дураком и резко увернулся в сторону. Секундой раньше демон уловил какое-то шевеление, и чутье его не подвело. Тяжелый каменный кулак прошел по касательной, лишь слегка задев скулу.

Девушка разочарованно цокнула языком и отпустила разум одержимого. Но демон не собирался так просто это оставлять. Натянув тетиву, злодей выпустил стрелу в обидчика.

Стрела без труда пронзила каменную кожу горгуля. Парень непонимающе скосился на рану и рухнул на пол.

- Начало положено, - усмехнулся Инхабулос, горделиво поглаживая лук, - кто-нибудь еще хочет испытать его на себе?

- Блефуешь, - бросила Немайн, - мы тебе нужны, иначе твой план рухнет.

Демон ночных кошмаров не нашелся, что возразить. Он лишь понимал, что, не смотря на то, что может стать главным Всадником, уважения от подельников вряд ли добьется. Этот факт злил его неимоверно, но нельзя показывать слабину, иначе эти трое сожрут его с потрохами.
- Ну что встали? – угрюмо спросил Инхабулос, - забыли, зачем мы тут? Вперед, сеять панику и хаос!

- Жалкое зрелище, - вздохнул Клайд, наблюдая за попытками демона выбиться в лидеры.
- Жалкое зрелище – это наблюдать за плясками смертных, не знающих, что их ждет в ближайшее время, - ответил Хару, - тупое стадо, ставящее свои низменные потребности выше всего остального. Уверенные в собственной уникальности и неприкасаемости, они не замечают, что творится у них под носом. Хотя, следует признать, ты весьма смышленый для человека, который и половину жизни не прожил. Купить похожий плащ в магазине, где можно составить собственный фасон вещи – неплохой ход, чтобы оставить себе подсказку. Но ни тебе, ни твоим друзьям это все равно не поможет.

- Попробовать стоило, - буркнул охотник. Он и сам понимал, что тягаться с высшими демонами – дохлый номер, но не мог просто смотреть и бездействовать, когда жизни близких людей под угрозой.
- Ну так что, идешь сеять доброе и вечное, как завещал тебе копытный предводитель? – поинтересовался парень.
- Он мне не предводитель!!! – раздраженно одернул Смерть, - я просто выполняю свое предназначение.

- Предназначение следовать каждому указанию Чумы? Ну-ну, отличный план, - презрительно фыркнул Клайд, но тут же ощутил на себе ментальный удар демона. Охотник даже не успел подготовиться, прежде кристальное сознание померкло в считанные секунды, погружаясь во тьму.
***
- Куда ты идешь? Почему ты мне никогда не отвечаешь? Остановись! Куда ты? – Кэт старательно взывала к Войне, но та всегда предпочитала игнорировать хозяйку тела.

- Ты не можешь все время молчать! Сейчас я не испытываю злости, поэтому можешь успокоиться и ты. Нам нет необходимости причинять кому-либо вред, - продолжала девушка.
- Как же ты мне надоела! – выдохнула Немайн. Она старалась блокировать сознание охотницы настолько, насколько позволяла ее сила, но девушка была крайне настырной и прорывалась в те редкие минуты, когда контроль Войны ослабевал.

- Я всего лишь хочу поговорить с тобой, - ответила Кэт.
- Впрочем, это может быть даже забавным, - немного подумав, решила Немайн, - хочешь пообщаться? Отлично! Заодно сможешь в полной осознанности понаблюдать за крушением своего мирка и смертью близких тебе существ. Ни ты, ни твои напарники не переживут эту ночь. Ваши души исчезнут на рассвете. Хотя монстрам повезет еще меньше.

- Зачем ты все это творишь? – спросила охотница, - какой в этом сакральный смысл? Убийство ради удовольствия или еще что-то? Почему ты никогда не убиваешь своими руками?
- Зачем пачкать руки, если это могут сделать за меня другие? – хмыкнула Война, - мне нравится наблюдать за тем, как одни существа уничтожают других за цели и убеждения, которых не знают, и вряд ли когда-либо поймут. Есть в этом что-то потешное. Будто наблюдаешь за животными, дерущимися за кусок мяса, но не подозревающими, что оно отравлено. Вот, смотри!
Девушка подошла к сидящей в стороне паучихе и что-то шепнула той на ухо, показывая в сторону Джелизы-Роуз.


Вмиг в глазах Лилы зажегся недобрый огонек, она что-то прошипела и направилась к водному элементалю.

Послышались крики, в стороны полетели клочья одежды и пучки волос. Драка приобретала нешуточный характер.

- Что ты ей сказала? – изумилась Кэт, с ужасом наблюдая, как две подруги раздирают друг друга на куски.
- Ничего особенного, всего лишь, что ее подруга сказала, что черная кожа хуже зеленой. Люблю конфликты на почве расизма, - хихикнула Немайн, с удовлетворением наблюдая за результатами своей проделки.

Арахниду приходилось несладко, покалечить элементаля не так уж и легко. Роуз образовала водную сферу вокруг головы Лилы, лишая ту возможности дышать.


- Немедленно прекрати!!! – крикнула охотница, но Война лишь рассмеялась, продолжая созерцать, как жизнь покидает тело паучихи. Джелиза-Роуз отпустила свою жертву лишь тогда, когда та рухнула на пол, дергаясь в предсмертной конвульсии.

- Это только начало, - с явным удовольствием заметила Немайн, перевернув ногой тело Лилы, - сегодня погибнут все, кого я выберу. Это будет грандиозная битва, мне же останется только устроиться поудобнее и наблюдать за зрелищем.

- Трусиха, - с отвращением бросила Кэт.
- Что ты сказала?! – рявкнула Война.

- Что слышала! – ответила девушка, - ты трусишь убивать сама. Боишься, что Смерть придет за тобой? Он отлично серпами орудует, ты даже пикнуть не успеешь, как отправишься обратно в Ад. Поэтому предпочитаешь действовать чужими руками и прятаться за спину Инхабулоса. А ведь он даже не Всадник…Какой Всадник из лошади? Нравится подчиняться этому неудачнику? Как только свершится Армагеддон, ты станешь ему не нужна, и демон отправит тебя туда, откуда привел без права на возвращение. Эта скотина наверняка захочет заграбастать себе весь мир в одиночку…
- Молчи, ничтожество!!! – Немайн была в бешенстве. Она была зла на хозяйку тела, искренне желая раствориться той побыстрее. Но еще больше Война злилась на то, что эти слова были правдой. Она не хотела уходить из человеческого мира раньше времени. Она так долго ждала шанс выбраться на поверхность. Никто не вправе вставать у Немайн на пути. Сверкнув глазами в сторону Инхабулоса, Война скрылась в толпе.

- Перестань, ты уже наелся! – Эдрик не оставлял попыток утихомирить Вельзевула, но куда там! Демон дорвался до «шведского стола» и останавливаться не собирался.

- Еда…много еды…должен съесть всё! – урчал Голод, обхватывая ремнями очередного бедолагу. Вокруг образовывалась «мертвая зона» из обессилевших монстров.

Всего пару минут, и эта толпа превратится в стаю вечно голодных зомби.
- Оставь еды на потом, - попытался сменить тактику Эд, - съешь всех сейчас, больше еды не останется!
- Нет! Должен есть…нельзя останавливаться! – возразил Вельзевул.

- Но что ты будешь есть после Конца Света?- спросил охотник, - ведь пищи не останется! Вы уничтожите всех.
- Еды не останется? – удивился демон. О таком повороте событий он, видимо, не думал.

- Конечно не останется, - словно маленькому ребенку принялся растолковывать парень, - живые люди, монстры вокруг – много еды, Апокалипсис, все умрут – мертвых есть нельзя, у них нет энергии.
- НЕТ ЕДЫ?! – взревел Голод, - Я должен есть!

- Инхабулосу это объясни, - отмахнулся Эдрик, - Армагеддон – его идея. Он хочет править, а на твои потребности ему начхать. Не будет живых – не станет еды.
- Мне нужна еда! – прошипел Вельзевул. Ремнями он захватил сразу двоих «доноров», по всей видимости, испугавшись слов Эда о том, что пища заканчивается.



Нужно собрать как можно больше энергии, все, что он увидит, до чего сможет дотянуться, и возможно удастся заглушить в себе это беспощадное чувство всепоглощающего голода.