Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru
:arrow: Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате
:arrow: Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии
:arrow: Японскую моду в массы! Куклы Kuu Kuu Harajuku от Гвен Стефани

****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Изменения правил раздела продаж (п.4): ограничения количества продаваемых кукол, голов и тел. Подробнее...

Изменения ОБЩИХ правил форума (п.2.1): увеличен до 800 пкс предельный размер вставляемых изображений в посты. Подробнее...

Найдено 407 результатов

NadinaS
17 сен 2018, 12:20
Форум: Кукольная мода
Тема: VaRouge:По мотивам платья от Thierry Mugler для Dania Zarr.
Ответы: 203
Просмотры: 26079

Re: VaRouge:По мотивам платья от Thierry Mugler для Dania Zarr.

Владимир! Очередной шедевр, заставляющий замереть и перестать дышать в восхищении!!! Потрясающее платье!!!! Оно невероятным образом сочетает в себе жесткую фактурность, форму и, как бы, статичность, но в то же время в нем есть динамика! Как греческая скульптура - вроде бы создана из твердого материа...
NadinaS
17 сен 2018, 12:11
Форум: Кукольная мода
Тема: Как у людей
Ответы: 357
Просмотры: 50401

Re: Как у людей

Tekius , кардиган сразил наповал! браво!!!! а джемперок получился такой нежный и изящный - просто нет слов!!!! karone , и Джейн и Алиса выглядят точь-в-точь как прототипы! по Гостье из будущего сразу такая ностальгия :D Trulka , какая ювелирная работа!!! это ж надо - так кропотливо вывязывать все э...
NadinaS
17 сен 2018, 09:09
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Kiharu Nakamura: Вечная Love story или мой светлый мир.))
Ответы: 3003
Просмотры: 78633

Re: Kiharu Nakamura: Вечная Love story или мой светлый мир.))

Мари, и снова этот невероятный букет!!!! Как здорово ты умеешь использовать природные "ресурсы"!!! Я все время заглядываюсь (заглядывалась летом) на незабудки - они мне кажутся немного сказочными цветами ))))) И действительно, они ТАААК здорово смотрятся с куклятами! твои фото это еще раз ...
NadinaS
14 сен 2018, 15:42
Форум: Mattel dolls
Тема: Гибриды на теле made to move. Движение - жизнь!
Ответы: 1989
Просмотры: 266986

Re: Гибриды на теле made to move. Движение - жизнь!

Gemini, у меня такая сидит на Барби 1-ой волны - тоже без нареканий - разнотона не вижу ))))
NadinaS
06 сен 2018, 19:45
Форум: Мастерская
Тема: Лошади для наших кукол
Ответы: 84
Просмотры: 21312

Re: Лошади для наших кукол

NIKOL, это просто крупная порода :mrgreen: пусть это будет Шайр (английская тяжеловозная) или Клайдсдейл (шотландская тяжеловозная) :icon_e_biggrin: очень классная лошадь у Вас получилась!
NadinaS
04 сен 2018, 20:33
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Kiharu Nakamura: Вечная Love story или мой светлый мир.))
Ответы: 3003
Просмотры: 78633

Re: Kiharu Nakamura: Вечная Love story или мой светлый мир.))

Мари! Сколько красоты появилось в твоей теме - красоты, которую я особенно ждала, но так внезапно вывалилась с форума, что пропустила все на свете! Свадьба Киану и Евы и их совместный летний вечер - необычайно нежные и трогательные )))) Свадебное платье Евы потрясающее - браво мастеру! миниатюра оче...
NadinaS
03 авг 2018, 13:55
Форум: Мастерская
Тема: Лошади для наших кукол
Ответы: 84
Просмотры: 21312

Re: Лошади для наших кукол

samara63rus, конь потрясающий! у Вашей подруги - золотые руки! и конечно же приносите других лошадей сюда - на такую красоту хочется любоваться бесконечно и ее хочется больше и больше!!!!! буду с нетерпением ждать других ))))
NadinaS
03 авг 2018, 11:51
Форум: Мастерская
Тема: Лошади для наших кукол
Ответы: 84
Просмотры: 21312

Re: Лошади для наших кукол

samara63rus, ВАУУУУУ!!!!! вот это конь!!!!! или лошадь!!!! хотя в общем не важно!!!! прекрасное животное!!!! такой вразмерный, я таких никогда не видела! он великолепен!!! (да и наездник классный, что уж говорить :mrgreen: ) если не секрет - откуда это белое чудо?
NadinaS
05 июл 2018, 18:54
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Lara1124: Понарошку
Ответы: 484
Просмотры: 24700

Re: Lara1124: Понарошку

УУУУУРРРРРААААААА! Продолжение!!!!!!! Лариса, это нечто! я с таким наслаждением прочитала! как же классно ты пишешь! так легко читать! ну а от некоторых моментов ножки и ручки слабеют и мурашки начинают галопом скакать :lol: 4612382 -ИДИ КО МНЕ,МИЛАЯ-голос с хрипотцой,обволакивающий. можно я тоже к ...
NadinaS
02 июл 2018, 12:08
Форум: Mattel dolls
Тема: Гибриды на теле made to move. Движение - жизнь!
Ответы: 1989
Просмотры: 266986

Re: Гибриды на теле made to move. Движение - жизнь!

gothgeekbasterd , спасибо огромное! очень приятно! Nikkori , спасибо ))) вот, я именно очарована ей! MarisaS , спасибо, Машенька )))) и за Шаю и особенно за платье )))) Milagross , спасибо! платье шилось конкретно для этой девочки - наверное поэтому оно на ней так сидит )))) Helly-Holly , спасибо о...
NadinaS
01 июл 2018, 00:22
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: ArtAlas: Мой кукольный мир: "Без прошлого" ч.3. Дела швейные.
Ответы: 8906
Просмотры: 370088

Re: ArtAlas: Мой кукольный мир: "Мари". ч.3

Наташик, серию "проглотила" даже не заметила как! оооочень интересно написано и так красочно, что даже почувствовала раскаленный пол под ногами! фотографиям отдельное БРАВООООООО! особенно понравилась вторая, со "спецэффектами"! ну и Люциан как всегда в самую душу прям с монитора...
NadinaS
01 июл 2018, 00:14
Форум: Mattel dolls
Тема: Гибриды на теле made to move. Движение - жизнь!
Ответы: 1989
Просмотры: 266986

Re: Гибриды на теле made to move. Движение - жизнь!

Cenerentola , отличный эксперимент получился и замечательная прогулочка в парке! Deanna , какая красивая девочка! глазищщи огромные! и тело ей оооочень идет - она как будто "рождена" на нем )))) rusapura , девули у Вас очень нежные! от второй я просто в восторге! мы тоже тут покажемся - н...
NadinaS
30 июн 2018, 23:53
Форум: Кукольная мода
Тема: по мотивам "Clear lan" 2017-2018 ✂️ Закрываем
Ответы: 1570
Просмотры: 209236

Re: по мотивам "Clear lan" 2017-2018 ✂️

ну и мы тут покажемся с платьем без рукавов
Изображение
NadinaS
29 июн 2018, 12:01
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Lara1124: Понарошку
Ответы: 484
Просмотры: 24700

Re: Lara1124: Понарошку

я тоже про Марусю спросить хотела :D
очень уж соскучилась по ней и по ее приключениям :oops:
NadinaS
28 июн 2018, 13:20
Форум: Игровые куклы
Тема: Кукла Синьи (XINYI), новая китайская шарнирка
Ответы: 151
Просмотры: 17665

Re: Кукла Синьи (XINYI), новая китайская шарнирка

Erisa,
Erisa писал(а):Qr Bbpost даже слишком

меня посетила та же мысль :mrgreen:
NadinaS
28 июн 2018, 09:29
Форум: Игровые куклы
Тема: Кукла Синьи (XINYI), новая китайская шарнирка
Ответы: 151
Просмотры: 17665

Re: Кукла Синьи (XINYI), новая китайская шарнирка

Miosh, нееееет, пожалуйста, не сдерживайтесь! Балуйте нас почаще своей красоткой! очень приятно смотреть на нее )))) особенно последняя фотка любовательная получилась!
NadinaS
27 июн 2018, 20:29
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: NadinaS: Параллельные реальности: Марафон! Наряд №2 - Простое платьице для Шаи
Ответы: 46
Просмотры: 2054

Re: NadinaS: Параллельные реальности: Марафон! Наряд №2 - Простое платьице для Шаи

Ну вот и пролетели две недели :D По-правде говоря, произошло это как то совершенно неожиданно, но я все же успела сшить новый наряд в рамках Марафона и, с горем пополам, но все-таки сделала более или менее приличные фото :mrgreen: Платье это шилось для конкретной куколки и персонажа, образ был наве...
NadinaS
27 июн 2018, 20:24
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: NadinaS: Параллельные реальности: Марафон! Наряд №2 - Простое платьице для Шаи
Ответы: 46
Просмотры: 2054

Re: NadinaS: Параллельные реальности: Марафон! Первый комплект и Катарина.

Машуня, привееееет! :D 4603965 Хвалить начну с самого начала а давай! 4603965 Сказано-сделано! ПОЗДРАВЛЯЮ с первым постом марафона и конечно же со второй страничкой!!! спасибо, моя дорогая! 4603965 Катарина! Какое прекрасное имя ты выбрала для этой милой и обаятельной рыжули! вот она одна из единиц,...
NadinaS
27 июн 2018, 20:06
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Yulija Bondarovic: В кукольном краю. Сельма и Буяр
Ответы: 7616
Просмотры: 247017

Re: Yulija Bondarovic: В кукольном краю. FR2 Veronique Perrin Fresh And Delightful

Юлечка, я опять безнадежно отстала, так что буду нагонять ))))) Сколько красоты невероятной у тебя появилось за последние четыре странички! Начну с девочек в жасмине )))) Я глубоко очарована Артой, Азалией, Иваной и Дафиной! и пусть другие не обижаются, просто эта четверка для меня очень особенная! ...
NadinaS
27 июн 2018, 18:55
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Lara1124: Понарошку
Ответы: 484
Просмотры: 24700

Re: Lara1124: Понарошку

Сразу не увидела, Ларис, а что за ступни у куколки? они как будто бы больше, чем у йожек :|
NadinaS
27 июн 2018, 17:00
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: oks_1971: город Кукольный (1/6, БЖД, винтаж, мелкие и др.
Ответы: 1590
Просмотры: 30221

Re: oks_1971: город Кукольный (1/6, БЖД, винтаж, мелкие и др.

Оксаночка, серию прочитала и просмотрела на одном дыхании! такие все герои замечательные! но мой фаворит - это кот! я обожаю его!
и с нетерпением жду продолжения )))))
NadinaS
27 июн 2018, 16:57
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Lara1124: Понарошку
Ответы: 484
Просмотры: 24700

Re: Lara1124: Понарошку

Лариса, слов нет! какая красотищща! такой детализированный интерьер! так вот где ты пряталась от нас! такую красоту невероятную сотворила, просто восторг! 4608000 Частичка моего нового интерьерчика в стиле сканди-бохо вот я теперь ХОЧУ уже срочно немедленно весь интерьер увидеть! троекратное браво!!...
NadinaS
27 июн 2018, 13:57
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Kiharu Nakamura: Вечная Love story или мой светлый мир.))
Ответы: 3003
Просмотры: 78633

Re: Kiharu Nakamura: Love story или как мы провели лето.

Kiharu Nakamura писал(а):Qr Bbpost Скажу маленький секрет, что некоторые пары возможно скоро перейдут к следующему этапу..)))

ооооооо, я в предвкушении потираю ручки :D
Скрытый контент: показать
и жду приглашения :oops: может следующий этап - это свадьба? :wink:
NadinaS
27 июн 2018, 10:30
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: Kiharu Nakamura: Вечная Love story или мой светлый мир.))
Ответы: 3003
Просмотры: 78633

Re: Kiharu Nakamura: Love story или как мы провели лето.

Мари, смотрю я на твоих ребят и в душе начинают петь птицы )))) Такие все таки у тебя пары трогательные, романтичные, сразу видно их отношение друг к другу )))) Мужчины, все как на подбор - галантные кавалеры! С таким трепетом и нежностью относятся к своим девочкам (не могу назвать их дамами - такие...
NadinaS
25 июн 2018, 12:09
Форум: Игровые куклы
Тема: Кукла Синьи (XINYI), новая китайская шарнирка
Ответы: 151
Просмотры: 17665

Re: Кукла Синьи (XINYI), новая китайская шарнирка

Miosh , какая красавица! такое необычное, яркое и очень гармоничное сочетание цвета глаз, волос и губ! Очень здорово, что Вы перекрасили ей губы - ей это очень идет )))) Умка , поздравляю! замечательная девочка у Вас поселилась! белые волосы делают ее похожей на эльфа - такая таинственная, сказочна...
NadinaS
24 июн 2018, 20:17
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: MarisaS: Мои кукольные фантазии на тему: О том, как приятно вернуться, и последние новости
Ответы: 681
Просмотры: 25740

Re: MarisaS: Мои кукольные фантазии на тему: Глобальный фотопроект. Викки

Машенька, это что-то невероятное! Я снова и снова до глубины души поражена тем, ЧТО ты вытворяешь делаешь и как неожиданно великолепно преображаешь обыкновенных на первый взгляд игровых кукол в Глобальном проекте!!! :clap: :clap: :clap: умение ТАК увидеть и разглядеть куклу - под силу очень не многи...
NadinaS
18 июн 2018, 13:47
Форум: Наши куклы: профили и истории
Тема: NadinaS: Параллельные реальности: Марафон! Наряд №2 - Простое платьице для Шаи
Ответы: 46
Просмотры: 2054

Re: NadinaS: Параллельные реальности: Марафон! Первый комплект и Катарина.

Kiharu Nakamura , Мари, спасибо за столько приятных слов )))) сижу краснею )))) 4600375 И фото мне понравились)) фух, можно выдохнуть! я всегда за фотки очень переживаю, как и любой новичок, наверное )))) 4600375 Любопытно посмотреть на её мужчину)) :D мужчина просит классический костюм, желательно...
NadinaS
17 июн 2018, 16:05
Форум: Mattel dolls
Тема: Made to Move Barbie Doll. "Барби-йоги".
Ответы: 5973
Просмотры: 1157090

Re: Made to Move Barbie Doll. "Барби-йоги".

Monday, какое мягкое и доброе у Вас утро! Милая девочка ))))
Juicy Cherry, прекрасный образ! платье такое нежное, очень летнее и безумно идет этой смуглой красавице ))))
NadinaS
14 июн 2018, 18:48
Форум: Mattel dolls
Тема: Made to Move Barbie Doll. "Барби-йоги".
Ответы: 5973
Просмотры: 1157090

Re: Made to Move Barbie Doll. "Барби-йоги".

Cenerentola , спасибо )))) это мне удачненько ткань в такой мелкий рубчик попалась ))))) 4599970 Челки многим идут, главное с куклой договориться вот что что, а это у Вас оооооочень хорошо получается! я люблю смотреть, как Вы преображаете кукол ))))) IraS23 , спасибо )))) Ваша рыжулечка тоже хороша...
NadinaS
13 июн 2018, 14:53
Форум: Кукольная мода
Тема: по мотивам "Clear lan" 2017-2018 ✂️ Закрываем
Ответы: 1570
Просмотры: 209236

Re: по мотивам "Clear lan" 2017-2018 ✂️

Freja-v, спасибо )))) это я увидела в магазине детские водолазки и под предлогом "для сынули" купила всех цветов! две водолазки сынуле не достались :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Перейти к расширенному поиску