Страница 4 из 4

Re: Покупка в японских магазинах

Добавлено: 02 май 2017, 11:49
Elkmaria
Возникла проблема с покупкой на amiami.com. Может, у кого-то было такое :(
Я давно ничего не покупала, забыла пароль, гадать не стала, сразу подала заявку на восстановление. Мне пришла ссылка, я установила новый пароль, но не могу зайти. Выдается сообщение: "Ваш аккаунт блокирован, поскольку вы не смогли залогиниться пять раз подряд. Подождите час, после чего блокировка будет снята". Я уже третий день пытаюсь зайти, но это сообщение не исчезает. Написала в поддержку, в ответ тишина. У них с завтрашнего дня праздники, поэтому, видимо, еще как минимум неделю я ответ не получу. Не понимаю, что произошло :( У меня не было никаких спорных случаев, никаких отказов от оплаты. Пароль наугад я тоже не вводила, сразу запросила новый. Почитала тему и теперь боюсь, что меня забанили. А создавать новый аккаунт с дублированием данных там запрещено.

Re: Покупка в японских магазинах

Добавлено: 02 май 2017, 12:00
sen-sen
Elkmaria,
писали через форму обратной связи на сайте?
вообще-то, по моему опыту, быстро отвечают, через час-полтора, если в Японии рабочее время

Re: Покупка в японских магазинах

Добавлено: 02 май 2017, 12:38
Elkmaria
sen-sen, да, через форму. Уже два рабочих дня прошло, а ничего не ответили. Я попробую еще раз написать, но уже ни на что не надеюсь, если честно.

Re: Покупка в японских магазинах

Добавлено: 17 май 2017, 21:42
Elkmaria
В общем, АмиАми мне ничего не ответили. Я им послала три письма, уведомление о получении пришло, а ответа так и нет. Видимо, меня забанили и даже не потрудились объяснить, за что именно. Не ожидала от них такого, ни разу об этом магазине ничего плохого не слышала.
Придется переходить на Hobby Search.