Глава шестая. Лесное дитя.
Часть вторая. Ночной гость
начало

Ночевать устроились на небольшой полянке неподалеку от дороги. Глубже заходить страшно, все же весна бродит не только у нее.
Расседлала своего Вредину. Конь благодарно ткнулся в плече храпом. От подпруги остался глубокий след на боку коня. Конюх видать сильно затянул. И она всю дорогу ерзала в седле, доставляя коню еще больше неудобств.
Разожгла маленький костерок. Ветки оказались сыроваты и гореть не хотели. Пришлось "плюнуть" теплом в костер. Заплясали языки колдовского огня в ветках, занялось пламя. Немного убавила силы - не хватало, чтобы с дороги заметили.

Закуталась в платок и смотрела на огонь, угадывая в языках пламени лесных духов. Вот сатир скачет по поляне, а рядом пляшет дриада. Единорог взметает гриву вверх.... Нет.... почудилось.... А все же сердце пропустило пару ударов как вспомнила его глаза и руки.... Он говорил, что вернется весной... К ней... на совсем....
Холи снова вгляделась в языки пламени и почувствовала как отозвался огонь, скрытый в ней. Все же не права метресса Оливия, говоря, что у нее нет профилирующей стихии. Есть огонь, живущий в ней по праву рождения. Ее отец был духом огня, а мать духом леса. Еще был волчонок, который принял в свою душу плод их союза. Вот она сущность Холи - противоречивая, сильная и слабая одновременно. Огненная сущность в ней была самой юной. Вторым по старшинству был волк - он-то сейчас и взрослел, пробуя охотиться, вбирая в себя безумство весны. Самым взрослым был дух леса. Он просыпался в ней редко, но тогда она принимала самые правильные решения.

Она так задумалась, что не почувствовала как заколебался защитный контур. На поляну вышел человек. Высокий в кожаной куртке в капюшоном, опущенным на глаза, охотничьих сапогах. Через плече перекинут ягдташ. От него пахло лесом, травами и мускусом - вку-у-усно мускусом. В носу защекотало от запаха и она потерла его лапкой, убирая когти.

- Могу я погреться у твоего огня? - спросил охотник.
- Проходи, коли не боишься весеннего оборотня. - пригласила его волчонка.
- Я не из пугливых - улыбнулся краешками губ охотник.

Он подошел к коню, потрепал по холке.
- Хороший конь, верный.
- Вредный - фыркнула Холи.

Он опустился на землю напротив волчонки и протянул к огню руки.
Он грелся у костра а волчонка наблюдала.
Он довел ее до ворот Академии и простился, обещав вернуться весной.
Холи училась, но часто вспоминала время проведенное с ним - его руки, его запах, эту полуулыбку. Иногда она видела лесные сны и в них приходил он.

- Ты все так же не любишь лошадей? - поднял бровь.
- угу - кивнула Холи. - ты следил за мной? Как ты нашел меня?
- Я обещал вернуться, а я держу свое слово - улыбнулся он.

- Хан, ты тоже видишь лесные сны? - наконец задала она вопрос, который уже давно вертелся на языке.
Он задумался. Шарил взглядом по траве, пока не уперся в босые ноги волчонки.
- Они были для тебя, чтобы ты не забывала, чтобы ждала. - ответил он, поднимая взгляд.
- А ты ждал меня?
- Всегда - опять улыбка. Он всмотрелся в ее личико. - Да ты уже носом клюешь. Ложись спать, а я покараулю.

Холи устроилась у костра, подложив под голову свою сумку. Хан достал флейту из ягдташа и посмотрел на Холи.
- Ты все еще любишь лесные мелодии?
- люблю - Холи поплотней замоталась в шаль и подтянула поближе ноги. Начала опускаться ночная прохлада.

Хан попробовал несколько звуков и флейта запела лесную колыбельную. В ней шумели деревья, журчали ручьи, пели ночные птицы.

Вздымался костер, отбрасывая причудливые тени на кусты и деревья. В огне плясали духи, в лесу им вторили дриады, а маленькая волчица смотрела на одухотворенное лицо фавна, стараясь запомнить его на всю оставшуюся жизнь.

Он вывел последнюю ноту и опустил флейту. Холи заснула, но очень беспокойно, вздрагивая и поскуливая. Хан убрал флейту в ягдташ и перебрался к ней поближе. Скинул куртку, перестраивая кровообращение на оборотническое, поднимая температуру своего тела. Приподнял головку и устроил ее на своей руке, как делал раньше. Укрыл ее курткой и прижал поближе у себе. Он целовал ее ушко, вдыхал аромат волос. Маленький волк, которого встретил в забытой богами деревушке стал ему самым дорогим существом. Теперь он не позволит ей пропасть так на долго.
продолжение