Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru
:arrow: Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате
:arrow: Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии

****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Изменения правил раздела продаж (п.4): ограничения количества продаваемых кукол, голов и тел. Подробнее...
Изменения ОБЩИХ правил форума (п.2.1): увеличен до 800 пкс предельный размер вставляемых изображений в посты. Подробнее...

ОБСУЖДЕНИЕ И ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФОТОХОСТИНГЕ FLICKR (становится платным с 2019 года): Тут!

Черный список продавцов на Ebay

Всё о международных операциях с покупкой и продажей кукол. Реклама и пиар российских магазинов запрещены.

Модератор: Jane

Аватара пользователя
romantic town
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 19:17
Откуда: Московская область, пгт. Столбовая
Контактная информация:

Re: Черный список продавцов на Ebay

Сообщение romantic town » 12 ноя 2018, 13:30

продавец atelier_dolls_byd две недели кукла висит как неотправленная, на связь продавец не выходит. При том, что всё отзывы у него замечательные.

Аватара пользователя
DianaDoll
Кукольник-фанат
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 03:53
Откуда: California
Контактная информация:

Re: Черный список продавцов на Ebay

Сообщение DianaDoll » 03 апр 2019, 20:10

Впервые случилась такая ситуация. Пожалуйста подскажите, как поступить правильно дальше? Мне очень важен был срок доставки и я выбрала продавца у которого была указана доставка за 3 дня, и самое важное, так как товар маленький я не хотела связываться с международной доставкой, а продавец якобы живет рядом со мной. Оплатила, жду трек. Трек прислал через 2 дня, но номер международный. Продавец пишет мне, что посылка должна прийти в течении 21 дня и что если не придет, написать ему... :shock: Пишу ему, а вы где живете и почему 21 день? Также приложила к письму скрины титульной страницы товара, где указана страна проживания и скрин обещанного срока доставки. Продавец гневно пишет, что ничего не знает, он живет в Тайланде и никакие три дня не обещал, а скрины его же предложения на Ибэе игнорирует. Через некоторое время появляется отмена моего платежа и письмо, чтобы я отправила его товар обратно, когда он придет. Как мне правильно "завершить" эту не прошедшую сделку? Теперь у меня висит этот товар как не оплаченный, но отправленный.

Аватара пользователя
julsw
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:35
Откуда: мкр Шушары
Контактная информация:

Re: Черный список продавцов на Ebay

Сообщение julsw » 04 апр 2019, 13:20

DianaDoll, полагаю, позвонить или написать в службу поддержки ибей, приложив скриншоты вашей переписки с продавцом и скриншот страницы товара, где у продавца указан срок доставки. А ибей уже подскажет, как поступить в данной ситуации

Аватара пользователя
Assa Radonich
Новичок на форуме
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:55
Откуда: Днепр

Re: Черный список продавцов на Ebay

Сообщение Assa Radonich » 06 апр 2019, 01:54

Добавлю-ка и я в копилку.
ebay.co.uk, то есть английский. Продавец sootytutty09.
Покупала лот очень хорошо б/у кукол (сознательно, там по фото все было ясно, но интересовали некоторые аутфиты, в которых один элемент обычно идет по цене того лота (10 фунтов за 3 куклы + 3 аутфита)).
Продавец морозился с отправкой до 3 декабря после оплаты 15 ноября и отправил только после четвертого письма с намеком на то, что в понедельник истекает ожидаемый срок отправки, и я подаю в суд открываю кейс. После этого мне вбили трек с сообщением, что посылка была отправлена два дня как, хотя по факту она поехала ровно в тот день, когда трек был указан на сайте.
Все пришло, как описано, но в ужасной упаковке (картонная коробка из-под сухих завтраков), могло и не доехать в целостности (у диснеек шарниры достаточно хрупкие).
Плюс один момент, который я заметила, но не успела заскринить. Пока ждала отправки, в отзывах у дамы прибавилось негативных (то ли один, то ли два), а после они исчезли. То ли Ебей подтер, то ли еще что-то. Плюс были отзывы о том, что товар так и не дошел. Крайне не рекомендую связываться, несмотря на то, что мне в итоге повезло.

Аватара пользователя
DianaDoll
Кукольник-фанат
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 03:53
Откуда: California
Контактная информация:

Re: Черный список продавцов на Ebay

Сообщение DianaDoll » 06 апр 2019, 05:28

julsw, спасибо!

Pirazin
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:15
Откуда: United Kingdom

Re: Черный список продавцов на Ebay

Сообщение Pirazin » 06 апр 2019, 13:22

Поделюсь своим недавним негативным опытом.
Продавец - jhonmart_0liexd0. Вынес мне весь мозг после сделки. :crazy: История такова: купила у него куклу, оплатила сразу Пеэйпалом, на email пришло подтверждение об оплате, но напротив купленного лота внезапно высветился значок ''песочные часы'' и статус обозначился как ''платёж в процессе''. В личном кабинете Пэйпала платёж тоже обозначился в статусе ''pending''.Я не стала паниковать, так как знаю, что иногда продавцам с малым количеством отзывов Пэйпал задерживает платёж на 21 день, но на всякий случай написала продавцу что так и так, совершила у вас покупку, но платёж невостребован, всё ли в порядке? Продавец отвечает, что в своём личном кабинете он никаких денег не видит и что возможно у меня проблема с Paypal. Хмм, залезаю в свой Paypal, пишу в поддержку, обьясняю ситуацию. Пэйпал оперативно отвечают, что с моим аккаунтом никаких проблем нету и что продавец должен списаться с ними. Снова пишу продавцу, который отвечает, что Пэйпал ограничил ему счёт, и что он решает эту проблему. Я терпеливо жду. На второй день продавец радостно мне пишет, что он всё уладил и что я могу оплатить куклу ещё раз. И тут меня перекрывает - с какой стати я должна снова платить за товар, который по сути уже оплачен? Пишу продавцу, что я свои обязательства выполнила и что это он должен разбираться с Paypal, прилагаю скрины своей переписки с ними, где поддержка чётко мне говорит, что я не обязана второй раз слать платёж за уже купленный товар. И тут начался цирк. Продавец начинает слёзно забрасывать меня сообщениями о том, что у него проблемы с аккаунтом, просит меня чтобы я за него разобралась с Paypal, шлёт какие-то левые скрины пустых страниц, а в конце так невинно предлагает завершить сделку вне Ebay и оплатить ему (снова!) куклу дружеским банковским переводом. Тут моё терпение лопнуло, так я поняла, что передо мной обычный мошенник, пытающийся провернуть знакомую схему развода. В жесткой форме пишу продавцу, что никаких сделок вне Ebay я проводить не собираюсь, так как это противоречит правилам. В итоге он сливается, молча отменяет сделку и снова перевыставляет куклу на продажу. К счастью, платёж который я ему отсылала, так и остался невостребованным, поэтому я успела его отменить вручную в личном кабинете Paypal и вернуть свои деньги. Желаю остерегаться таких продавцов и не попадаться на их махинации!


Вернуться в «Зарубежные сделки: как покупать, у кого покупать и как продавать?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей