Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru
:arrow: Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате
:arrow: Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии
:arrow: Японскую моду в массы! Куклы Kuu Kuu Harajuku от Гвен Стефани

****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Изменения правил раздела продаж (п.4): ограничения количества продаваемых кукол, голов и тел. Подробнее...

Изменения ОБЩИХ правил форума (п.2.1): увеличен до 800 пкс предельный размер вставляемых изображений в посты. Подробнее...

ОБСУЖДЕНИЕ И ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФОТОХОСТИНГЕ FLICKR (становится платным с 2019 года): viewtopic.php?p=4670226#p4670226

PayPal - работа с системой

Всё о международных операциях с покупкой и продажей кукол. Реклама и пиар российских магазинов запрещены.

Модератор: Jane

Аватара пользователя
chornaya_koshka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:26
Откуда: Москва

Re: PayPal - работа с системой

Сообщение chornaya_koshka » 06 апр 2018, 09:53

Kessaria Ellia, скорее всего смс-ой или емейл... У меня недавно срок карты тоже закончился, мне ее перевыпустили (карту), я помню просто отредактировала на РР срок действия карты, и все, проблем не возникало, я просто действовала пошагово, как РР меня вел (активные кнопочки) и все... и вроде да, смс или емейл подтверждение требуется... (не запоминаю такие вещи :oops: , ибо обычно просто жмешь активные кнопки, и все само делается, все инструкции всегда написаны)

Аватара пользователя
BoooDoll
Серьезно интересуюсь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 23:11
Откуда: Приморский край
Контактная информация:

Re: PayPal - работа с системой

Сообщение BoooDoll » 07 апр 2018, 03:01

BoooDoll писал(а):Источник цитаты Возникла проблема при переводе платежа в формате "семья и друзья". Месяц назад пейпал давал выбрать тип перевода, сейчас не дает(((
Если выбираю адрес подруги - выпадает окно выбора вида платежа - "друзья и семья" или "покупка"...если выбираю адрес зарубежного адресата, то такого выбора нет, идет коммерческим. Проверила да же адрес, на который ранее переводила в форме "друзья и семья", та же история, сейчас только коммерческий.
Кто сталкивался? Может у кого сейчас тоже появились подобные ограничения?

Оказалось проблема у многих, поэтому пишу здесь о результатах...
Позвонила в центр поддержки пейпал. Они мне сказали что с нашей стороны никаких ограничений нет, а вот с их стороны могут быть. Нужно узнавать конкретно, не все аккаунты могут получать семейные платежи с России, каждый случай индивидален.
Я оплатила через подругу с американским пейпалом.
Так что если продавец не идет на другие варианты оплаты, совет пока один, ищите знакомого/родственника/посредника с американским пейпалом.

Аватара пользователя
Jane
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 10:40
Откуда: Московская область

Re: PayPal - работа с системой

Сообщение Jane » 07 апр 2018, 19:06

BoooDoll, в продолжение к Вашему посту и нашей переписке в ЛС.
Сегодня нужно было перевести персональный платеж в США, пробовала с трех разных браузеров с компьютера,- такая же история, кнопки выбора перевода как "другу/семье" нигде нет, идет сразу как коммерческий, и решила я попробовать скачать приложение PP на телефон, раньше всегда только с компьютера пользовалась. И с телефона через приложение получилось! Там идет выбор перевода как "другу/семье", и перевод прошел как персональный. :)

Аватара пользователя
Kessaria Ellia
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 03:30
Откуда: Киев

Re: PayPal - работа с системой

Сообщение Kessaria Ellia » 07 апр 2018, 20:21

chornaya_koshka, вот теперь я вспомнила - мне что-то такое смской приходило, но похоже при зачистке ненужных смсок этот код удалила :crazy: а повторно не могу допроситься, чтобы мне прислали.

Аватара пользователя
chornaya_koshka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:26
Откуда: Москва

Re: PayPal - работа с системой

Сообщение chornaya_koshka » 07 апр 2018, 22:46

Kessaria Ellia, а что у вас на странице "Счет" показывает? Там есть эта карта? Ее можно редактировать и сохранить заново. Или удалить совсем и заново вбить туда.

Аватара пользователя
Kessaria Ellia
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 03:30
Откуда: Киев

Re: PayPal - работа с системой

Сообщение Kessaria Ellia » 08 апр 2018, 21:24

chornaya_koshka, в Счете эта карта висела (она у меня одна была к РР подключена). Удалила ее совсем и заново вбила - теперь наверху страницы РР висит окошко с фразой Verify your card и я что-то совсем запуталась: это тоже самое что и введение кода РР? Или что-то другое? Когда РР просил ввести этот код, на странице выскакивало окошко с парой строчек, которое надо было заполнить. В одной из строчек надо было этот код вводить, а в другой подтверждение данных по карте (типа все то же что и при подключении карты к РР).

Аватара пользователя
chornaya_koshka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:26
Откуда: Москва

Re: PayPal - работа с системой

Сообщение chornaya_koshka » 09 апр 2018, 09:51

Kessaria Ellia, я не понимаю, в чем проблема... там все так просто. Просто жмешь все, что предлагается, и все. Проблем не должно возникать, там все подробно описано, что нужно делать. Для начала нажмите на карту, под ней что написано? Редактировать и что-то про подтверждение. Вот его жмете и делаете все, что пишет!
Про РР код уточнила сейчас, его присылает ваш банк в смс о списании средств с карты для подтверждения (например у нас со сбера сообщение с этим кодом приходит с номера 900, а у вас там банк смс с какого номера шлет, вот с него и должно прийти).

Аватара пользователя
Kessaria Ellia
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 03:30
Откуда: Киев

Re: PayPal - работа с системой

Сообщение Kessaria Ellia » 09 апр 2018, 14:13

chornaya_koshka, я сама уже перeстала понимать что происходит с аккаунтом РР. Сделала то что запрашивал РР, если нажать на отметку о карте. На ней выскочило сообщение "Готова к употреблению". Код РР аккаунт перестал запрашивать, но в верхнем меню теперь маячит значок с пометкой "подтвердите вашу карту для повышения лимита вашего аккаунта". Если нажать этот значок, выскакивает форма, в которой просится ввести код, написанный на карточке, и больше ничего не происходит - этот значок даже не думает пропадать :icon_e_confused:

Аватара пользователя
Kessaria Ellia
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 03:30
Откуда: Киев

Re: PayPal - работа с системой

Сообщение Kessaria Ellia » 03 авг 2018, 08:24

У меня опять вопрос. Хотела купить куклу на Ибее, в конечном итоге продавец написал, что на почте ее не приняли, потому что адресат из Украины. Деньги за куклу продавец вернул - в аккаунте PaуPal эта операция отразилась: там видна сумма возврата с пометкой "Refund". В данных по возврату этих денег стояла пометка "Деньги станут доступны 02 августа", сегодня уже 3 августа, а деньги на карточку, подключенную к PaуPal не перечислились, хотя месяца полтора назад мне тоже возвращали деньги за покупку на Ибее и возврат прошел нормально. Хотела уточнить - с этим вопросом нужно написать в службу поддержки PaуPal? Кто-нибудь с таким сталкивался?

Аватара пользователя
Marish
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 5117
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:14
Откуда: МО, Мытищи
Контактная информация:

Re: PayPal - работа с системой

Сообщение Marish » 03 авг 2018, 11:16

Kessaria Ellia, недавно с таким же вопросам обращалась к пп, вот что они ответили:

"Большинство возмещений завершается в течение 2-5 рабочих дней, однако, в зависимости от компании-эмитента банковской карты (организация, которая выдала Вам карту) эта процедура может занять до 30 дней. Если в течение этого срока возмещение не отобразилось в выписке по карте, обратитесь в компанию-эмитент Вашей карты, чтобы подтвердить получение возмещения."

Аватара пользователя
Kessaria Ellia
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 03:30
Откуда: Киев

Re: PayPal - работа с системой

Сообщение Kessaria Ellia » 03 авг 2018, 13:26

Marish, спасибо большое! Если в ближайшее время ничего не поменяется, тогда действительно буду связываться с банком.

UPD:Деньги таки перечислились.


Вернуться в «Зарубежные сделки: как покупать, у кого покупать и как продавать?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей